Скончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентом

Марлон Брандо окажется в плену страстей на Пятом канале

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьерная серия документального проекта «Они потрясли мир. Марлон Брандо. В плену страстей» выйдет на Пятом канале 14 марта 2025 года. Марлон Брандо - один из главных секс-символов мирового кино всех времен.  «Дикарь», «Крестный отец», «Последнее танго в Париже» сделали его не просто суперзвездой, а настоящим кумиром. Его обожали миллионы женщин. Он же ко всем своим избранницам относился довольно холодно и лишь коллекционировал победы на любовном фронте. Ещё в детстве он дал себе слово – никогда не влюбляться…

Марлон стал третьим ребенком в семье. Родителям было некогда заниматься мальчиком. Отец, менеджер по продажам, большую часть времени проводил на работе. А когда оказывался дома, то обращал внимание только на дочерей. К сыну относился с нескрываемым презрением. Мать предпочитала общество подружек и выпивку, иногда по несколько дней пропадала в барах.

Воспитание ребенка полностью легло на няню. 18-летняя Эрми появилась в доме Брандо, когда ему было 3 года. Датчанка с индонезийскими корнями обладала яркой внешностью: густые черные волосы, смуглая кожа, раскосые глаза. Она спала вместе с Марлоном в одной кровати. Не стеснялась при нем переодеваться, полностью обнажалась. А однажды девушка собрала чемодан и сказала, что отправляется в путешествие и обязательно вернется через пару недель, но обманула. Став старше, актер решил: он постарается покорить как можно больше женщин. Брандо даже разработал собственную методику обольщения.

Карьера Брандо началась с театра. Впервые он вышел на сцену в 1944 году. Критики тогда высоко оценили умение молодого актера глубоко вживаться в роль. После спектакля «Трамвай желаний» юношу завалили солидными предложениями. Его мечтали заполучить лучшие киностудии. К середине 50-х Марлон покорил Голливуд.

В 1957 году актер решил остепениться и женился на красавице Анне. Но через два дня после свадьбы открылись шокирующие подробности из жизни супруги. Марлон пустился во все тяжкие, измены тянулись нескончаемым потоком. Ситуацию не исправило даже рождение сына Кристиана.

Личная жизнь Марлона всегда сопровождалась скандалами. Он устроил настоящую войну за одного из детей со своей бывшей – с похищением, драками и слежкой. У Брандо три официальных брака и больше 10 детей. Точное количество наследников затруднялся назвать даже сам Марлон. Он с пренебрежением относился к контрацепции. Ему было все равно, забеременеет девушка или нет. Когда он стал популярен, на него работало два врача, которые делали подпольные аборты многочисленным любовницам актера.

В последние годы жизни голливудский ловелас изменился до неузнаваемости: почти не выходил из дома, сильно располнел, носил мешковатую одежду и находился в глубокой депрессии. Он сумел при жизни стать легендой Голливуда, но так и не научился любить и дарить счастье другим. Самым родным и близким причинял только боль и разрушал их судьбы. Все, что он строил долгие годы, превратилось в руины…

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Марлон Брандо, анонс программы, Пятый канал, Они потрясли мир

Джона Леннона увековечили на британских монетах

15.03.2025 19:34 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Королевский монетный двор Великобритании выпустит памятную монету с изображением Джона Леннона. Ее выход приурочен к 85-летию музыканта и 50-летию со дня выхода его последнего сольного альбома, сообщается на сайте.

Основой для изображения Леннона, помещенного на монету, стала его знаменитая фотография в профиль, сделанная американским фотографом Бобом Груэном в 1974 году. На денежном знаке также размещено название одного из самых известных сольных хитов экс-битла «Imagine». В продажу монеты поступят 17 марта 2025 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в декабре 2024 года Королевский монетный двор выпустил денежные знаки, посвященные Полу Маккартни.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антон Шастун: «Я не знаю, кто жулик, чтобы случайно этот секрет не выдать»

14.03.2025 20:37 Звезды Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой СТС

Премьера детективно-развлекательного шоу «Кто тут жулик?» состоится на СТС 16 марта 2025 года. Metro поговорило с ведущим нового проекта Антоном Шастуном про умение притворяться, мат и опасность юмора в жизни.

Вы начинали телекарьеру как комик-импровизатор. Насколько комедийный опыт помогает в работе ведущего? Что самое сложное в работе ведущего на ваш взгляд?

Безусловно, комедийный опыт сильно помогает в работе, особенно опыт импровизационной комедии, поскольку там ты постоянно должен реагировать на новые обстоятельства и вводные. А с какими-то большими сложностями в работе я не сталкивался, наверное, потому, что всегда веду проекты, которые интересны мне самому, а это самое главное.

