Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Алексей Гуськов: "Стал бы писателем, да заднее место устает"

(ПОЧЕМУ У НАС ЛЮБОВЬ АССОЦИИРУЕТСЯ С ОВОЩАМИ)
"На смешной вопрос надо искать смешной ответ. Но почему-то овощная любовь наводит на печальные размышления. А как это ассоциируется в чужих языках? У американцев есть выражение "Упасть в любовь", но это, видимо, что-то сломать надо. Ваш вопрос буду теперь всем задавать — может, получу ответ. Считайте, что у вас приобрел вопрос".
(ЗАЧЕМ СНЯЛСЯ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ФИЛЬМА "ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ")
"Вас смущает, почему я пошел в третью "Любовь-морковь"? Может, потому, что повелся на правило "найти своих и успокоиться"? Но если серьезно, то с огромным уважением отношусь к компании, производящей "Любовь-морковь". Им удается делать внятное кино и собирать хорошую кассу. А значит, есть надежда, что картину посмотрят не только сами производители и их семьи. Мне близки амбиции одного из продюсеров Рената Давлетьярова — делать качественное зрелищное кино. Для этого прилагается — знаю как продюсер — большое количество усилий. Если зритель проголосовал за вторую "Морковь", то есть большая вероятность, что он пойдет и на третью. А римейки в наше время — самый излюбленный жанр, или, простите, ходовой товар. Все последние громкие премьеры, музыкальные или кинематографические, — это старые темы, перепевы..."
(О ПРИЧИНАХ УСПЕХА РИМЕЙКОВ)
"Не знаю, с чем это связано. Яркий тому пример — голливудский фильм "Турист" с Анджелиной Джоли и Джонни Деппом — калька, только с голливудским размахом, французского фильма "Неуловимый" с Софи Марсо и Иваном Атталем. Люди находятся в колоссальном информационном пространстве, в котором все валится на них невероятным образом, и никому не интересно мучиться над выбором, какое, в частности, кино посмотреть. Как правило, идут на проверенное, знакомое, понятное".
(ПЛАНИРУЕТ ЛИ ВЗЯТЬСЯ ЗА РЕЖИССУРУ)
"Стал бы писателем, да заднее место устает. Режиссура — это другая природа темперамента. В лучшем случае режиссер тратит на фильм целый год. И это иная степень ответственности, не такая, как у актера. Хорошо еще, когда режиссер и продюсер в одном лице, и упражняется он на собственные средства. Нет, мне достаточно продюсерских опытов раз в три-четыре года. А чтобы я взялся за режиссуру, должно быть такое стечение обстоятельств, когда совпадают материал, желание, время, деньги. У меня ведь еще театр, преподавание в Школе-студии МХАТ. Если осмотреться, то я еще и не жил все 50 с лишним лет, а все работаю, работаю, работаю".
(О СВОИХ НОВЫХ РАБОТАХ)
"Картины пока не вышли, так что посмотрим. Что же касается работы в "Белой гвардии", то я получил огромное удовольствие от общения с режиссером Сергеем Снежкиным. На мой взгляд, в этой картине получилось удивительное совпадение материала Булгакова и взглядов на жизнь, мир Сергея Снежкина. У Булгакова, как у любого классика, очень непростой язык. Честное слово, я не изменил ни одного слова, не сделал ни одной лишней паузы и вообще текст не подминал под себя. Я пытался канонически и в то же время по-современному сделать капитана Малышева".
(ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ СНИМАЛСЯ В ФИЛЬМАХ ПО БУЛГАКОВУ)
"Не знаю, почему не было в моей жизни Булгакова. Да и не могу назвать себя и страстным любителем классики. Если классическое произведение подразумевает разговор актуальный, злободневный, только в этом случае пытаюсь донести его до зрителя. Хотя на сегодняшний день я больше люблю придуманные современные истории. А вот чтобы подняться в такой истории до классического обобщения — это и есть высший пилотаж. Современность всегда интереснее любого классического произведения, иначе то и дело ставили бы Софокла, Аристофана и Шекспира".
(ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ ТВОРЦЫ РУКОВОДИЛИ МИРОМ)
"Это абсолютно невозможно, никогда такого не будет. Власть — слишком циничная, холодная история. А в наше время власть — это бизнес. Если художник обретает веру в свое право, то он, конечно, ломает стены, как это удалось сделать моему дирижеру в фильме "Концерт". Это утопия, что страной могут управлять художники и ученые. Страна состоит, грубо говоря, из жильцов, думающих прежде всего о хлебе насущном. В последнее время у меня почему-то печальный взгляд на все человечество и цивилизацию в частности. Человек все больше и больше представляется мне животным".
(ГДЕ БЕРЕТ СИЛЫ, ЧТОБЫ ПРЕПОДАВАТЬ, ИГРАТЬ НОВЫЕ РОЛИ, ПРОДЮСИРОВАТЬ ФИЛЬМЫ)
"А что делать? А иначе надо, как в рассказе Чехова "В Москве", где первая фраза: "Я — московский Гамлет" и герой все время ноет, ходит по домам и везде говорит: "Какая скука, ну какая гнетущая скука". Нет, я делаю свое дело, которое мне нравится. Возможно, это мой способ от всего спрятаться. Поэтому, кстати, в последние годы я очень мало общаюсь с прессой. Считаю, что нового мне сказать нечего, да и все слова — барабанная дробь. Я не вписываюсь в шоу-бизнес, в систему развлечений, а продолжаю считать себя штучным актером".
(О СВОЕЙ РОЛИ В ФИЛЬМЕ "ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ")
"Когда мне предложили роль в "Моркови", то я сказал: "Ну, если уж есть такой интерес, тогда давайте я сделаю пассионарного российского идиота". Пассионарный, космический идиотизм — одна из черт нашего национального характера. Это когда вечно второй, малообразованный человек неожиданно становится первым, и ему кажется, что он все правильно делает, что он гений, и в результате всю идею заводит в тупик. Как правило, благую идею".
(НЕ СКУЧНО ЛИ УМНОМУ МУЖЧИНЕ ИГРАТЬ ИДИОТА)
"Я умный? Да ладно вам! Мне вспоминается разговор героев в рассказе Чехова "Дом с мезонином", когда один из них прекратил рассуждения о пессимизме и оптимизме фразой: "Оптимизм, пессимизм? Дело не в этом. Просто у 99 из 100 нет мозгов". Думать, конечно, надо. А сыграть умному, если вы меня таким считаете, идиота — да элементарно! Но я не умный. Такой же, как и все 99 процентов. Возможно, больше читал и два высших образования — техническое и гуманитарное. Много ездил, много видел и пришел к странному выводу, что ездить бессмысленно, ибо по большому счету везде все одинаково. Разве что город от города отличается плотностью асфальта".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ДРУЖИТ С ЛЮКОМ БЕССОНОМ)
"Это громко сказано. Думаю, что с Люком Бессоном дружит только Люк Бессон. Помимо того что он талантливый художник, он еще и великолепный бизнесмен, создавший свою киноимперию практически из ничего. Мне приятно, что после премьеры фильма "Концерт" в Париже я услышал много лестных слов о своей работе от Люка Бессона. Когда Люк бывает в Москве, он звонит мне, и когда есть время, мы с ним ужинаем".
("Труд-7", 24.03.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+