Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

«Российская креативная неделя 2025»: в центре внимания экспертов — креативные индустрии

29.09.2025 17:53 Музыка Рубрика: Хроника
пресс-служба Российской креативной недели

Дискуссия «Креативный продюсер 2.0: новая роль в экономике будущего» состоялась в рамках «Российская креативная неделя 2025». Креативное продюсирование как инструмент трансформации территорий, отраслей и общественных институтов, современная музыка как средство формирования мировосприятия, особенности пересборки российского арт-рынка, мифологический потенциал супергероев блокбастеров и сказочных фильмов — и это далеко не все самое интересное из повестки третьего дня «Российской креативной недели — 2025».

В ходе дискуссии управляющий партнер компании «Среда» Иван Самохвалов компетентно рассказал, кто такой креативный продюсер 2.0 и какую роль он играет в экономике нового типа.

— Это люди, которые должны знать, в первую очередь, о чем их жизнь, а во вторую, о чем проект, который они собираются делать. В киноиндустрии, например, иногда мы вычленяем смысл, формируем из него ядро и на него наслаиваем уже какие-то материалы, набиваем его визуалом и так далее. Главное — подумать про смыслы, зафиксировать их, начать их развивать. Вот про это креативный продюсер, по крайней мере, в моей индустрии, — указал он.

Продюсер Лаборатории креативных индустрий Московской школы управления «Сколково» Екатерина Шкурина рассказала, что на компетенции креативных продюсеров можно смотреть через роли.

— Первые навыки, которые сейчас актуальны в креативной экономике — это навыки продюсера управления. Речь о стратегических управлении и мышлении, анализе рисков и масштабируемости проекта. Дальше мы говорим всегда о так называемом продюсере-продукте. Эта роль включает в себя операционную деятельность и ее контроль, анализ финансовых результатов, обратную связь эффективности проекта. Третье важное — продюсер-лидер. Управление креативной командой — это отдельный вид искусства. Также есть продюсер-визионер, для него важны насмотренность, визионерское мышление. И продюсер-креатор — это про генерацию идей, контента. Мы говорим всегда, что продюсер-креатор должен задумываться о коллаборациях, которые он хочет и будет создавать, а еще это спонсор емкости проекта. Наконец, последний важный навык — продюсер-интегратор, который все это соединит, — указала она.

Президент блогерского агентства INVITE, создатель и совладелец паблика MDK, основатель сети Main Роберто Панчвидзе напомнил, что мы живем в эпоху быстрого контента и важно уметь «выстрелить» со своим продуктом в нужное время.

— Существует запрос аудитории. Продюсеры-визионеры могут, например, подсмотреть какие-то бренды в Индии или Индонезии, перенести это на нашу реальность и адаптировать. Главное, с какой скоростью ваша команда выполнит эту задачу. Ведь не только качество продукта важно — нужно успеть попасть с ним в нужное время, — подчеркнул он.

Прозвучали выступления управляющего директора ГК «Таврос» Сергея Новосада, продюсера Эдуарда Гуриновича, французского коллекционера, ведущего телеканала «Россия-Культура», издателя, кинопродюсера Пьера-Кристиана Броше.

Сегодня современная музыка звучит повсюду, но зачастую в ней нет глубины и смысла. Слушатели, особенно молодежь, устали от формы без содержания и жаждут историй, которые находят отклик в их душе. Это обсуждалось на сессии «От хитов к идеалам. Как современная музыка формирует мировосприятие молодежи». Участники поговорили о том, как добиться того, чтобы у музыкальных произведений были и драматургия, и смысл, а еще — важная способность отражать время, в прямом смысле созвучие эпохе.

Советник департамента управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Петр Корягин рассказал о поддержке индустрии государством. Он отметил, что общение творческих людей способствует созданию хитов, поэтому государство поддерживает объединяющие их творческие площадки. Отдельной экосистемой стала «Таврида», где творцы находят свою команду; Art Masters, где делается ставка на аранжировщиков; проект «Партитура» для молодых композиторов, и многие другие. «В качестве одного из базовых был выбран критерий — соответствие духовно-нравственным ценностям, и, безусловно, «Российская креативная неделя» тоже пронизана этой темой», — подчеркнул Корягин.

