Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР «РУССКОГО РАДИО» ГОТОВ ВЗЯТЬСЯ ЗА «ЭХО МОСКВЫ»

Комментарии по поводу недавнего заявления о готовности покупки «Русской медиа-группой» блокирующего пакета акций радиостанции «Эха Москвы» удалось получить агентству InterMedia от главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова и генерального продюсера «Русского радио» Сергея Кожевникова. Напомним, что в конце прошлой недели пресс-служба «Русского радио» распространила через СМИ заявление о том, что «Русская Медиа-Группа» (структура, непосредственно связанная с холдингом «Русское радио - Евразия») «готова купить 9,5% акций «Эха Москвы», принадлежащих «Газпрому». Как рассказал корреспонденту InterMedia генеральный продюсер «Русского радио», одновременно являющийся одним из топ-менеджеров компании «Русская медиа-группа», Сергей Кожевников, на такое «открытое письмо» его сподвигла «долгая визуальная игра, больше политическая, чем практическая», завязанная вокруг пакета акций опальной радиостанции. Все это заставило обратить внимание радиомонополистов на процесс с позиции, «сориентированной на бизнес»: «Я не разу не слышал цифры - во что обходятся эти 9,5% акций и сколько вообще стоит радиостанция?» Но связываться напрямую с акционерами «Эха Москвы» руководство «Русского радио» не стало, заняв выжидающую позицию: «Нам пока не до этого».
Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов подтвердил информацию о том, что никаких переговоров, даже предварительных, о покупке пакета акций ни с ним, ни с кем либо из акционеров не велось, а об «открытом письме» г-на Кожевникова узнал из СМИ. Заявление «Русского радио» он расценил как «лестное предложение, демонстрирующее высокий уровень капитализации российского радиобизнеса». Однако для покупки даже небольшого процента акций необходимо согласие всех акционеров, то есть не только «Газпрома», но и «Медиа-Моста», НТВ, журнала «Огонек» и журналистского коллектива «Эха Москвы». Сейчас достигнута договоренность о покупке этих 9,5% акций научным руководителем Высшей школы экономики Евгением Ясиным, и отступать от нее акционеры не намерены. Если переговоры с «Русской медиа-группой» все-таки начнутся, Алексей Венедиктов, несмотря на то, что считает «частное владение эффективнее государственного», скорее всего, займет в целом отрицательную позицию: «Этот холдинг, я слышал, специализируется больше на музыкальном вещании, а изменения в эту сторону нам не нужны».
Сергей Кожевников, напротив, не намерен изменять формат радиостанции. Перемены, которые хотелось бы произвести генеральному продюсеру «РР» на «Эхе Москвы», касаются «культурной политики» и технологий. По его словам, пока руководство занималось больше политикой, нежели бизнесом, вся технология радиостанции и ее структура страшно устарели. По его словам, многое надо поменять в радиостанции, чтобы начать от нее получать реальные доходы: «Мы бы произвели экономические расчеты по достижении прибыли». Если бы кто-нибудь из «Русской медиа-группы» вошел-таки в совет директоров «Эха Москвы» то предложил бы первым делом изменить бюрократический аппарат радиостанции: «Зачем, например, главному редактору пять личных заместителей?»
С учетом позиции руководства «Газпром-Медиа», считающего, что медиаресурсы должны приносить первым делом прибыль, велика вероятность того, что «Русскую медиа-группу» пригласят в качестве управляющей компании. «Русская служба новостей», производящая информационные продукты для радиостанций холдинга «РР», достаточно лояльна по отношению к Кремлю, и идеи Сергея Кожевникова, сильно перекликающиеся по тону с былыми заявлениями гендиректора НТВ Бориса Йордана, могут быть привлекательны для Альфреда Коха.
Сам же топ-менеджер «Русской Медиа-Группы» настроен оптимистически и почти уверен в том, что «Газпром» «поделится» хотя бы одним из радио-ресурсов, доставшийся ему по наследству за долги «Медиа-Моста» (в ведение «Газпром-Медиа», кроме «Эха», поступили радиостанции «РДВ», «До-радио» и «Спорт-FM»). В любом случае, по уверениям Сергея Кожевникова, следующая радиостанция холдинга будет информационной. Г-н Кожевников полон серьезных намерений изменить ситуацию с информационными радиостанциями в FM-диапазоне: «Что сейчас у нас есть? «Эхо Москвы», «Маяк-24» и все. Конкуренции никакой». Эту нишу крупнейший радио-холдинг в России готов занять в самое ближайшее время.
Илья Жегулев, InterMedia

Интернет-радио лидирует на музыкальном рынке США

Интернет-радио стало основным источником дохода в области музыкальной индустрии в США за 2013 год. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, доходы стриминговых сервисов составляют четвертую часть от общей выручки, сообщает runews24.ru. Всего потоковая музыка принесла США в 2013 году 7 млрд долларов.

С 2007 года, когда на интернет-радио приходилось всего лишь 3% от общего объема продаж, этот показатель вырос до 21%. На первом месте в рейтинге самых посещаемых музыкальных сервисов находится Pandora. Эксперты также отметили рост сервисов Beats Music и шведский Spotify, совокупный доход которых составил в 2013 году 628 млн.долларов.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем вернется на Первый канал

Музыкальная телеигра "Угадай мелодию", имевшая огромный успех в России в конце 90-х - начале 2000-х годов, вновь вернется на Первый канал, сообщает Life Showbiz. Правда, только на одну неделю. Дирекция канала решила сделать в честь предстоящих праздников подарок всем поклонникам программы и вернуть ее в эфир телевещания на новогодние выходные.

В течение семи первых январских дней телезритель сможет насладиться музыкальной атмосферой передачи и эксцентричным ведением Валдиса Пельша.  Участниками на этот раз станут не обычные люди, а всеми узнаваемые персоны из мира шоу-бизнеса: певцы, актеры, телеведущие и прочие. 

- Это пока еще не триумфальное возвращение программы, это спецпроект Первого канала для наших телезрителей, - говорит Валдис Пельш. - Запускаем его для того, чтобы еще больше усилить ощущение праздника.

Однако  ведущий программы совсем не против, чтобы телеигра выходила в эфир канала на постоянной основе. 

- Если программа пойдет так, как мы рассчитываем, и все вдруг вспомнят, что ужасно любят "Угадай мелодию" и хотят ее смотреть, то, возможно, руководство канала примет решение вставить передачу в эфирную сетку. 

Сейчас съемки новогодней версии телепередачи ведутся каждый день и уже в ней успели поучаствовать Дмитрий Шепелев, Геннадий Малахов, Светлана Пермякова и "Бурановские бабушки". 

Борис Моисеев, рискуя здоровьем, слетал в Мексику

Борис Моисеев побывал в гостях у участников реалити-шоу MTV «Каникулы в Мексике-2». Он прилетел в Мексику рано утром и решил устроить ребятам сюрприз – собственноручно приготовить драники на завтрак. Увидев эту картину, участники потеряли дар речи.

- Борис пережил очень серьезную болезнь. Он только недавно от нее оправился. И после этого решился на такой длительный перелет сюда, в Мексику. Видно, как ему тяжело переносить местный климат. Он настоящий герой!  - делились впечатлениями герои.

Между тем Борис расспрашивал ребят о жизни в Мексике и с удовольствием прогулялся с экскурсией по вилле. А вечером устроил для участников концерт, исполнив под бурные овации «Голубую луну» и «Водолаза».

Подробности пребывания Бориса Моисеева на мексиканской вилле зрители MTV смогут увидеть 22 декабря, в эфире реалити-шоу в 22.00.

β 16+