НИКИТА МИХАЛКОВ
(О ГЛАВНОМ ГЕРОЕ И СЮЖЕТЕ ФИЛЬМА 'ПЕРСОНА НОН ГРАТА')
'Это русский дипломат, у которого был роман с женой польского дипломата. Она умирает, и тот пытается выяснить, было что-то или не было: И это все проецируется на давние и неоднозначные отношения между Россией и Польшей. И как только они начинают говорить о личных делах, переходят на 'а вообще вы:'. Это история про таких душащих друг друга любящих людей - как, в общем, у нас и было всегда с Польшей'.
(ДОВОЛЕН ЛИ 'ТУРЕЦКИМ ГАМБИТОМ' КАК ЭСТЕТИЧЕСКИМ ПРОДУКТОМ)
'Ну, вы знаете, существует такое понятие, как корпоративная солидарность. Пушкин говорил, что произведение нужно судить по тем законам, по которым оно сделано. С точки зрения зрелища, с точки зрения того, чтобы посмотреть, что мы умеем делать с компьютерной графикой и так далее. 'Турецкий гамбит' - это прорывно, это интересно, это важно. С точки зрения обучения тому, как можно заманить зрителя в кинотеатр, - это тоже колоссальная школа. <:> С точки зрения кино - ну конечно, это мультфильм. Конечно, это игра в Барби. В плане объяснений, оправданий, органики происходящего там очень много можно найти того, на что либо не обращаешь внимания вообще, либо, если начинаешь тянуть, валится уже все. Ежедневная прическа, довольно сложная, в полевых условиях у героини - ну мы должны принимать это на веру. Где она живет, как она одевается, кто ей шнурует корсет?..'
(НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МИХАЛКОВ-АКТЕР ЗАЛОЖНИКОМ СВОЕГО 'МЕДИЙНОГО' ОБРАЗА)
'Есть такое, это правда. И в этом есть некая эксплуатация со стороны тех, кто меня приглашает. И это обедняет с точки зрения профессии, согласен. Поэтому мне и хотелось найти некую нишу, где можно пробовать двигаться по роли, по человеческим слабостям - а не по такому харизматичному давлению. Счастливым в этом смысле, был, например, Юра Богатырев, который мне ужасно жаловался, что его не узнают на улице. Он мне говорил: 'Я стою в очереди за туалетной бумагой. По телевидению идут 'Два капитана' - и ни одна сука не уступила мне место. Я стою, мордой верчу - не могу же я сказать, что я вот: И никто не узнает. Никитушка, ну как же так?!' Я говорю: 'Юра, ну это же твое счастье. Туалетную бумагу я тебе достану, если надо. Но твое счастье, что ты можешь быть любым'.
('Афиша', N7 (150), 2005)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)