Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Обзор: «Доминик Джокер: Крутой, Тимати, номинация мести и распад «Банды» | Фабрика с Яной Чуриковой»

кадр из выпуска

2023, Яна Чурикова

Оценка: 8 из 10.

Доминик Джокер был самым старшим в составе «Фабрики звёзд-4», причём не только по возрасту, но и по профессиональному опыту. К моменту начала телепроекта он побывал участником довольно успешного бойз-бэнда «2+2», а также саунд-продюсером, записавшим, в частности, альбом Олегу Газманову. Поэтому Доминик и к «Фабрике» относился больше как к развлечению, и сейчас вспоминает о ней без драм, зато с настоящим одесским юмором.

Яне Чуриковой и Дане Доэрти в этом выпуске почти не приходилось задавать вопросы: гость с удовольствием рассказывал всё сам, причём очень увлекательно. Программа длится чуть более часа; полагаю, если бы ведущие предложили Джокеру ещё пару-тройку тем, разговор мог бы затянуться ещё на пару часов. Для начала Доминик вспомнил те времена, когда его ещё звали МС Апельсин. Выбор псевдонима он объяснил так: «Это наименее обидная кличка, которую могли дать толстому человеку». Кстати, и бойз-бэнд их на самом деле назывался «2х2», но после подписания контракта с московским лейблом их переименовали в «2+2» (во избежание проблем с телеканалом «2х2»). «Но мы, - похвастался бывший МС Апельсин, - всегда продолжали называть себя «дважды два».

Потом группа распалась довольно болезненно для Доминика Джокера, и тот впал в полуторагодичную депрессию, во время которой и поработал саунд-продюсером достаточно знаковых поп-пластинок. «Я это не ради денег делал, а просто чтобы чем-то себя занять», - признаётся музыкант. В этот момент ему позвонил Игорь Крутой с предложением прийти на кастинг «Фабрики звёзд-4». Доминик не нашёл ничего лучшего, кроме как отказаться, в ответ на что Игорь Яковлевич удивлённо назвал его «дебилом». Потом Джокер заявил, что не готов петь на проекте чужие песни. Крутой ещё больше развеселился и сказал, что он и сам свои песни кому попало петь не даст. В общем, Доминик пришёл на кастинг и первым делом встретил там своих знакомых Тимати и Настю Кочеткову. Тут же он познакомился с Ратмиром Шишковым, и они так и держались четвёркой, к концу телепроекта превратившуюся в группу «Банда».

Доминик поведал много интересного про «фабричное» закулисье и случаи в «Звёздном доме». Яна и Даня не без удивления узнали, что чуть ли не все главные хиты сезона («Плачут небеса» и др.) сочинил их сегодняшний гость. Джокер также рассказал о взаимоотношениях с отцом и отчимом, о детях и нынешней супруге, и все повспоминали погибшего Ратмира Шишкова. Музыкант объяснил, почему на самом деле распалась «Банда». Участники квартета планировали совмещать группу с сольными проектами, чередовать коллективные альбомы с индивидуальными, а на совместных концертах исполнять лучшее из «Банды» и из сольных песен. «Это нормально, так во всём мире делают, и это правильный путь», - считает Доминик Джокер. У Тимати свой альбом был почти готов, потом они собирались доделать сольник Доминику и заняться альбомом для Насти, но после гибели Ратмира совместные планы отменились: «Банда» потеряла кусочек сердца, а без него уже не могла существовать». Группа однажды объединилась для записи песни памяти Шишкова, а Тимати назвал сына Ратмиром.

Алексей Мажаев, InterMedia

Филипп Киркоров поздравил себя с днем рождения новой песней

30.04.2024 14:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла Филиппа Киркорова «Дальше буду жить» состоялась 30 апреля 2024 года – в его 57-й день рождения. Автором композиции стала Манижа.

- Я молчал 40 дней… Но сегодня, в свой день рождения, мне хочется петь. Хочется жить! – сообщил артист в соцсетях. - Наступил мой новый год, год больших надежд, год больших проектов. Год, который перевернул мою жизнь, уходит в историю, оставляя грубый след на моем сердце. С годами мы должны черстветь, закаляться, но я не могу... 40 дней я молчал, 40 дней с момента бесчеловечной трагедии в «Крокусе» остановило для меня время. И вот сейчас в тот день, когда моя прекрасная мама подарила мне жизнь, я хотел бы поблагодарить прошлый год, год больших трагедий, год утрат, год, перевернувший и встряхнувший меня. Ровно 30 лет назад, именно 30 апреля мамы не стало… с этого момента этот день для меня стал днем скорби. Не верьте людям, которые говорят, что с годами эта боль и скорбь проходит… Мама, мне тебя не хватает, очень… Но я держу обещание, которое дал 30 лет назад. Всегда! Я делаю премьеру 30 апреля. И сегодня я как заново родившийся человек, преобразившийся не только телом, но и душой, человек готовый к новым свершениям, новым проектам! Сегодня мне 57! И я рад и горд, называя эти цифры, каждый год для меня особенен, я горжусь каждым прожитым днем и каждой минутой! Да случались ошибки, но теперь будем жить, творить! Лицедействовать! Мы же актеры, и наша сцена наша жизнь! Я приглашаю вас всех на первый ряд моей жизни!