Есть телеведущие, которыми вы восхищаетесь и чьим профессионализмом вы вдохновлялись?

Не буду выделять конкретных людей, чтобы никого не обидеть, но, конечно, я видел и наблюдал как работают очень профессиональные и очень разные ведущие. И у каждого есть свой "почерк". Мне кажется, сильно вдохновляться конкретным человек не стоит, лучше поискать в работе что-то своё.

В шоу участникам нужно проявлять смекалку. Кто-то удивил своими познаниями или интуицией при выполнении заданий?

Было много случаев, когда человек за столом даёт очень красивый, быстрый, а главное правильный ответ. В первую секунду ты действительно удивляешься и даже немного восхищаешься игроком, но в следующее же мгновение ты думаешь: "А это он ответил потому что умный, или потому что он тупо знает все заранее?". И каждый следующий правильный ответ за столом, всегда начинает вызывать у тебя сомнение. В этом и суть шоу. И больше всего удивили как раз те, кто смог "затеряться в толпе" и имея все ответы в голове, грамотно ими распорядиться. Но кто это конкретно, конечно я сказать не могу. Смотрите "Кто тут жулик?"

Вы заранее знаете, кто "жулик"? Если да, то сложно ли не выдать секрет?

Я не знаю, кто жулик. Именно из-за того, чтобы случайно этот секрет не выдать. Зная себя, если бы я был в курсе кто жулик, я бы не смог нормально вести передачу и думал бы только об этом. И по итогу все равно спалился бы.

Есть свои наработанные методики, как вести себя, чтобы вас не раскусили в играх наподобие "Кто тут жулик", "Мафия" и т.п.? Держать покер-фейс или, наоборот, быть самым активным разоблачителем других?

У меня точно нет никаких методик. Вообще признаюсь честно, я в подобные игры вообще не умею играть. Где нужно стараться обмануть или притворяться кем-то. Я всегда проигрываю! Каждый раз! Поэтому хорошо, что я ведущий.

Помимо телевидения, вы ведете и принимаете участие во многих шоу в диджитал. Иногда, признаюсь, их сложно смотреть из-за обилия мата. Как вы относитесь к мату в юмористических проектах? Насколько он необходим и добавляет остроты шуткам?

Я отношусь к мату на экране спокойно, только в том случае, если это продиктовано "эмоцией" от происходящего. Если человек просто рассказывает шутки и без конца матерится, меня это тоже смущает. Потому что если шутка по-настоящему смешная, она, в большинстве случаев, будет работать и без мата. Но если мы говорим о развлекательных проектах, в которых люди в моменте испытывают яркие эмоции, например, неожиданно побеждают или проигрывают, кого-то подставляют или обманывают, то, на мой взгляд, это естественная реакция, которая добавляет жизни происходящему.

"Страдают" ли ваши близкие от вашего чувства юмора? Или в обычной жизни вы как и большинство комиков не самый веселый человек?

Не могу сказать, что я в жизни не весёлый. Я люблю посмеяться и пошутить, но, конечно же, я делаю это намного реже, чем "на работе". Поэтому хочется верить, что мои близкие от этого не страдают, хотя это, наверное, нужно спросить у них.

Ваш коллега Арсений Попов активно снимается в кино и сериалах. Нет ли у вас желания попробовать себя как актёра? В какой сфере сейчас интереснее всего развиваться?

Конечно же такое желание есть, но я с ним очень осторожен. Я очень люблю кино. Стараюсь смотреть много и очень разного. Но дело в том, что у меня нет актёрского образования. А каждый раз, когда я на экране вижу "актёра" без образования, это в 90% случаев плохо. А если что-то делать, хочется делать это хорошо. Мне регулярно приходят предложения и приглашения, но заняться этим серьёзно я пока не решился.

Часто ли вас в жизни спасает умение импровизировать? Вспомните самый яркий случай, когда импровизация спасла от провала или из серьёзной передряги?

Это вопрос преследует меня уже лет 10 и я всегда отвечаю одно и тоже: вообще не спасает! Умение импровизировать в жизни у меня ровно такое же, как и любого другого человека. Возможно, комедийный опыт даже иногда и мешает. Например, когда тебе очень хочется пошутить в абсолютно неподходящих для этого обстоятельствах.

