Ирина Старшенбаум рассказала, почему не снимается обнаженной

Ирина Старшенбаум дала интервью, целиком посвященное проявлениям сексуальности в жизни и искусстве. Актриса дала собственное определение этому понятию.
- Для меня сексуальность — это про принятие себя, своего тела, забота о себе, - заявила Ирина Старшенбаум в интервью «Собаке». - Осознание сексуальности — не константа, которая с тобой всегда, а ежедневный путь к тому, чтобы перестать себя ругать, критиковать и, наоборот, начать хвалить даже за какие-то мелочи. Когда ты в контакте со своей подлинной сексуальностью, ты не всегда роковая соблазнительница, сражающая всех одним взглядом, а женщина, которая просто любит жизнь. Потому что сделать себе хороший кофе с утра — это секс.
Ирина Старшенбаум поддерживает тезис о том, что половой акт перед камерой выглядит предельно асексуально и назвала противоположный пример:
- В «Ускользающей красоте» ничего не происходит, но ты весь фильм умираешь от того, как это сексуально! Знаешь, я не раздеваюсь в кино, и мне важно, чтобы секс был только там, где это сценарно оправданно. А красиво его можно снять и в одежде. Пойми правильно: гениальному режиссеру я бы с радостью доверилась, если бы осознавала, зачем нужно обнажение. И мы бы сделали в этом смысле что-то концептуально классное и смелое. А когда просто говорят: «Будет украшением фильма» — такое сразу нет. Мне непонятно, что мы хотим показать. Просто красивые тела?
Актриса считает, что в кино с по-настоящему сексуальными образами ей в последнее время не очень везет:
- В Театре Наций я сейчас точно роковая дама — играю Одинцову в «Отцах и детях»: режиссер Семен Серзин перенес тургеневский конфликт во времена перестройки. А вот в кино все не так фамфатально! Например, в мае выйдет комедийный роуд-муви «Туда» Ивана Петухова со мной и Петром Федоровым, и там я очень ранимая, инфантильная девушка — актриса, которая настолько не хочет встречаться с собой, что придумала себе сотню образов, перетекая из одной выдуманной роли в другую.
Также Старшенбаум назвала секс-символов в кино:
- Жанна Моро, Моника Витти. При этом они обе были не особо замечены в раздевании! Из актеров — Хавьер Бардем, мне кажется, очень секси: в нем столько мужского. Надо подумать: все-таки хочется назвать того, на кого я смотрю и кайфую. Ну, кстати! Какой прекрасный Олег Янковский был! Оскар Айзек из «Дюны» и «Сцен из супружеской жизни». И невероятный Адам Драйвер — люблю его еще со времен «Девочек». Ну и наверняка еще у Куарона кто-то был, мне всегда нравятся его актеры.
«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм «Туда» выйдет в широкий прокат 15 мая 2025 года. В центре сюжета актриса Вера (Ирина Старшенбаум) и таксист Вадим (Петр Фёдоров), которые по прихоти девушки отправляются из Москвы в Уфу.
Даниил Воробьёв пишет стихи и коллекционирует людей

Актёр Даниил Воробьёв дал интервью gazetametro.ru на кинофестивале "Новое движение", где он был членом жюри. В рамках рубрики "БУКВАльно" Даниил рассказал, как относится к телу и что думает про искушение. Актёру предложили выдать первую ассоциацию на каждую букву из слова "Фестиваль".
Ф – ФАНТАЗИЯ
– Фантазия – это то, с чем я работаю как автор, как художник, как артист. И иногда я себя ловлю на мысли, что фантазия для меня становится абсолютной реальностью. То есть она подчёркивает реальность, в которой мы все находимся. Фантазия – это оптика, через которую я вообще смотрю на мир. Особое удовольствие, когда фантазия, художественный образ, вдруг оживает – то есть вроде бы то, что ты совсем недавно нафантазировал, вырастает и становится частью твёрдого мира, даже если это визуальное искусство. Это, конечно, с точки зрения самого фантазёра, очень интересный момент, потому что он приближается к Творцу. И в этом смысле, в этом акте творчества мы очень похожи.
Е – ЕДИНСТВО
– Единство – для меня это принадлежность к чему-то большему. На сегодняшний день я воспринимаю это как данность: я не обособленная единица, а часть того духовного танца, в котором мы все находимся здесь. Единство – это основа: можно же примкнуть к разным вещам, но есть какие-то нерушимые пункты для меня. И поэтому единство с тишиной, единство с семьёй, единство с традицией, единство с географией, единство со страной – эти позиции для меня являются кораблём, оплотом.
