Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Участники G3 приглашают на автограф-сессию

30.07.2012 14:43 Рубрика: Анонсы 16+

Автограф-сессия участников гитарного проекта G3 Джо Сатриани, Стива Вая и Стива Морса состоится в магазине Media Markt в ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира 5 августа.

Адрес: Проспект Мира, 211, строение 2.

Начало в 14.00.

Справки и аккредитация по тел.: 8-905-588-6492, e-mail: pr@torgpr.ru (Елена Кириллова), 8-926-837-3010 (Мария Важная).

Светлана Дружинина вспомнила о мести Эльдара Рязанова

Fotodom

Светлана Дружинина призналась, что Эльдар Рязанов заносил ее в «черный список». На первых курсах ВГИКа она снялась в фильмах «За витриной универмага» и «Дело было в Пенькове», но была довольно разборчива в ролях. Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

- Вместо себя привела свою подругу – замечательную актрису (Татьяна Гаврилова. — Прим. «ИнтерМедиа»), и она сыграла здорово! - рассказала режиссер Prozvezd. - Но Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в «черный список». Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто – скверный характер, но когда узнала, что «даже в «Кинопанораме», которую он вел, я – нежелательная персона», поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения.

Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте.

- Кристина – чудесный человек, - восторгается режиссер. - Она играла Фике, когда стала жить с Володей Пресняковым, и Екатерину, когда вышла замуж за того чеченца. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.

Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Источник: Про звезд Фото: Fotodom
Теги: Светлана Дружинина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Российские IP-платформы напоминают Ozon и Wildberries в их первые годы

27.04.2024 14:45 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба Международной конференции ЭРА IPQuorum

Пленарное заседания Международной конференции ЭРА IP Quorum «Интеллектуальна экономика: как превратить идею в капитал» состоялось в Москве. Эксперты обсудили, как превратить инновации и творчество в экономический актив. Участники пленарной сессии пришли к выводам, что для того чтобы не просто реализовать задачи, обозначенные в Концепции технологического суверенитета и Концепции креативных индустрий, а обеспечить поистине взрывной рост сферы инноваций, творчества и интеллектуальной собственности, необходимы конкурентный рынок, мощный кадровый резерв и высокая адаптивность к изменениям.

По словам модератора дискуссии гендиректора компании LegalPics Марии Дорошенко, в России сферы промышленной собственности и авторского и смежного права регулируются двумя масштабными стратегическими документами, ставящими амбициозные цели до 2030 года. Концепция технологического суверенитета предполагает рост вложений в НИОКТР с одного триллиона рублей до полутора, Концепция развития креативных индустрий — увеличение доли творческого бизнеса в ВВП с приблизительно 3 до 6%. Как же государство собирается достичь таких впечатляющих результатов?

Российский бизнес все меньше склонен недооценивать вложения в интеллектуальную собственность, рассказал заместитель министра экономического развития РФ Максим Колесников.

- Инвестиции в интеллектуальные права на сегодня составляют 1,8 трлн рублей, - отметил он.

Это среди прочего связано с тем, что государство последовательно реализует «реестровый» подход к поддержке инноваций. Получая статус «малой технологической компании», предприятие включается в соответствующий реестр и автоматически становится адресатом широкого спектра мер поддержки. Среди условий попадания в этот список — выручка до 4 млрд в год и наличие интеллектуальной собственности на балансе. Участие в специальном венчурном направлении, попадание на витрины стартапов, кредиты под 3% годовых по программе «Взлет от стартапа до IPO» и другие программы «доращивания» — на все это могут рассчитывать компании из реестра.

Политику Минэкономразвития в сфере интеллектуальной собственности реализует Роспатент. По словам руководителя подведомственной организации Юрия Зубова, очень важно, чтобы изобретатели видели перспективы коммерциализации своих разработок. Благодаря снятию административных барьеров в рамках ТДК «Интеллектуальная собственность», формированию дружелюбных налоговых режимов, например, через механизм «патентной коробки», в последний год удалось преодолеть спад патентной активности. По итогам минувшего года рост числа заявок на изобретения и полезные модели составил 10%. Ведомство активно переориентируется на Восток, работает с Российским экспортным центром, поддерживает зарубежное патентование. А еще Роспатент собирается помочь малым технологическим компаниям и вузам в оценке интеллектуальной собственности, вывести некое «среднее роялти» для разных областей.

Оценка — одна из самых болезненных тем в вопросе кредитования под залог интеллектуальной собственности: необходимых компетенций нет ни у банков, ни зачастую у внешних оценщиков. Среди других проблем — отсутствие необходимых реестров интеллектуальной собственности, которые бы регулировались нормативно-правовыми актами, наподобие ЕГРН или ЕГРЮЛ. В реестр движимого имущества, к которому интеллектуальная собственность относится, с точки зрения регламентов ЦБ РФ ее не включить, так как у нее есть специфическое регулирование.

