Умерла 30-летняя K-pop-звезда Пак Борам
Южнокорейская певица Пак Борам (Park Boram) была найдена мертвой 11 апреля 2024 года. Факт смерти 30-летней артистки подтвердил ее лейбл Xanadu Entertainment, причина пока не называется: полиция расследует обстоятельства трагедии.
Пак Борам впервые оказалась на сцене еще старшеклассницей, в возрасте 17 лет приняв участие в вокальном конкурсе Super Star K2. Ее официальный дебют состоялся 7 августа 2014 года с синглом «Beautiful», записанным при участии популярного корейского рэпера Zico. Песня заняла второе место в местном корейском чарте и принесла Пак награду «артистка года» на Gaon Chart Music Awards 2014. Трек и клип были полуавтобиографичными: в них подробно описывались стремления Пак стать «красивой» с помощью физических упражнений и экстремальной диеты, чтобы сбросить почти 70 фунтов (почти 32 килограмма. – Прим. «ИнтерМедиа») перед ее дебютом. В апреле 2015 года Пак выпустила свой дебютный EP «Celepretty».
Пак Борам также была известна своим вкладом в саундтреки к дорамам. Она записала песню «Hyehwadong (Sangmundong)» для сериала «Вернуться в 1988», которая с момента ее выпуска в 2015 году собрала более 16,5 миллионов прослушиваний на Spotify, а также «Please Say Something Even Though I Know It’s a Lie» для сериала «Параллельные миры», которая с 2016 года прослушана на Spotify почти 12 миллионов раз.
Пак сотрудничала с разными корейскими артистами, в том числе с певцом и автором песен Эриком Намом, участником бойз-бэнда Block B Парком Кюнгом, рэпером Lil Boi, а в феврале 2024 года выпустила дуэт с победителем SuperStar K2 Хо Гаком «I Hope». 3 апреля певица представила сольный сингл «I Miss You». Ранее сообщалось, что звезда работает над альбомом к 10-летнему юбилею музыкальной карьеры, который она планировала отметить этим летом.
Юрий Лоза поставил Ларису Долину в пример Алле Пугачевой
Юрий Лоза отказался слушать новую песню Аллы Пугачевой «Ложный стыд». Новинку авторства Андрея Мисина и Михаила Гуцериева певец отнес к разряду сочиненных «непонятно кем» композиций.
- Сейчас у Аллы Борисовны нет таких авторов, как Александр Зацепин, Раймонд Паулс, Леонид Дербенев или Илья Резник, - заявил «Телепрограмме» Юрий Лоза. - Она сотрудничает непонятно с кем. Я знаю, что ей кто-то что-то ваяет. Но я не буду слушать песню, написанную людьми, которых я не знаю.
По мнению Юрия Лозы, Алла Пугачева сейчас немного другая, нежели была в пору своего расцвета.
- Не та женщина, которая поет и которую мы знали как исполнительницу «Арлекино». Это женщина с другим лицом, с другим голосом, с другим репертуаром и местом жительства, - считает артист. - Лариса Долина, ровесница Аллы Пугачевой, исполняет те же самые композиции в тех же тональностях. Она внешне меняется, но как исполнительница остается в такой же форме. Пугачева уже другая. Она не может спеть те песни, что пела раньше.
Как мы сообщали ранее, премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» состоялась 21 мая 2024 года. Текст написал Михаил Гуцериев. Аранжировка песни сделана в электронном ключе.
Niletto вспоминает, как танцевал брейк в школе, в трейлере «Нелюбимки»
Трейлер документального фильма «Нелюбимка» представил онлайн-кинотеатр Kion 23 мая 2024 года – в день выхода ленты в ограниченный российский прокат. «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссерский дебют Станислава Сорокина рассказывает о группе Niletto. Съемки проходили в их родном Екатеринбурге, где участники проекта, включая солиста Данила Прыткова, встретились с родными и друзьями, побывали в своей школе, пообщались с фанатами.
- Вдохновение, страхи, творчество и много музыки – всё это в новом документальном фильме «Нелюбимка», - сообщается в синопсисе. - Полное погружение в родную среду группы Niletto, близкое знакомство с её участниками и встречи с людьми, которые сыграли особую роль в становлении музыкантов. Нам откроются те стороны жизни артистов, которые мы никогда не увидим в студийных интервью.
Цифровая премьера «Нелюбимки» состоится на Kion в ближайшее время, дата будет объявлена позже.
Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»
2024, «Спасибо, послушаю».
Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.
Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.
В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.
В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»