«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)

Стас Намин: «Если бы у нас была в стране «Грэмми», то мы бы ее получили по всем номинациям»

(КАК БУДЕТ ПРАЗДНОВАТЬ ЮБИЛЕЙ)

«10 ноября в Доме музыки состоится мой творческий вечер, такого у меня никогда в жизни еще не было. Планируем неожиданно красивую домашнюю вечеринку. Никакого пафоса, никакого официоза. Будут песни из репертуара группы «Цветы», прозвучит моя небольшая симфоническая сюита, затем наш театр покажет кусочки из театральных мюзиклов. Я хочу представить на суд зрителей то, чем занимаюсь в последнее время. А вот никаких спецгостей не будет - при чем здесь они? Это не день рождения, а мой творческий вечер. А попозже, 18 марта, в «Крокус Сити Холле» мы сделаем шоу побольше».

(ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С ПРИХОДОМ СЕРГЕЯ КАПКОВА В ПАРК ГОРЬКОГО)

«Достаточно было снять мэра - и парк Горького преобразился! Капков сделал большое дело. Интересно, что особых финансовых вливаний с его приходом не произошло. Он пользовался теми же дотациями, которыми парк Горького пользовался всегда. Просто он их использовал по назначению и сделал из парка красивое, современное, безопасное место... Нам вот тоже много лет не давали ничего делать известные силы. А сейчас все складывается, и мы готовы в ближайшее время приступить к реконструкции».

(ЧТО НОВОГО У ГРУППЫ «ЦВЕТЫ»)

«Новый альбом, называется «Распахни свое окно». Мы его недавно выпустили. Первый альбом за 30 лет. В 90-х годах мы не существовали, остановились. Сам жанр меня мало интересовал последние 15-20 лет. Ну а сейчас я подумал: почему нет?

Если бы у нас была в стране «Грэмми», то за этот диск мы должны по идее получить «Грэмми» по всем номинациям: музыка, поэзия, аранжировка, исполнение, концепция и звук. Я не шучу. Любой музыкант, послушав этот альбом, не сможет со мной не согласиться. Я так хамски хвалюсь, потому что это грандиозная работа, занявшая двенадцать месяцев...»

(О ШОУ-БИЗНЕСЕ)

«Мы к шоу-бизнесу имеем мало отношения. Там своя жизнь, своя игра. Как, каким образом все покупается и как все делается, всем понятно. Зачем на это тратить время? Что касается нас - мы неформат, и в попсе, и в рок-музыке. Мы и в 70-е были неформатом, нас запрещали. Сейчас мы неформат по какой-то другой причине. Но меня это настолько мало волнует...»

(ОБ ОБЩЕМ СОСТОЯНИИ КУЛЬТУРЫ)

«Окружающая среда на меня мало действует, меня мало волнует, что там происходит. Сейчас, может быть, время Шариковых. У меня есть подозрение, что Шариков в «Собачьем сердце», когда бегал по коридорам, все-таки имел сношения с прислугой, и сейчас мы живем во времени, когда его потомки командуют парадом. Трагедии я в этом тоже не вижу - ну, такой виток. Но какая бы ни была окружающая среда, ваш внутренний мир зависит от вас лично. У вас есть выбор, как жить, какую музыку слушать. При советской власти вас пичкали чем-то определенным и не давали ничего другого, но сейчас все иначе! Никто же не просит вас покупать билеты на придурков в спорткомплекс «Олимпийский» - вы их сами покупаете, хотя имеете возможность залезть в интернет и найти что-то другое».

(ПЕЛ ЛИ У НЕГО В ГРУППЕ ИГОРЬ ТАЛЬКОВ)

«Да никогда в жизни! Я просто взял мальчика, чтобы он аккомпанировал Людмиле Сенчиной в ансамбле. Вот он ей и аккомпанировал, но к нам даже близко не подходил! Если честно, даже не знаю, про кого речь идет: я в жизни не слышал ни одной песни Талькова. Вот так вышло. Поверьте, это правда! Он аккомпанировал Сенчиной - ну, был одним из многих музыкантов. Способный мальчик. Что-то там делал, аранжировки какие-то… Однажды подошел ко мне, попросил его послушать, что-то сыграл и сказал, что хотел бы стать композитором. «Вы думаете, у меня получится?» Я спросил: «Что ты любишь, какую западную музыку? Ну там, например, Beatles?» Он говорит: «Нет, это чепуха, я люблю Bee Gees, они гении». «Тогда получится. Точно. Тогда будешь знаменитым». Больше мы с ним и не разговаривали».

