Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Сергей Шнуров о песне «Музыкатанца», творческой щедрости и почему он «себя сдерживает»

19.09.2025 16:14 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Сергей Шнуров стал гостем «Шутки Шоу» на «Юмор FM», где представил новый трек «Музыкатанца» в день его официального релиза – 19 сентября 2025 года. По словам музыканта, песня стала ответом на то, что сейчас происходит в международной политике, и вдохновлена танцевальной энергией 80-х.

– Я вспомнил, что в 80-е годы уже примерно все это было. Приближение холодной войны, гонки вооружений. И как раз тогда люди, чтобы не сойти с ума, начали дико танцевать. И мне показалось, что сейчас вот эта музыка танца нас может спасти, – поделился артист.

Он также объяснил слитное произношение названия: «Одним словом, настаиваю на этом. Музыкатанца. Ну, как диагноз. У вас музыкатанца».

Клип на композицию уже снят и представляет собой, по описанию музыканта, ироничную вечеринку для аудитории «кому далеко за…». Съемки проходили с антуражем, отсылающим к вечному стремлению взбодриться: «Кстати, в клипе у тебя там танцуют товарищи с тонометром, значит, кислородные маски… кислородные баллоны», – отметил ведущие «Шутки Шоу» Антон Бурный и Ольга Мажара. На что Шнуров парировал с присущим ему сарказмом: «Ну, чем-то они должны себя, так сказать, бодрить. Конечно, они же на тусовке, понимаете».

Однако главной музыкальной темой интервью стала не только новая работа, но и творческая кухня и невероятная продуктивность коллектива. На замечание ведущей «Юмор FM», о том, что новые песни «Ленинграда» появляются практически ежемесячно, Шнуров сделал неожиданное признание: «Это я себя еще сдерживаю». Он пояснил, что сознательно ограничивает поток выпускаемого материала: «Реально просто не выпускаю всего вот этого, что у меня накапливается». За этим последовала фирменная шнуровская экономическая теория, объясняющая такую сдержанность: «Чтобы в принципе, как-то производство не остановилось в нашей стране, чтобы еще люди все-таки ходили на работу, я поэтому не так часто выпускаю». На что Ольга Мажара пошутила: «Ну, послушай, не будут ходить на работу, будут ходить к тебе на концерты». «А откуда у них будет деньги? Вот вопрос, понимаете, тут так сказать, динамическое равновесие должно быть», – парировал музыкант.

Еще одним личным откровением стало признание Шнурова о его профессиональной деформации, которая превратила его в строгого и неумолимого критика вокала.

– Я очень не люблю поющих женщин, – заявил он. – Не люблю. Да, просто когда женщина поет, я сразу думаю… У меня сразу начинает работать голова. Я не могу отвлечься ни от чего. Я думаю, так, здесь она не дотянула, здесь перетянула, здесь нужно бы по-другому интонировать. И в общем, да, невозможно. Пожалуйста, не пойте при мне.

Это, по его шутливому признанию, стало даже причиной нескольких разводов: «Я долго-долго искал такую себе спутницу жизни, чтобы она вот этого не делала. Пришлось четыре раза менять. Они держатся, держатся, знаете, а потом начинается… аааа». Ведущие не упустили возможности проверить его на прочность, и Ольга Мажара призналась, что иногда мурлычет себе под нос «песни домохозяйки», чем вызвала новый взрыв смеха в студии.

Ведущие «Юмор FM» также выяснили, какой вопрос от журналистов и просто людей на улице вызывает у Шнурова наибольшое недоумение. Музыкант признался, что его вводит в ступор, когда сразу после релиза нового альбома, который, кажется, «звучит из каждого утюга», к нему подходят с фразой: «О-о-о, что-то давно тебя не видно. Когда новый альбом?» Завершился эфир на музыкальной ноте – по единодушному мнению ведущих «Музыкатанца» стал идеальным гимном наступающему уик-энду. Премьера на радио состоялась, а спасительный танец с кислородными баллонами уже ждет своих зрителей на всех цифровых площадках.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Сергей Шнуров, цитаты

Умер басист Limp Bizkit Сэм Риверс

соцсети

Бас-гитарист Limp Bizkit Сэм Риверс скончался 18 октября 2025 года в возрасте 48 лет. О смерти музыканта сообщили его товарищи по группе в соцсетях.

- Сегодня мы потеряли нашего брата. Нашего товарища по группе. Наше сердцебиение, — говорится в некрологе. - Сэм Риверс был не просто нашим басистом — он был настоящим волшебством. Пульс каждой песни, спокойствие в хаосе, душа в звучании. «С первой ноты, которую мы сыграли вместе, Сэм привнёс свет и ритм, которые невозможно заменить. Его талант был непринуждённым, его присутствие незабываемым, его сердце безгранично. Мы пережили столько моментов — бурных, тихих, прекрасных — и каждый из них значил больше, потому что Сэм был рядом. Он был уникальным человеком. Настоящая легенда из легенд. И его дух будет жить вечно в каждом ритме, на каждой сцене, в каждом воспоминании. Мы любим тебя, Сэм. Мы будем нести тебя с собой, всегда. Покойся с миром, брат. Твоя музыка никогда не закончится. Фред, Уэс, Джон и DJ Lethal.

