Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Правительство утвердило цифровую трансформацию отрасли культуры

17.12.2023 12:59 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
©АО Коммерсантъ/Fotodom

Правительство РФ утвердило стратегическое направление цифровой трансформации отрасли культуры. InterMedia публикует текст распоряжени\ правительства от 11 декабря 2023 г. №3550-р.

1. Утвердить прилагаемое стратегическое направление в области цифровой трансформации отрасли культуры Российской Федерации до 2030 года.

2. Минкультуры России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить реализацию стратегического направления, утвержденного настоящим распоряжением.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ в области цифровой трансформации отрасли культуры Российской Федерации до 2030 года

I. Общие положения

1. Основание

Стратегические направления цифровой трансформации являются отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации. Основаниями разработки стратегического направления в области цифровой трансформации отрасли культуры Российской Федерации до 2030 года (далее - стратегическое направление) являются:

Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. № 642 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

Указ Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 г. № 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2023 г. № 231 "О создании, развитии и эксплуатации государственных информационных систем с использованием единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех";

Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 207-р;

Стратегия развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. № 608-р;

перечень поручений по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, утвержденный Президентом Российской Федерации 1 сентября 2022 г. № Пр-1553;

перечень поручений по итогам конференции "Путешествие в мир искусственного интеллекта" 23 - 24 ноября 2022 г., утвержденный Президентом Российской Федерации 29 января 2023 г. № Пр-172;

план мероприятий по актуализации действующих и утверждению новых стратегических направлений в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы, подготовленный во исполнение подпункта "м" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 сентября 2022 г. № Пр-1553 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 18 июля 2022 г.

2. Период действия стратегического направления

Стратегическое направление действует до 2030 года и поэтапно охватывает проекты, относящиеся к отрасли культуры.

Внесение изменений в стратегическое направление возможно не более одного раза в год.

Основаниями для принятия решения о корректировке (актуализации) стратегического направления являются:

итоги рассмотрения Правительством Российской Федерации доклада Министерства экономического развития Российской Федерации о мониторинге реализации стратегического направления (при необходимости);

актуализация перечня наиболее актуальных и востребованных технологических направлений и решений в сфере искусственного интеллекта (при необходимости);

предложения Министерства культуры Российской Федерации, подготовленные по итогам анализа реализации стратегического направления, в том числе с учетом новых угроз культурному и историческому суверенитету, национальной безопасности, существенного сокращения ресурсов развития, возрастания рисков недостижения целей и (или) изменения критериев приоритизации, горизонтов планирования или прогнозных условий, а также иных факторов;

поручения Правительства Российской Федерации.

3. Паспорт стратегического направления

Наименование - стратегическое направление в области цифровой трансформации отрасли культуры до 2030 года.

Сроки реализации - до 2030 года.

Цели - достижение высокого уровня цифровой зрелости во взаимодействии посетителей и учреждений культуры, обеспечение удобства, доступности и эффективности использования культурных ценностей в цифровом формате; разработка и внедрение единой государственной системы информационного обеспечения культурной деятельности для обеспечения эффективного и современного управления процессами и ресурсами на основе государственных данных.

Целевое состояние - сохранение информации о билете, удостоверяющем право посетителя на посещение культурного мероприятия (далее - билет), в реестре системы; отслеживание всего жизненного цикла билета от создания анонса мероприятия до гашения билета и прохода на мероприятие; при нахождении в любом субъекте Российской Федерации гражданин имеет возможность беспрепятственно посетить 4 1579705-Уч-2023 (1.0) библиотеку и (или) воспользоваться ее сервисами офлайн или онлайн; комплектование библиотек производится в зависимости от потребностей читателей; производится формирование портфолио "профессионала отрасли" в сфере культуры (от детских школ искусств и культурно-досуговых учреждений до повышения квалификации); получение актуальной и оперативной обратной связи от посетителей культурных мероприятий; функционирование единой платформы создания и агрегации контента, в которой производится идентификация пользователей с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" для регионов; продвижение мероприятий между регионами производится с использованием модуля организации гастролей ("Биржа гастролей"); обогащение цифрового культурного профиля гражданина; функционирование единой платформы агрегации и обработки с использованием искусственного интеллекта и генерации персонализированных предложений; использование итерационной модели проектирования архитектуры цифровых сервисов отрасли культуры; исключение дублирования функциональности в информационных системах и сервисах за счет повторного использования компонентов единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех" (далее - платформа "ГосТех"); ввод и сбор данных производится из единого источника для обеспечения актуальности, целостности данных и безопасности систем; создание, развитие и эксплуатация сервисов и проекты стратегического направления производятся в рамках домена "Культура".