(О РОК-МУЗЫКЕ)

«Рок-н-ролл у нас в стране никому не нужен. Поэтому Земфиру и Шевчука не показывают по телевизору. У нас совершенно другая культура, другие традиции. Определять, хорошо это или плохо, я не собираюсь, но это факт. При таком таланте, какой есть у Земфиры, она по идее должна быть сейчас суперзвездой, петь в прайм-тайм на всех каналах. Не Боря Моисеев с Киркоровым, и даже не Алла Пугачева при всем ее таланте, а прежде всего Земфира».

(ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ)

«Мы друзья много лет. Я к ней очень хорошо отношусь, потому что считаю, что она очень искренний человек. Дурочка. Но очень хорошая. Самодурка. Мне ее всегда жалко. Все время плохие мужики рядом! Ну почти все время: был там один приличный, но вообще в любви ей все время не везет. Она очень влюбчивая и очень искренняя, очень нежный, беззащитный человек. И вот она хорохорится, делает себя такой крутой... И она всю свою карьеру, всю свою жизнь сделала честно. Нигде и никогда не совершила поступка, за который было бы стыдно. Никогда ни под кого не подлезала, не унижалась. Я к ней отношусь с большим уважением».

(КОГО МОЖЕТ НАЗВАТЬ СВОИМИ УЧИТЕЛЯМИ)

«Учителями? Древнегреческих философов. Индийских. Учителей много - от Далай-ламы до великих христианских старцев. Джон Леннон… К сожалению, меня выпустили за границу, когда он уже был убит. Тогда был у меня концерт в Нью-Йорке и перед ним пресс-конференция в «Хард-рок кафе». И я стою и смотрю - куча камер, и какая-то тетка стоит с косыми глазами. Я подошел: «Вы не Йоко Оно?» Она говорит: «Йоко Оно». Я поинтересовался: «А что вы сюда пришли?» Она ответила «Мне любопытно стало, что у вас за группа…» Потом она меня пригласила в Дакоту, где жила с Джоном Ленноном. Мы там просидели целых два дня. Но увы, самого Джона Леннона я могу назвать своим учителем только заочно. Еще Фрэнк Заппа, конечно, мы с ним ближайшие друзья были, но в то же время он во многом для меня является эталоном. Роберт Де Ниро… Да куча людей! От книжек надо учиться и от великих людей».

(О ПЕРСПЕКТИВЕ СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ С РОБЕРТОМ ДЕ НИРО)

«Мы давно с ним что-то придумываем, но никак не соберемся. Он занят все время. Несколько лет назад предложил сыграть у него в фильме, а я не владею актерским мастерством, не чувствую, что это мое. Я долго отнекивался, а он мне говорил: «Ты играй самого себя». Там Мэтт Дэймон играл и он, и я должен был стать третьим (вероятно, речь идет о фильме 2006 года «Ложное искушение». - Ред.). Но я струсил. Простите, ребята, я лучше Чебурашку поиграю у себя дома… Он потом пригласил меня на съемки фильма «Знакомство с родителями», там я познакомился с Дастином Хоффманом и Барброй Стрейзанд. Дастин очень остроумный, симпатичный и талантливый человек... Да что там говорить! Это столпы великого мирового кино».

(«Комсомольская правда», 08.11.11)

Новости партнеров

Петр Дранга: «У нас, аккордеонистов, широкие вены, а потому горячие руки. Девушкам это нравится»

НЕ УСТАЛ ЛИ ОТ МУЗЫКИ?

— Я давно мог бы все бросить и уйти на отдых. Поселился бы где-нибудь в Подмосковье и выезжал на концерты раз в месяц, чтобы заработать деньги на какие-то свои расходы. Отдыхал бы всю оставшуюся жизнь. Но я ведь этого не делаю. Мне хочется заниматься музыкой, я без этого уже не могу. Это мое настоящее призвание. Я никогда никому не рассказываю о своих заслугах. Пусть об этом народ говорит. А я буду работать.

