Умер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почку

Журнал Time Out стал бесплатным

Московское издание Time Out теперь распространяется бесплатно. Как сообщила газете «Известия» директор отдела маркетинга Time Out Ирина Канцерова, первый бесплатный номер вышел 21 октября 2013 года.

— Наши лондонские коллеги перешли на бесплатную систему распространения год назад. Это успешно отработанная бизнес-модель, — поясняет она.

При этом журнал в два раза увеличит тираж — до 100 тыс. экземпляров. Планируется распространять его в 800 точках Москвы — в ресторанах, кафе, бизнес-центрах, вузах, театрах, музеях и др. Как заявил главный редактор «Time Out Москва» Игорь Шулинский, цель смены формата в том, чтобы как можно больше людей увидели журнал. Изменится и концепция издания. Шулинский утверждает, что журнал будет более оптимистичным. Акценты будут перенесены с экспертности на развлекательную подачу и интересные факты.

По словам представителей издания, с 1 марта 2014 года цены на рекламу в журнале вырастут на 60%.

— Эксперты считают, что бесплатные издания снижают продаваемые тиражи в своем сегменте на 10–15%, — заявил «Известиям» председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. — В медиасообществе подобное явление называют каннибализмом. Но в эпоху интернета молодежная аудитория склонна больше потреблять именно бесплатные издания — сказывается привычка к свободному доступу к контенту в Сети. 

Ранее по той же схеме распространялся анонсный журнал "Где", но модель не сработала, и издание пришлось закрыть. 

β 16+