Эмма Стоун рассказала про «Проклятие» и «Бедных-несчастных»
Эмма Стоун дала интервью Gazetametro, в котором рассказала о том, как снималась в «Бедных-несчастных» и сериале «Проклятие». Она поделилась секретами работы над этими яркими ролями, принёсшими ей номинации и награду на прошедшей кинопремии «Золотой глобус».
Сериал «Проклятие», созданный совместно Нэйтаном Филдером, Эммой Стоун и Бенни Сэфди, – психологический триллер с элементами хоррора. В центре сюжета – история супружеской пары Уитни и Ашера, которые пытаются зачать ребёнка, но считают, что ничего не получается из-за чьего-то проклятия. За роль Уитни Эмма номинировалась на «Золотой глобус», а получила в итоге его за другую работу – в фильме «Бедные-несчастные».
– Надо отметить, что мне пришлось работать с непрофессиональными актёрами, и этот опыт оказался очень интересным, потому что это давало мне много свободы, - вспоминает Эмма Стоун работу над сериалом «Проклятие». - Как актриса я не хотела быть белой вороной среди них. Ведь когда ты чувствуешь себя уверенно в своей роли, это в итоге может выглядеть очень фальшиво и наигранно, особенно когда ты работаешь с людьми, которые импровизируют.
Актриса отметила, что ее героиня Уитни – это человек, который полностью зависим от тех, кто её окружает в данный момент.
- У неё как бы нет ничего своего. Она угождает всем, кто находится рядом. И вроде бы со всеми она такая милая и добрая, но на самом деле она совсем не хорошая, - пояснила Эмма Стоун.
Кинозвезда призналась, что ей очень нравится сотрудничать с Йоргосом Лантимосом.
– После того как мы закончили “Фаворитку”, мы сразу же начали говорить о других проектах и именно тогда он заговорил со мной о “Бедных-несчастных”, - рассказала актриса. - Я думаю, мы просто по-настоящему любим и действительно понимаем друг друга и прекрасно ладим. Я чувствую, что могу полностью доверять ему как режиссёру и соавтору, а для актёра это большая редкость – иметь возможность полностью открыться и знать, что ты защищён. Мы можем смеяться друг над другом, мы можем драться, и у нас могут быть просто рабочие отношения, и именно поэтому, я думаю, мне хочется работать с ним снова и снова. Ему нравится собирать компанию, состоящую не только из актёров, но и из съёмочной группы. Одни и те же люди встречаются снова, и благодаря этому ты чувствуешь себя в атмосфере полной безопасности.
Для работы над ролью Беллы в «Бедных-несчастных» актрисе пришлось максимально отторгнуть весь страх осуждения и стыд, присущие взрослому человеку.
- Разумеется, мы много работали над жестами, мимикой, речью, - вспоминает актриса. Но прежде всего нужно было постараться отпустить всё, потому что Белла – это чистая радость и любопытство, у неё нет стыда и психологических травм. Ведь трудно найти взрослого человека, который не имел бы определённых павловских рефлексов на те или иные вещи или определённых суждений о себе и о других. Она просто живёт здесь и сейчас. Научиться этому – это и была, пожалуй, самая большая часть подготовки к роли.
«ИнтерМедиа» напоминает: церемония вручения кинопремии «Золотой глобус» состоялась в Лос-Анджелесе 7 января 2024 года. Больше всего призов получил фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер», он же был назван победителем в «главной» номинации – «Лучший фильм (драма)»
«Повелитель ветра» и «Слово пацана» получили Национальную премию интернет-контента
Церемония вручения III Национальной премии интернет-контента состоялась 30 мая 2024 года в Москве. Она была организована Институтом развития интернета (ИРИ).
Обладателем награды в категории «Игровой фильм» стал «Повелитель ветра» режиссера Игоря Волошина. В сериальных номинациях победу одержали «Плейлист волонтера» и «Политех». Специальный приз «Сила в правде» получил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», а проектом года учителя назван сериал «Большая перемена».
Райан Гослинг и Сандра Хюллер сыграют в научно-фантастическом фильме «Проект «Аве Мария»
Сандра Хюллер («Анатомия падения», «Зона интересов») и Райан Гослинг исполнят главные роли в фильме «Проект «Аве Мария» (Project Hail Mary). Как сообщает Deadline, это экранизация научно-фантастического романа Энди Вейера (автора «Марсианина»). Книга вышла в 2021 году. Сценарий написал Дрю Годдард («Марсианин», «Война миров Z»), режиссерами станут Фил Лорд и Кристофер Миллер («Мачо и ботан», «ЛЕГО Фильм»), они же будут сопродюсировать проект.
По сюжету, учитель естественных наук в средней школе Райланд Грейс (Гослинг) просыпается на космическом корабле, потеряв воспоминания о том, кто он и как туда попал. Он должен выяснить, как завершить свою межзвездную миссию по спасению Земли от астрономической катастрофы в полном одиночестве, пока не встретит загадочного инопланетянина, который путешествовал многие световые годы, чтобы спасти свой собственный вид от той же участи.
«Проект «Аве Мария» будет снят в формате IMAX, кинопремьера назначена на 20 марта 2026 года.
Майк Флэнеган перезагрузит «Изгоняющего дьявола»
Режиссер Майк Флэнеган снимет фильм «Изгоняющий дьявола» (The Exorcist) для студии Blumhouse. Как сообщает Deadline, автор таких популярных кино- и телехорроров, как «Призрак дома на холме», «Доктор Сон», «Клуб полуночников», «Падение дома Ашеров» и других, напишет и снимет совершенно новую историю, действие которой будет происходить во вселенной «Изгоняющего дьявола». В пресс-релизе Blumhouse особо подчеркивается, что это не будет сиквел фильма «Изгоняющий дьявола: Верующий» 2023 года.
- «Изгоняющий дьявола» — одна из причин, по которой я стал режиссером, и для меня большая честь иметь возможность попробовать что-то свежее, смелое и устрашающее в этой вселенной, — говорит Флэнаган . - Воссоединение с моими друзьями из Blumhouse, с которыми я создал некоторые из моих любимых работ, делает это только еще более захватывающим.
Новый «Изгоняющий дьявола» станет четвертым совместным проектом режиссера и студии после «Окулуса» (2013), «Тишины» (2014) и «Уиджи. Проклятие доски дьявола» (2016). Флэнеган недавно завершил работу над «Жизнью Чака» (The Life of Chuck) - научно-фантастической драмой, основанной на новелле из сборника Стивена Кинга 2020 года «Если пойдет кровь».
Первый фильм «Изгоняющий дьявола» был снят в 1973 году режиссером Уильямом Фридкиным, получил четыре «Золотых глобуса», десять номинаций на «Оскар» и стал хоррор-классикой.