Рудольф Шенкер (Scorpions): «Все самые выдающиеся достижения принадлежат сумасшедшим людям»
ОБ УЧАСТИИ В ВЫСТАВКЕ «МУЗЫКА МОСКВА-2013»
— Я решил участвовать в музыкальной выставке, в первую очередь, потому, что компания Gibson представила на вашем рынке новую версию моей именной гитары модели Flying V. Кроме того, мне нравится знакомиться с творчеством молодых групп, ощущать дыхание будущего, я люблю новые веяния. К тому же на выставке была отличная возможность поблагодарить всех вас за многолетнюю поддержку. Я слышал ряд российских команд и могу сказать, что если они не остановятся в своем развитии, то их ждет блестящее будущее.
О РАЗВИТИЯ РОК-НАПРАВЛЕНИЯ
— Спектр значений слова "рок" сегодня невероятно расширился. Большинство людей толком не может даже сказать, что такое рок. Во многом на ситуацию повлияли гранж и панк, а также "альтернатива". Доходит до того, что некоторые даже называют поп-коллективы рок-группами. А причина кроется в смешении стилей. Лично мне нравится панк-команда Green Day. А к какому жанру можно отнести Kings Of Leon? Рок это или нет? Вот в 1980-х рок был достаточно чист, а водораздел - очевиден. Сегодня такой ясности уже нет.
Это, кстати, объясняет, почему у нас столько молодых поклонников. Они хотят слушать рок, а его сейчас осталось не так уж и много. Мы же, в свою очередь, тоже никогда не замыкались сами в себе, стараясь внести свежую струю в нашу музыку, осовременить ее. Я был удивлен, увидев, сколько молодежи пришло на днях на наше выступление с оркестром в Минске. А сколько детей посещало наши концерты во время прощального тура? Это просто фантастика!
О ТВОРЧЕСКИХ ПЛАНАХ
— Мы записали последний студийный альбом и отправились в прощальное турне. Однако под этим понятием мы подразумевали нечто иное. Мы никогда не говорили о возможном распаде группы. Речь, в частности, шла о том, что мы не хотим больше испытывать давления со стороны, быть от кого-то зависимыми. Как мы уже говорили, у нас нет планов возвращаться в студию, и альбом "Sting in the Tail" так и останется последним в нашей дискографии.
ОБ АКУСТИЧЕСКОМ АЛЬБОМЕ
— Эта идея витала в воздухе еще с 1980-х годов, но реализовать ее до недавнего времени никак не удавалось. Теперь же мы значительно выросли в профессиональном плане, располагаем богатым опытом и можем записать по-настоящему выдающийся акустический альбом.
Большинство групп записывает барабаны и гитары, как для "электрического" альбома. Мы же сделали совершенно новые аранжировки примерно 25 песен, и вы сразу обратите на это внимание. И люди тогда скажут: "Это невероятно! Великолепно! Фантастика!" Мы занимаемся этим, потому что нам это нравится. Мы хотим получать удовольствие от любого дела, за которое беремся.
О ПОДРУГЕ ЖИЗНИ И СВАДЬБЕ
— Еще в самом начале мы сказали друг другу: "Если все обстоит столь замечательно, зачем нам тогда жениться? Ведь женитьба - это... Понимаешь, мы люди искусства, нам незачем мчаться по автобану жизни. Мы движемся по его обочине, вырабатывая свой собственный стиль взаимоотношений. Перемещаясь по автобану, слишком быстро добираешься до пункта назначения, достигаешь поставленной цели, и жить становится неинтересно. Рано или поздно мы, конечно, поженимся. Кстати, мы вместе уже почти 10 лет.
О РАСПОРЯДКЕ ДНЯ
— Люди думают, что я сижу дома и весь день напролет бренчу на гитаре. На самом же деле с утра и примерно до обеда я вкалываю в офисе, разгребая все эти факсы, электронную почту. Вот недавно запрос от Паоло Коэльо поступил: он хочет включить "Rock You Like a Hurricane" в свой новый фильм. А еще подготовка к выпуску DVD "MTV Unplugged": ведь надо проверить полиграфию, надо проверить... Да абсолютно все! В общем, скорее выполняешь функции бизнесмена, нежели музыканта. Надо подготовиться к акустическому концерту для MTV, продумать стиль одежды, выбрать необходимые инструменты, сделать аранжировки. Короче, каждый день куча дел, которым конца и края нет!
О ДРУЖБЕ С ПАОЛО КОЭЛЬО
— Он впервые увидел нас в 1985 году на фестивале «Rock in Rio», его самая любимая песня Scorpions - "Still Loving You". Наша первая личная встреча состоялась /позднее/ в парижском Лувре. Увидев меня, он громогласно пропел: "Still loving you...". Мы очень хорошие друзья, и когда я подготовил свою первую книгу ("Rock Your Life"), то попросил его написать к ней предисловие, на что он с удовольствием согласился. Я бы даже сказал, что мы являемся духовными братьями.
СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ АРТИСТАМ
— Верьте в себя, имейте ориентиры, делайте только то, что вам нравится, не зацикливайтесь на деньгах и не бойтесь осуществлять самые смелые идеи, которые могут кому-то показаться даже безумными. Ведь большинство людей, добившихся в жизни крупных успехов, были сумасшедшими в хорошем смысле этого слова. Возьмем пример Эйфелевой башни. Все поначалу говорили: "Боже, какое уродство!" А после международной выставки ее и вовсе собирались демонтировать, но она все еще находится на прежнем месте. Все самые выдающиеся достижения принадлежат сумасшедшим людям. Так что следуйте за мечтой, подбирайте подходящих музыкантов-единомышленников и — вперед!
(ИТАР-ТАСС, 22.10.2013)
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»