Иван Золотухин: «Сложно выбрать другую профессию, когда ты с детства наблюдаешь, как работают твои родители на сцене»
О ТОМ, ПОЧЕМУ РЕШИЛ ПОСТУПИТЬ В ТЕАТРАЛЬНУЮ ШКОЛУ ОЛЕГА ТАБАКОВА
– Помню, как я сидел в 10-м классе, мне было скучно. Вместо того чтобы учиться, я писал стихи, слушал музыку, смотрел кино и всякие ролики. Я не понимал, зачем мне идти в 11-й класс. Поэтому, как только я узнал о Театральной школе Табакова, сразу решил попробовать поступить. Я всегда думал поступать в театральное, но до этого в моих планах было окончить 11 классов и поступить в высшее театральное учебное заведение. Я очень рад, что все сложилось иначе.
Мне кажется, нигде больше нет такого стремительного движения, как здесь. Конечно, я не учился в других вузах, но общаюсь с теми, кто в них обучается, и делаю свои выводы. По моим ощущениям, в театральной школе мы движемся вернее.
О ВЫБОРЕ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ
– Сложно выбрать какую-то другую профессию, когда ты с детства за кулисами наблюдаешь, как работает театр, как работают твои родители на сцене. Я постоянно находился в этой атмосфере – родители брали меня после школы к себе на работу. Я видел, как гримируются артисты, как они выходят на сцену, да и вообще в каком мире живут.
Достаточно увидеть происходящее один раз, и ты уже не будешь представлять свою жизнь без актёрской профессии.
О ТОМ, МЕЧТАЛ ЛИ ОН СТАТЬ АКТЕРОМ С ДЕТСТВА
– Мне кажется, да, но я этого не понимал. Мне просто нравилось, что вокруг происходит. Только в 9-м классе, когда был карантин, я задумался о том, чем буду заниматься в жизни. Но у меня даже не было других вариантов (Смеётся). С детства вся моя жизнь вертелась вокруг творчества: занимался танцами, играл на гитаре и пианино, ходил в детскую театральную студию. Мне нравилось то, что я делаю. Не хотелось, чтобы это заканчивалось. Наверное, тогда на отборочных прослушиваниях педагоги увидели мой интерес к этой профессии.
О ТОМ, ЧТО ЕМУ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В УЧЕБЕ
– Мне нравится непрерывное движение, постоянная работа над собой. От этого, бывает, устаёшь эмоционально, но это быстро проходит. Каждый день череда успехов и неудач. И это постоянная борьба с собой влияет на наш человеческий и профессиональный рост. Пары, репетиции, спектакли в Школе и Театре – это наше ежедневное расписание. Мне нравится, что здесь я всё время занят, всё время нахожусь в высоком темпоритме.
О СОВЕТЕ НЫНЕШНИМ АБИТУРИЕНТАМ
– Не нужно пытаться выдавать себя за кого-то другого ради того, чтобы удивить комиссию – это не работает (Смеётся). Мастера очень опытные, и они сразу видят фальшь. Удивить комиссию можно только своей искренностью.
(Gazetametro, 29.05.23)
«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова
Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.
- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.
Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.
- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.
Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.
Театр «МОСТ» отметит юбилей пьесы «104 страницы про любовь»
Показы музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» состоятся 24 апреля и 31 мая 202 года на Основной сцене Театра «МОСТ». Они будут приурочены к 60-летнему юбилею пьесы, который отмечается в этом году, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.
Первая экранизация произведения, написанного Эдвардом Радзинским в 1964 году, дала старт его яркой театральной биографии – по всей стране и за рубежом появлялись многочисленные интерпретации история любви бортпроводницы и ученого. Зрителям Театра «МОСТ» будет показана режиссёрская работа Георгия Долмазяна.
- Этой истории 60 лет, а она всё звучит и звучит! Эдвард Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Действующие лица — самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые совершают гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, двигающие вперед восприятие новой молодежной культурной программы. Эта пьеса о духе определенного времени. И этот дух, кстати, необходим именно сейчас — дух лёгкости, счастья, любви, желания любить и быть любимым, – рассказывает Георгий Долмазян.
По словам режиссера, ему очень нравится, что в этой пьесе тема любви представлена без каких-либо прикрас.
- Любовь чистая, любовь ежесекундная — все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени, - говорит Георгий Долмазян. - Это требует от героев искренности, перехода на другие обороты, и заставляет всё пережить, почувствовать здесь и сейчас, не продумывая своих действий. Здесь все события происходят фактически за одну неделю – как мгновение, как молния! Она сверкнула и исчезла навсегда.
Постановка «104 страницы про любовь» представлена как «музыкальная мелодрама». В главных ролях заняты ведущая актриса Театра «МОСТ» Наталья Дедейко и заслуженный артист РФ Александр Лырчиков.
Ранее стало известно, что показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького состоятся 24 апреля, 7 и 29 мая 2024 года на Малой сцене театра «Модерн». В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.
Спектакль «На дне» в «Модерне» сделает из Рублевки Хитровку
Показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького состоятся 24 апреля, 7 и 29 мая 2024 года на Малой сцене театра «Модерн». В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.
Отмечается, что 200 лет назад, в 1824 году, Хитровская площадь в Москве была создана и подарена городу генерал-майором Н.Хитрово. Исторически для большинства людей Хитровка ассоциируется с пьесой «На дне», которая была написана Максимом Горьким специально для театра. Именно здесь погружались в быт низов Станиславский и Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ.
- Для меня авторский текст — табу, – говорит режиссёр. – Поэтому я сохранил оригинальный текст Горького, он лишь немного сокращен. Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком. А сюжет остался бы тот же. Потому что этот сюжет вечен.
Не поменяв ни слова в тексте Горького, Юрий Грымов дал новую жизнь этой комической и одновременно трагической истории – герои оказываются в неожиданных обстоятельствах, сюжет приобретает максимально точное, современное звучание. В «красивую жизнь» играют Василиса Карповна, типичная «рублевская жена», легкомысленная Настя, независимая и жестокосердечная Квашня, воры в законе, которые умеют жить только «по понятиям» – Барон и Сатин.
- Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь, - говорится в описании спектакля. - Богатое общество вызывает зависимость, и даже те, кто хочет вырваться «со дна», остаются там надолго. Динамичный сюжет, тонкий психологизм, яркое музыкальное оформление в сочетании с оригинальным текстом пьесы и неповторимой режиссурой – постановка пьесы «На дне» Московского драматического театра «Модерн».
Ранее сообщалось, что показы постановки «Кладбище понтов» состоятся 23 апреля и 18 мая 2024 года на сцене театра «Модерн». Это будет спектакль-признание в любви к автомобилям. Режиссером постановки стал Юрий Грымов.