Надежда Бабкина и Егор Дружинин выберут победителей новой «Страны талантов»

Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона шоу «Страна талантов» в конце зимы 2023 года. В нем одарённые люди из всех уголков России продемонстрируют всей стране свои невероятные умения.
Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала, в проекте будет 8 отборочных туров и финал. Всего за звание победителя будут бороться 80 участников, среди которых вокалисты, музыканты и танцоры, а также творческие коллективы всех возрастов, занимающиеся народным творчеством.
В новом сезоне в команду звёздных судей проекта вошли художественный руководитель-директор театра «Русская песня» Надежда Бабкина, ведущий программы «Поедем, поедим!» на НТВ Федерико Арнальди, Егор Дружинин и певец Ярослав Сумишевский.
- От нового сезона жду ещё больше интересных участников, чем в предыдущем, - говорит Надежда Бабкина. - Хочется видеть людей, которые на всю страну способны продемонстрировать красоту традиций своего региона, познакомить зрителей со своими обычаями и обрядами, своими таинствами. Вообще каждый участник в моих глазах уже победитель, ведь так мало мы знаем об этих людях и думаем: ну, что там интересного в этих регионах? А народ, живущий на местах, приезжает в Москву и ярко демонстрирует обратное – нас мало, но мы есть. Поэтому на новый сезон шоу «Страна талантов» я возлагаю очень большие надежды. Во многом благодаря ему, народ, наконец, понял, что генетический багаж, собранный на протяжении многих веков, существует в современном мире и является в том числе основой государства.
В каждом выпуске члены жюри будут выбирать своего кандидата на победу. Таким образом, если жюри единогласно проголосовали за одного участника, он автоматически становится победителем выпуска. В случае, если мнения разделились и претендентов на победу оказалось несколько, тогда фаворита определяют зрители в зале при помощи голосования.
- «Страна талантов» - интереснейший телевизионный проект, - считает Егор Дружинин. - Самое ценное в нём то, что он в первую очередь является проектом образовательным, хотя и притворяется конкурсом. На самом деле выступление любого участника — это большой подарок зрителям, и выбрать среди этих подарков лучший - чистая формальность. Главное, что сами участники, кажется, это прекрасно понимают, поэтому, ни слёз разочарования, ни досады за то, что они не прошли в финал, я в первом выпуске не увидел. Исполнительский уровень участников высокий, география конкурсантов - обширная, интерес жюри - максимальный. Жду не дождусь следующего выпуска.
- Честь представлять жюри в таком масштабном проекте мне выпала впервые, - говорит Ярослав Сумишевский. -Конечно, я немного волновался, однако, как только начались выступления коллективов, волнение сразу прошло, и я всецело погрузился в атмосферу народных талантов. Очень благодарен за предоставленную возможность и с нетерпением буду ждать премьеры в эфире.
Ведущим проекта вновь станет Алексей Воробьёв.
- «Страна талантов» - действительно важный проект, потому что сегодня мы живем в пространстве стремительно меняющейся современной культуры, когда даже самые талантливые произведения появляются, но быстро исчезают, - говорит ведущий. - Меняется музыкальная мода, и наши музыкальные пристрастия следуют за ней. Но есть то, что остаётся неизменным, потому что прошито в ДНК каждого из нас, независимо от того, к какому поколению он принадлежит. И это - наша культура - песни, народная музыка и танцы, которые стали частью нашего генетического кода. Из прошлого сезона я вынес очень важный для себя опыт, что при моём стиле ведения и моего постоянного «подключения» в танцы, трюки, и во всё, что происходит на сцене, мне лучше бы было выходить в спортивной форме, так как смокинги и костюмы, и особенно - брюки, не всегда выдерживают наши удивительные, уникальные и креативные импровизации, и просто лопаются по швам.
Производством шоу занимается компания «ВайТ Медиа». Дата премьеры второго сезона «Страны талантов» пока не объявлена.
"Алиса" даст концерты по заявкам впервые за шесть лет

Группа "Алиса" анонсировала концерты по заявкам "Наш Ваш выбор". Выступления состоятся в Санкт-Петербурге на площадке "Двор Гостинки" 31 мая и в Москве в Зеленом театре Парка Горького 7 июня 2025 года. Весь апрель на сайте команды будет проходить голосование поклонников за лучшие песни. Топ-20 композиций музыканты поделят поровну на оба концерта, а остальные добавят от себя.
Выступления из серии "Ваш Наш Выбор" в последний раз проходили в мае 2019 года. Впоследствии тот же принцип заявок был положен в основу формирования сет-листов выступлений "Алисы" на KKinchev Fest в Санкт-Петербурге.
Как "ИнтерМедиа" сообщало ранее, группа "Алиса" в честь 40-летия коллектива выпустила в цифровом виде свой петербургский концерт.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юбилейный «Триумф джаза» Игоря Бутмана объявил хедлайнеров