Исполнительный директор Zvonko digital и «Ассоциации музыкальной индустрии» Дмитрий Коннов назвал целью выработать в индустрии общие правила взаимодействия с государством, которое задает направление. В частности, сейчас приводится к исполнению закон о запрете пропаганды наркотиков в музыкальных произведениях. «Здесь главное не превратиться в худсовет и в организацию по отслеживанию морального и этического облика того или иного артиста», — отметил спикер. По его мнению, если музыкант ведет себя вызывающе, не нарушая закон и общественный порядок, то это, скорее всего, «либо часть продуманного образа, либо отсутствие таланта, которое скрывается за внешней оболочкой, и этот процесс не нуждается в регуляции».

Руководитель отдела A&R и лейбл-менеджмента VK Records Виктория Пудова, в свою очередь, высказалась о влиянии музыки на молодых людей. По ее мнению, лейблы и артисты должны отдавать себе отчет в том, что они доносят своим творчеством, но и, например, родители обязаны осознавать свою ответственность и самостоятельно фильтровать контент для своих детей. «Прежде всего не музыка должна оказывать влияние на человека, а его семья. Важно, чтобы родители занимались ребенком с самого маленького возраста, водили в музыкальную школу, в спортивные секции. Тогда у человека будут формироваться правильные ценности, он будет смотреть на этот мир гораздо шире», — считает Пудова.

Певица и автор хита «Матушка-Земля» Татьяна Куртукова поделилась со всеми историей этой песни. Для многих стало неожиданностью, что она была написана 12 лет назад, но вышла в хиты только сейчас. «Для меня это очень важно, потому что теперь на своих сольных концертах я могу делиться с слушателем не только «Матушкой-Землей», но и другими подлинными песнями, фольклором. Это важный показатель того, что на самом деле ничего не потеряно, а интерес к настоящему искусству есть», — порадовалась певица. Артистка призвала больше поддерживать народных музыкантов, так как им сложнее пробиться к слушателю.

Певица Пелагея поддержала коллегу, с которой недавно выходила на сцену «Интервидения» для исполнения попурри из народных песен. Она рассказала, что сама практически не занимается именно фольклором в чистом виде, а поет фолк-рок, современно аранжируя народные и авторские композиции. По ее словам, этника раньше почти не воспринималась, но сейчас такой момент, когда мы обратились к своим корням. И теперь главное — не свернуть с этого пути, не подменить национальные идеи коммерческими. «В фольклоре заложены большие смыслы, под рефренами спрятаны вековые образы. Но очень легко сбиться снова на псевдоисторию ради быстрых денег», — заметила артистка. При этом она призналась, что слушает музыку разных жанров.

Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук рассказал о роли радио в карьере музыканта. По словам спикера, это средство найти массовую аудиторию уже состоявшемуся треку. Что касается национальной идеи, то Терещук убежден, что идентичность российской музыки укрепляется текстами. «Музыка через гармонический ряд цепляет душу, а текст заставляет мозг воспринимать те паттерны, которые в ней заложены. Это и есть единство, в котором заложен нарратив», — отметил он.

Наряду со стремительным развитием музыкальной сферы происходит масштабная трансформация российского арт-рынка: на нем меняются игроки, правила, география и экономические модели.

Несмотря на турбулентность, в условиях кризиса зарождаются новые тренды: от укрепления локальных связей до выхода на рынки Азии и Ближнего Востока.

На дискуссии «Точка невозврата: что нужно российскому арт-рынку для прорыва?» эксперты рассказали, как устроен арт-рынок сегодня и каким он станет завтра.

В частности, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко отметила, что в истории российского арт-рынка практически не было спокойных периодов. Этот рынок сравнительно молодой, официально отсчет ведется с 1988 года — тогда стали появляться галереи, соответственно, состоялся запуск. «Я считаю, что наша задача — уметь предвидеть будущее и даже в какой-то степени его формировать. А еще — профессионально делать свою работу и поддерживать друг друга», — считает Софья Троценко.

