Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

КАРЕН ШАХНАЗАРОВ: "РОССИЙСКОЕ КИНО СЕГОДНЯ РАБОТАЕТ ВХОЛОСТУЮ"

(О КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИИ)
"Говорят, что времена, когда кино было важнейшим из искусств, прошли. Теперь наше "важнейшее и первейшее" - телевидение. Мне кажется, не слишком конструктивно спорить о том, где теперь располагается "фабрика грез". Скорее, есть смысл обсуждать, какой продукт и какого качества кинематографисты предлагают миллионам зрителей".
(О РОССИЙСКОМ И ЗАРУБЕЖНОМ КИНО)
"Мы, конечно, можем тешить себя сравнениями с Голливудом, но и до Голливуда, и даже до индийского Болливуда нам еще очень далеко. И если у нашего кинематографа есть амбиции, то самое время задуматься, на чем они основаны. Откровенно говоря, российское кино сегодня работает вхолостую. Оно нерентабельно, несмотря на победные реляции о рекордных кассовых сборах".
(О РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ)
"У нас до сих пор не введена система электронного билета, которая существует во всех развитых странах. Там в момент покупки билета автоматически фиксируются фильм и сеанс. Отсюда объективные данные о сборах. Опять же на всю огромную страну - полторы тысячи современных кинотеатров. А потребность - как минимум 7-8 тысяч. Причем недавно был период, когда инвестиции шли в строительство кинотеатров. Конечно, в городах-миллионниках прежде всего, но тем не менее. Сейчас этот бум закончился. Почему? Что происходит с этим рынком? Есть еще повод задуматься и об обязанностях рачительных наследников. Я сейчас не о продолжении традиций. Я о вещах более приземленных. Например, о сохранении и обновлении фонда нашей классики. В свое время мы обнаружили, насколько остро стоит проблема, когда решили продублировать и восстановить негативы "Войны и мира" Бондарчука. Негатив фильма находился в Госфильмофонде в Белых Столбах. Но был непригоден для работы. А исходные материалы нашлись на копирфабрике в Киеве, работающей с широкоформатными фильмами. Но это был 1991 год, путч, распад СССР, неразбериха. И, к сожалению, исходники фильма на фабрике так и не нашли, поэтому мы были вынуждены прибегнуть к 35-миллиметровому контратипу, который удалось тогда найти в "Совэкспортфильме". С воссоздания контратипа "Войны и мира" все и началось. Потом мы сделали новую звуковую версию "Освобождения", "Андрея Рублева" и нескольких сказок Птушко. А вот картину "Зеркало" Тарковского отреставрировали с помощью цифровых технологий и сделали новый негатив. Звук переписали. Напечатали пять новых копий. Думаю, Андрей Арсеньевич порадовался бы, если бы увидел, какое изображение теперь у его картины".
(О ВОССТАНОВЛЕНИИ ФИЛЬМОФОНДА "МОСФИЛЬМА")
"Парадокс в том, что чем больше "Мосфильм" работает над воссозданием негативов, тем больше мы понимаем, что это капля в море. Это весьма сложный и дорогостоящий процесс. Каждая картина делается от трех-четырех месяцев до полугода. Примерно 100 тысяч долларов уходит на фильм. Сколько фильмов в год мы можем перевести на цифру и новый негатив? Не больше трех-четырех. Это потолок. По идее нужно все старые советские картины перевести на цифру, сделать перезапись негатива. Многие исходники находятся в очень тяжелом состоянии. Если всерьез этим заниматься, то должна быть мощная государственная программа. Раз уж мы говорим о сохранении традиций нашего кинематографа, то как минимум стоит позаботиться, чтобы следующие поколения имели возможность смотреть старые фильмы в нормальном виде. Причем в долгосрочной перспективе шедевры классики - капитал не только культурный. Для "Мосфильма" именно фильмофонд послужил первоначальным капиталом. В свое время 80 процентов нашего дохода шло от продажи прав на старые фильмы. Ни банковских кредитов, ни государственных дотаций не было. Благодаря фильмофонду мы смогли модернизировать студию".
(О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ КИНО)
"…Даже столь необходимый механизм, как государственная поддержка кино, пробуксовывает. Не в том смысле, что денег мало дают. А в том, что за них никто не отвечает. Как фильмы получают государственные деньги? Посылается сценарий в экспертный совет, в котором 60 или 70 человек. Они читают и тайным голосованием решают, кому дать деньги, кому нет. Я-то считаю, что должна быть персональная ответственность. Как раньше, когда в Госкино был главный редактор, который мог сказать, почему он взял тот сценарий, не принял этот, и с которого можно было спросить в конце концов за качество фильмов. Последний вопрос, как мне кажется, отнюдь не маловажный для людей, которые гордятся историей отечественного кинематографа и празднуют День российского кино. Мы можем радоваться тому, что количество выпущенных фильмов растет. Но если они не будут задевать за живое, говорить о самых важных вопросах, то спустя некоторое время День российского кино может оказаться внутрицеховым праздником вроде Дня железнодорожника или физкультурника".
("Итоги", 02.09.09)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+