ПОЧЕМУ АККОРДЕОН В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ СТАНОВИТСЯ МОДНЫМ?

— Это тенденция. Я не стремился в нее попасть, просто так само собой сложилось. Мир держится на парадоксах.

О СВОЕМ ПЕРВОМ БИЗНЕСЕ

— Мне было 15 лет. Я тогда как раз закончил музыкальную школу имени Рихтера и поступил в музыкальное училище. Тогда я решил жить отдельно от родителей. Но для этого были нужны деньги. И я устроился уборщиком в соседний кинотеатр. Однажды убирал там салон аквариумов, и меня заметил директор салона. Он предложил мне должность мойщика аквариумов. Я согласился. Взяли меня нелегально, платили какие-то копейки. Но я не жаловался. Успевал и работать, и учиться, и участвовать в музыкальных конкурсах. У меня просто такой характер. А потом я решил там же разводить на продажу рыб, змей, морских свинок и даже крокодилов. Последние иногда даже кусались. Однажды крокодил Степа набросился на моего партнера по бизнесу Васю. Но все обошлось, Вася отделался царапинами. Бизнес был крутой, но мне пришлось его прикрыть. Тогда я как раз стал жить с девушкой. И времени на крокодилов и морских свинок уже не хватало.

ЗАЧЕМ В 18 ЛЕТ УЕХАЛ ИЗ МОСКВЫ НА СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ

— Да просто взял и уехал. Бывает и не такое в жизни. Что делать на Кавказе, я не знал. Денег у меня практически не было, работы тоже. Выручил случай. Сидел как-то с утра с аккордеоном на скамейке. Ко мне подошел мужчина и попросил денег на воду. Ему пить хотелось, а заплатить нечем. Ключи от своей квартиры он то ли потерял, то ли где-то забыл. Я ему помог. А потом оказалось, что он брат владельца одного из клубов. В качестве благодарности он предложил мне работу, и вскоре я уже играл там на аккордеоне. На первый концерт пришло человек десять максимум. Я даже немного волновался.

ВОЛНОВАЛСЯ ЛИ ВЫСТУПАЯ ПЕРЕД ВПУТИНЫМ НА ПРЕЗИДЕНТСКОМ НОВОГОДНЕМ ВЕЧЕРЕ?

— Нет. Ну разве что чуть-чуть. После выступления я с ним даже немного пообщался. Он мне сказал: «Ты молодец. Что закончил?» А я как-то засмущался и не стал ему рассказывать, что закончил и музыкальную школу имени Рихтера, и Академию имени Гнесиных, побеждал в куче конкурсов. Вместо этого я сказал: «Да не, я только недавно начал работать, по клубам выступать...» Другой человек на моем месте выложил бы все свои заслуги. А я же скромный. И мне на самом деле было очень неудобно общаться с ним, я считал, что Путин сильно занят и ему не до меня. Я вообще стараюсь свое общение никому не навязывать. Это моя отличительная черта. Я не стремлюсь общаться с сильными мира сего. Хотя в свое время я играл и для председателя КНР Ху Цзиньтао, и для госсекретаря США Хиллари Клинтон. И еще мне очень сложно просить кого-то за себя. Меня так воспитывали.

НЕ ОБИЖАЕТ ЛИ, ЧТО ЕГО ПОПУЛЯРНОСТЬ СВЯЗЫВАЮТ С ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ

— Меня вряд ли что-то может обидеть. Правду-то ни от кого не скроешь! Если бы люди шли просто на красивого парня, моя слава уже давно закончилась бы. В Питер я уже седьмой год приезжаю с сольниками — и каждый раз полный зал. А ведь публика в вашем городе очень высокого уровня. И она только тогда идет на музыканта, когда считает его настоящим профессионалом.

СКОЛЬКО У НЕГО АККОРДЕОНОВ?

— Пять. И все сделаны на заказ. Каждый из них весит по 14 килограммов, почти как женщина. И я несколько часов с таким грузом по сцене прыгаю. А вообще я с четырех лет играю на аккордеоне. Инструмент рос вместе со мной. Самый маленький весил 8 килограммов, он был тяжелее меня самого. Следующий — 10. До сих пор помню, как я с этим грузом пытался проехать в метро в час пик. Иногда люди ругались, кто-то кричал: «Да сними ты его уже с плеча, мешаешь всем!» Я не очень-то обращал внимание на это. Думал только о том, как бы защитить инструмент от случайных ударов сумками или ногами. Все поменялось, когда я стал известным. Люди в метро стали меня узнавать, никто не ругался. А потом я просто перестал ездить на метро.