Галерист и основательница Askeri Gallery Полина Аскери, подчеркнув важность темы, заявила о необходимости весомой поддержки арт-бизнеса со стороны государства. «Должны появляться скульптуры в каких-то общественных, публичных пространствах, инициированные не только бизнесменами и коллекционерами, а именно девелоперами, и чтобы инициатива исходила от города в первую очередь», — убеждена галерист. Полина Аскери сказала также о крайней желательности послабления на вывоз продукции кластера — это, по ее мнению, будет в том числе способствовать популяризации современного российского искусства.

Денис Кравченко, депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по экономической политике отвел арт-бизнесу место в так называемом ядре креативной экономики. Будучи одним из тех парламентариев, кто работал над федеральным законом о креативных индустриях, он с пониманием отнесся к словам участников сессии о необходимости мер поддержки. «Конечно, государству нужно обращать на это внимание и как минимум в городах-миллионниках, в агломерациях обеспечивать такие же меры поддержки, какие есть в Москве. Это повышает в том числе туристический потенциал городов и субъектов, которые привлекают к себе гостей из соседних регионов и даже из других стран», — считает он.

Россия активно включается в глобальную гонку за создание собственных киновселенных, где сюжеты, герои и ценности отражают нашу историю и менталитет. В рамках сессии «Российские супергерои: культурный код и потенциал для мирового рынка» эксперты рассуждали об образах наших суперменов и о том, как они влияют на культуру и экономику.

Директор департамента исследований «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева описала архетипы современного российского героя, выявленные в ходе исследования. «Наши супергерои — это не просто персонажи фильмов или сериалов, это зачастую хранители культурного кода нации. Объединять важные смыслы с современными форматами повествования — значит, делать вклад в укрепление связи поколений и создавать контент, который будет вдохновлять», — отметила она. По ее словам, «каждый российский герой, от богатырей до Данилы Багрова, несет в себе ту самую уникальность, которая годами находит отклик у самых разных поколений». «Наша задача, как крупнейшего Холдинга страны, — не копировать иностранные тренды, а создавать собственные киновселенные, наполняя их ценностями, понятными для всех: силой духа, добротой, справедливостью, человечностью. Это способ не только укрепить нашу культурную идентичность, но и представить Россию как значимого игрока на международной медийной арене, формируя устойчивый экспортный потенциал российского контента», — сказала она.

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко дал определение супергероя: «Это человек, обладающий сверхсилой, которую невозможно получить в реальной жизни, хотя она обоснована с научной точки зрения». По его мнению, вряд ли у нас будет востребовано кино с такими персонажами, но у нас есть своя героическая традиция, которую можно вырастить и поднять на важный для нас уровень.

Генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев поддержал Сергея Лукьяненко. По его словам, супергерой — чисто американский продукт, этакий «инструмент надежды», данный государством людям в период «великой депрессии». У нашего героя нет суперсилы, он — простой, не обладающий сверхспособностями человек, при этом побеждающий врага. Он удовлетворяет запрос российского зрителя на справедливость. «У нас нет задачи бороться с кем-то, искать и продвигать своего супергероя, мы должны создавать свое искусство в целом, которое будет востребовано на западном и восточном рынках», — считает Гордеев.

Продюсирование, музыкальная сфера, кинопроизводство, мультипликация — эти пазлы креаномики уже сегодня становятся не просто источником роста, но и инструментом культурной дипломатии в рамках Шанхайской организации сотрудничества. Совместные проекты в области анимации, гейминга и дизайна уже формируют новые общие визуальные коды и укрепляют взаимопонимание между странами. Поэтому накануне, 26 сентября, состоялась сессия «Ценностно ориентированная экономика — новый вектор объединения для стран ШОС», на которой говорилось о том, как вывести сотрудничество на новый уровень.

С видеообращением к аудитории выступил генеральный секретарь ШОС Нурлан Ермекбаев. Он отметил, что современный мир сталкивается с беспрецедентными вызовами и стремительными изменениями, и в этой ситуации креативные идеи и передовые технологии играют важную роль в обеспечении устойчивого развития.

— ШОС с ее огромным потенциалом, многообразием культур, исторических традиций и интеллектуальных ресурсов представляет собой уникальную платформу для развития креативной экономики, — сказал он.

