Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Юлия Пересильд: «Критик и зритель отличаются, как взрослый и ребенок»

(О МНЕНИИ ЗРИТЕЛЕЙ И МНЕНИИ КРИТИКОВ)

«Точка зрения зрителя не всегда совпадает с мнением критиков, и это правильно, это нормально. Потому что все-таки критики – это люди, которые очень много всего видят и которых сложно чем-то удивить. Они смотрят спектакль с профессиональной точки зрения. А зрители воспринимают все более искренне. Если их «пробивает» на смех, на слезы или, наоборот, на какой-то протест, если спектакль эмоционально задевает, то зрителю это нравится. В этом смысле критик и зритель отличаются, как взрослый и ребенок».

(ВЕРНА ЛИ ОЦЕНКА ПУБЛИКИ)

«Оценка не может быть верна или не верна, потому что оценка – вещь субъективная и у критиков, и у зрителей. Но все-таки не надо забывать, что семьдесят процентов того, что мы делаем, мы делаем для зрителя. Остальные тридцать уже для наших амбиций, для нашего роста, для открытия новых форм. Все равно мы должны со зрителем хотя бы иногда пересекаться, а не идти параллельно».

(БЫВАЕТ ЛИ, ЧТО ОНА НЕДОВОЛЬНА СВОЕЙ РАБОТОЙ, А ЗАЛ В ВОСТОРГЕ)

«Бывает такое. Не целиком на роль, а на какие-то моменты, бывает, зрители реагируют не так, как тебе казалось он должен реагировать. Я, например, если речь касается каких-то комедийных вещей, очень не люблю так называемых «смехоточек». Хотя зритель это любит, и артист в принципе знает, как сделать так, чтобы зрителю было очень смешно. Но ведь далеко не всегда должно быть смешно».

(КАК РАССМЕШИТЬ ЗРИТЕЛЯ)

«Я очень часто эти «смехоточки» нарочно смещаю. Если я понимаю, что в каком-то месте могут прореагировать бурным смехом и от этого главная мысль потеряется, то я стараюсь их смещать. Я считаю, что так нужно поступать, потому что хоть зрителям часто хочется веселья, но театр – вещь более сложная. Нужно еще чем-то зрителя «загружать».

(ЧАСТО ЛИ САМА БЫВАЕТ В ТАТРЕ)

«Бываю довольно часто. Все мои знакомые всегда зовут меня, потому что я очень позитивный и благодарный зритель. Я недавно была на спектакле у Чулпан Хаматовой «Враги: история любви». И этот спектакль меня так сильно эмоционально задел, что незнакомый человек, который сидел рядом со мной, в какой-то момент стал даже переживать за меня и успокаивать, потому что я очень разволновалась. Я зритель благодарный. Я люблю театр как с той, так и с другой стороны – и со сцены, и из зала».

(ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАХ НА СЦЕНЕ)

«Как можно относиться к эксперименту? Двумя руками за! Иначе нет никакого движения. Сначала был экспериментальный спектакль «Фигаро» Кирилла Серебренникова, переведенный Машей Зониной, потом этот «Киллер Джо». «Рассказы Шукшина» Алвиса Херманиса – тоже эксперимент. Вообще, участвовать в эксперименте – это значит нужно быть готовым к тому, что тебе дадут по башке, а это всегда интересно. Интересно, как и за что тебя будут обвинять. Например, что касается «Киллера Джо», я уже в интервью журналу «Театрал» как раз рассказывала об этом. Мне говорили такие вещи: «Ну, может, не надо было курить» или еще чего-то не надо было делать. Я говорю: «Господа, вы сошли с ума? В спектакле дети собственную мать убивают, и это вас не смущает! И вы говорите, не надо курить! Что с вами происходит?!» Мы когда с режиссером Явором Гырдевым разбирали пьесу, он очень интересно нам рассказывал, что этот спектакль про «подвалы», про людские внутренние подвалы подсознания, которые открываются в критический момент».

(«Новые известия», 05.12.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+