Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

«Окулус»: Изоляция от реальности ***

Пресс-показ хоррора «Окулус» (США, 2013, режиссер Майк Флэнеган, в ролях – Карен Гиллан, Брентон Туэйтес, Кэти Сакхофф, Рори Кокрейн) состоялся 10 апреля 2014 года в кинотеатре «Гуд Зон».

Успешно дебютировав в 2006 году с короткометражкой «Окулус», режиссер и сценарист Майкл Фланеган решил более подробно обратиться к теме проклятых предметов. Так главным героем его фильма опять становится зеркало. Оно манипулирует сознаниями людей, заставляет убивать или доводит до самоубийства. Зеркало строит в головах иллюзии, и жертвы могут даже не подозревать, что находятся на грани смерти, веря, что просто сидят в этот момент перед телевизором или разговаривают по телефону. На деле они могут находится в совершенно других местах и при других обстоятельствах.

Фильм соткан из двух сюжетов, развивающихся параллельно: первый - это действительные события, второй - галлюцинации, вызываемые зеркалом. Временами ни героям, ни зрителю не разобрать, что именно из происходящего - иллюзия. Сюжет закручивается еще больше за счет того, что показывается развитие событий в двух временных пространствах с разницей в 10 лет.

Будучи детьми Тим (Брентон Туэйтес) и его старшая сестра Кэйли (Карен Гиллан) переезжают с родителями в новый дом. Желая привнести немного эпатажа в декор нового жилища, глава семейства приобретает в свой кабинет старинное зеркало, после чего в доме начинают происходить странные вещи. Совсем скоро в полицейском рапорте фиксируются следующие события: обезумевший муж зверски замучил жену на глазах у детей, и сын, защищаясь, застрелил отца. Дети убеждены, что эта катастрофа - результат зловещих манипуляций нечистых сил, кроющихся в зеркале.

Маленький Тим помещается в клинику для душевнобольных, где ему доступно объясняют: приведений и демонов не существует, зато существуют суровые реалии, где папа может оказаться маньяком и убить маму. Кейли до совершеннолетия отправляется в детский дом, и ее воспоминания остаются нетронутыми. Дожидаясь освобождения брата, она вынашивает план мести. Покинув лечебницу, Тим оказывается вовлечен ей в охоту за злом. Кейли самонадеянно решила, что сможет заманить зеркало в ловушку, что все тщательно спланировала и предусмотрела. Примерно так выглядит первая половина фильма.

Предысторию можно было оформить куда компактнее - хоррор от этого бы только выиграл. Режиссер явно пошел на большой риск, играя со зрительским терпением - затянутое начало вообще не подогревает интерес. Правда, после начала реализации плана мести отношение к фильму не может не развернуться на 180 градусов. Каждый последующий момент совершенно непредсказуем. Все самое жуткое происходит абсолютно внезапно, как бы вы себя не подготавливали. Зеркалу удается распространить свои флюиды и на зрителя, полностью дезориентировать его.

«Окулус» вряд ли заставит подпрыгивать на стуле от страха. Скорее, наоборот: пришвартует к креслу, скрутит морщинку на лбу и согнет в позу мыслителя. Вторая половина вытаскивает фильм практически со дна, вызывает неподдельный интерес и окончательно заглушает настойчивые позывы покинуть кинотеатр. Стоит заметить, что смотреть «Окулус» именно в кинотеатре особой нужды нет.

Хоррор настолько нестабильный, что его сложно оценить сразу. С одной стороны, начало - апогей занудства; с другой - кульминация поддерживает достойный уровень нервозности и в разы учащает пульс. Даже заставляет не раз зажмуриться. Суммируя впечатления, фильм скорее хочется похвалить, чем обругать.

Дана Фикс, InterMedia

Теги: хоррор

Сергей Урсуляк снимет киноверсию мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»

постер к фильму

Сергей Урсуляк станет режиссером фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Производством проекта (о котором было впервые объявлено в сентябре 2023 года) занимаются киностудия «Москино» и телеканал «Россия» совместно с «Плюс Студией» и продюсерским центром Яндекса.

Как сообщает пресс-служба телеканала «Россия», Урсуляк (известный как режиссер фильма «Праведник», сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон») и сценарист Геннадий Островский («Волк», «Праведник») уже приступили к подготовительной работе над экранизацией. Съемки начнутся осенью 2024 год. Каст и дата выхода в прокат будут объявлены позже.

- История в нашем фильме будет похожей на сюжет оригинального мюзикла, но всё же немного другой, - говорит Сергей Урсуляк. - Мы не станем делать прямого переноса, поскольку театр — искусство более условное. Эта условность со сцены воспринимается легко, а на экране может обернуться фальшью. Фильм по мотивам мюзикла — новое для меня, пожалуй, только по жанру. В моих картинах всегда много музыки. Что касается сомнений, то они бывают перед каждой новой работой. Но интерес попробовать что-то новое, конечно же, перевесил. В общем, впереди большая работа!.