Старший вице-президент АО «Российский экспортный центр» Никита Гусаков заявил, что для успешности проектов, их нужно делать с прицелом на экспорт. Здесь государство может выступать акселератором.

— Мы провели исследование, какие из сегментов имеют самый высокий экспортный потенциал. Консультанты нам подсветили такие направления: аудиовизуальная продукция, видеоигры и IT-разработка, а также мода, — отметил он.

Исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова поделилась видением перспектив для российской анимации.

— Анимация обладает уникальным, универсальным языком и является объектом силы, который продвигает образ России. С большим количеством стран ШОС у нас общие культурные формы, общая история еще со времен Советского Союза, — подчеркнула Мастусова.

По ее словам, у России сейчас очень тесные культурные и экономические связи с Китаем. Подписано соглашение о сотрудничестве с Китайской ассоциацией анимации. И с Китая, как отметила Мастусова, стоит брать пример.

Кроме того, международные эксперты показали самые успешные креативные проекты стран ШОС, поговорили о том, как улучшить взаимодействие в творческих сферах и как усовершенствовать способы сотрудничества между странами.

Стоит отметить, что накануне на сессии «Поиск локальной идентичности — определяющий тренд в современной российской моде» дизайнер Алена Ахмадуллина затрагивала тему международных рынков в привязке к брендам.

- Если бренд слишком глобальный, он теряет лицо, если локальный — может быть непонятен международному рынку. Поэтому большое искусство — превратить наше наследие в коммерческий проект. Нужно выработать язык бренда, который делает его моментально узнаваемым на полке, нужно ввести его в повседневные ритуалы потребления — пьем чай, дарим подарки, используем косметику, — сказала она.

Форум-фестиваль «Российская креативная неделя», завершившись в Москве, продолжается в Санкт-Петербурге, там мероприятия проходят 28 и 29 сентября.

Фото: пресс-служба Российской креативной недели На фото: Пелагея
Теги: Российская креативная неделя, новости партнеров

Владимир Пресняков озвучит целую эпоху на весеннем концерте

29.10.2025 15:23 Музыка Рубрика: Анонсы
Наталья Ступникова

Концерт Владимира Преснякова состоится на площадке «Live Арена» 28 марта 2026 года. В ходе масштабного шоу певец собирается представить композиции из всех периодов своего творчества.

- Владимир Пресняков – это целая эпоха. Его легендарные «Замок из дождя», «Зурбаган» и «Стюардессу по имени Жанна» знает, без преувеличения, вся страна. А новые хиты «Слушая тишину», «Всё нормально» и «Ты у меня одна» звучат на главных радиостанциях России, - отметили организаторы мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что недавно Владимир Пресняков и его жена Наталья Подольская недавно вернулись из путешествия по Италии.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Наталья Ступникова
Теги: Владимир Пресняков, анонс концерта, Live Арена
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль «Музыкального сердца театра» признали важнейшим явлением в культурной жизни России

Евгений Юршин

Пресс-конференция организаторов фестиваля «Музыкальное сердце театра» состоялась 28 октября 2025 года в ТАСС Санкт-Петербурга. На вопросы ответили начальник Управления государственной поддержки искусства и внешних связей Комитета по культуре Санкт-Петербурга Елена Лавринович, основатель и художественный руководитель-директор Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Карамболь», лауреат премии «Музыкальное сердце театра» Ирина Брондз; директор Санкт-Петербургского государственного музыкального театра им. Ф.И.Шаляпина, лауреат премии «Музыкальное сердце театра» Юлия Стрижак; режиссер-постановщик спектакля «Капитанская дочка» Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии лауреат Государственной премии Игорь Коняев; исполнитель главных ролей в культовых мюзиклах, лауреат премии Правительства РФ, лауреат премии «Музыкальное сердце театра» Иван Ожогин; генеральный продюсер, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Дмитрий Калантаров. В качестве спикера онлайн выступил президент фестиваля и премии «Музыкальное сердце театра» — композитор, народный артист России Максим Дунаевский.

