Аркадий Укупник первым выбыл из «Шоу Аватар»
Второй выпуск «Шоу Аватар» показал НТВ 16 ноября 2025 года. Первым участником, раскрывшим тайну свой личности, стал музыкант, певец и композитор, заслуженный артист России Аркадий Укупник: он управлял цифровым аватаром Чудо-Юдо.
Аркадий Укупник: «Мне было довольно сложно скрывать свою личность, менять голос и создавать совершенно новый образ. Думаю, поэтому я и вылетел первым. Видимо, у меня просто такой тембр, который трудно изменить. Песни для выступлений я выбирал сам. Например, «Красавчик» — сложная песня, чтобы исполнять ее, нужно владеть определёнными джазовыми приёмами исполнения. Именно тут меня и раскусили: сказали, что в этом стиле может петь только взрослый артист. Для меня участие в проекте стало любопытным путешествием — приятным и будоражащим мои артистические способности. Конечно, если бы мне предложили поучаствовать ещё раз, я бы сделал всё по-другому. И вряд ли бы меня узнали с первого раза. Мне кажется, сам образ Чуда-Юда невольно наталкивал жюри на мысли обо мне. Мой выбор пал на него, потому что он показался мне очень родным и ироничным. Я придумал ему целую историю: Чудо-Юдо прилетел на нашу планету из космоса, но про него забыли и оставили на Земле. Он влюбился в девушку, не встретил взаимности и страдает. Таким он мне очень понравился».
В первом выпуске Чудо-Юдо вышел на сцену с песней «Красавчик» Валерия Сюткина и заставил танцевать всех членов жюри. Сергей Лазарев ещё во время выступления сказочного персонажа предположил, что этим аватаром может управлять Аркадий Укупник, но также добавил, что это может быть и Валерий Сюткин. С ним согласилась и Лера Кудрявцева. Тимур Батрутдинов поддержал версию, что это Валерий Сюткин, но и выдвинул новую – Dava. Клава Кока предположила, что за цифровым образом Чудо-Юдо может скрываться Александр Буйнов, а Марк Тишман добавил к списку претендентов Сергея Мазаева. В минувшем выпуске Чудо-Юдо исполнил трек Вани Дмитриенко «Венера-Юпитер»: после выступления члены жюри решили, что это Аркадий Укупник.
По итогам второго выпуска в номинации на выбывание оказались Аврора, исполнившая песню «One of Us» певицы Джоан Осборн, Берегиня, которая в этот вышла на сцену с хитом Мадонны «Hung Up», и Чудо-Юдо. По правилам проекта у звёздных судей было три попытки угадать, кто управляет аватарами номинантов. Первым жюри решило раскрыть Чудо-Юдо: единогласным решением они назвали имя Аркадия Укупника и оказались правы. Тем самым Аврора и Берегиня сохранили инкогнито и продолжили участие в шоу.
Лера Кудрявцева: «Аркадий, спасибо тебе большое! Невероятный аватар, красивый, смешной, прикольный».
Тимур Батрутдинов: «Аркадий, вы легенда! Вас ни с кем в этой стране не перепутать. Есть один Аркадий Укупник, и его ни с кем не перепутаешь».
Производством проекта занимается компания «ВайТ Медиа».
Эфир по воскресеньям в 20:20.
Обзор: «Музыка перемен 1989 (Pink Floyd, «Мираж», Маликов, Тальков, Moscow Music Peace Festiva и др.)»
2025, «Спасибо, послушаю».
В 1989 году СССР почти совсем уже становится частью мирового шоу-бизнеса. В Москву приезжают рок-звёзды, о визите которых всего три года назад и помыслить было невозможно – Pink Floyd с пятью концертами в «Олимпийском» и целый металлический десант из Scorpions, Bon Jovi, Motley Crue на Московский международный фестиваль мира в Лужниках. Среди участников был и Оззи Осборн, который, по аккуратной формулировке ведущего «Музыки перемен» Андрея Васильева, находился «не в лучшей форме», поэтому поездку вообще не запомнил. Параллельно с музыкальным импортом будто бы налаживается музыкальный экспорт. Борис Гребенщиков* заключает контракт на 8 (восемь!) американских альбомов, но выпускает только один – «Radio Silence». Заокеанские зрители не находят в пластинке медведей, балалаек и прочей советской клюквы, а также обижаются на БГ*, в телеэфире назвавшего местную рок-музыку скучной. Контракт разрывается досрочно, и Гребенщиков* возвращается в Союз, где как раз выдаёт серию почти народных песен, составивших в итоге «Русский альбом». Чуть раньше «Русский альбом» выходит у покинувшей «Браво» эксцентричной Жанны Агузаровой. Пластинкой восторгается Брайан Ино, который готов поработать с яркой и странной Жанной, вполне способной стать международной звездой. Но нет, аномальная марсианская натура певицы даёт о себе знать, и одна из самых талантливых вокалисток на долгие годы превращается во фрика.
