Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Анимация - «Продано не всё» **** (Видео)

2013 Navigator Records

Когда музыкальным редактором «Вечернего Урганта» был Борис Барабанов, каждый выпуск программы заканчивался музыкальным номером. Причем критериями приглашения артистов были не пресловутая форматность и дружеские отношения с первым каналом, а, не побоюсь этого слова, культурологическая ценность. Финал передачи выполнял и просветительскую функцию - такого количества независимых и вовсе «нетелевизионных» музыкантов зрители Первого канала до этого не видели, возможно, никогда.

В начале лета в эфире «Вечернего Урганта» показали группу «Анимация» с песней «Родина». Люди вполне непрезентабельного вида пели вот какие слова: «Я люблю свою родину вроде бы, я полжизни рабом на заводе был и штаны носил прямо на скелет, а теперь меня это не торкает». Пели настолько отчаянно, будто у них в Чистополе остановилось время, на дворе опять 1989-й, и никому еще в голову не приходит смеяться над штампами русского рока. Впечатление было странное: «Анимация» казалась неуместной не только в гламурных декорациях Первого канала, но и вообще в нашем времени. Как одичавшие партизаны, которым забыли сказать, что война закончилась и эшелоны под откос можно уже не пускать.

Потом вышел и альбом «Продано не всё» - кстати, вовсе не первый в дискографии группы. Navigator подтвердил свою репутацию самой жалостливой рекорд-компании, порой выпускающей альбомы ради идеи, а не коммерции для. Внушительный логотип «Нашего радио» на задней обложке как бы сообщал о том, что и главная русскороковая радиостанция оценила эти постмодернистские игры и разбавила заученные хиты жанра новейшими стилизациями от «Анимации», которая с невероятной самоотдачей может в одиночку работать за «Сплин», «ДДТ», «Знаки», «Люмен» и «ЧайФ» впридачу. И что самое ценное, не в качестве ухмыляющихся пародистов, а от чистого сердца: редкий вид, надо брать.

Рецензент ваш, включив альбом, сначала тоже ухмылялся и остроумничал, а потом перестал: проняло. Да, грубовато местами сработано, да, в лоб, да, вторично - но до чего же искренне. Можно считать «Анимацию» наивным искусством, но шутить над ней не нужно: если многократно похороненный русский рок вдруг восстанет из пепла, то это произойдет благодаря вот таким простым чувакам, который не думают о трендах, а фигачат, как чувствуют.

«Продано не всё» - пластинка чрезвычайно неровная, что, как ни странно, подчеркивает ее подлинность. Песня «Псих» начинается замечательным гитарным соло, на фоне которого «сплинообразный» вокал Константина Кулясова даже несколько разочаровывает. «Спички» будут путать с творчеством «Знаков», и лидеру последних Алексею Юзленко это, по идее, должно льстить. В «Если война» появляются фолк-роковые мотивы, и «Анимация» вполне уверенно топчется на территории Чижа и Растеряева. В «Ваньке» то же самое проявляется еще более утрированно: Кулясов так старательно окает, что можно подумать, будто песня записана специально, чтобы раздражать слушателя. «Черта» - один из самых удачных боевиков пластинки, но визитной карточкой «Анимации», что поделаешь, видимо, станет куда менее тонкая «Родина».

«Всё простится» - вполне убедительный медляк, который явно может попасть и на другие радиостанции. «Дневник» - своеобразная квинтэссенция примитивных представлений о русском роке; при прослушивании поневоле вспоминается исполнительская манера Дениса Майданова. Без прилагательного «примитивный» не обойдется и упоминание песни «Питерская»: здесь количество подражательных штампов просто зашкаливает. В песне «Чай» «Анимация» играет «русский регги» - это когда стилю учатся не у Боба Марли, а у Владимира Шахрина. А бонус-треком идет «Русская», название которой говорит само за себя. Кстати, она лучше бы подошла боксеру Александру Поветкину в качестве предматчевого саундтрека: в ассортименте здесь гармонь, печаль и пророческие слова «то кидает, то журит, а то просто бьет».

Алексей Мажаев,InterMedia

Клип на песню «Родина»:

Теги: Рок

Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне

26.04.2024 18:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.

- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.

Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:

Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.

Фото: соцсети На фото: Элджей
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Элджей, Atmosphere
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»

26.04.2024 17:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.

- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.

Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях

Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.

Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.

Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»

26.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.

По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.

- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.

В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.

Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

β 16+