Дэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с Джиганом

Тейлор Свифт показала судьбу танцовщиц в разные эпохи в клипе «The Fate of Ophelia»

06.10.2025 17:37 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Премьера клипа Тейлор Свифт «The Fate of Ophelia» состоялась 6 октября 2025 года. Видео на первый трек с её нового альбома «The Life of a Showgirl» впервые было показано в кинотеатрах на официальной вечеринке по случаю выхода фильма «The Official Release Party of a Showgirl», а затем опубликовано на канале певицы в YouTube, где также представлены лирик-видео на остальные песни пластинки. В клипе, сценаристом и режиссером которого стала сама Свифт, в различных ролях снялись танцоры ее Eras Tour, а образы повторяют обложки альбома.

- Идея этого клипа была своего рода путешествием по всем этим различным образам, которыми в разные исторические эпохи можно было быть танцовщицей, — поделилась Тейлор в интервью Variety. - Например, как в XIX веке, когда ты позировала для картины прерафаэлитов, ты была на виду у публики. Или ты могла быть танцовщицей, выступая в кабаре или бурлеск-клубе. Ты могла быть театральной актрисой, устраивающей представление. Ты могла быть танцовщицей в Вегасе. Ты могла быть одной из девушек эпохи экранных сирен Басби Беркли 30-х и 40-х годов. Ты могла быть поп-певицей в туре «Eras»… Все артисты, которых вы видели на сцене в моем туре, вернулись в этом музыкальном клипе, как и многие люди, которые работали за кулисами.

Вышедший 3 октября альбом «The Life of a Showgirl» уже установил множество рекордов. За первые 24 часа с момента релиза он был скачан 2,7 миллиона раз на Spotify (лучшие результаты были только у пластинки Адель «25» в 2015 году), а проданный в США тираж винила в 1,2 миллиона побил собственный рекорд певицы с альбомом «The Tortured Poets Department» в 2024 году (859 000). Spotify также подтвердил, что альбом стал самым прослушиваемым альбомом на платформе за один день в 2025 году (обойдя «Music» Playboi Carti), а первый трек «The Fate Of Ophelia» стал самой прослушиваемой песней за один день в истории Spotify 3 октября. Музыкально-документальный фильм «The Official Release Party Of A Showgirl» ожидаемо возглавил американский прокат. В свой первый и единственный уикенд картина заработала 33 миллиона долларов.

Физические и цифровые продажи выросли за счет огромного количества различных версий пластинки, которые Свифт решила выпустить, включая 12 версий на CD, восемь виниловых пластинок, а также подарочные бокс-сеты на CD, эксклюзивные издания для отдельных магазинов и версию на кассете. Тейлор также объявила, что перезаписала восемь треков из альбома «The Life of a Showgirl» в акустических версиях вместе со своими сопродюсерами Максом Мартином и Шеллбэком. Они вошли в лимитированную партию компакт-дисков, а когда состоится цифровая премьера, пока не известно.

Шоу «Браво! Бис!» стартует 8 ноября

PR НТВ

Премьера вокального шоу «Браво! Бис!» состоится на НТВ 8 ноября 2025 года. Победители, финалисты и яркие звёзды популярных музыкальных шоу страны получат новый шанс выступить на сцене и напомнить о себе. Они вернутся, чтобы перезапустить свою карьеру, показать всем величину своего таланта, побороться за внимание зрителя и победу.

Всего в проекте примут участие 50 исполнителей, каждый из которых прошёл определённый творческий путь. ИнтерМедиа напоминает, что на сцену выйдут Маргарита Позоян, Брендон Стоун, Алиса Вокс, Андрей Давинчи, Яна Габбасова, Вадим Азарх, Григорий Юрченко, Эльмира Калимуллина, Георгий Колдун, Денберел Ооржак, Милана Пономаренко, Хвича Лука и другие артисты.

Брендон Стоун признаётся, что решил принять участие в шоу, чтобы доказать самому себе, что спустя годы он может выступать ещё лучше. Григорий Юрченко отмечает энергетику проекта и говорит, что, с одной стороны, «Браво! Бис!» – это вызов, а с другой – азартная возможность почувствовать себя в начале пути: с теми же эмоциями, волнением и стремлением быть лучшим. Самая юная участница шоу Милана Пономаренко обрадовалась, когда поняла, что ей предстоит соревноваться с самыми сильными и яркими участниками других вокальных проектов. С ней соглашается Яна Габбасова: «Мне стало безумно интересно, так как этот проект – битва сильнейших, а с сильными певцами интересно посоревноваться». Андрей Давинчи желает удачи всем конкурсантам и добавляет, что каждый из участников пришёл на проект с личным опытом и соревноваться, в первую очередь, должен только с самим собой.