- Вместе с режиссером и продюсерами мы много говорим о замысле фильма, и у каждого из нас много личных наблюдений и мнений, - рассказал сценарист Геннадий Островский. - Мне кажется, что сейчас мы пишем совершенно новую историю о героях, которых объединяет музыка и любовь к «Секрету». Но это уже кино не про героев песен, это история о моих друзьях и отчасти обо мне самом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» состоялась 3 декабря 2022 года в Театре МДМ. Его поставил театральный режиссер Михаил Миронов по пьесе, которую он написал в соавторстве с драматургом Сергеем Калужановым. За хореографию в постановке отвечает Ирина Кашуба, музыкальным руководителем стал Евгений Загот.

«Ничего не бойся, я с тобой» — совместный проект театральной компании Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» и МТС Live, созданный в партнерстве с Плюс Студией — продюсерским центром Яндекса.

События мюзикла разворачиваются в Ленинграде в середине 80-х — времени надежд, многообещающих перемен и расцвета неформальной культуры. Тогда же появился бит-квартет «Секрет», 20 хитов которого и составили музыкальную ткань спектакля. Переосмысленные и аранжированные в современном ключе они звучат с особым драйвом, энергией и запалом. Главные герои мюзикла — молодые пылкие романтики, которых жизнь ставит перед выбором: быть счастливыми или успешными, остаться верными себе или поддаться внутреннему конформизму и существовать по шаблону.

Видеоверсия мюзикла вышла в российский кинопрокат в декабре.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ворон» с Биллом Скарсгардом и FKA Twigs выйдет в России в августе

постер к фильму

Объявлена новая дата выхода в прокат фильма «Ворон» (The Crow) режиссера Руперта Сандерса. Фэнтезийный экшн-триллер появится в российских кинотеатрах 22 августа 2024 года. Это связано с изменением графика релизов кинокомпании Lionsgate Movies: в основной мировой прокат картина также выйдет 21-23 августа.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм расскажет историю глубокой и нерушимой любви музыканта Эрика Дрейвена и его девушки Шелли, способной перейти через «неосязаемую завесь между жизнью и смертью».

Главные роли исполнили Билл Скарсгард и FKA Twigs, а также Дэнни Хьюстон, Лаура Бирн, Джордан Болджер и др.

- Ворон — антисупергерой. Его история о трагической утрате, о боли от потери любимой, то, с чем каждый из нас сталкивается или столкнется в определенный момент жизни, - считает режиссер Руперт Сандерс. — Речь идет о «темной тени» горя, о том, что мы будем делать, если у нас отнимут самое значимое.

Жители России хотели бы увидеть фильмы о Булгакове, Достоевском и Маяковском

Илья Золкин

Жители России определились, про кого из писателей они хотели бы увидеть художественные фильмы. Исходя из результатов опроса книжного сервиса «Литрес» и федеральной сети книжных магазинов «Читай-город», 85% его участников считают, что художественных картин про русских классиков должно стать больше в прокате, при этом 68% допускают в них небольшие фактические отступления от реальных событий для реализации режиссерской задумки.

Больше всего респондентов хотели бы посмотреть фильм про Михаила Булгакова (14%). В роли писателя аудитория хотела бы видеть Евгения Цыганова (16%), Ивана Янковского (12%) или Виктора Добронравова (10%) (на фото).

Вторую позицию занял Федор Достоевский: увидеть новую ленту о нем хотели бы 11% респондентов. По мнению опрошенных, Виктор Добронравов (16%) органично воплотил бы образ писателя. На втором месте Константин Хабенский (14%), а на третьем - Иван Янковский (13,5%).

К фильму или сериалу по биографии Владимира Маяковского проявили интерес 8% респондентов. По данным опроса, его образ на экране мог бы воплотить Юрий Борисов (17%). Константин Хабенский опять оказался на втором месте, его видят в роли классика 11% опрошенных. На третьем месте Юрий Колокольников с 10% голосов.

Кроме того, опрошенные хотели бы увидеть киноработы о жизни и творчестве Николая Гоголя (8%) и Анны Ахматовой (7%). Большинство участников исследования считают, что Гоголя лучше всего изобразит Александр Петров (17%), который уже играл такую роль, а Юлия Снигирь могла бы исполнить роль Анны Ахматовой (15%).

Ранее россияне назвали «Незнайку» самой ожидаемой экранизацией. Особенно часто респонденты называли заключительную часть трилогии – повесть «Незнайка на Луне» 1965 года.

β 16+