Индикаторы цифровой трансформации отрасли - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в информационных системах; доля посетителей культурных мероприятий, имеющих цифровой культурный профиль; количество регионов, использующих типовое облачное решение "Культурный регион"; доля посетителей культурных мероприятий, использующих интерактивные культурные помощники; количество сервисов домена "Культура", запущенных в эксплуатацию.

Перечень ответственных исполнителей, соисполнителей, участников разработки, экспертизы и реализации стратегического направления - Министерство культуры Российской Федерации; Министерство экономического развития Российской Федерации; Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры и в сфере охраны объектов культурного наследия; автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика"; федеральное казенное учреждение "Государственные технологии"; экспертные организации

II. Приоритеты, цели, задачи стратегического направления

1. Приоритеты

Приоритетами стратегического направления являются:

увеличение доступности культурных ценностей в цифровом формате;

целостность, непротиворечивость и актуальность государственных данных отрасли культуры с использованием технологий искусственного интеллекта;

создание единой государственной системы информационного обеспечения культурной деятельности в Российской Федерации;

достижение цифровой зрелости сферы культуры и искусств; достижение целевого показателя, характеризующего достижение национальной цели "Возможности для самореализации и развития талантов" к 2030 году, "увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года";

обеспечение технологической независимости сферы культуры и искусств.

2. Цели

Целями стратегического направления являются:

достижение высокого уровня цифровой зрелости во взаимодействии посетителей и учреждений культуры, обеспечение удобства, доступности и эффективности использования культурных ценностей в цифровом формате;

разработка и внедрение единой государственной системы информационного обеспечения культурной деятельности для обеспечения эффективного и современного управления процессами и ресурсами на основе государственных данных.

3. Задачи

Задачами стратегического направления являются:

создание системы учета и анализа всех билетов, приобретаемых на культурные мероприятия в России, на протяжении их жизненного цикла;

обеспечение беспрепятственного посещения любой библиотеки по единому читательскому билету;

создание цифровых культурных профилей посетителей и учреждений культуры;

создание типового облачного решения единой афиши и билетного поля региона с учетом региональных, национальных, этнокультурных особенностей и мультиязычности субъектов Российской Федерации;

внедрение системы управления государственными данными отрасли культуры, включая технологии искусственного интеллекта;

формирование целевой архитектуры домена "Культура" на платформе "ГосТех" и переход на итерационный подход развития сервисов домена;

обеспечение архитектурной целостности создаваемых сервисов и домена "Культура" с применением и использованием компонентов платформы "ГосТех".

III. Оценка состояния, участники, проблематика стратегического направления

1. Основные процессы отрасли культуры и оценка текущего состояния

Культура в Российской Федерации является одним из национальных приоритетов и признана важнейшим фактором роста качества жизни граждан и гармонизации общественных отношений, залогом динамичного социально-экономического развития, гарантом сохранения единого культурного пространства и территориальной целостности России.

Государственная культурная политика с 2013 года нацелена на реализацию стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания для формирования гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества и российской гражданской идентичности, увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность, и повышение востребованности цифровых ресурсов в сфере культуры.

Включение культуры в состав национальных проектов оказало заметное влияние на изменение на всех уровнях управления отношения к вопросам государственной культурной политики и ее законодательному обеспечению.

Посещаемость мероприятий учреждений культуры в 2022 году возросла по сравнению с уровнем 2013 года более чем на 50 процентов и составила 1875,9 млн. посещений. Число посещений учреждений культуры в расчете на одного человека в 2022 году составило в среднем 13 посещений против 5 в 2013 году.

К 2030 году в условиях прогнозируемого устойчивого роста экономики и ожидаемого повышения уровня востребованности культуры ожидается увеличение числа посещений мероприятий учреждений культуры до 4,5 млрд. посещений, или в среднем до 30 посещений в расчете на одного человека в год.

В 2022 году сфера культуры включала 87,9 тыс. государственных и муниципальных учреждений культуры, что превышает уровень 2013 года на 2 процента. В данных учреждениях работает свыше 610,5 тыс. человек.

