Агата Муцениеце ждёт третьего ребёнкаУмерла актриса Валентина ТалызинаДжейсон Деруло выступит в РоссииУмерла актриса Наталья ТеняковаУмер создатель Beach Boys Брайан УилсонУмер пионер фанка Слай СтоунДима Билан, Мари Краймбрери и Artik & Asti победили на юбилейной «Премии Муз-ТВ»Умер один из основателей «Аквариума» Джордж ГуницкийУ Мортена Харкета болезнь ПаркинсонаУмер композитор Евгений ДогаShaman устроит премьеру песни для «Интервидения»Сирша Ронан и Джек Лауден ждут ребенкаТейлор Свифт вернула себе права на все ранние альбомыСтася Милославская выйдет замуж за футболистаСветлана Светикова родила дочкуАнастасия Уколова развелась во второй разТНТ отказался от новогоднего Чебубу ради дружбы с «Союзмультфильмом»Скончался легендарный балетмейстер Юрий ГригоровичShaman подтвердил свое участие в «Интервидении»Мари Краймбрери и Dava стали родителями

Ирина Старшенбаум рассказала, почему не снимается обнаженной

соцсети

Ирина Старшенбаум дала интервью, целиком посвященное проявлениям сексуальности в жизни и искусстве. Актриса дала собственное определение этому понятию.

- Для меня сексуаль­ность — это про принятие себя, своего тела, забота о себе, - заявила Ирина Старшенбаум в интервью «Собаке». - Осознание сексуальности — не константа, которая с тобой всегда, а ежеднев­ный путь к тому, чтобы перестать себя ругать, критиковать и, наоборот, начать хвалить даже за какие-то мелочи. Когда ты в контакте со своей под­линной сексуальностью, ты не всегда роковая соблазнительница, сражающая всех одним взглядом, а женщина, которая просто любит жизнь. Потому что сделать себе хороший кофе с утра — это секс.

Ирина Старшенбаум поддерживает тезис о том, что половой акт перед камерой выглядит предельно асексуально и назвала противоположный пример:

- В «Ускользающей красоте» ниче­го не происходит, но ты весь фильм умира­ешь от того, как это сексуально! Знаешь, я не раздеваюсь в кино, и мне важно, чтобы секс был только там, где это сценарно оправданно. А красиво его можно снять и в одежде. Пой­ми правильно: гениальному режиссеру я бы с радостью доверилась, если бы осознавала, зачем нужно обнажение. И мы бы сделали в этом смысле что-то концептуально классное и смелое. А когда просто говорят: «Бу­дет украшением фильма» — такое сразу нет. Мне непонятно, что мы хотим показать. Про­сто красивые тела?

Актриса считает, что в кино с по-настоящему сексуальными образами ей в последнее время не очень везет:

- В Театре Наций я сейчас точно роковая дама — играю Одинцову в «Отцах и детях»: режиссер Семен Серзин перенес тургеневский конфликт во времена перестройки. А вот в кино все не так фамфатально! Например, в мае выйдет комедийный роуд-муви «Туда» Ивана Петухова со мной и Петром Федоровым, и там я очень ранимая, инфантильная девушка — актриса, которая настолько не хочет встречаться с собой, что придумала себе сотню образов, перетекая из одной выдуманной роли в другую.

Также Старшенбаум назвала секс-символов в кино:

- Жанна Моро, Моника Витти. При этом они обе были не особо замечены в раздева­нии! Из актеров — Хавьер Бардем, мне кажется, очень секси: в нем столько мужского. Надо подумать: все-таки хочется назвать того, на кого я смотрю и кайфую. Ну, кстати! Какой прекрасный Олег Янковский был! Оскар Айзек из «Дюны» и «Сцен из супружеской жизни». И невероятный Адам Драйвер — люблю его еще со времен «Девочек». Ну и наверняка еще у Куарона кто-то был, мне всегда нравятся его актеры.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм «Туда» выйдет в широкий прокат 15 мая 2025 года. В центре сюжета актриса Вера (Ирина Старшенбаум) и таксист Вадим (Петр Фёдоров), которые по прихоти девушки отправляются из Москвы в Уфу.

Источник: Собака Фото: соцсети
Теги: цитаты, сексуальность, Ирина Старшенбаум

Даниил Воробьёв пишет стихи и коллекционирует людей

соцсети

Актёр Даниил Воробьёв дал интервью gazetametro.ru на кинофестивале "Новое движение", где он был членом жюри. В рамках рубрики "БУКВАльно" Даниил рассказал, как относится к телу и что думает про искушение. Актёру предложили выдать первую ассоциацию на каждую букву из слова "Фестиваль".

