Бокс-офис США с 11 по 13 апреля 2014 года
Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 11 по 13 апреля. Общей тенденцией можно назвать падение сборов всех уже известных фильмов на фоне трех новинок.
На первом месте по-прежнему держится супергеройский боевик по вселенной Marvel о Капитане Америка. За уикенд он собрал более 41 млн долларов, потеряв более половины суммы прошлой недели. При этом количество кинотеатров в Америке, показывающих данную ленту, не сократилось. Темпы сборов снизились, разрыв со вторым местом уменьшился, фильм вряд ли доберется до миллиарда или хотя бы попадет в сотню самых кассовых фильмов, но результаты у него все равно достойные.
Следующие три позиции занимают новинки. На втором месте расположилась анимационная лента «Рио 2», собрав почти 40 млн долларов. Критики оценили фильм нейтрально: на Rotten Tomatoes у него 49% положительных рецензий, данные агрегатора Metacritic чуть выше – 7,4 балла из 10. Наш корреспондент оценил мультфильм на три звезды из пяти.
Третье место занял фильм ужасов «Окулус». Собрав в прокате немногим более 12 млн долларов, он уже полностью окупил свой скромный по современным меркам бюджет – 5 млн. Лента смогла напугать целых 72% зрителей Rotten Tomatoes , критики в целом отнеслись к истории о зловещем зеркале положительно.
Далее следует «День драфта» – спортивная драма, главные роли в которой исполнили Кевин Костнер и Дженнифер Гарнер. В прокате она собрала более 9 млн долларов. Впрочем, критики встретили картину не слишком тепло – всего 63% положительных рецензий на Rotten Tomatoes . Интерес к фильму вызвали, скорее, знаменитые имена, а рассчитан он в большей степени на спортивных фанатов, нежели на обычных зрителей.
«Ной» опустился со второго на пятое место. Библейская драма Даррена Аронофски собрала за уикенд 7,5 млн долларов, что на 55% меньше выручки за прошлый уикенд. Сейчас ее показывает более 3 тыс. кинотеатров в США. В прокате лента уже три недели, но пока что это смогло окупить только 2/3 бюджета.
Молодежная антиутопия «Дивергент» держится в прокате уже 4 недели. Она собрала за уикенд более 7 млн долларов, потеряв 43% своей выручки и более 500 кинотеатров. Впрочем, создателям фильма и киностудии нечего бояться – несмотря на прохладную в целом критику, проект с лихвой окупил свой бюджет, к тому же о работе над продолжением истории уже объявлено.
Зрители несколько устали от фильмов на религиозную тематику. Не только «Ной» сдал свои позиции, но и представитель независимого американского кинематографа – философская драма «Бог не умер». Проект опустился с четвертого на седьмое место, собрав более 5 млн долларов за уикенд и более 40 – за все время проката. Иначе говоря, фильм окупил свой бюджет около 20 раз.
Отель «Гранд Будапешт» расположился ниже. За уикенд он собрал 4 млн долларов, а за все время проката – почти 40 млн. Данные о бюджете фильма пока, к сожалению, не раскрываются.
Завершают десятку «Маппеты 2», собравшие 2,2 млн долларов, и мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана», заработавшие 1,8 млн долларов. Выручка обеих лент сократилась более чем на 60%.
Четвертая новинка этой недели – вампирская драма «Выживут только любовники» – не попала в десятку. Несмотря на положительную критику (87% на Rotten Tomatoes и 8,1 баллов на Metacritic ), фильм собрал всего 87 тысяч долларов.
Из десятки выбыли ленты «Саботаж», «Need for Speed: Жажда скорости» и «Воздушный маршал». Лента со Шварценеггером собрала 361 тысячу долларов, потеряв за третью неделю 81% кассы и две трети кинотеатров. Боевик по мотивам гоночного симулятора заработал 682 тысячи долларов за уикенд и 42 млн – за пять недель проката. «Воздушному маршалу» повезло чуть больше – он продержался в прокате семь недель. За последний уикенд его касса пополнилась на 750 тысяч, а за все время – на 89 млн долларов.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 4 апреля | 41.274.861 | 158.883.032 | 170.000.000 | |
2 | 11 апреля | 39.327.869 | 39.327.869 | 103.000.000 | |
3 | 11 апреля | 12.005.402 | 12.005.402 | 5.000.000 | |
4 | День драфта | 11 апреля | 9.783.603 | 9.783.603 | н/д |
5 | 28 марта | 7.553.607 | 84.975.242 | 125.000.000 | |
6 | 21 марта | 7.380.460 | 124.757.453 | 85.000.000 | |
7 | Бог не умер | 21 марта | 5.540.678 | 40.897.990 | 2.000.000 |
8 | Отель «Гранд Будапешт» | 7 марта | 4.069.245 | 39.488.800 | н/д |
9 | Маппеты 2 | 21 марта | 2.275.944 | 45.752.991 | 50.000.000 |
10 | Приключения мистера Пибоди и Шермана | 7 марта | 1.872.803 | 105.262.782 | 145.000.000 |
Павел Соломатин, Intermedia
Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля
Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.
Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.
Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:
«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;
Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;
Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);
Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);
Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);
Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;
Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;
Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;
Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;
Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.
Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»
Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.
Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).
Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами
Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.
История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.
- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.