Фестиваль «Музыкальное сердце театра» – единственная профессиональная инициатива в мире современного музыкального театра и грандиозное по масштабу событие. Ежегодно фестиваль проходит в крупных российских регионах. С 14 по 24 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля состоятся показы музыкальных спектаклей ведущих театров страны. В афише представлены профессиональные театральные коллективы из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Барнаула, Омска. На участие в фестивале «Музыкальное сердце театра» было подано 111 заявок от музыкальных и драматических театров всех регионов страны, в лонг-лист вошли 22 спектакля, в шорт-лист – 14.

Идею проведения фестиваля в Санкт-Петербурге прокомментировала начальник Управления государственной поддержки искусства и внешних связей Комитета по культуре Санкт-Петербурга Елена Лавринович:

- Идея показалась интересной, потому что не так много проводится фестивалей, посвященных именно музыкальному театру. Дело здесь не только в финансовой составляющей, потому что совершенно очевидно, что вывезти в другой город музыкальный спектакль стоит гораздо больших затрат, чем драматический. Но нам показалось, что «Музыкальное сердце театра» будет красивым украшением фестивальной афиши нашего города. И у петербуржцев, и у гостей будет замечательная возможность увидеть музыкальные спектакли не только наших прославленных коллективов, но и музыкальных театров из регионов, что бывает нечасто. Лично мое внимание привлекли спектакли из Новосибирска и Екатеринбурга.

Фестиваль является уникальной платформой, которая собирает и популяризирует современное музыкальное направление во всем его многообразии. Президент фестиваля и премии «Музыкальное сердце театра» — композитор, народный артист России Максим Дунаевский, говоря о географии фестиваля, отметил: «

- Я просто счастлив, что мы в этом году организовываем фестиваль «Музыкальное сердце театра» в Санкт-Петербурге. Это большая честь для нас. И это не слова. Я пятый год возглавляю фестиваль и премию и должен сказать, что за пять лет мы много ездили с фестивалем по нашей стране: мы были и в Сибири, и на Урале, и в средней России, и вот, наконец, в Санкт-Петербурге. Я думаю, мы заслужили такое право быть в городе на Неве и показать лучшие работы российских музыкальных театров в области мюзикла. Я считаю, что Санкт-Петербург – это столица очень многих областей нашей культуры и искусства. Думаю, что музыкального театра, это точно. Потому что такого количества музыкальных спектаклей и мюзиклов, которые есть в Санкт-Петербурге, больше нет нигде в нашей стране. Это просто рекорд.

Откроется фестиваль на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии спектаклем театра «Капитанская дочка», который выдвинут на соискание премии в 12 номинациях. Такое громкое начало задает соответствующий тон всему фестивалю и обозначает высокую планку профессионализма, художественной эстетики и мастерства. 15 ноября на сцене Театра юных зрителей имени Брянцева откроется региональная программа фестиваля спектаклем из Омска. Саунд-драма «22 июня…» Омского театра юных зрителей – это спектакль, сплетенный из военных песен разных лет. Также в афише представлены постановки «Солнечный удар» Новосибирской музыкальной комедии по прозе Ивана Бунина, которую нечасто встретишь на театральных подмостках; «Яга» Алтайского театра для детей и молодежи имени В.С.Золотухина – зрелищный приквел о возникновении персонажа русских сказок; «Человек, который смеется» Свердловского академического театра музыкальной комедии; «Я – Дон Кихот! Человек из Ла Манчи» Московского Театра на Малой Ордынке. Два театра Санкт-Петербурга представлены в афише спектаклями для детей и подростков: государственный детский музыкальный театр «Карамболь» покажет свой мюзикл «Маленький принц», а государственный музыкальный театр им. Ф.И.Шаляпина музыкальный спектакль «Вымыслы. Сказки Пушкина». Директор Санкт-Петербургского государственного музыкального театра им. Ф.И. Шаляпина, лауреат премии «Музыкальное сердце театра» Юлия Стрижак на пресс-конференции сказала:

- Национальный фестиваль «Музыкальное сердце театра» - это важнейшее явление в культурной жизни России, потому что именно на этом фестивале всё внимание уделяется современному музыкальному театру в отличие от других фестивалей и премий, которые существуют в нашей стране. И это невероятно ценно. Очень важно отмечать таланты, награждать людей, отмечать лучших. «Музыкальное сердце театра» это еще и мастер-классы, и большая деловая программа. И то, что эта премия передвигается по регионам, а в этом году добралась до Санкт-Петербурга, и мы, петербуржцы, имеем возможность посмотреть, что делается в регионах, какие темы трогают наших коллег: режиссеров, продюсеров в других городах, куда мы движемся в развитии музыкального театра. Фестивали очень нужны, это «витрина» страны. И хорошо, что этот фестиваль проходит при широкой финансовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив и других важных институций.

