Алексей Воробьев прилетел в Москву
Алексей Воробьев прилетел в Москву, чтобы продлить визу и закончить работу над несколькими проектами, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на его продюсере Катерину фон Гечмен-Вальдек.
Сообщения о том, что артист находится в Москве, поступили с его личной странички в Twitter. По словам продюсера, американские врачи по-прежнему были против перелета, но он принял решение пойти на этот риск.
- Близким Алексея нужно принять окончательное решение, делать ли операцию на сердце, настоятельно рекомендованную американскими медиками, так как мнения разделились и российские врачи подтверждают показания, но не уверены, что стоит торопиться и оперировать до полного восстановления после травмы. Из-за того что мнение разделились, было принято решение пройти дополнительное обследование в Европе для принятия окончательного решения. Поэтому Алексею было необходимо прилететь в Москву для получения шенгенской визы, - рассказала Гечмен-Вальдек.
Она также отметила, что Воробьеву для безопасности перелета дали сильные кроворазжижающие медикаменты, действующие более 10 часов. Фотографию таблеток и шприца с лекарством показывает на своей страничке в Сети и сам музыкант. Кроме того, во время перелета ему мерили давление и в случае необходимости также давали необходимые лекарства.
- Алексей хочет использовать эти несколько дней в России, чтобы наверстать свои долги по работе, - добавила продюсер. - Он уже сейчас доснялся в сериале «Деффчонки», осталось еще доозвучить «Трех мушкетеров». Также он постарается успеть снять несколько небольших режиссерских работ, чтобы получить режиссерскую визу для работы в США.
Радио «Орфей» отметит День России запуском нового канала
Радио классической музыки «Орфей» расширяет цифровое вещание: 12 июня 2024 года к 18 уже работающим тематическим интернет-каналам добавится 19-й – «Классика российской музыки».
- Цифровизация радио «Орфей» продолжается, – рассказала генеральный директор – художественный руководитель телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова корреспонденту «ИнтерМедиа». – На нашем сайте и в мобильном приложении, помимо эфирного вещания, любители классической музыки могут найти интереснейшие тематические цифровые интернет–каналы, в том числе «Классику без границ», «Популярную классику», «Классику эстрады», «Классику джаза», «Классику киномузыки» и «Классику музыкального кроссовера».
На новом канале «Классика российской музыки» будет представлена отечественная классическая музыка, в том числе редкие произведения, а также работы современных композиторов и исполнителей.
Инстасамка создаст коллекцию одежды из мусора
Инстасамка (Дарья Зотеева) объявила о создании коллекции одежды из вторсырья. Артистка она призвала поклонников из семи городов собирать пластиковый мусор для последующей сдачи его в специализированные пункты приема.
- В рамках борьбы с пластиковым загрязнением, мы придумали решение, как можно этому помочь, - написала певица в соцсетях. – Все знают, какой огромный ущерб мы наносим самим себе и планете, сталкиваясь с ежедневной неправильной утилизацией пластика. Совместно с VK мы запускаем проект «Рич Ресайкл», в котором из переработанного пластика создадим коллекцию мерча.
Как мы сообщали ранее, премьера клипа Инстасамки «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку.
Первый руководитель Universal Music Russia Дэвид Джанк написал книгу о своей работе в России
Американский музыкальный продюсер Дэвид Джанк, первый руководитель российского отделения лейбла Universal Music Russia, написал мемуары. Книга под названием «Раскачиваем Кремль: Моя невероятная правдивая история о гангстерах, олигархах и поп-звездах в путинской России» (Rockin' the Kremlin: My Incredible True Story of Gangsters, Oligarchs, and Pop Stars in Putin's Russia) выйдет в США, в издательстве Rowman & Littlefield Publisher, 2 июля 2024 года.
- Друзья и коллеги, я написал книгу о своей карьере в музыкальной индустрии России, Украины и Восточной Европы после распада Советского Союза, - сообщил Дэвид в соцсетях. - Книга основана на моем опыте управления двумя знаковыми американскими компаниями: Universal Music и Gibson Guitars.
Дэвид Джанк был первым генеральным директором Universal Music в Москве и в течение десяти лет продвигал в России артистов со всего мира, включая таких звезд, как Мэрайя Кэри, Элтон Джон, U2, Стинг и Бон Джови. Он также подписал с Universal многих российских артистов, в том числе «Тату» и Алсу. Дэвид был вице-президентом Universal Music по Восточной Европе в 2003 году, открыл первый офис Universal Music в Киеве и занимался разработкой музыкальных реалити-шоу для украинского телевидения. Дэвид также был директором по связям с общественностью в сфере развлечений в Северной Америке в компании Gibson Brands, Inc., где он начал деятельность компании в России и открыл первый шоу-рум Gibson Guitar в Москве. Он был одним из основателей Ассоциации российской музыкальной индустрии и рабочей группы послов США по правам интеллектуальной собственности.
- Когда в 1991 году распался Советский Союз, Россия открыла свои границы, и российская публика жаждала западной популярной музыки и ценностей, которые она проповедовала, - сообщается в аннотации. - Дэвид Джанк был одним из первых молодых американцев-идеалистов, воспользовавшихся этой возможностью. «Rockin' the Kremlin» - это захватывающая правдивая история о том, как Дэвид стал первым генеральным директором Universal Music Russia и построил впечатляющие культурные мосты с музыкой. В СССР не было полноценной музыкальной индустрии, а создание современной музыкальной индустрии в России оказалось гораздо более сложной задачей, чем кто-либо ожидал. Дэвид собрал команду молодых и талантливых россиян, и они действовали на территории, наполненной политическим хаосом, организованной преступностью, могущественными олигархами, взрывами и насилием – с культурными столкновениями, окрашивающими многие аспекты. Они покорили миллионы людей, впервые привезя в Россию суперзвезд, в том числе Metallica, Мэрайю Кэри, Стинга, Эминема и Энрике Иглесиаса, одновременно развивая местные таланты, такие как Алсу и t.A.T.u. – самую продаваемую поп-группу в России всех времен. Со временем Дэвид даже построил музыкальную индустрию в Украине и других странах Восточной Европы.
Соавтором Дэвида стал Фред Бронсон - автор книг «Джексоны: Наследие», «Семейный альбом для вырезок «Звуки музыки», «Американская эстрада Дика Кларка» и трех книг о чартах Billboard. Более трех десятилетий он писал репортажи о музыкальной индустрии для журнала Billboard, освещая многие темы, включая American Idol, конкурс песни «Евровидение». Его статьи также публиковались в Hollywood Reporter, Variety и Los Angeles Times.