В последние годы в мировой и отечественной культуре произошли принципиальные изменения, связанные с внедрением новых технических средств коммуникации и возникновением на их основе новых социокультурных связей и взаимодействий. В целях обеспечения гражданам доступа к знаниям, информации и культурным ценностям, сохранения культурного пространства страны созданы и развиваются первый цифровой проект Министерства культуры Российской Федерации - единый интернет-портал для популяризации культурного наследия и традиций России ("Культура.РФ"), ставший точкой сосредоточения культурного наследия в цифровой форме, информационной площадкой общероссийских акций в сфере культуры, а также Национальная электронная библиотека, обеспечивающая широкий доступ к полнотекстовым электронным изданиям книг, музейным коллекциям и архивным документам.

Заметную роль уровень развития цифровых технологий сыграл в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19), когда в целях сохранения возможности участия граждан в культурной жизни ведущие учреждения сферы культуры перевели культурные мероприятия в цифровой формат. Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в 2022 году составило 264,23 млн. единиц.

В условиях дальнейшего развития информационного общества, в котором информация и уровень ее применения и доступности кардинальным образом влияют на экономические и социокультурные условия жизни граждан, ожидается повышение востребованности цифровых услуг в сфере культуры. Прогнозируется, что к концу 2024 года число обращений к цифровым ресурсам составит около 300 млн. единиц.

Вместе с тем многие проблемы в сфере культуры остаются нерешенными, в их числе:

отсутствие в обществе представления о стратегической роли культуры и приоритетах государственной культурной политики;

низкий уровень доступности культурных форм досуга для жителей сельской местности и небольших городских поселений;

недостаточный уровень обеспеченности населения учреждениями культуры, высокий уровень региональных и муниципальных диспропорций (при отсутствии обязательных к применению норм и нормативов размещения учреждений культуры развитие сети осуществляется в соответствии с решениями региональных властей);

низкий уровень цифровой зрелости значительного количества учреждений культуры; сокращение численности работников в учреждениях культуры (на 10 процентов по сравнению с 2013 годом);

разрозненность ведомственных информационных систем, дублирование и недостоверность государственных данных отрасли культуры.

Решение указанных проблем обеспечит развитие сферы культуры в соответствии с приоритетами и целями государственной политики и окажет существенное влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации.

2. Участники реализации стратегического направления

Федеральным органом исполнительной власти, ответственным за координацию реализации стратегического направления, является Министерство культуры Российской Федерации.

Соисполнителями по реализации стратегического направления являются:

Министерство экономического развития Российской Федерации;

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры и в сфере охраны объектов культурного наследия; автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика";

федеральное казенное учреждение "Государственные технологии";

экспертные организации.

3. Индикаторы цифровой трансформации

Индикаторы цифровой трансформации стратегического направления приведены в приложении №1.

4. Участники стратегического направления.

Проблематика, связанная с участниками стратегического направления Участники стратегического направления и проблематика, связанная с участниками стратегического направления, приведены в приложении № 2.

5. Целевое состояние стратегического направления

Целевое состояние стратегического направления приведено в приложении № 3.

IV. Границы стратегического направления

1. Тенденции

Устойчивое развитие и сохранение культурного наследия - использование цифровых технологий является важным шагом в сохранении культурного наследия и его доступности для будущих поколений.

Импортонезависимость и обеспечение информационной безопасности в новых условиях - переход на отечественное аппаратное и программное обеспечение, обеспечение информационной безопасности при существенном увеличении кибератак и взломов информационных систем.

Персонализация и индивидуальный подход - развитие алгоритмов и систем, способных анализировать предпочтения пользователей и предлагать им индивидуально подобранное содержание.

Уменьшение расходов на создание, развитие и эксплуатацию информационных систем за счет повторного использования компонентов платформы "ГосТех" - переход на платформу "ГосТех" и повторное использование компонентов платформы для существенного усиления функционала информационных систем отрасли культуры и уменьшения расходов на развитие и эксплуатацию.

Внедрение технологии искусственного интеллекта в цифровизацию процессов отрасли культуры и рекомендательных сервисов для посетителей культурных мероприятий - внедрение технологии искусственного интеллекта в цифровизацию процессов в отрасли культуры выступает в качестве значительного сдвига в способах трансформации, сохранения и представления культурного наследия и культурной деятельности, обеспечивая эффективное управление государственными данными в сфере культуры и искусства

2. Ограничения

Ограничение доступа к технологиям - учреждения культуры испытывают затруднения с доступом к современным технологиям и инфраструктуре и не всегда имеют доступ к передовым технологиям или высококвалифицированным специалистам, способным реализовать и поддерживать цифровые решения; существующие проблемы соблюдения авторских прав также могут представлять препятствия для цифровой трансформации.