Ф – ФАНТАЗИЯ

– Фантазия – это то, с чем я работаю как автор, как художник, как артист. И иногда я себя ловлю на мысли, что фантазия для меня становится абсолютной реальностью. То есть она подчёркивает реальность, в которой мы все находимся. Фантазия – это оптика, через которую я вообще смотрю на мир. Особое удовольствие, когда фантазия, художественный образ, вдруг оживает – то есть вроде бы то, что ты совсем недавно нафантазировал, вырастает и становится частью твёрдого мира, даже если это визуальное искусство. Это, конечно, с точки зрения самого фантазёра, очень интересный момент, потому что он приближается к Творцу. И в этом смысле, в этом акте творчества мы очень похожи.

Е – ЕДИНСТВО

– Единство – для меня это принадлежность к чему-то большему. На сегодняшний день я воспринимаю это как данность: я не обособленная единица, а часть того духовного танца, в котором мы все находимся здесь. Единство – это основа: можно же примкнуть к разным вещам, но есть какие-то нерушимые пункты для меня. И поэтому единство с тишиной, единство с семьёй, единство с традицией, единство с географией, единство со страной – эти позиции для меня являются кораблём, оплотом.

С – СМЕРТЬ

– Буква С – это, конечно, смерть, потому что это нерешённая область, территория, куда я совершенно не могу зайти. Я только фантазирую, как будто бы есть смерть, но надеюсь где-то в глубине души, что она меня не коснётся. И, похоже, я не один такой. Сейчас, рассуждая об этом явлении, я рассуждаю о нём из точки силы, расцвета, сока. Но если уж посмотреть внимательно, то мы все придём туда. Сейчас, отсюда, из этого текущего момента я чувствую дуновение, которое так или иначе приходит, напоминает о себе! Оно говорит: "Чувак, это путешествие закончится, оно не навсегда. Если тебе хорошо – это не навсегда, если тебе плохо – это тоже не навсегда". Есть вот этот путь и вот это мгновение. Это, конечно, супервдохновляющий момент, он вдохновляет больше не строить никаких планов, а быть в моменте, быть в точке, где происходит вся реальность, течение нашего путешествия.

Т – ТЕЛО

– Много иллюзий и надежд связано с телом, но практика показывает, что мы не тело, но тело – храм. И этот поиск баланса будто бесконечный. Как будто всё разрешится и всё будет найдено по выходу из этого тела! Но как быть при жизни? Найти отстранение от тела, от физики, от мышцы, от механики, найти в теле духовность и при этом соединиться с телом и быть в этом храме. Это такая мощная задача, такой высочайший баланс, и он позволяет идти красиво в этом мире.

И – ИСКУШЕНИЕ

– Я сначала хотел сказать "искусство", а потом выбрал "искушение". Это забавно – искусство и искушение идут вместе, и в этом путешествии действительно есть параллели. Потому что искусство может серьёзно искусить самого художника, сам акт искусства! А ещё если он удачный, грандиозный, беспрецедентный – это может превратить художника в раба собственного эго, когда художник бьёт себя в грудь и говорит: "Это Я сделал!" И тогда само искусство может становиться карающим мечом, потому что ничего, кроме искусства, художник делать не может. Передвигаться в искусстве с точки зрения "я", с точки зрения личности можно, но это не имеет продолжения, это короткая дистанция, стагнация, регресс. Так или иначе художник придёт к тому, что силы, которые дают ему оптику и влагу творить, это силы не его, это силы, которые проходят через него.

В – ВЕНОК

– Почему венок? Потому что раньше в Древней Руси, а мы говорим об этом в Великом Новгороде и это символично, на Ивана Купала девушки из деревень собирались, кидали в воду венки и эти венки плыли по течению. Где-то там их собирали молодые люди, и пары соединялись. И вдруг мне подумалось, представьте, сколько венков могли не доплыть до адресата, сколько надежд и чаяний кинуто в воду за всю историю нашего существования, сколько людей, уготованных друг для друга, так и не встретились... В этом есть такая ирония и такая трагедия.

А – АТМОСФЕРА

– У меня есть хобби – я коплю людей. То есть я могу идти по улице и вдруг, если это интересный персонаж, я могу его зафиксировать, сфотографировать, а иногда и поговорить, если это, конечно, вменяемый человек. Штука в том, что в какой-то момент я вдруг испугался, что у меня закончатся портреты, закончатся идеи, закончатся герои, и вот я начал их искать. И когда я увидел это множество людей, такую иллюстрацию многообразия божественной игры во всех нас, этот страх ушёл. Есть такие яркие персонажи, такие уникальные люди, особенно среди простых, обычных людей, и они настолько красивые, настолько самобытные! Это многообразие атмосфер вселяет огромный интерес к профессии и жизни.

Л – ЛЕС

– Кстати, именно так называется мое недавнее стихотворение:

Разбега здесь всегда хватало,
Невозмутимый от ветвей,
Молчит мой лес, и в нём устало
Все тени стали чуть острей,
И будто лес со мной рискует,
И будто лезет на меня.
Мой лес со мною не танцует,
Молчит мой лес, молчу и я.

