Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Дима Билан стал мимом в клипе «Горький дождь»

19.03.2025 12:45 Музыка Рубрика: Хроника
обложка клипа

Клип Димы Билана «Горький дождь» вышел в свет 19 марта 2025 года. Презентация клипа состоялась в Государственном историческом музеев Москве накануне релиза. Композиция на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова впервые прозвучала на концертах в конце 2024 года. Сам поэт назвал её «песней об одиночестве души», «о боли и страдании» и считает одной из самых ярких работ прошлого года.

Как рассказал в интервью СМИ Дима Билан, уже при первом прослушивании демо-версии песни у него выступили слёзы. Певец понял, что сможет эмоционально и вокально передать драму артиста, так как тема близка ему самому. Экранизацию песни Дима доверил режиссёру Алексею Куприянову. В итоге был утверждён сценарий, в центре которого – собирательный образ популярного актёра, мима, лицедея. В нём угадываются черты Чарли Чаплина, Александра Вертинского, Марселя Марсо, Леонида Енгибарова.

- В этой песне всё имеет свой вес. Авторам удалось создать цельную картину, не тре6ующую добавлений: каждая строфа и нота слились воедино, как и должно быть. Главный герой в клипе – большой художник, ранимый, тонкий человек, уставший от своего образа, – рассказывает Дима Билан. – Мне хотелось обратить внимание на людей, которые жертвуют своей жизнью, здоровьем ради профессии. В наши дни один минутный ролик, размещённый в соцсетях, может поставить его автора вровень с артистом, который десятилетия посвятил сцене. И поэтому сегодня, этой работой, я хочу вместе со зрителем ответить на вопрос, что важнее: временное или вечное.

При подготовке к съёмкам артист опирался на личный опыт и биографии известных актёров, например, народной артистки СССР Людмилы Гурченко и американского комика Джима Керри. С Людмилой Марковной Дима Билан был знаком лично. Она рассказала певцу о том, что в молодости её долгое время воспринимали как исполнительницу одной песни «Пять минут», чтоне лучшим образом отражалось на работе и, конечно, ранило будущую звезду. Схожая ситуация была и на заре карьеры Димы Билана. Лишь с годами, упорным трудом он доказал, что может быть исполнителем не только танцевальных, комедийных, но и сложных балладных, драматических произведений.

Фото: обложка клипа
Теги: клип, Дима Билан

Обзор: «Не пугайся, детка»: как Меладзе снова покорил Россию / Меладзе возвращается? / ОХИ №25»

предоставлено Meladze Music

2025, «ОХИ. Одного хита история»

Песня группы «Инь-Ян» «Oh, yeah!» внезапно взлетела в чартах. Ну как «внезапно»: сначала она завирусилась в тиктоке, после чего её вовсю стали слушать и на стримингах. У этого хита, который почти 15 лет популярностью не пользовался, действительно интересная история. Начать с того, что песня известна под тремя названиями: кроме нейтрального англоязычного «Oh, yeah!», это «Детка-клетка» и «Не пугайся, детка». В 2011 году она прозвучала в фильме Антона Борматова «Zолушка» (да, вот такое написание они использовали). Заглавную роль играла Кристина Асмус, а Артём Ткаченко изображал поп-звезду Алекса Королевича. Он-то по сюжету и пел «Детку-клетку», написанную, как и весь саундтрек, Константином Меладзе.

Ведущие «Одного хита истории» Юлия Мискевич и Влад Фатеев назвали произведение «второсортной песней для третьесортного фильма». Композиция досталась одному из продюсерских проектов Константина Меладзе – группе «Инь-Ян». Правда, вскоре после этого Меладзе прекратил работу с «Инь-Ян», разрешив им исполнять все написанные во время сотрудничества песни. «Инь-Ян», откуда ушла ещё и Юля Паршута, с тех пор существовал с переменным успехом, а чаще вовсе без успеха – пока «Не пугайся, детка» не завирусилась под названием «Oh, yeah!». Для кого-то это даже стало поводом пересмотреть «Zолушку», хотя ведущие подкаста не советуют.