Фото: обложка сингла
Теги: Филипп Киркоров, день рождения, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вышел трейлер обновленной версии фильма «Пусть будет так» о записи последнего альбома Beatles

30.04.2024 13:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Первый трейлер отреставрированной версии документального фильма «Пусть будет так» (Let It Be) представила 30 апреля 2024 года кинокомпания Walt Disney Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная лента режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о записи последнего альбома Beatles была тщательно восстановлена командой Питера Джексона из Park Road Post Production.

«Let It Be» содержит кадры, не вошедшие в документальный сериал «The Beatles: Get Back» 2021 года и переносящие зрителей в студию и на крышу Apple Corps в Лондоне в январе 1969 года, когда музыканты, к которым присоединился Билли Престон, пишут и записывают свой последний альбом «Let It Be», получивший премию «Грэмми» и в последний раз выступают вживую как группа.

Премьера фильма состоится на Disney+ 8 мая.

Рецензия на книгу «Сектор Газа»: черновики и рукописи легенды»

обложка книги

2024, «Бомбора».

Оценка: 8 из 10.

Очередная книга про Юрия Хоя и «Сектор Газа» - это так называемый артбук: минимум текста и множество фотографий, а львиную долю контента составляют сканы рукописей текстов песен группы. Дочь Юрия Ирина Клинских и другие энтузиасты сохранения наследия артиста нашли почти все тексты со всех альбомов – исключение составили лишь те две пластинки, песни для которых Хой писал в Москве. Эти документы интересны не только для фанатов «Сектора Газа», которые знают большинство произведений Юрия Клинских наизусть, но и для тех, кто, скажем так, наблюдал за феноменом группы со стороны. Последних, возможно, изумят аккуратные страницы «беловиков» Юры, где все тексты написаны аккуратным почерком, продатированы, куплеты пронумерованы и т.д. В чём в чём, а в этом Хой был очень организованным человеком. В книге есть и раздел черновиков, в том числе неизданных песен, - и они выглядят вовсе не такими аккуратными, зато творческая кухня поэта раскрывается в них во всей красе.

Перечитывая рукописи с текстами Юрия Клинских, я будто перенёсся в своё подмосковное лето 1995 года, наполненное музыкой «Сектора Газа», которую интенсивно слушали в тогдашней компании. Мне эти песни казались слишком грубыми, примитивными, пошлыми, «колхозными», хотя сложно было не оценить лихость, с которой Хой нарушал писаные и неписаные табу, азартно распевая про понос, сифон, трипак и вонючие носки. Опубликованные рукописи напомнили… про счастливую ночь (зачёркнуто)… про это своеобразное новаторство Клинских. Его орфографические ошибки выглядят не как ошибки, а как «авторская орфография», он с лёгкостью видоизменяет язык, используя жаргонизмы, диалектизмы и просторечные выражения, причём даже мат у него порой выглядит менее стрёмно, чем всякие «своё плево», «кайфец», «попец» и прочее. Своеобразное чувство юмора музыканта порой рождало настоящие шедевры, но хватало у него и произведений в жанре «грёбаный стыд». С этой точки зрения весьма трогательно смотрятся в книге комментарии к текстам альбомов с подробнейшим анализом правок автора. Любопытно, что бы сказал Юрий Клинских, прочитав одну из многочисленных подробностей типа «В третьем куплете строчка «и вразнос тебя несёт» выглядела сначала «но в разгон тебя несёт». Думал ли он, что в XXI веке его тексты будут разложены исследователями на атомы?

Очень интересно в книге выглядят собственноручно написанные Хоем биография «Сектора Газа» и выходные данные его альбомов, а также подборка публикаций прессы про группу. Правда, здесь энтузиастам немного не хватило энтузиазма, чтобы указать даты выхода этих статей. Юрий Клинских поставить дату написания текста никогда не забывал.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка книги
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, книги, Сектор Газа
β 16+