НРАВЯТСЯ ЛИ АККОРДЕОНИСТЫ ДЕВУШКАМ?

— Конечно. У нас, аккордеонистов, широкие вены, а потому горячие руки. Девушкам это нравится. И вообще они любят музыкантов. Мы, музыканты, — это отдельный класс людей. Нам все прощают. Все люди — педагоги, врачи и, конечно, поклонники — относятся к нам очень снисходительно. Музыкантов любят за то, что мы проводники каких-то мыслей, эмоций. Мы ни на кого не похожи и часто с детства большие хулиганы. А девушки любят хулиганов.

(«Московский комсомолец», 20.12.12)

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Елена Ваенга кинула на два миллиона продавца бульдозеров

Елена Ваенга "кинула" московского бизнесмена Жалгаса Хасенова, сообщает Newsmusic.ru, ссылаясь на информацию, полученную от продюсерского центра "Правила". В последнее время московские суды буквально завалены исками певицы Елены Хрулевой (она же Ваенга) к различным изданиям, имевшим несчастье минувшим летом запечатлеть ее на публичных мероприятиях беременной и поделиться с читателями радостью по этому поводу. Елена Владимировна считает это вмешательством в свою частную жизнь и во всех интервью гневно обвиняет журналистов в непорядочности. Между тем, она сама далеко не всегда поступает порядочно по отношению к окружающим людям. Наглядным примером может служить история московского бизнесмена Жалгаса Хасенова, по самым скромным подсчетам, вложившего в ее продвижение порядка двух миллионов долларов.