Сэмюэль Роберт Риверс родился 2 сентября 1977 года в Джексонвилле, штат Флорида. Еще в детстве он начал заниматься музыкой, освоил тубу, играл на ней в школьном оркестре, посещал Bishop Kenny High School, а позже The Douglas Anderson School Of The Arts. Потом Сэм освоил классическую гитару, а с нее уже переключился на бас-гитару.

В 15 лет, пытаясь заработать на новый бас, Риверс подрабатывал в закусочной, где познакомился с Фредом Дёрстом. Вместе они собрали группу Malachi Sage, которая просуществовала недолго, а в 1994-м Сэм и Фред основали Limp Bizkit. Позже к ней присоединился барабанщик Джон Отто, затем гитарист Уэс Борланд, а в 1996-м — DJ Lethal. Limp Bizkit быстро стала популярной в родном городе музыкантов — Джексонвилле. В 1997 году они записали дебютный альбом, в 1998-м отправились в первый тур.

В 2000 году Сэм Риверс получил награду Gibson как лучший басист. В 2006-м музыкант открыл в Джексонвилле собственную студию и спродюсировал альбомы «Burn Season», «Embraced» и «Indorphine».

В 2011 году у Сэма диагностировали заболевание печени, вызванное чрезмерным употреблением алкоголя. В 2015-м он временно покинул группу, в 2017-м он перенес успешную пересадку печени и спустя два года вернулся в Limp Bizkit для полноценной концертной деятельности.

Фото: соцсети
Теги: смерть, Limp Bizkit, Сэм Риверс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джон Бон Джови назвал Робби Уильямса одним из величайших артистов

19.10.2025 10:12 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Группа Bon Jovi и Робби Уильямс выпустили совместный сингл «We Made It Look Easy». Одноименный трек вошел в альбом «Forever» 2024 года, а теперь переосмыслен для его обновленной версии «Forever (Legendary Edition)» с большим количеством гостей.

- Робби - один из величайших артистов, и точка, - говорит фронтмен Джон Бон Джови о коллаборации. - Я люблю его музыку уже много лет, и для меня большая честь, что он присоединился ко мне и группе на «We Made It Look Easy». Он прожил эту лирику.

В записи новой версии альбома приняли участие также Брюс Спрингстин, Аврил Лавин, Джелли Ролл, Лэйни Уилсон, Райан Теддер и многие другие. Релиз состоится 24 октября.

Фото: обложка сингла
Теги: Робби Уильямс, Bon Jovi, совместный сингл

Обзор: «ABBA. Как покорить мир, когда ты абсолютно нормальный»

обложка сингла

2025, «Контрапункт».

Ведущий «Контрапункта» Никита Симонов в этом выпуске не только рассказывает биографию АВВА, но и пытается ответить на вопрос, в чем основной секрет популярности группы и музыки, которая вот уже 50 лет не устаревает. Секретов на самом деле много, и нет какого-то основного, который волшебным образом позволял превращать мелодии в золото. И составляющие успеха АВВА на самом деле звучат банально: хитмейкерский талант, любовь к своему делу, химия между участниками, потрясающее сочетание женских голосов, а также искренность, ответственность, понимание. Они делали жизнерадостную, здоровую, правильную музыку, которая далеко не сразу выиграла конкуренцию с песнями протеста асоциальных рок-музыкантов. И уже не одно новое поколение открыло для себя АВВА и полюбило.

Никита Симонов сделал очень тёплый выпуск, изобилующий великой поп-музыкой. Рассказывая про «Dancing Queen» 1976 года, он вспоминает, что в процессе записи у исполнителей побежали мурашки. «А у слушателей они бегут до сих пор», - добавил он, и это оказалось абсолютной правдой. Сколько раз я слушал эту песню, а она по-прежнему так действует.

АВВА так и не покорила американский рынок, да и все остальные группа завоевала не сразу. Победа на «Евровидении» с «Waterloo» способствовало взлёту популярности шведского квартета, но ни у кого не было уверенности в том, что у них будет ещё какой-нибудь хит. В конце концов на фоне модного тогда хард- и арт-рока песня-победитель от АВВА выглядела легковесным коммерческим продуктом. Бьорн, Бенни, Агнета и Анни-Фрид и сами не стали водружать короны на свои головы – вместо этого в студии кропотливо шёл поиск собственного звучания. В итоге песни АВВА невозможно спутать ни с чьими другими – хотя музыканты использовали элементы самых разных жанров, от диско до регги. «Каждая песня АВВА имеет своё лицо – не то что песни Тейлор Свифт», - замечает Симонов.

Кстати, в британском чарте песня «Mamma Mia» сменила «Богемскую рапсодию», в которой тоже есть фраза «mamma mia». Потом у АВВА было беспрецедентное количество хитов, тексты которых совсем не легковесны. Так, «Fernando» повествует о мексиканских революционерах, «Happy New Year» - печальнейшая песня про ушедший праздник, а «The Winner Takes It All» была навеяна разводом Бьорна и Агнеты: из личной драмы получился очередной хит. Они знали, о чём поют, их музыка при всей своей искристости была музыкой взрослых людей.

После того как оба семейных дуэта распались, квартет решили сохранить – но не смогли. Совместная работа в студии уже не приносила радости, и четвёрка решила разойтись. Удивительно, но их магия сохранилась и через сорок лет после распада, когда АВВА выпустила новый альбом «Voyage». До хитов 70-х эти песни, конечно, не дотянули, но голоса и саунд всё равно оставили ощущение волшебства.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, ABBA, Контрапункт
β 16+