С – СМЕРТЬ
– Буква С – это, конечно, смерть, потому что это нерешённая область, территория, куда я совершенно не могу зайти. Я только фантазирую, как будто бы есть смерть, но надеюсь где-то в глубине души, что она меня не коснётся. И, похоже, я не один такой. Сейчас, рассуждая об этом явлении, я рассуждаю о нём из точки силы, расцвета, сока. Но если уж посмотреть внимательно, то мы все придём туда. Сейчас, отсюда, из этого текущего момента я чувствую дуновение, которое так или иначе приходит, напоминает о себе! Оно говорит: "Чувак, это путешествие закончится, оно не навсегда. Если тебе хорошо – это не навсегда, если тебе плохо – это тоже не навсегда". Есть вот этот путь и вот это мгновение. Это, конечно, супервдохновляющий момент, он вдохновляет больше не строить никаких планов, а быть в моменте, быть в точке, где происходит вся реальность, течение нашего путешествия.
Т – ТЕЛО
– Много иллюзий и надежд связано с телом, но практика показывает, что мы не тело, но тело – храм. И этот поиск баланса будто бесконечный. Как будто всё разрешится и всё будет найдено по выходу из этого тела! Но как быть при жизни? Найти отстранение от тела, от физики, от мышцы, от механики, найти в теле духовность и при этом соединиться с телом и быть в этом храме. Это такая мощная задача, такой высочайший баланс, и он позволяет идти красиво в этом мире.
И – ИСКУШЕНИЕ
– Я сначала хотел сказать "искусство", а потом выбрал "искушение". Это забавно – искусство и искушение идут вместе, и в этом путешествии действительно есть параллели. Потому что искусство может серьёзно искусить самого художника, сам акт искусства! А ещё если он удачный, грандиозный, беспрецедентный – это может превратить художника в раба собственного эго, когда художник бьёт себя в грудь и говорит: "Это Я сделал!" И тогда само искусство может становиться карающим мечом, потому что ничего, кроме искусства, художник делать не может. Передвигаться в искусстве с точки зрения "я", с точки зрения личности можно, но это не имеет продолжения, это короткая дистанция, стагнация, регресс. Так или иначе художник придёт к тому, что силы, которые дают ему оптику и влагу творить, это силы не его, это силы, которые проходят через него.
В – ВЕНОК
– Почему венок? Потому что раньше в Древней Руси, а мы говорим об этом в Великом Новгороде и это символично, на Ивана Купала девушки из деревень собирались, кидали в воду венки и эти венки плыли по течению. Где-то там их собирали молодые люди, и пары соединялись. И вдруг мне подумалось, представьте, сколько венков могли не доплыть до адресата, сколько надежд и чаяний кинуто в воду за всю историю нашего существования, сколько людей, уготованных друг для друга, так и не встретились... В этом есть такая ирония и такая трагедия.
А – АТМОСФЕРА
– У меня есть хобби – я коплю людей. То есть я могу идти по улице и вдруг, если это интересный персонаж, я могу его зафиксировать, сфотографировать, а иногда и поговорить, если это, конечно, вменяемый человек. Штука в том, что в какой-то момент я вдруг испугался, что у меня закончатся портреты, закончатся идеи, закончатся герои, и вот я начал их искать. И когда я увидел это множество людей, такую иллюстрацию многообразия божественной игры во всех нас, этот страх ушёл. Есть такие яркие персонажи, такие уникальные люди, особенно среди простых, обычных людей, и они настолько красивые, настолько самобытные! Это многообразие атмосфер вселяет огромный интерес к профессии и жизни.
Л – ЛЕС
– Кстати, именно так называется мое недавнее стихотворение:
Разбега здесь всегда хватало,
Невозмутимый от ветвей,
Молчит мой лес, и в нём устало
Все тени стали чуть острей,
И будто лес со мной рискует,
И будто лезет на меня.
Мой лес со мною не танцует,
Молчит мой лес, молчу и я.