- Мой основной бизнес - продажа бульдозеров, грейдеров, автокранов и другой дорожно-строительной техники, - рассказал «Экспресс-газете» Жалгас. – А шоу-бизнес всегда был для меня небольшой развлекаловкой. Все началось с рок-группы «Сезон охоты». Я на спор создал ее из сотрудников «Уралвагонзавода». И добился для нее ротации на «Нашем радио» и приглашения на «Нашествие» и другие рок-фестивали. Потом я одолжил денег ребятам, которые хотели снять кино. Но у них что-то не получилось. И в счет долга они отдали мне на откуп московский киноконцертный зал «Мир». Тогда я начал более серьезно внедряться в шоу-бизнес. Стал делать концерты разным артистам. И сам не заметил, как оказался в шоу-бизнесе по самые уши.
В 2008 году мое внимание привлекла питерская певица Лена Ваенга. В Москве ее тогда толком не знали. Но в Питере она была уже достаточно известна. Ее творчество показалось мне интересным и перспективным. И я пригласил ее выступить у себя в киноконцертном зале «Мир». А потом предложил ее директору Руслану Сулимовскому заключить трехлетний договор на организацию концертов Лены по всей России. Руслан обсудил это с Леной и ее мужем Иваном Матвиенко. И они выдвинули мне условие – чтобы я платил Лене фиксированный гонорар вне зависимости от сборов. Причем, гонорар они объявили весьма немаленький – близкий к ее нынешнему. На тот момент это была совершенно немыслимая сумма. Я сразу сказал: «Вы понимаете, что первое время я просто попадаю?». «Да, понимаем, - ответили они. - Но мы тебе со всей своей цыганской честной душой обещаем, что на второй год ты начнешь возвращать свои деньги, а на третий год мы будем вместе зарабатывать». На таких условиях мы и договорились.
Первый выездной концерт я сделал Лене в Ростове-на-Дону. После концерта местный промоутер Валя сказала мне: «Ты понимаешь, что, когда дела пойдут хорошо, тебя кинут? Поверь моему опыту!». «Да ладно! – отмахнулся я. - У нас дружеские отношения. Мы все обговорили и ударили по рукам». Тем не менее, когда мы уезжали, Валя подошла к нашему автобусу и обратилась к самой Лене: «Вы очень хороший артист. Не переживайте, что вы у нас мало собрали! Для первого раза это офигенно. Я вас только об одном прошу - не кидайте Жалгаса! Он так старается, вам помогает». «Да вы что! Конечно, никто его не кинет», - заверила ее Лена.
Поначалу и впрямь все складывалось хорошо. Мы проехали с Леной почти всю страну. Полных залов она не собирала. Но публика принимала ее очень тепло. И Лена была всем довольна. Я старался выполнять все ее прихоти. Помню, на вокзале в Краснодаре она загорелась взять у какой-то бабки котенка. «Если вы мне не позволите, я буду реветь», - заявила она. И рассказала, что давно мечтает о белом коте какой-то особой породы, но нигде не может его найти. По окончании гастрольного тура я перешерстил всю Москву и за какие-то немыслимые деньги купил ей этого белого кота.
Конечно, не обходилось и без накладок. Однажды нас кинул промоутер Сергей Рудых, который взялся сделать концерт в Екатеринбурге. О том, что концерта не будет, он объявил нам в последний момент, когда мы уже ехали на поезде из Воронежа в Москву, чтобы оттуда лететь в Екатеринбург. В ответ я разбил этому негодяю лицо и высадил его из поезда в Мичуринске. А потом сделал все возможное, чтобы этот концерт все-таки состоялся, так как это было важно для имиджа Лены. Сам оплатил дорогу, гостиницу и другие расходы. Договорился с концертным залом «Космос». Единственное – концерт пришлось перенести на один день. Лена начала его с никому ранее неизвестной песни «Екатеринбург». Услышав первые слова «Простите, не моя вина», почти весь зал встал. В перерыве Лена подошла ко мне и сказала: «А ты знаешь, что эта песня про тебя?». Села за рояль и начала петь «Екатеринбург». Только тогда я вслушался в слова и понял, что песня была навеяна ей событиями вокруг екатеринбургского концерта. Спустя какое-то время она спела эту песню в Москве и со сцены объявила, что посвятила ее мне.
А в один прекрасный момент Руслан Сулимовский пригласил меня к себе в гостиницу и сообщил, что появились люди, которые предлагают им больше денег и более комфортные условия по гастролям. Как я потом узнал, на самом деле ничего особенного им никто не предлагал. Просто они поняли, что дальше могут работать сами, и решили меня слить, чтобы со мной не делиться. Когда Валя из Ростова-на-Дону предупреждала меня, что так случится, я ей не поверил. Я надеялся на честность Лены и ее команды. К сожалению, когда такой момент наступил, они меня сразу предали. «А как же наш договор, что я сначала вкладываю в Лену, а потом возвращаю вложенное и зарабатываю?» - спросил я Руслана. «Понимаешь, век артистки не долог, - ответил он. - Рано или поздно она сдуется. Нам надо сейчас колбасить бабки. А договор – это все фигня. Если хочешь, иди в суд и жалуйся! Все равно ты ничего не добьешься. Не будешь же ты силой выгонять ее на сцену?! Она скажет, что заболела, и не будет работать».
Сейчас я уже более-менее спокойно к этому отношусь. А тогда это было для меня серьезным ударом. У меня уже был готов предварительный график гастролей на следующий год. Я позвонил Виктору Дробышу, который помогал Лене и приходил на ее концерты ко мне в «Мир». «Что делать в сложившейся ситуации?» - спросил я его. «Я на Руслана повлиять не могу, - сказал Виктор. – Конечно, я с ним поговорю. Но решение все равно принимает он сам». Не знаю, говорил ли Дробыш с Русланом или нет. Но в любом случае это ни к чему не привело. Обращался я и к самой Лене. Написал ей «эсэмэску»: «Лена, ты меня уволила?». «С чего ты взял? Никого я не увольняла. Мы будем с тобой и дальше работать», - ответила она. На самом деле Лена была в курсе происшедшего. Потом я позвонил ей, чтобы поздравить ее с днем рождения. И она сама завела об этом разговор. «Я считаю, что с тобой неправильно поступили, - сказала она. – Надо как-то закрыть этот вопрос. Мы же не сволочи. Я поговорю об этом с Ваней и Русланом. Мы обязательно к чему-то придем». С тех пор прошло три года. Но вопрос так и остался незакрытым.
Буквально месяц назад мы встретились с Леной на фестивале «Эх, разгуляй!» в «Олимпийском». Я думал, что она пройдет мимо. Но Лена очень обрадовалась, увидев меня, и как ни в чем не бывало принялась в обнимку со мной позировать фотографам. «Меня и так уже на НТВ объявили чуть ли не твоим любовником, - сказал ей я. – Представляешь, какую хрень про нас напишут после этого?». «Пусть пишут!» - отмахнулась она. Естественно, про вопрос с нашим договором Лена больше не вспоминала.
Тем не менее, я не держу на нее зла. Вот на ее козлячье окружение я до сих пор зол. Особенно на эту крысу Руслана Сулимовского. Он это понимает и старается не встречаться со мной. Видимо, боится, что при встрече я набью ему морду.
Несмотря на негативный опыт с Ваенгой, я по-прежнему продолжаю заниматься шоу-бизнесом. Создал шоу фокусников «Мэджик Старс», в котором у меня выступали братья Сафроновы. А сейчас решил попробовать поработать с двумя талантливыми певицами - Афиной Делиониди из Питера и Жанной Прохорихиной из Тюмени, уже снискавшими определенную известность в своих регионах. Правда, сотрудничество с ними опять принесло мне сплошные убытки. Недавно я повез Афину на съемки, и пока ее снимали, у меня угнали машину. Но я не расстраиваюсь из-за этого. Гораздо больше меня огорчает, что моих артисток сразу начали упрекать в сходстве с Ваенгой. На самом деле они абсолютно самобытны и ни на к На самом деле они абсолютно самобытны и ни на кого не похожи. Широкая публика скоро сможет познакомиться с ними в рамках большого фестиваля шансона, который я буду проводить с участием Григория Лепса, Вилли Токарева, Михаила Шуфутинского, Любы Успенской и многих других звезд у себя на родине, в Казахстане, а потом и в России.

