Musicbox Party открыла весенний сезон
Весенняя вечеринка Musicbox Party состоялась 13 марта 2025 года в ресторане Beriоt. Мартовский вечер превратился в настоящий музыкальный фест в самом центре столицы. На сцене выступили: Lx24, Chepikk, Maur & Kery Scandal, Eduardo Ross, Chebanov, Murana, Lipo & Catell, Kolunov, Nansi & Sidorov, Mari M, Sandra Top, ЭЛиПС, Serbin, DJ Neitrino, Константин Грачев, Дэя, lilit, Рома Ричи, Jalagonia, Амина Бориева и Заза Амаров.
Особое внимание привлёк совместный номер Кирилла Палинова (музыкальный редактор Musicbox Gold и вдохновитель лейбла Pally) и Eduardo Ross. Их выступление с кубинскими танцорами и зажигательными латинскими ритмами создало неповторимую атмосферу карнавального настроения.
Вечер был наполнен как любимыми хитами, так и свежими премьерами. Великолепный вокал Lilit, новая композиция Serbin о Москве, любимые хиты в исполнении Чебанова, под которые подпевал весь зал, мощная энергия Maur & Kery Scandal - это только часть вечера, подарившего зрителям незабываемые эмоции. Ведущими вечеринки стали Ирина Есина, Роман Миров и певец Рома Ричи.
Большинство россиян пользуются стриминговыми сервисами
Исследование Института человека РОМИР показало, что 85% жителей крупных городов России пользуются музыкальными стриминговыми сервисами. Лидером по популярности стал сервис Яндекс Музыка, который выбирают 59% слушателей.
Исследование проводилось на базе Потребительской панели РОМИР весной 2025 года. В нем приняли участие 1 тысяча человек в возрасте 18-59 лет. Выборка репрезентативна взрослому городскому населению городов с населением более 100 тыс. человек.
Опрос также показал, что 78% пользователей проводят на стриминговых сервисах в среднем больше получаса в день. На втором месте после Яндекс Музыки - сервис VK Музыка: его выбирают 52% слушателей, чаще всего - возрастная группа от 18 до 24 лет. При этом совокупная доля зарубежных сервисов составляет 19%.
Алгоритмы персональных рекомендаций используют 87% пользователей, преимущественно - при выполнении домашних дел и в дороге. По мнению 48% опрошенных, алгоритмы Яндекс Музыки лучше других соответствуют их музыкальным предпочтениям. VK Музыка с 32% голосов оказалась на втором месте. Удобство прослушивания музыки на разных платформах также стало важным для пользователей фактором. Яндекс Музыка лидирует и в этой категории (50%), сервис VK Музыка расположился на второй позиции (32%).
Инна Рахманина стала лауреатом премии «Шансон года 2025»
XXIV торжественная церемония вручения премии «Шансон года» прошла 12 апреля 2025 года в концертном зале «Live Арена». Ежегодно премия награждает артистов статуэткой в виде золотого гитарного грифа за песни, которые попали в хит-парад радио «Шансон», нашли большой отклик в сердцах слушателей и лидировали в народном голосовании. Также дипломами награждаются и авторы лучших композиций по итогам года.
Песня «Бедовая» в исполнении певицы Виктории Гиссен, участницы таких проектов, как «Голос» и «Три аккорда», принесла победу автору слов – поэту-песеннику Инне Рахманиной. Вручение одной из самых престижных наград в жанре шансона стало значимым событием в творческой судьбе автора.
Инна Рахманина – поэт-песенник, академик Российской национальной музыкальной премии «Виктория», неоднократный лауреат музыкальных фестивалей «Песня года», «Золотой граммофон», а также «Шансон года» и «Звёзды Дорожного радио».
Обзор: «Виктор Цой: главный рок-идол России / Истории кумиров»
2025, «Минаев Live».
Вообще-то, посмотрев пару выпусков «Историй кумиров» от Сергея Минаева и Дмитрия Болдина, я отписался от этого канала. В первую очередь – потому что это довольно скучно. Болдин своей неидеальной дикцией начитывает какой-то расширенный вариант статьи в Википедии, которую каждый может прочесть самостоятельно. Лучше книжку про кумира прочитать, чем слушать это саммари. Вставки с эмоциональными и личными комментариями Минаева чуть освежают зрелище, но не настолько, чтобы выдерживать часовые выпуски целиком. Словом, я перестал следить за «Историями кумиров», но выпуску про Виктора Цоя сделали такую рекламу, что пришлось выделить час на его просмотр. Поклонников «Кино» жёстко триггернули фактические ошибки, и в сети предположили, что текст для «Минаев Live» писала нейросеть.
Ну что тут скажешь. Произнесённые Болдиным или Минаевым глупости по крайней мере не дают зрителю выпуска задремать. Только ты раззеваешься от скуки – раз, и героя «АССЫ» называют Бананом вместо Бананана. Мы не ослышались? Нет, Дмитрий Болдин снова говорит про «банан», чтоб уж наверняка. Забавно, что контекст вообще не требовал такого погружения в сюжет «АССЫ»: символичное триумфальное появление Цоя в финале фильма Сергея Соловьёва здесь важнее, чем знание о том, кого играл Сергей Бугаев. В какой-то момент Минаев заявляет, что в Москве тоже был рок-клуб (по сути был, но не назывался так), а фраза Болдина «к «Автоматическим удовлетворителям» пришёл успех» звучит как оксюморон. Таких ляпов здесь действительно хватает, и группа «Аквариум» в повествовании фигурирует без упоминания своего лидера. В начале выпуска Минаев рассказывает, что выпуски о столь масштабных личностях «готовятся годами», так что, видимо, времени всё-таки не хватило.
Но главная проблема не в этом. Даже фактические ошибки не спасают программу от пыльного налёта унылости. Минаев, который в юности не слушал «Кино» в знак протеста (все слушают, а я не как все), впоследствии оценил значение Цоя настолько, что во вступлении к выпуску наговорил каких-то напыщенных банальностей. Ну а Болдин вновь продемонстрировал суперспособность максимально скучно рассказывать даже про сверхинтересные судьбы.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
.jpg)