Президентский фонд культурных инициатив получил 360 заявок в рамках отбора музыкального контента для детей и молодежи
Президентский фонд культурных инициатив завершил прием заявок на первый специальный отбор музыкального контента для детей и молодежи. Кампания длилась три недели, через систему сайта контент.пфки.рф заявки подали 360 творческих команд. Среди участников — музыканты, продюсеры, клипмейкеры, композиторы и другие профессионалы индустрии, предложившие проекты в различных форматах: от записи синглов и альбомов до съемки клипов и организации трансляций масштабных музыкальных событий.
- Популярная музыка всегда была способна формировать настроение общества, вдохновлять, мотивировать к действиям в сложные времена. Специальный музыкальный отбор, который проведен ПФКИ, нацелен на выявление и поддержку нового музыкального контента для самой требовательной аудитории — от 6 до 35 лет. Мы завершили прием заявок, впереди — экспертиза, участников ожидают очные питчинги, встречи с представителями продюсерского блока, где будут даны ценные рекомендации, направленные на улучшение конечного музыкального продукта. Итоги отбора подведем в конце июня, — отметил генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.
Проводимый отбор предполагает не только создание музыкального контента для молодежи, но и его продвижение. В каждой из заявок авторы указывали ключевые каналы распространения контента и механики его продвижения.
Самыми популярными тематическими направления отбора стали «Культурный код» (138 проектов), «Герои прошлого, настоящего и будущего» (72 проекта) и «Семья – наша сила» (67 проектов). Каждое из тематических направлений ориентировано на заявленные в 809 Указе Президента Российской Федерации традиционные духовно-нравственные ценности. По условиям конкурса, заявки на музыкальный отбор принимали от НКО, коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. По результатам кампании по типам заявителя лидируют индивидуальные предприниматели – от них подано 163 заявки.
Экспертную комиссию отбора возглавляет народный артист России Игорь Бутман, продюсерский комитет – президент «ГПМ Радио» Юрий Костин. Средства на проведение специального отбора на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи в размере 1,2 млрд рублей выделяются Федеральным агентством по делам молодежи.
Стас Пьеха превратился в воинственного викинга в «Злых воронах»
Новая композиция Стаса Пьехи «Злые вороны» вышла 6 июня 2025 года на лейбле Gamma Music. Как рассказали агентству ИнтерМедиа в пресс-службе артиста, композиция совершенно непохожа на предыдущие работы артиста: «Сладкоголосый романтик неожиданно превратился в воинственного викинга и выпустил рок-эпос с экстрим-вокалом в концовке».
«Ленинград» поделился старым жизненным девизом в «ЗаШЫбись»
Премьера песни «Ленинграда» «ЗаШЫбись» состоялась 6 июня 2025 года. Цифровой релиз сингла осуществили лейблы «Первое музыкальное» и ShnurOK.
- Если все вообще стремится к краху, и сосед не дал на опохмел, со змеей живешь и с черепахой, и кто-то в интернете охамел, я повторю на бис старый свой девиз: «Не суетись - все будет зашибись», - поет Сергей Шнуров.
Есть слова в русском языке, которые невозможно точно, не потеряв бОльшую часть смысла, перевести на другие языки, да и найти им цензурную замену. Слово [цензурировано] – одно из таких сокровищ нашей культуры. Вроде синоним можно подобрать, допустим, "очень хорошо или "зашибись" – но это не вполне то, что хотелось бы сказать, испытывая полноту этого чувства. Эта переполненная чаша русского счастья, совершенства и завершенности никакими другими словами не описывается. Да и зачем нам другие, когда уже есть такое емкое и свое! - считает Сергей.
Артист поясняет, что, несмотря на убежденность в выразительной силе оригинального слова, он идет на компромисс:
- Все же идя на уступки, я решил опубликовать цензурную версию, хотя песня исполняется уже на концертах во всей своей полноте. Некоторый компромисс, ради того, чтобы знающие люди смогли насладиться звучанием этого настроения русской безмятежности в присутствии общественников.
Трек «заШЫбись!» представляет собой альтернативную, лишенную нецензурной лексики, версию популярной концертной композиции. Это не только ответ на критику, но и ироничная демонстрация поиска замены слову, которое сам артист считает уникальным и трудно заменимым элементом русской языковой культуры.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера песни группы «Ленинград» «Жигули» состоялась 23 мая 2025 года.
Максим пообещала больше не писать о любви в «И правда...»
Премьера новой песни Максим «И правда...» состоялась 6 июня 2025 года. Релиз цифрового сингла осуществило «Первое музыкальное». Автором песни выступила сама артистка.
- Но вспомнив про фразу — «Простишься — вернись». В другом будто теле другая здесь жизнь. И не обернуться в пустой коридор, не буду писать о любви с этих пор, - поет она.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Максим приняла решение ограничить гастрольную деятельность.
.jpg)