Несмотря на сложности, Газпромбанк уже выдал десять кредитов с таким обеспечением. По словам заместителя председателя правления кредитной организации Елены Борисенко, чтобы активнее работать с таким обеспечением, банкам нужна комфортная регуляторная среда.

- Многое для этого уже сделано, однако пространство для роста есть, - отметила Борисенко. - Нематериальные активы как предмет залога создают повышенные риски, ведь такой залог может попросту прекратить свое существование не по вине заемщика. Именно поэтому так важно разделять ответственность. В КНР подобное кредитование часто реализуется под гарантии города или региона.

Еще одна проблема кредитования под залог интеллектуальных прав, о которой постоянно говорят банки, — отсутствие вторичного рынка, на котором залог можно было бы реализовать. Наличие маркетплейса очень упростило бы ситуацию. По словам председателя Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) Андрея Кричевского, российские биржи интеллектуальной собственности вроде IPEX скорее живы, чем мертвы, однако нельзя отрицать и некоторые проблемы, упирающиеся в русский национальный характер.

- У нас ведь принято либо в рыло, либо ручку пожалуйте. А потом, конечно, русский бунт, - сказал Кричевский. - Точно так же и с инновациями. Последний пример: маркетплейсы, Ozon, Wildberries и другие. Россияне за считаные годы успели пройти путь от неприятия до обожания и, наконец, бунта, который мы наблюдали в последние годы. Российские платформы для интеллектуальной собственности сейчас все еще на первом этапе взаимоотношений с их потенциальными клиентами.

Проблема бирж, маркетплейсов или краудлендинговых платформ уже давно не в технологиях, а в консерватизме их основных клиентов. Например, клиенты краудлендинговых платформ — заемщики либо не оформляют права на интеллектуальную собственность, либо не готовы ее закладывать, относясь к ней сакрально, как к собственному детищу.

Интеллектуальная собственность как таковая, то есть особый правовой режим, связанный среди прочего с обязательной или добровольной регистрацией объектов, сама по себе не может превратить идею в ликвидный и залогоспособный актив, уверен председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов.

- Если вы не дошли даже до стадии прототипа, не сделали востребованный, привлекательный продукт, никакая регистрация патента вам не поможет, - считает он. - Да, без фиксации интеллектуальных прав вы не получите льготный кредит и не попадете в Реестр малых технологических компаний. Но это всего лишь усиление ваших позиций.

В завершение беседы участники по очереди ответили на вопрос Марии Дорошенко о том, что могло бы радикально улучшить ситуацию с интеллектуальной собственностью в России. Игорь Дроздов и Андрей Кричевский уверены, что это высокая конкуренция, без которой легальная монополия теряет смысл. Юрий Зубов выделил кадровый вопрос, ну а Максим Колесников обратил внимание на гибкость и адаптивность российской политики в сфере науки и инноваций.

Фото: пресс-служба Международной конференции ЭРА IPQuorum На фото: Андрей Кричевский
Теги: IPQuorum, новости партнеров

Полина Максимова и Дмитрий Чеботарев думают, как возродить человечество, в «Адаме и Еве»

постер к фильму

Романтическая комедия «Адам и Ева» с Полиной Максимовой и Дмитрием Чеботаревым в главных ролях выйдет 3 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссером проекта выступил Илья Фарфель, генеральными продюсерами – Вадим Верещагин, Екатерина Гордецкая, Андрей Радько, Сергей Шишкин и Эльвира Дмитриевская. За производство картины отвечали компании «Централ Партнершип», продюсерский центр «Горад», совместно с онлайн-кинотеатром Okko и при поддержке Фонда кино, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Я знаю, что наша романтическая комедия «Адам и Ева» вызовет улыбку, - говорит Илья Фарфель. - Потому что во всем процессе – от чтения сценария, производства, съемок, монтажа и до самого финала – проект всегда погружал нас в теплую атмосферу с большой улыбкой.

В центре сюжета «Адама и Евы» – Марина и Виктор, единственные оставшиеся люди в огромном городе, возможно, на всей планете. После того, как герои худо-бедно обустроили быт, перед ними встал куда более серьезный вопрос – экзистенциальный - как возродить человечество. Особенно если учесть, что они не нравятся друг другу.

- Это притча о любви, которая нам всем так нужна… в нашем фильме есть именно то, в чем мы все нуждаемся и очень тоскуем, - говорит Полина Максимова.

Съемки картины проходили в Москве, Екатеринбурге и Рязанской области.

Ранее Полина Максимова призналась в своей главной фобии. Снимаясь в фильме Илья Фарфеля «Адам и Ева» о двух последних людях на Земле, Полина Максимова страдала от своего страха высоты.

β 16+