Ограничение кадрового потенциала - цифровая трансформация требует наличия высококвалифицированных специалистов, которые могут разрабатывать и внедрять новые технологии в отрасли культуры; при этом некоторые учреждения могут столкнуться с недостатком квалифицированных кадров или сложностями в подготовке персонала для работы с новыми технологиями.

Финансовые ограничения - цифровая трансформация требует значительных инвестиций в технологии, инфраструктуру, обучение персонала и поддержание операций; отрасль культуры, зачастую получающая недостаточное финансирование или полагающаяся на государственные субсидии и пожертвования, может столкнуться с проблемами в получении необходимых средств.

Культурные и общественные ограничения - цифровое преобразование может вызвать существенные изменения в том, как культурные услуги предлагаются и воспринимаются, и эти изменения могут не быть приняты аудиторией или обществом в целом

V. Проекты

1. Проекты стратегического направления

Проекты стратегического направления приведены в приложении № 4.

2. Внедряемые технологии

В ходе реализации проектов стратегического направления будут внедрены следующие технологии:

технологии искусственного интеллекта;

технологии сбора, хранения и обработки больших данных; отраслевые цифровые технологии, в том числе технологии анализа данных;

технологии машинного обучения и когнитивные технологии.

Указанные технологии будут применены для следующих направлений:

автоматизация операционных процессов учреждений культуры и продвижение в социальных сетях с использованием технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей;

генерация и модерация контента с использованием машинного обучения;

формирование проактивного подхода к обслуживанию пользователей библиотек, направленного на опережение потребности читателя;

разработка и внедрение методов предметного, тематического и систематического поиска полнотекстовых ресурсов с использованием методов искусственного интеллекта;

создание алгоритмов искусственного интеллекта по генерации персонализированных предложений на основе анализа данных обо всех активностях гражданина в сфере культурного образования и досуга: культурная программа на заданный период в соответствии с местом пребывания;

персонализированные предложения по подбору книг для чтения и по мероприятиям культуры; поиск выставок и мероприятий в учреждениях культуры по предметам музейного фонда, по культурной самобытности народов и этнических общностей Российской Федерации или языковой принадлежности.

3. Показатели проектов стратегического направления

Показатели проектов стратегического направления приведены в приложении № 5.

4. Результаты проектов

По итогу создания и внедрения проектов стратегического направления к 2030 году будут достигнуты результаты в соответствии с приложением № 4 к настоящему документу.

5. Финансовое обеспечение

Стратегическое направление предусматривает реализацию мероприятий в рамках дополнительных средств федерального бюджета, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Проекты стратегического направления осуществляются на платформе "ГосТех" для уменьшения расходов на создание, развитие и эксплуатацию информационных систем за счет повторного использования компонентов платформы "ГосТех".

Расходы, необходимые на реализацию проектов стратегического направления, предусматриваются федеральными органами исполнительной власти в пределах доведенных бюджетных ассигнований по соответствующим видам расходов на текущий год.

6. План мероприятий ("дорожная карта") реализации стратегического направления

План мероприятий ("дорожная карта") реализации стратегического направления приведен в приложении № 6.

VI. Мониторинг реализации стратегического направления

Мониторинг реализации стратегического направления включает:

сбор и анализ данных по индикаторам и показателям стратегического направления;

сбор и анализ данных официального статистического учета в области культуры;

использование инструментов аналитики и визуализации данных для наглядного представления результатов и тенденций; сравнение результатов с отраслевыми показателями.

В соответствии с Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1162 "Об утверждении Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации", в ходе управления реализацией стратегического направления предусматривается ежегодное проведение анализа и мониторинга достижения качественных и количественных показателей эффективности его реализации, в том числе с использованием инструментов мониторинга и аналитики в составе автоматизированной информационной системы сбора статистической отчетности отрасли культуры (автоматизированная информационная система "Статистика").

Полный текст документа с приложениями – здесь.