Оценивать выступления участников будут композиторы Игорь Крутой и Игорь Николаев, певица Валерия и победитель шестого сезона шоу «Маска» Александр Панайотов.

- “Браво! «Бис!” – совершенно потрясающее шоу, в котором принимают участие суперпрофессионалы, — говорит Валерия. — Я иногда думаю: «Как же так, почему так сложилось, что этих людей мы не знаем?». Уровень таланта у всех участников запредельно высокий и нам как зрителям очень приятно: мы слушаем и наслаждаемся. Но в конце приходится делать неизбежный выбор, в этом заключается суть конкурса. И нам действительно становится очень и очень больно, потому что каждый из участников надеется на победу. Однако, мне кажется, что в данном случае не столько важна сама победа, сколько то, что эти люди нашли в себе силы прийти и напомнить о себе. Каждый участник уйдёт после этого шоу с новой аудиторией. Я в этом не сомневаюсь! И сама как зритель буду следить за многими конкурсантами, потому что они проявили себя как яркие и талантливые люди!»

По словам Игоря Крутого, в этом проекте всё нацелено на то, чтобы дать участникам второй шанс, а вот насколько они им воспользуются – вопрос открытый.

- Идея шоу мне кажется замечательной: артисты, которые когда-то уже побеждали, но так и не стали настоящими звёздами, получают возможность снова выйти на сцену. Конечно, особенно здорово было бы, если бы участники максимально использовали свой «безусловный шанс» и продемонстрировали собственные песни и хиты. Но не стоит забывать, что исполнение популярных мелодий – хороший способ вновь завоевать симпатии зрителей и напомнить о себе, – отмечает композитор.

По правилам проекта в каждом этапе – отборочных турах, полуфиналах и финале – участник выходит на сцену и исполняет песню. Чтобы пройти в зону ожидания, необходимо получить три «за» от членов жюри, по итогам каждого выпуска в следующий этап из 10 участников пройдут лишь четверо. Тот же принцип сохранится и на этапе полуфиналов, однако здесь право выбрать финалиста появится и у ведущей проекта Леры Кудрявцевой.

Александр Панайотов в восторге от того, что на телевидении появился такой проект, как «Браво! Бис!»:

- Это уникальный формат! Мы уже наблюдали за проектами для начинающих, для пожилых людей, для детей, а для певцов и артистов, которые уже когда-то заявили о себе, но пропали с радаров, не видели. Поэтому на членов жюри возложена двойная ответственность. Мне повезло сидеть рядом с замечательными коллегами, великими метрами – Игорем Крутым, Игорем Николаевым и Валерией. Хочу отметить, что во время исполнения песни ничто не отвлекает от артиста и его вокала: люди выходят и поют, отсутствует лишняя мишура. И это мне очень нравится.

- Когда из десяти талантливых исполнителей нужно назвать лишь четверых, а остальных оставить за бортом – это тяжёлое решение, — признаётся Игорь Николаев. — Хотелось бы уйти от строгих правил формата, но, увы, это невозможно. Поэтому каждый из нас, членов жюри, с большой ответственностью и даже некой обречённостью произносит имя того, кто проходит дальше. А напряжение лишь возрастает: после из тех, кого мы назовём лучшими, предстоит выбрать ещё и финалистов. Голосовать мы будем искренне, от всего сердца. Для конкурсантов главное – точно попасть в репертуар, правильно раскрыть песню и суметь донести её до нас, сидящих в жюри.

По словам Леры Кудрявцевой, формат шоу, где сильные вокалисты снова выходят на сцену и соревнуются друг с другом всегда будет интересен зрителям. Ведущая призналась, что на проекте встретила удивительных ребят, которых раньше видела в других шоу и конкурсах.

- Я невольно задаюсь вопросом: почему эти исполнители до сих пор не на сцене? Почему о них так мало слышно? Где они всё это время были? Именно поэтому считаю формат «Браво! Бис!» по-настоящему ценным: он открывает дорогу к большой аудитории и даёт шанс проявить себя. Я искренне болею за участников и надеюсь, что каждый из них сможет зажечь свою звезду, — поделились Лера Кудрявцева.