Ь – МЯГКИЙ ЗНАК

– Мягкий знак – это эмоция. Те самые необъяснимые вещи, которые я предполагаю, чувствую, но сформулировать не могу! И я реально, искренне желаю всем, чтобы эти необъяснимые, невидимые вещи, которые находятся на смягчении некоторых слов, явлений, поворотов судьбы, горизонте – пусть они останутся побольше с нами, независимо от возраста, пусть они напитывают нас. Пусть они нас пугают и заставляют фантазировать. Пусть они сопутствуют нам во всём, потому что в этом и есть суть! Я не могу объяснить это, но оно есть, и мне этого достаточно

Фото: соцсети
Теги: цитаты, Даниил Воробьев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Чёрный пёс» Владимир Епифанцев снова выйдет на охоту

PR НТВ

Премьера продолжения остросюжетного боевика с Владимиров Епифанцевым «Чёрный пёс» состоится на НТВ 12 июня 2025 года. В шестой части фильма Андрею Рубцову предстоит встать на пути хакера и сталкера-маньяка, которые угрожают убить владелицу одного из крупнейших маркетплейсов и её дочь. ИнтерМедиа напоминает, что проект создан по мотивам произведений Николая Чергинца.

После событий предыдущей части фильма Андрей Рубцов (Владимир Епифанцев) ведёт размеренную жизнь фермера, пока за помощью к нему не обращается профайлер Ванда Кирсанова (Ольга Боровская). Когда-то давно они вместе участвовали в операции по спасению заложников. Кирсанова занимается делом своей подруги Эльвиры Лариной (Ирина Баринова) – владелицы одного из крупнейших маркетплейсов. С недавних пор компанию Лариной атаковал хакер под ником Данте и сумел получить доступ к клиентской базе. Теперь он шантажирует бизнесвумен, угрожая слить данные в сеть. Усугубило проблемы появление сталкера-маньяка, который преследует не только Эльвиру, но и её дочь Лизу (Кристина Корбут).

- Главный ключ к тому, чтобы роль получалась интересной – быть самим собой, - считает Владимир Епифанцев. – Для этого я постоянно использую на съёмочной площадке один приём – «идти от себя». То есть, когда зрители смотрят сериал и видят Андрея Рубцова, то они смотрят на Владимира Епифанцева. Малейшие изменения в персонаже – мои. На съёмочной площадке мне всегда нравилась команда, с которой быстро и легко работалось и то, с каким уважением ко мне там относились. Рядом всегда находилась каскадёрская группа, благодаря которой я ощущал всю силу и мощь проекта, они придавали мне уверенности. Бывали проекты, на которых у меня развивались комплексы из-за того, что многое мне уже было не по силам. Но, когда приезжал на площадку «Чёрного пса», я сразу понимал, что у меня всё получится. В шестом сезоне появилось больше спокойных и в то же время динамичных сцен. Герои стали более драматичными, я впервые попробовал в этой роли измениться в соответствии с возрастом. Всё-таки 10 лет почти прошло с выхода первого «Чёрного пса», поэтому персонаж должен меняться.

В ходе расследования Андрей Рубцов и Ванда Кирсанова выясняют, что на самом деле Эльвиру преследует её прошлое, в котором скрыто слишком много скелетов в шкафу. Они узнают, что под ником Данте скрывается очень близкий для Лариной человек, который собирается отправить на тот свет всю её семью.

Эфир в 19.40.

Барби Феррейра заводит дружбу с Джоном Легуизамо в трейлере «Боб Тревино поставил лайк»

кадр из фильма

Локализованный трейлер фильма «Боб Тревино поставил лайк» (Bob Trevino Likes It) представила 5 июня 2025 года кинопрокатная компания «Вольга». Главные роли в фильме режиссера Трейси Лэймон сыграли Барби Феррейра («Эйфория») и Джон Легуизамо («Мулен Руж»).

По сюжету, Лили Тревино — одинокая молодая девушка. В попытке найти в социальных сетях отца, который оборвал с ней все связи, Лили натыкается на его полного тёзку — добродушного строителя Боба Тревино, переживающего собственный кризис. Их случайное знакомство постепенно перерастает в дружбу, помогающую обоим по-новому взглянуть на жизнь — и найти в себе силы изменить ее к лучшему.

Сценарий картины вдохновлен случаем из жизни самой Лэймон. Пытаясь найти своего отца, который оборвал с ней все связи, Трейси случайно познакомилась в социальных сетях с добродушным незнакомцем — полным тезкой ее родителя.

- За девять лет мой друг по имени Боб совершал множество маленьких простых поступков или говорил добрые пожелания вроде ежегодного «С днем рождения!» или «Так держать, малыш!» и изменил мою жизнь, даже не подозревая об этом, - говорит режиссер. - Эта необычная дружба стала для меня исцелением. Она научила меня, что такое любовь, семья, а еще заполнила пустоту в моей душе».

Премьера картины состоялась на фестивале SXSW в Техасе. Фильм получил высокую оценку критиков, а его рейтинг на сайте Rotten Tomatoes составляет 96%.

Фильм «Боб Тревино поставил лайк» выйдет в российских онлайн-кинотеатрах 10 июня.

β 16+