Фото: ©АО Коммерсантъ/Fotodom
Теги: культурная политика

Эдуард Побужанский выступит с поэтами, клоуном-мимом и вокальным ансамблем

13.04.2024 14:13 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Литературно-музыкальный «Неюбилейный концерт» Эдуарда Побужанского состоится в московской библиотеке №42 им. А.П.Платонова 19 апреля 2024 года.

Эдуард Побужанский — поэт, член Союза писателей России, лауреат литературной премии им. Н.С.Лескова, главный редактор издательства «Образ». В программе вечера — выступления поэтов Андрея Ивонина, Галины Щербовой, Людмилы Вечёркиной, Татьяны Исаевой, авторов-исполнителей Олега Булгака, Александра Дорожинского, клоуна-мима Андрея Тренеева, солистов вокального ансамбля «Primavera» Ирины Косых-Снегирёвой и Дмитрия Чижика. Кроме того, обещают конкурс весёлых экспромтов и шуточный аукцион.

Гости вечера познакомятся с книжными новинками издательства «Образ». Во втором отделении (после перерыва) — свободный микрофон, в рамках которого со своими стихами и песнями смогут выступить все желающие.

Адрес библиотеки: ул. Усиевича, 16.

Начало в 16.00.

Вход свободный.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: анонс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер итальянский модельер Роберто Кавалли

соцсети

Итальянский модельер Роберто Кавалли скончался 12 апреля 2024 года в возрасте 83 лет в своем доме во Флоренции. О его смерти сообщается в соцсетях его бренда Roberto Cavalli.

- Жизнь, прожитая с любовью. С большой грустью сегодня мы прощаемся с нашим основателем Роберто Кавалли», — говорится в некрологе. – Начав свою карьеру скромно во Флоренции, Роберто сумел стать всемирно признанным, любимым и уважаемым всеми. Талантливый и творческий, Роберто верил, что каждый может открыть в себе художника и взрастить его. Наследие Роберто Кавалли будет жить благодаря его творчеству, его любви к природе и его семье, которой он очень дорожил».

Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции, в семье шахтера. Будущий модельер с трудом окончил школу и поступил в колледж, но и оттуда был отчислен. Тогда он упросил мать (которая владела собственным небольшим ателье) дать ему шанс и позволить учиться в Училище искусств во Флоренции (Istituto d’Arte in Florence). Записавшись на курс по оформлению интерьеров со специализацией по тканям для мебели, он начал изучать технику ткачества на ручном станке и различные виды печати на ткани, что крайне увлекло его. В 21 год он открыл собственную мастерскую по печати на тканях и стал сотрудничать с различными фабриками.

В возрасте 30 лет Кавалли представил свою первую коллекцию в салоне прет-а-порте в Париже. В 1972 году он провёл свой первый показ мод в знаменитом флорентийском особняке Палаццо Питти. В этом же году Кавалли открыл свой первый модный бутик в Сен-Тропе (Франция). В 1998-м Роберто запустил линию Just Cavalli: мужская и женская одежда, аксессуары, очки, часы, парфюмерия, нижнее бельё и пляжная одежда. В 2010-х он немного отошел от дел, в данный момент пост креативного директора дома моды Roberto Cavalli занимает Фаусто Пуглизи.

Роберто был дважды женат. В первом браке с Сильванеллой Джаннони родилось двое детей, во втором, с «Мисс Европа 1978» Евой Дюрингер – трое детей. В 2010-м они развелись, а в 2014-м у Кавалли начался роман со шведско-американской моделью и актрисой Сандрой Нильссон, и в 2023 году 82-летний модельер снова стал отцом.

Фото: соцсети
Теги: Роберто Кавалли, смерть

Ольга Любимова обсудит с журналистами вопросы международного сотрудничества и культурного обмена

11.04.2024 16:54 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Пресс-конференция министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой состоится в Президентском зале МИА «Россия сегодня» 16 апреля 2024 года. Она приурочена к Международному дню культуры, который отмечается 15 апреля. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы международного сотрудничества и культурного обмена, а также освещены актуальные задачи работы Министерства культуры Российской Федерации.

Ране Ольга Любимова рассказала об усилении мер безопасности после трагедии в Crocus City Hall. Министр культуры РФ подчеркнула, что массовые мероприятия в России стали охраняться лучше сразу после теракта, но останавливаться на достигнутом чиновники не собираются.

Начало в 11.30.

Справки и аккредитация: accreditation@ria.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: анонс пресс-конференции, Ольга Любимова
β 16+