Ь – МЯГКИЙ ЗНАК
– Мягкий знак – это эмоция. Те самые необъяснимые вещи, которые я предполагаю, чувствую, но сформулировать не могу! И я реально, искренне желаю всем, чтобы эти необъяснимые, невидимые вещи, которые находятся на смягчении некоторых слов, явлений, поворотов судьбы, горизонте – пусть они останутся побольше с нами, независимо от возраста, пусть они напитывают нас. Пусть они нас пугают и заставляют фантазировать. Пусть они сопутствуют нам во всём, потому что в этом и есть суть! Я не могу объяснить это, но оно есть, и мне этого достаточно
«Чёрный пёс» Владимир Епифанцев снова выйдет на охоту

Премьера продолжения остросюжетного боевика с Владимиров Епифанцевым «Чёрный пёс» состоится на НТВ 12 июня 2025 года. В шестой части фильма Андрею Рубцову предстоит встать на пути хакера и сталкера-маньяка, которые угрожают убить владелицу одного из крупнейших маркетплейсов и её дочь. ИнтерМедиа напоминает, что проект создан по мотивам произведений Николая Чергинца.
После событий предыдущей части фильма Андрей Рубцов (Владимир Епифанцев) ведёт размеренную жизнь фермера, пока за помощью к нему не обращается профайлер Ванда Кирсанова (Ольга Боровская). Когда-то давно они вместе участвовали в операции по спасению заложников. Кирсанова занимается делом своей подруги Эльвиры Лариной (Ирина Баринова) – владелицы одного из крупнейших маркетплейсов. С недавних пор компанию Лариной атаковал хакер под ником Данте и сумел получить доступ к клиентской базе. Теперь он шантажирует бизнесвумен, угрожая слить данные в сеть. Усугубило проблемы появление сталкера-маньяка, который преследует не только Эльвиру, но и её дочь Лизу (Кристина Корбут).
- Главный ключ к тому, чтобы роль получалась интересной – быть самим собой, - считает Владимир Епифанцев. – Для этого я постоянно использую на съёмочной площадке один приём – «идти от себя». То есть, когда зрители смотрят сериал и видят Андрея Рубцова, то они смотрят на Владимира Епифанцева. Малейшие изменения в персонаже – мои. На съёмочной площадке мне всегда нравилась команда, с которой быстро и легко работалось и то, с каким уважением ко мне там относились. Рядом всегда находилась каскадёрская группа, благодаря которой я ощущал всю силу и мощь проекта, они придавали мне уверенности. Бывали проекты, на которых у меня развивались комплексы из-за того, что многое мне уже было не по силам. Но, когда приезжал на площадку «Чёрного пса», я сразу понимал, что у меня всё получится. В шестом сезоне появилось больше спокойных и в то же время динамичных сцен. Герои стали более драматичными, я впервые попробовал в этой роли измениться в соответствии с возрастом. Всё-таки 10 лет почти прошло с выхода первого «Чёрного пса», поэтому персонаж должен меняться.
В ходе расследования Андрей Рубцов и Ванда Кирсанова выясняют, что на самом деле Эльвиру преследует её прошлое, в котором скрыто слишком много скелетов в шкафу. Они узнают, что под ником Данте скрывается очень близкий для Лариной человек, который собирается отправить на тот свет всю её семью.
Эфир в 19.40.
Барби Феррейра заводит дружбу с Джоном Легуизамо в трейлере «Боб Тревино поставил лайк»

Локализованный трейлер фильма «Боб Тревино поставил лайк» (Bob Trevino Likes It) представила 5 июня 2025 года кинопрокатная компания «Вольга». Главные роли в фильме режиссера Трейси Лэймон сыграли Барби Феррейра («Эйфория») и Джон Легуизамо («Мулен Руж»).
По сюжету, Лили Тревино — одинокая молодая девушка. В попытке найти в социальных сетях отца, который оборвал с ней все связи, Лили натыкается на его полного тёзку — добродушного строителя Боба Тревино, переживающего собственный кризис. Их случайное знакомство постепенно перерастает в дружбу, помогающую обоим по-новому взглянуть на жизнь — и найти в себе силы изменить ее к лучшему.
Сценарий картины вдохновлен случаем из жизни самой Лэймон. Пытаясь найти своего отца, который оборвал с ней все связи, Трейси случайно познакомилась в социальных сетях с добродушным незнакомцем — полным тезкой ее родителя.
- За девять лет мой друг по имени Боб совершал множество маленьких простых поступков или говорил добрые пожелания вроде ежегодного «С днем рождения!» или «Так держать, малыш!» и изменил мою жизнь, даже не подозревая об этом, - говорит режиссер. - Эта необычная дружба стала для меня исцелением. Она научила меня, что такое любовь, семья, а еще заполнила пустоту в моей душе».
Премьера картины состоялась на фестивале SXSW в Техасе. Фильм получил высокую оценку критиков, а его рейтинг на сайте Rotten Tomatoes составляет 96%.
Фильм «Боб Тревино поставил лайк» выйдет в российских онлайн-кинотеатрах 10 июня.