В 2025 году Константин Меладзе переиздал «Детку» в собственном исполнении. Раскритиковав припев, похожий на «Сиреневый туман», и акцент Константина, похожий на манеру Xolidayboy, ведущие предположили, что композитор и продюсер таким образом готовится к возвращению в российский шоу-бизнес. Тут же вспомнили и недавнюю песню Полины Гагариной «Танец перед зеркалом», которую написал мифический Лев Вольпин, не имеющий ни публичных фотографий, ни соцсетей. По стилистике многие опознали в треке песню Константина Меладзе, и я не знаю, перед которым из предполагаемых авторов следует писать слово «якобы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильмы о Beatles, Pavement и Дэвиде Линче покажут на Beat Film Festival

предоставлено пресс-службой фестиваля

Международный фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival объявил свою программу и даты проведения. Слоган смотра в 2025 году звучит как «Не унять» — фестиваль обращается к тем, кто находится в постоянном движении и вдохновляет других.

Фестиваль откроется фильмом об одном из самых знаменитых ныне живущих художников — немце Ансельме Кифере. «Ансельм. Шум времени» снят режиссером Вимом Вендерсом. Картина погружает в масштаб творчества Кифера, создающего монументальные полотна и гигантские инсталляции из дерева, краски, металла, травы и огня.

В фильме «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве» режиссер вспоминает все то, что сформировало его как творца — от детства в маленьком городке до учебы в арт-школе и первых киноопытов.

Лента «The Beatles: о чем говорил Нью-Йорк» — это путешествие в Нью-Йорк 1965 года вместе с The Beatles. Пока ливерпульская четверка готовится к концерту на стадионе, город живет своей жизнью: режиссер Андрей Ужица снял поэтическую картину не только о гастролях легендарной группы, но и духе времени и моменте, в котором настоящее становится прошлым.

Фильм «Метод Pavement» инди-режиссера Алекса Росса Перри расскажет о главных умниках американского альтернативного рока 90-х тоже. Это микс из архивных кадров, съемок из недавнего реюнион-тура, репетиций мюзикла по песням Pavement (реального) и помпезного байопика (выдуманного).

«Монк в деталях» — портрет Мередит Монк, героини нью-йоркского музыкального авангарда, соратницы Филипа Гласса и Стивена Райха, чьи сочинения звучали и на перформансах в музее Гуггенхайма, и в кино, например в «Большом Лебовски». Сегодня Монк уже за 80, и в этом фильме она подводит итоги своей жизни, а о ней самой говорят ценители ее таланта, в число которых входят Бьорк и Дэвид Бирн.

Герой ленты «Модернизм, Inc.» — американский архитектор и дизайнер Элиот Нойес, который перенес принципы модернизма в корпоративный мир: он первым понял, что в хорошем бизнесе визуально прекрасно должно быть все, от логотипа до планировки офисов. В 1950-х Нойес стал арт-директором компании IBM, и те дизайн-стратегии, которые он разрабатывал и внедрял на этом посту, до сих пор вдохновляют как дизайнеров-одиночек, так и корпорации масштаба Apple.

Новая работа Александра О. Филиппа «Цепные реакции» сделана к 50-летнему юбилею классики фильмов ужасов — слэшера «Техасская резня бензопилой». Пять известных фанатов «Резни», среди которых писатель Стивен Кинг и режиссер Такаси Миикэ, рассказывают, как этот низкобюджетный хоррор повлиял на их творчество, изменил поп-культуру и прописался в коллективных ночных кошмарах.

16-й Beat Film Festival пройдет в Москве с 5 по 15 июня. Показы состоятся в киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «Каро. Арт», кинотеатрах «Художественный», «Синема Парк Мосфильм», «Пионер», кинотеатре Дома культуры «ГЭС-2», МАММ, Лектории Музея «Гараж», центре «Зотов» и на других площадках Москвы.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Beat Film Festival, программа фестиваля, анонс кинофестиваля

Алсу даст большой сольник в «Москве»

18.04.2025 18:37 Музыка Рубрика: Анонсы
соцсети

Сольный концерт Алсу состоится 22 ноября 2025 года в КЗ «Москва». В полуторачасовую программу войдут новые композиции «Я учусь не бояться» и «Чужая», а также знаменитые песни «Свет в твоем окне», «Зимний сон», «Иногда» и др.

- Новое звучание знакомых мелодий не оставит равнодушным ни одного слушателя, - сообщается на сайте концертной площадки.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: Алсу, анонс концерта, КЗ Москва
β 16+