XXV юбилейный фестиваль «Триумф джаза», основанный народным артистом России Игорем Бутманом в 2001 году, пройдет в марте 2025 года. 14, 15 и 16 марта в Светлановском зале Дома музыки Игорь Бутман представит новые проекты с Московским джазовым оркестром и Виктором Добронравовым, Квартетом и Трио, а также на Фестивале выступят выдающиеся музыканты со всего мира: Роберто Фонсека (Куба), Алекс Хан, Ричи Гудс и Трио Олега Бутмана (США/Россия), Сергей Мазаев и его Queentet, Варвара Убель, Fantine и другие.
Откроет фестивальную программу 14 марта выступление Квартета Игоря Бутмана и Fantine с новой программой, которая будет сочетать в себе бразильские ритмы босса-новы и самбы. Настоящей сенсацией вечера станет джазовый спектакль «Петя и волк» в исполнении Виктора Добронравова и Игоря Бутмана в сопровождении Московского джазового оркестра.
Главным событием второго дня фестиваля станет совместное выступление саксофониста Алекса Хана и басиста Ричи Гудса из США с российским Трио Олега Бутмана. Также 15 марта выступят Игорь Бутман, Варвара Убель и Московский джазовый оркестр и Juan Horlendis Band (Куба).
16 марта выступит Трио Игоря Бутмана, кубинский пианист Роберта Фонсека с программой «La Gran Diversion», а также Queentet Сергея Мазаева.
- Нашему фестивалю «Триумф джаза» уже 25 лет! Все эти годы он постоянно развивается: мы начинали всего с одного фестивального дня, потом их стало два, мы стали проводить концерты не только в столице, но и в других городах… Теперь наш фестиваль длится неделю и проходит сразу в Москве, Петербурге и Туле, и мы не останавливаемся на достигнутом, — отметил основатель и художественный руководитель фестиваля Игорь Бутман.
Концерты фестиваля также пройдут 17 марта в Санкт-Петербурге и 18 марта в Туле.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «Электронная музыка в СССР: от «Ну, погоди!» до трип-хопа (Артемьев, Зацепин, Zodiaс и другие)»

2025, «Спасибо, послушаю».
В отличие от полностью заимствованных регги, диско или метала, электронная музыка в Советском Союзе прошла естественный путь развития – в том числе и потому, что СССР сам производил синтезаторы и другие электромузыкальные инструменты. Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев в новом выпуске проследил эту эволюцию с 1956-го по 1991 год. «Венцом эволюции» внезапно оказалась группа «Стук бамбука в XI часов», которая ещё в начале 90-х экспериментировала с трип-хопом, но тут проблема не в музыкантах, а в стране, которая как раз в это время распалась.
Опыты с электронной музыкой в Советской России начались ещё в двадцатые годы (Лев Термен, Александр Мосолов), потом Сталин всё это приподзакрыл, а Хрущёв в 50-е приподоткрыл. Ансамбль электромузыкальных инструментов Вячеслава Мещерина официально работал при Гостелерадио СССР, озвучивая множество саундтреков – например, в деревенской серии «Ну, погоди!» Волк гоняется за курицами на колхозной птицеферме под мещеринскую мелодию «На колхозной птицеферме». А первым электронным поп-шлягером можно признать «Песенку шофёра», которую в «Голубом огоньке» исполнил Олег Анофриев под аккомпанемент ансамбля ЭМИ.
Изобретение Евгением Мурзиным синтезатора АНС (что расшифровывается как «Александр Николаевич Скрябин») могло дать мощный толчок развитию электронной музыки в СССР, однако играть на этом инструменте было чертовски сложно – там даже клавиш не было. Тем не менее именно на АНС был записан выпущенный фирмой «Мелодия» альбом «Музыкальное приношение», в котором приняли участие Альфред Шнитке, София Губайдулина, Эдисон Денисов, Эдуард Артемьев и др. Потом большинство этих композиторов вернулись к академическому авангарду, а вот Артемьев погрузился в мир электронных саундтреков. В 1972 году он записал (тоже на АНС) саундтрек к «Солярису» Андрея Тарковского, который просил у него «музыку, не похожую ни на что в мире». Ну а появление клавишных синтезаторов позволило Артемьеву, Александру Зацепину и Юрию Чернавскому проложить мостик между эстрадой и электроникой.
Важную роль сыграла и латвийская группа Zodiac. По мнению Андрея Васильева, латыши не были новаторами, но грамотно подражали Жану-Мишелю Жарру и Дидье Маруани, - благодаря чему электронная музыка стала доступной, понятной массой и коммерчески привлекательной.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»