Производством проекта занимается компания «ВайТ Медиа».

Эфир в 21:00.

Фото: PR НТВ
Теги: НТВ, анонс программы, Браво! Бис!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лера Кудрявцева и Катя Гордон: «Поганой метлой выметаем из жизни всех обидчиков»

06.11.2025 12:32 Музыка Рубрика: Интервью
соцсети

Музыкальный дуэт "ЗаVисть", который организовали телеведущая Лера Кудрявцева и юрист Катя Гордон, готовится к своему первому большому концерту в Москве. Выступление состоится 9 декабря 2025 года в клубе Atmosphere. Gazetametro.ru поговорила с певицами про мужчин, кризис средних лет и месть обидчикам.

Можете рассказать про самый запоминающийся корпоратив, на котором вам доводилось бывать? Есть правила, которых вы придерживаетесь на подобных мероприятиях?
Катя: После 35 я придерживаюсь правила – выпить абсорбент и не мешать алкоголь друг с дружкой. Самый лучший корпоратив я, естественно, не помню. Потому что запоминаются только хреновые.
Лера: А я, в принципе, не пью всю свою жизнь, категорически против алкоголя, но веселюсь почему-то как самая пьяная. Правил нет, просто главное на любой вечеринке – веселиться и не сидеть.

Был ли у вас кризис средних лет и "пенсионный" страх, в чём это выражалось? Что вообще в жизни поменялось после 30 лет?
Лера: У меня не было никакого кризиса, у меня не было никакого страха и нет до сих пор. Мой муж младше меня на 16 лет. (Лера Кудрявцева сейчас замужем за хоккеистом Игорем Макаровым, от которого у неё есть дочь Маша. – Прим. ред.) Единственное, что поменялось с возрастом, – я теперь не тусуюсь. После работы иду домой, и мне хочется просто спать на диване. Всё остальное лень! 
Катя: Я, как чувствующий творческий человек, постоянно пребываю в кризисе и, честно говоря, из него и не хочу вылезать. Просто хочу, чтобы меня все оставили в покое в моём кризисе, я спокойно буду заниматься творчеством. Правила поменялись, конечно. Потому что в классе 10-м ты мог себе позволить и сожрать, и выпить что тебе хочется, и совершенно об этом не думая на следующий день. Теперь приходится думать о здоровье. Из 10 тостов на день рождения 9 ты уже слышишь про здоровье.

Можете рассказать, когда впервые влюбились, чем это запомнилось и как это вас изменило?
Лера: У меня был роман в 16 лет. Меня безумно любил мальчик 15 лет. Мы с ним встречались. Я его провожала в армию, правда, не дождалась. Моя первая любовь была прям прекрасная, и он был замечательным парнем. 
Катя: Честно говоря, мне всё время придумывалась какая-то любовь и в садике, и в школе. Мне просто вообще нужно было кем-то вдохновляться, поэтому имён всех уж и не вспомнить. Но по-настоящему я считаю, что любовь моя возникла впервые в моём последнем браке к моему мужу Вите. (Екатерина Гордон в 2022 году вышла замуж за бизнесмена Виктора Хархалиса, он её четвёртый супруг. – Прим. ред.)

Как обычно проходят ваши девичники? Есть какие-то традиции и ритуалы?
Катя: Мы редко тусим с девочками. Но если тусим, стараемся заказать что-нибудь вкусненькое.
Лера: Я на работе живу. Мы поём про вечный какой-то отдых, корпоративы, дни рождения, а в реальности у нас это раз в год. Новый год раз в год, день рождения раз в год.

Какое качество в мужчинах вы считаете самым недооценённым и наоборот? На что вы обычно прежде всего обращаете внимание в мужчинах? 
Лера: Мне сложно ответить. В последние годы я вообще очень редко к себе допускаю новых людей, потому что никому не верю. Мужчина должен быть надёжным, щедрым, должен любить и в принципе носить тебя на руках, но пока все эти функции почему-то исполняют женщины.
Катя: Мне кажется, мужчина должен быть незаметным. Вот если что-то "выпячивается" из него, как-то он не так говорит, ест или его становится слишком много, то это значит точно не мой. А когда ты встречаешь своего человека, он незаметный. Он часть пространства, в котором ты существуешь, и тебя ничего не парит.