ПЦ "Правила"

Дима Билан: «Артист не сможет стать популярным, если он внутри пустой»

НЕ ПОЖАЛЕЛ ЛИ, ЧТО СТАЛ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТЕ «ГОЛОС»

- Нет! Но в эмоциональном плане здесь, конечно, очень тяжело. От привязанности к людям, от того, что нужно брать на себя ответственность и принимать решение, которое обсуждает потом вся страна. Это ад! Я думаю, что если участник мудрый и умный, то, уходя, он сделает для себя правильный вывод. И будет стараться сделать себя лучше, пытаться исправить ошибки, но не будет обвинять наставника. Признаюсь, у меня даже сон нарушился от переживаний. Порой мне снится, что кто-то из наставников придумал какую-то сумасшедшую вещь. Я просыпаюсь от страха, что ничего не придумал или что у меня что-то не получилось.

ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАЕТ СВОИХ УЧЕНИКОВ?

- Стараюсь оценивать не только по голосу, но также по энергетике и по тому, что из себя представляет человек. Артист не сможет стать популярным, если он внутри пустой.

СПОРИТ ЛИ С УЧЕНИКАМИ?

- Бывает, что я уговариваю спеть их какую-то определенную песню. А так я им всегда говорю: меня имеют в Интернете, а я имею вас! Но все равно общение происходит на дружеской ноте...

РУГАЕТСЯ ЛИ С НАСТАВНИКАМИ?

- Многое остается за кадром, например, споры с Градским. Недавно он не очень хорошо высказался обо мне. Если бы это случилось лет шесть назад, я бы, наверное, сильно переживал. Но сейчас... Думаю, мы как-нибудь вырулим эту ситуацию.

ПОЧЕМУ ГРАДСКИЙ СКАЗАЛ, ЧТО ОН ПОЕТ СЛАБЕЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ?

- Александр Борисович старше, ему кажется, что он мог себе такое позволить. Я считаю это неправильным. Но я не стал вступать с ним в полемику, а оставил это все на его совести. Я его, безусловно, уважаю, но подобные вещи не должны происходить!

НЕ БОИТСЯ ЛИ ВЫРАСТИТЬ КОНКУРЕНТОВ?

- Любой мудрый артист понимает, что ничего в жизни не дается просто так. И со временем любая самая новая звезда все равно станет бывалой, так скажем...

ЧТО ЖДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ШОУ?

- В Британии благодаря подобному проекту два человека стали поп-идолами. Поэтому и у нас большую звезду ждать нужно.

(Life Showbiz, 19.12.12)

Новости партнеров

β 16+