Об организации фестиваля рассказал генеральный продюсер фестиваля и премии «Музыкальное сердце театра» Дмитрий Калантаров:

- Каждый год для нас отличается от предыдущих, потому что каждый опыт приносит новых сторонников и сподвижников нашего дела. Я хотел бы поблагодарить Комитет по культуре Санкт-Петербурга за содействие, которое нам оказывается, поблагодарить все коллективы и всех руководителей театров-участников, директоров театров Санкт-Петербурга, которые предоставили нам свои сцены в разгар сезона – в столь напряженный ноябрьский период. Мне хотелось бы поблагодарить всех коллег, которые участвуют в организации нашего фестиваля. И, конечно, СМИ. Все спектакли, которые оказались в шорт-листе – уже победители. Но у нас есть 157 академиков, которые голосуют за персональные номинации. И вот это решение мы узнаем только 24 ноября на торжественной церемонии вручения премии «Музыкальное сердце театра», которая состоится в государственном Камерном музыкальном театре «Санктъ-Петербургъ Опера». Режиссером церемонии выступит Алексей Франдетти. В программе примут участие звезды современного музыкального театра, звезды оперы. Особенность состоит в том, что это будет первая в мире церемония вручения премии, которая будет транслироваться в вертикальном формате. Мы знаем, что нашу церемонию очень многие зрители будут смотреть на смартфонах. Теперь это максимально удобно.

Финальным аккордом фестиваля станут два громких события: 23 ноября на сцене БКЗ «Октябрьский» звезды музыкального жанра сыграют джукбокс-мюзикл «Дунаевские. Двойной портрет», посвященный 125-летию Исаака и 80-летию Максима Дунаевских. В вечере примут участие Максим Дунаевский, Дмитрий Харатьян, Нонна Гришаева, Иван Ожогин, Наталия Быстрова, Дарья Январина, Юлия Дякина, Ангелина Сергеева, Ростислав Колпаков, Эмиль Салес, Константин Китанин, Виктор Есин, а также другие звезды мюзиклов. 24 ноября состоится церемония вручения премии. В рамках мероприятия планируется вручение Гранд-премии «Музыкальное сердце театра» композитору Алексею Рыбникову, который также в этом году отмечает 80-летие. На церемонии будут оглашены имена победителей в 18 конкурсных номинациях.

Национальный фестиваль и премия «Музыкальное сердце театра» 2025 проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации, Союза театральных деятелей РФ и региональных правительств.

Фото: Евгений Юршин На фото: Иван Ожогин
Теги: репортаж с пресс-конференции, Музыкальное сердце театра

Победитель «ВИА Суперстар!» определится 1 ноября

PR НТВ

Финал второго сезона музыкального шоу «ВИА Суперстар!» покажет НТВ 1 ноября 2025 года. В этот вечер станет известно, кто из коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые, окажется триумфатором и получит звание «суперстара». В решающей битве примут участие ВИА «Поющие гитары» и группы «Блестящие», «Динамит», «Лесоповал» и «Револьверс». Кроме того, в этот вечер с гостевыми номерами на сцену поднимутся и участники сезона, которые уже покинули шоу, а также член жюри Стас Пьеха.

Турнирная таблица по итогам восьми выпусков выглядит так: лидером стал ВИА «Поющие гитары» с 63 баллами. На втором месте – «Лесоповал», набравший 62 балла. Следом идёт группа «Динамит» с 61 баллом. Затем – «Блестящие» с 59 баллами. Замыкает пятёрку финалистов «Револьверс» с 58 баллами.

Решать судьбу финалистов будут звёздные члены жюри в лице Леры Кудрявцевой, Сергея Соседова, Ирины Понаровской и Стаса Пьехи. Традиционно в финале судьи будут голосовать тайно.

Эфир в 20.00.

β 16+