Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Apple запустит iTunes Radio в сентябре

Apple планирует запустить свой стриминговый сервис iTunes Radio на территории США уже в сентябре, сообщают «Звуки.ру» со ссылкой на AdvertisingAge.

Напомним, сервис iTunes Radio включает в себя более 200 радиостанций на основе музыкального каталога из iTunes Store. Настраиваясь на iTunes Radio с любого устройства на платформе iOs (iPhone, iPad, iPod touch), компьютера Mac илиApple TV, пользователь получит доступ к станциям, репертуар которых составлен в соответствии с его музыкальными предпочтениями.

Apple удалось заключить контракты с крупными лейблами и получить спонсорскую поддержку от McDonald's, Pepsi, Procter & Gamble и Nissan. Договоры заключаются с рекламодателями, готовыми потратить до $1 млн. в год на продвижение своих продуктов в iTunes Radio.

Сервис будет бесплатным, однако каждые 15 минут пользователям придётся слушать аудиорекламу, а каждый час — просматривать рекламное видео.

Теги: радио
β 16+