Источник: gazetametro.ru Фото: предоставлено пресс-службой СТС

В Москве открылась выставка «Где я?/ система координат»

14.03.2025 18:51 Звезды Рубрика: Хроника
Павел Смирнов

Выставка «Где я? / система координат» открылась в Generative Gallery 11 марта 2025 года. 15 молодых художников представили работы, исследующие точки соприкосновения науки, искусства и технологий.

«Где я? / система координат» — итоговый проект выпускников программы дополнительного профессионального образования «Медиаарт», запущенной Generative Gallery, факультетом ArtTech МИСИС и креативной платформой Простор от VK. В течение двух месяцев обучения молодые художники погружались в мир медиаискусства под руководством экспертов Generative Gallery и radugadesign, преподавателей магистратуры ArtTech университета МИСИС и ведущих профессионалов индустрии. Студенты осваивали новейшие технологии, учились работать с генеративной графикой и звуком, а также позиционировать себя в мире современного искусства. На выставке будут представлены итоговые проекты художников — оригинальные концепции, разработанные в результате исследования цифровых инструментов.

Каждая работа, представленная на выставке, — это попытка переосмыслить вызовы современной реальности с помощью цифровых инструментов и пригласить зрителей к диалогу о поиске новых ориентиров в быстро меняющемся мире.

- У художников не было ограничений в выборе тем, но многие из них затронули схожие вопросы — как адаптироваться к стремительно меняющемуся миру и какое место в этом процессе занимает искусство. Эта выставка — приглашение взглянуть на привычное под новым углом, найти новые точки отсчета и исследовать результат сотворчества человека и технологий, — отмечает Анна Смирнова, руководитель и куратор Generative Gallery.

- Простор от VK активно поддерживает молодых талантливых художников. В прошлом году совместно с ArtTECH МИСИС и Generative Gallery мы запустили первую в России бесплатную программу дополнительного профессионального образования по цифровому искусству. Она вызвала большой отклик у молодых людей — мы получили более 650 заявок, и рады представить первые результаты работ наших выпускников в рамках выставки, — комментирует Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.

Художники выставки исследуют разнообразные темы, используя цифровые инструменты для переосмысления современной реальности. Среди тем: самоопределение человека в цифровом мире, переосмысление традиций с помощью технологий, взаимодействие человека с техническими агентами, трансформация внутреннего мира человека через цифровой опыт, природа функционирования технических систем.

Например, Элина Исангулова в проекте «Путь Кархародона» визуализирует данные о влиянии человека на биоразнообразие океана, а Елизавета Степанова в «Vision shift» предлагает зрителям увидеть мир глазами животных, переосмысливая границы человеческого восприятия. Софья Морозикова (Morsonik) в интерактивной работе «Черные брызги» создает неожиданные визуальные эффекты, а Вероника Чернова в «NULLCHNK» переосмысливает традиционные русские наличники через проекционные технологии, соединяя прошлое и будущее.

Художники также исследуют взаимодействие человека с техническими агентами и трансформацию внутреннего мира через цифровой опыт. Анастасия Федосова в инсталляции «Сон AI» размышляет о границах между сознанием человека и ИИ, а Евгений Абумов (abumov21) в проекте «2PjsndjnE» превращает роботизированную руку в метафору технологического бессмертия. Иван Кравчук в «Motion Concrte» преобразует движения человека в аудиовизуальные образы, а Мария Магус в VR-проекте «Transform» стирает границы между физическим и цифровым пространством. Елизавета Юнг в видеоарте «Recollections» исследует хрупкость коллективной памяти, а Marie Noa в инсталляции «Ens» предлагает зрителю выбор между активным поиском и созерцанием. Трио художников Даниил Каркозов, Анастасия Слабиняк (s-lab), Cаша Пика в инсталляции «Inverse» используют световые вспышки свет для погружения зрителя внутрь себя, в бессознательное. А Александра Котенёва в работе «Pixel» совмещает аналоговые художественные техники с цифровыми.

Природа функционирования технических систем раскрывается в работах Андрея Максимова (Inv4r3d), который в «ASCII: Между прошлым и будущим» оживляет символы кода, и Victoria Gemini, чей видеоарт «METAPHYSICS: beyond the Visible» погружает зрителя в мир темной материи. На мероприятии открытия также состоится лайв-перформанс от саунд-аристки Елизаветы Тельной с использованием аналоговой электроники, акустической хрустальной арфы и современных технологий обработки звука.

Выставка пройдет по 25 апреля в пространстве Generative Gallery.

Адрес: ЦСИ ​Винзавод​, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 ст. 6, ​2 этаж.

Подробнее о выставке и участниках — на сайте галереи.

Фото: Павел Смирнов
Теги: анонс выставки, новости партнеров
β 16+