Как бы вы сейчас могли сформулировать понятие "любовь"?
Катя: В классном фильме "Доживём до понедельника" есть фраза: "Счастье – это когда тебя понимают". Любовь для меня – это счастье, значит, это когда тебя понимают. 
Лера: Надёжность. Если про мужа, то быть за мужем, чтобы он был твоим щитом.

Нужно ли мстить тем, кто тебя обидел? Вам такое свойственно? 
Катя: Обязательно! Обязательно, чтобы всех их за 101-й километр из дома и жизни своей выгнать и чтобы не приближались к тебе больше. Я вот раньше думала, надо уметь прощать. Нет! Никакой второй щеки. Просто поганой метлой выметаем из жизни всех обидчиков! 
Лера: Мстить – это, наверное, громко. Ну отправить на ***, и всё. 
Катя: Главное – не копить обиды в себе и изображать, что всё ок.

Что вы в детстве просили у Деда Мороза? Помните самый приятный подарок, который находили в Новый год под ёлкой?
Лера: В нашем детстве вообще ничего не было, поэтому хотелось всего... начиная от мандарин и конфет, до того, чтобы куда-то съездить. Не помню, чтобы я чего-то просила, мне вообще не свойственно просить, хоть в детстве, хоть сейчас. Но у меня всегда под ёлкой были конфеты, мандарины и какие-то костюмы новогодние классные.
Катя: Тоже не помню подарков. Но всегда просила за мамочку, честно говоря. Всё время просила за её здоровье.

Рецензия на клип «Разреши мне» группы «Кино»: Калмыцкий Цой

кадр из клипа

2025, «Кино».

Оценка: 7 из 10.

У проекта «Кино», возрождённого сыном Виктора Цоя, есть много хейтеров, считающих, что Александр замахнулся на святое. Ваш рецензент – не из их числа. Довольно интересно слушать «новые» альбомы «Кино» и наблюдать за концертами, где музыканты, оснащённые по последнему слову техники, аккомпанируют вычищенному голосу Виктора. Но некоторые ходы возрождённого проекта вызывают вопросы. Например, клип «Разреши мне».

По словам Саши Цоя, ему обидно, «что «Кино» не было частью клиповой MTV-культуры. Текстовый и музыкальный материал у группы идеально подходит для того, чтобы рассказывать под него какие-то визуальные истории. И в песнях часто есть какое-то двойное дно, которое позволяет наполнять их новыми смыслами и давать новые трактовки сюжетам». И вот трактовка «Разреши мне», предложенная Александром и режиссёром Антоном Фёдоровым, вряд ли совпадёт с тем видеорядом, который при прослушивании этой композиции возникал у большинства людей. Идея небезынтересная, но какая-то… диковатая, что ли.

Главную героиню клипа играет Серафима Гощанская. В олимпийке «Адидас», с сигаретой и в изрядном подпитии она идёт по городу Санкт-Петербургу. Ей бы прилечь, но вместо этого она идёт на выставку «Виктор Цой. Легенда», где благополучно и вырубается. Когда её будят и выдворяют на улицу, героиня встречает уборщика восточной внешности. То ли он, то ли его призрак начинает мерещиться девушке повсюду. То ли сон, то ли явь, то ли Цой, то ли другой брюнет – зритель путается вместе с Серафимой.

Я, возможно, уже рассказывал, как встретил в метро Виктора Цоя. Дело было, наверно, году в 1993-м. Он сидел напротив, одетый в чёрное. Я в отличие от героини клипа был трезв и вполне осознавал, что этого не может быть. Я отводил глаза и думал: «Цой погиб, это не он, просто похож». Потом опять смотрел на пассажира и видел, что это Цой. И так я две остановки уговаривал себя, что это не может быть Цой, пока человек в чёрном не вышел из вагона.

Так вот, спутать исполнителя роли уборщика Аюра Бадмаева с Виктором Цоем вообще нереально. Да, оба брюнеты, но этим сходство и ограничивается. Судя по фамилии, Аюр – калмык. Не пытаются ли создатели клипа намекнуть на то, что все азиаты на одно лицо? Или спьяну ещё и не такое может привидеться? В общем, в ролике реализована странноватая визуальная идея, с которой, как мне кажется, вряд ли согласился сам Виктор Цой, доведись ему экранизировать эту песню. Александр Викторович, конечно, имеет право придумывать свои истории, но и у зрителей есть право скептически относиться к его трактовкам песенных сюжетов 40-летней давности.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Кино
β 16+