Тем временем народ попроще танцует под Маликова и «Мираж». Про Дмитрия Маликова Васильев отзывается уважительно, говоря, что даже ранние его песни до сих пор можно слушать не только из ностальгических соображений. Потому что музыкальное образование, полученное в семье и консерватории, дало Дмитрию прекрасную базу: даже самые простые его песни не звучат примитивно. А вот за доходчивость в выпуске отвечает группа «Мираж»: ведущий взял на себя миссию рассказать запутанную историю составов коллектива, а также объяснить тот факт, почему в студии пели одни, а на сцене изображали пение другие. В итоге понятнее, естественно, не стало, да и куда там: суды до сих не могут разобраться, что ж вы от блогера хотите? Мне вот кажется, что второй альбом «Миража» вышел не в 1989-м, а в 1988-м, но какая теперь разница.
Ну а самый спорный сюжет выпуска – про Игоря Талькова. Во-первых, автор приписал ему авторство композиции «Чистые пруды», написанной Давидом Тухмановым на стихи Леонида Фадеева. Во-вторых, трактовать выраженные в песнях политические взгляды Талькова за 34 года после его гибели стало ещё сложнее, чем при жизни музыканта. Версия Васильева, назвавшего Талькова «нежеланным ребёнком перестройки», довольно любопытна – но в комментах её, мягко говоря, не оценили.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
* Борис Гребенщиков признан иноагентом в РФ
IOWA и Ксения Минаева представили новогодние треки на «Авторадио»
Катя IOWA и Ксения Минаева выступили вместе в шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», зарядили слушателей новогодним настроением и представили сразу несколько премьер. Катя IOWA исполнила новогодний трек «Чудеса» в коллаборации с «токсичным ансамблем лягухо», а также совместную композицию с Ксенией Минаевой «Сильная». Однако самым неожиданным моментом эфира стал рассказ о том, как конфликт из-за игрушечной лягушки едва не дошел до суда, но в итоге закончился творческим союзом. История создания новогоднего трека «Чудеса» началась с весьма необычного конфликта.
– У нас все началось со скандала. Значит, я играла со своей... ну, у меня лягушка есть у Левы, ей уже два года, Леве почти три. Когда он засыпает, он кулаками ее месит и успокаивается. Я стала это снимать и вывешивать. И тут мне пишет руководитель «лягухи» и говорит: вы нарушаете авторские права, так выглядит мой персонаж! И прям серьезно у нас начались бодания, чуть ли не дошли до суда. Я говорю, классно. Давайте выйдем со своими лягушками в суд, будем сравнивать, у кого круче, – рассказала Катя IOWA.
Конфликт разрешился неожиданным образом – вместо судебных разбирательств артисты решили создать совместный проект. Катя объяснила, почему для нее важно работать именно с такими неординарными личностями.
– Я как раз сейчас стала впускать в свое творчество странных, необычных, интересных людей. Это не всегда удобные люди и не всегда удобные артисты. Это всегда какой-нибудь сначала конфликт, бодание. Но потом вы рождаете что-то интересное, потому что две личности – это всегда интересно, – подчеркнула певица.
Особое внимание артистка уделила смелости создания оригинального новогоднего материала вместо традиционных каверов.
– Все боятся придумывать что-то новое, потому что мы хотим смотреть старые фильмы, делать одни и те же салаты, вспоминать. Ну, в общем, это всегда ностальгия, это всегда что-то семейное. Очень страшно сделать что-то новое – вдруг не примут, и вот мы все время делаем каверы, делаем, делаем… А мы рискнули сделать новую песню. Возможно, ее будут прям слушать и слушать под новый год, – отметила IOWA.
Не менее эмоциональной была история знакомства Кати и Ксении, которые годами пересекались на музыкальной сцене, прежде чем наконец объединились.
– Сначала я за ней долго следила, в бинокль. Она пряталась. Много раз было ситуаций в моей жизни, где я видела Катю вот так вот прям рядышком – смотрю на нее и слова сказать не могу. А она делала какие-то другие проекты, участвовала где-то, а мы просто пересекались, – призналась Ксения Минаева.
Катя IOWA, в свою очередь, вспомнила момент, когда впервые обратила внимание на талант коллеги.
– Конкурс молодых исполнителей... Я в итоге увидела твое выступление и обалдела, ты пела мужскую песню, и как на тебя все смотрели, как там все жюри с открытыми ртами сидели, и я просто выпала – какая ты мощная! – сказала певица.
Эфир завершился премьерой совместного трека IOWA и Ксении Минаевой «Сильная», ставшего результатом многолетнего творческого притяжения двух артисток.
Backstreet Boys сняли новую версию «I Want It That Way» на старом месте
Группа Backstreet Boys выпустила 15 декабря 2025 года новую версию клипа на свой хит «I Want It That Way». Вертикальное видео снято одним кадром на телефон в аэропорту и является своеобразным промо концертов «Into The Millennium Homecoming: Live in Germany», которые состоятся осенью 2026 года.
- Мы были на съемочной площадке и действительно почувствовали ностальгию по 1999 году, стоя перед самолетом в ангаре в наших белоснежных нарядах, поэтому решили попытаться запечатлеть это выступление одним дублем в конце очень долгих двух дней съемок. Думаю, получилось довольно волшебно! – говорят артисты.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «I Want It That Way» - первый сингл из третьего студийного альбома Backstreet Boys «Millennium» и один из их главных хитов. Оригинальный клип был снят в аэропорту Лос-Анджелеса режиссером Уэйном Ишэмом.
В 2025 году группа переиздала «Millennium» и отправилась в тур в честь 25-летия пластинки.
.jpg)