Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Олег Гаркуша: «Нужно, чтобы за какие-то большие провинности человек мог лишиться всего»

24.12.2012 18:31 Музыка Рубрика: Дайджест

О НОВОМ ФИЛЬМЕ БАЛАБАНОВА «Я ТОЖЕ ХОЧУ»

- Вы знаете, я видел, как этот фильм смотрели на одном из сеансов. Конечно, я был на премьерном показе, но недавно посмотрел «Я тоже хочу» снова – мы с моей женой пошли в один из кинотеатров на Невском проспекте. Зал был почти пустой –  человек 20, не больше. При этом среди зрителей были персонажи, которые мешали смотреть, разговаривали по телефону, громко общались. То есть вообще было непонятно, зачем они пришли на такой фильм. Сеанса было всего два, а все остальные сеансы в этот день представляли собой что-то совсем другое – это было гламурно-развлекательное кино, какие-то комедии, зарубежные и российские, какие-то стрелялки... В общем, кино, от которого после просмотра ничего не остается. Сходил, посмотрел, вышел – и все. Вот что показывают в кинотеатрах. А на такие душевные фильмы, как «Я тоже хочу», народ не идет, может быть, потому, что и так уже офигел от всего, что происходит. Ему хочется положительных эмоций, комедий, романтических мелодрам. А смотреть кино и после этого думать о жизни, о том, что будет со всеми нами дальше, не хочется. Вот поэтому так все и происходит.

ОБ ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ К ТВОРЧЕСТВУ БАЛАБАНОВА

- Имя знают практически все, с кем я общаюсь, а общаюсь я с самыми разными людьми, – и все знают, кто это такой. «Брат» и «Брат-2» – медийные фильмы, в них есть близкие и понятные многим жизненные ситуации, есть приключения, стрельба. Люди, вероятно, любят прежде всего эти работы. А другие его картины – «Счастливые дни», «Морфий», «Про уродов и людей», «Кочегар», не говоря уже о «Грузе 200» – это народу, мягко выражаясь, как обухом по голове. Не то чтобы эти фильмы совсем не понимают, но они сложны для восприятия.

О СВОЕЙ РАБОТЕ

- Помимо участия в «АукцЫоне», которому в будущем году исполняется 30 лет, я занимался многим другим. Мне всегда было интересно то, в чем я себя еще не пробовал, будь то кино, театр или даже цирк. Ну, и книги у меня выходили – это само собой. А теперь я участвую в общественной работе – есть благотворительный фонд «Гаркундель», который существует уже 11 лет. Мы поддерживаем молодежную культуру, помогаем молодым рок-исполнителям, организуем им концерты – через нас в свое время прошли «Ночные снайперы», Billy's Band, Animal Jazz. Сейчас вот жду помещения от городских властей, не знаю, дождусь ли. Задача в том, чтобы молодые люди не шатались без дела, не кололись, не пили, и чтобы кто-то из них мог реализовать себя в творчестве. Занимаемся и другой благотворительностью, работаем с детскими домами, с различными детскими центрами. Я вхожу в совет директоров «Дома надежды на горе» – это единственный в стране бесплатный реабилитационный центр для алкоголиков. Его мало кто поддерживает, работе его в основном только мешают. Тем не менее, он как-то существует. Недавно мы устраивали там концерт – перед пациентами выступали дети из детского дома, пели, читали стихи. Все были счастливы, смеялись, плакали. Вы сказали, что нет счастья, но для меня вот это, наверное, счастье и есть.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО «ДОМ НА ГРРЕ» ВОТ-ВОТ ЗАКРОЮТ?

- Проблемы есть, поскольку центр существует в основном на пожертвования. Пациенты приезжают со всей страны, их нужно кормить, поить, за ними нужно ухаживать. Не буду хаять нашу власть, но если уж делаются попытки бороться с алкоголизмом, то почему бы не развить это направление? Вот в Америке, скажем, подобные реабилитационные центры на каждом шагу.

ОСТАЕТСЯ ЛИ БАНДИТ ПО-ПРЕЖНЕМУ ГЕРОЕМ ВРЕМЕНИ?

- Думаю, что остается. Нужно еще уточнить, что мы подразумеваем под словом «бандит». Бандит – это только тот, кто убивает? Или бандитом можно назвать и того, кто ворует или просто недобросовестно работает, скажем, в сфере ЖКХ? Того, по чьей вине люди то мерзнут, то обвариваются кипятком? По-моему, это тоже своего рода бандитизм. Такого, как в 1990-х, я в последнее время не наблюдал. Но жульничество и обман никуда не делись, и это очень печально. Вопрос, нужно ли в связи с этим идти на крайние меры. Я не поборник смертной казни, но я считаю, что если ты виновен, то ты должен отвечать очень серьезно. Нужно, чтобы за какие-то большие провинности человек мог лишиться всего, что у него есть. Вот тогда получится что-то изменить. Впрочем, не знаю.

(«Взгляд», 21.12.12)

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+