Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Сергей Меринов (студия "Пилот"): "Пусть нам сразу скажут: "Нам не нужна национальная анимация"

(ПРАВДА ЛИ, ЧТО У СТУДИИ "ПИЛОТ" ДЕНЕГ ОСТАЛОСЬ НА НЕДЕЛЮ РАБОТЫ)
"Да, на сегодняшний день это так. Ситуация такова, что у Госкино сейчас нет возможности расплатиться со студиями (на сегодняшний момент практически со всеми) за те фильмы, которые оно им заказало и которые они произвели. Многие студии встали раньше нас — мы держались на своих ресурсах, но они тоже кончились".
(ЧТО БУДЕТ С "ПИЛОТОМ", КОГДА КОНЧАТСЯ ДЕНЬГИ)
"Мы поставим фильмы на консервацию, а людей отпустим в неоплачиваемый отпуск до возобновления финансирования или появления каких-то негосударственных, коммерческих проектов. В принципе, отсутствие господдержки можно было бы пережить: студия занималась не только госзаказом, но всегда было и много разных коммерческих проектов, просто во время кризиса с этим есть некоторая напряженность. И тут, видите, как получилось — и у государства больше нет возможности нас поддерживать. Мало того что произошла реформа финансирования, и основную часть денег отдали крупным студиям, а на анимацию и на документальное кино практически ничего не осталось. Проблема даже не в этом, а в том, что сейчас даже этого ничего не выплачивается. Причем, я так понимаю, Госкино готово это сделать, но им просто тоже не дают денег. Я, к сожалению, не работаю в правительстве, поэтому не знаю, в чем там проблема. Но пока все студии, которые работали на госзаказ, а их довольно много, сейчас остановились".
(КТО ВИНОВАТ В КРИЗИСЕ КИНОСТУДИЙ)
"Сложно сказать. Наверное, это кризис, который у нас свел на нет многие коммерческие проекты, сейчас мало кто хочет вкладывать в мультипликацию, потому что это все-таки достаточно долгое искусство. И плюс еще остановка государственного финансирования. К сожалению, у нас в стране вообще не существует внятной политики по поддержке мультипликации. У меня такое ощущение, что новый министр культуры вообще не в курсе, что у нас в стране анимация существует и все-таки продолжает как-то действовать. Тем более в последнее время мы слышим с экранов телевизоров, что, например, на встрече президента с деятелями культуры кто-то из них (я не помню, кто именно) долго и упорно ругал "Серую шейку" (почему-то он ее выбрал). Он говорил, что она зовет назад, а американские мультфильмы, какими бы плохими они ни были, — это залог будущего. Потом еще сам президент, когда встречался с детьми в пионерлагере, порекомендовал им посмотреть нового "Шрека". Я думаю, он это сделал от чистого сердца, но вы знаете, как у нас любят воспринимать все что угодно как команду "фас!" В общем, решили, что анимацию в наше трудное время мы можем спокойно принести в жертву. По крайней мере, у меня складывается такое впечатление. Конечно, это только мои догадки, но выглядит на сегодняшний день все именно так… А если внятной политики не будет, то пусть нам сразу скажут: "Нам не нужна национальная анимация". В принципе, во многих странах национальной анимации нет, и никто от этого не умер, просто нехорошо держать нас в подвешенном состоянии. Если будет принято решение о том, что этой поддержки не будет, значит, студии превратятся в чисто коммерческие производства и будут делать продукцию в основном для западного зрителя, как это было в начале и в середине 1990-х годов, когда не было никакого госзаказа, и мы все работали на Запад".
(О ПРОДАЖЕ НАШИХ АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ НА ЗАПАД)
"На самом деле, мы сделали даже два сериала - "Майк, Лу и Ог" и "Мистер Бин". Но когда пошел госзаказ, конечно, нам стало гораздо интереснее делать "Гору самоцветов" для наших зрителей, для своих детей. Для нас это был гораздо более важный проект. Ведь западные компании размещают не все производство и, как правило, отдают нам только какую-то часть работы над сериалом... В "Майк, Лу и Ог", например, были американские сценаристы, а мы делали раскадровку и отсылали все это в Корею, где делали мультипликацию. В "Мистере Бине" мы, наоборот, делали мультипликацию по раскадровкам англичан. То есть были разные формы сотрудничества. Вы поймите, это не для нашего зрителя, но нам придется этим в итоге опять заняться, причем во время кризиса такой работы стало намного меньше, и такой заказ еще надо найти. При этом, опять же, западные страны сейчас стараются размещать такие заказы в основном в Китае или в Корее. Не в России, где дороже рабочая сила".
(ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИ "ПИЛОТ")
"Правильный вопрос — что делать, чтобы не только "Пилот", но и все вставшие студии спасти. Есть в Москве замечательная студия Animus — так она вообще с полным метром остановилась. Это же катастрофа! Вы представляете себе — такое производство если остановить, его потом не соберешь. А ведь есть еще много маленьких студий, которые стоят. Так вот, чтобы все это спасти, я думаю, должна быть добрая воля правительства: чтобы кто-то дал команду Госкино выделили деньги, и оно с нами расплатилось хотя бы за то, что уже было заказано раньше. Это раз. И второй, конечно, пункт (как я говорил уже раньше) — внятная государственная политика по отношению к анимации и меры по ее поддержке (если, повторюсь, своя анимация нам нужна). Это не обязательно должно быть госфинансирование, это не всегда самый хороший путь в нашей стране — лучше все-таки создать благоприятные условия для развития анимационного бизнеса в России. Однако пока у нас все направлено на поддержку западного производителя, то есть в прокат не пробьешься — все лучшие часы расписаны на годы вперед за западными вендорами, а телевидению не выгодно нас покупать, как я уже говорил. Потом тот же Disney, когда заключает договор с каналами, не разрешает никого другого в эфир. И у нас полный разгул в этом смысле, и западные производители мультипликации чувствуют себя лучше, чем дома. Им все преференции, а нам ничего. Сообщество мультипликаторов, кстати, много раз обращалось и в различные инстанции, и в Госдуму, и к депутатам, и к президенту, и к премьеру-министру, но пока, к сожалению, мы ответа не получили. Я понимаю, что это не самое важное, что есть в стране, у нас много других более серьезных проблем, но все-таки я считаю, что дальновидное государство должно заботиться о воспитании подрастающего поколения, а анимация — это одно из очень важных слагаемых воспитания".
(ПОПАЛ БЫ "ПИЛОТ" В КРИЗИСНУЮ СИТУАЦИЮ, ЕСЛИ БЫ БЫЛ ЖИВ АЛЕКСАНДР ТАТАРСКИЙ)
"Ну сложно сказать. История сослагательного наклонения не знает, но я думаю, что он что-то мог такое сделать, поскольку был вхож в самые высокие кабинеты, где к нему прислушивались. Сейчас такого человека в принципе в российской анимации нет".
(ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА НА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ)
"Ну, надежда, как говорится, умирает последней. Понимаете, мы же вот до последнего времени не просто работали — мы готовили новые кадры. А так, молодежь у нас есть: ВГИК выпускает новых режиссеров, а студии готовят на своих курсах новых мультипликаторов. Сейчас, например, в школах образовалось много анимационных кружков. Так что, я думаю, надежда на будущее есть, тем более что анимация — это один из самых динамично развивающихся видов искусства. Тот же нашумевший "Аватар" на 80 процентов мультфильм, компьютерная графика. В общем, за анимацией будущее в киноискусстве, другое дело, будет ли она востребована в России. Если не будет, то наша сильная школа и традиция будут работать на западного зрителя, что крайне прискорбно. Кстати, помимо производства, другая наша большая проблема, что фильмы, начиная с 80-х годов, стараются просто не показывать по каналам. Старые еще более или менее показывают, а вот те, что произведены в новой России с 90-х по 2000-е, уже почти никто не видел. А там ведь есть очень много хороших фильмов и, не побоюсь этого слова, шедевров. Ведь среди наших мультипликаторов есть и оскароносец Федор Петров, и призы Каннского фестиваля наши мультфильмы получали. Жалко, что только зрители ничего из этого не видели".
(Lenta.ru, 06.07.10)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+