Исследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чартыУмер основоположник британской блюзовой сцены Джон МэйеллShaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева Егор

Надежда Бабкина и Влад Лисовец сразятся в новом шоу на НТВ

PR НТВ

Новое шоу «Модный vs. Народный» выйдет на канале НТВ в новом сезоне. В основу проекта ляжет давнее противостояние народной артистки России Надежды Бабкиной и знаменитого российского эксперта моды Владислава Лисовца, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.

- Модой я интересовалась всегда, ещё с юности, - говорит Надежда Бабкина. - Обязательно привозила из заграничных гастрольных поездок модные вещи — то кофточку синтетическую ярко-желтого цвета, то сапоги-чулки, то красную юбку лакированную. Я приходила в институт на занятия народного хора, непременно опаздывая секунд на пять. Открывала дверь, здоровалась, а весь хор при виде меня издавал изумленное: «О-о-о-о-о». А уж когда я стала ведущей одного из телепроектов, посвящённых моде, сам Бог велел интересоваться тенденциями. С тех пор прошло более десяти лет. Можно сказать, институт дважды окончила и получила новую профессию. Я стала опытней, вмиг все просекаю: что подойдет корпулентной женщине, что стройную украсит, что фигуристой будет хорошо… А вообще – маленькие женщины, высокие, худенькие, пополнее… все хороши! Надо правильно одеваться. Для многих я стала примером для подражания. Глядя на меня, зрительницы думают: «Значит, и мы так тоже можем!». И добавляют в свой гардероб яркие краски, на которые раньше не решались, крупные украшения, которые вообще мало кому идут. Поэтому, безусловно, я считаю себя экспертом, а чувствуя в себе эту уверенность, готова к соревнованиям. Вообще всё, чем я занимаюсь, я делаю с азартом. Думаете, можно без азарта руководить одним ансамблем 47 лет подряд? Или можно создать театр без азарта? Никогда! Поэтому я с азартом и страстью вхожу в эту новую для себя историю.

Героинями программы станут обычные женщины, которые решили кардинально изменить свою жизнь, начав с преображения. Два новых образа будет выбрано командой «народных» стилистов во главе с Надеждой Бабкиной, а ещё два - профессиональными стилистам под руководством Владислава Лисовца.

- Если честно, то никакого соревновательного азарта я не ощущаю по той простой причине, что у всех людей абсолютно разное чувство прекрасного и мы не соревнуемся с коллегами по цеху в одной стилистике, - говорит Владислав Лисовец. - Каждый из нас будет делать и предлагать нашим героиням что-то своё, и, наверное, это больше вопрос выбора, что конкретному человеку ближе. Зато есть огромный азарт показать зрителям насколько мода многогранна! Именно это больше всего меня вдохновляет. Я хочу показать зрителям новые сочетания, яркие, необычные, какими смелыми могут быть образы. Я иду на шоу, чтобы получать удовольствие от своей работы, от того, что я буду полезен людям. Хочется быстрее приступить к делу.

В каждом выпуске определять команду победителя будут 12 модных экспертов, в состав которых войдут звёздные стилисты, дизайнеры, модели и другие известные личности. В финале каждого эпизода знатоки моды должны будут проголосовать за наиболее понравившийся образ, но окончательное решение останется всё же за героиней программы - ей предстоит выбрать, какой из предложенных нарядов ей понравился больше всего.

«Фабрика дизайна 3.0» открывает предрегистрацию на второй и третий потоки

предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий

Прием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, начинается 25 июля.

Такое решение было принято организаторами из-за рекордной востребованности — заявки на первый поток конкурса подали более 480 дизайнеров из 34 регионов России. Им предстоит выполнить 60 заданий от 40 российских компаний.

Как отметила генеральный директор АКИ Гюльнара Агамова, «Фабрика дизайна» способствует появлению в индустрии новых известных имен и знаковых кейсов:

- Крупные производственные предприятия дают участникам по-настоящему амбициозные задачи. В этом одна из причин популярности проекта. Мы рады, что благодаря конкурсу специалисты могут найти партнеров, разработать интересные решения и, наконец, громко заявить о себе.

Для регистрации нужно заполнить форму по ссылке, указав контактные данные, ссылку на портфолио, статус (юрлицо, ИП или самозанятый) и желаемый поток (второй или третий).

Пул задач для конкурсантов охватывает все направления дизайна, а именно: промышленный, коммуникационный, концептуальный и средовой. Компании ищут свежие решения для своих проектов в сфере недвижимости, образования, легкой промышленности, для товаров повседневного спроса, а также городской среды.

Президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий подчеркнул значимость предлагаемых проектов как для дизайнеров, так и для заказчиков:

- Специалисты компаний, безусловно, имеют опыт и компетенции, но они годами “варятся в собственном соку”, работая по одним и тем же концепциям. “Фабрика дизайна” позволяет по-новому взглянуть на продукцию и применить свежие, креативные идеи. Возможно, не каждая будет сразу воплощена в жизнь, однако все, безусловно, окажут влияние на последующую бизнес-стратегию. А дизайнеры, в свою очередь, получат опыт работы с реальными заказчиками и научатся делать не только стильные и оригинальные проекты, но и учитывать экономическую составляющую.

Миссия «Фабрики дизайна 3.0» — создать эффективную платформу для взаимодействия дизайнеров с производственными предприятиями и ведущими экспертами индустрии, для обмена опытом и развития профессионального сообщества. Первые 100 дизайнеров, подавшие заявку на участие во втором потоке, получат доступ к онлайн-лекциям и мастер-классам от признанных экспертов в сфере дизайна, маркетинга, интеллектуальной собственности и построения личного бренда.

Напоминаем, «Фабрика дизайна 3.0» проходит в три самостоятельных потока. Официальный старт второго потока будет объявлен 20 августа.

Фото: предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий
Теги: прием заявок, новости партнеров, Фабрика дизайна, Агентство креативных индустрий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государства

Shutterstock/Fotodom; предоставлено организаторами мероприятия

Комиссия Парламентского собрания Союза Беларуси и России по труду, социальной политике и здравоохранению состоялась в Могилеве 18 июля 2024 года. На мероприятии обсуждались варианты сотрудничества Российской Федерации и Республики Беларусь в разных сферах, в том числе в сфере культуры. Одним из направлений такого взаимодействия должна стать интеграция конкурсов «Культурная столица» в рамках Союзного государства.

Стратегию развития направления представили:

  • заместитель директора Департамента музеев и внешних связей Министерства культуры РФ Антон Кузнецов;
  • депутат Государственной думы ФС РФ, председатель Оргкомитета общенационального конкурса «Культурная столица года» Николай Новичков;
  • директор Фонда «Культурная столица», кандидат экономических наук, член оргкомитета конкурса «Культурная столица года» Александр Протасевич.

Проект вызвал большой интерес у политических и общественных деятелей обеих стран, принимающих участие в мероприятии. В ближайшие годы будут приняты меры для его реализации.

Николай Новичков отметил, что сейчас конкурсы культурных столиц Российской Федерации и Республики Беларусь развиваются в одном направлении:

- В настоящее время «Культурной столицей 2024 года» в России является Нижний Новгород, а «Культурной столицей Республики Беларусь» - Белыничи Могилевской области. В 2025 году Культурной столицей в России объявлен Грозный, а в Белоруссии - Иваново Брестской области.

Мы договорились реализовывать программы «Культурных столиц» совместно, а в 2026 году выйти на мероприятия «Культурных столиц» всего Союзного государства Белоруссии и России.

Отдельную благодарность хотелось бы выразить Министерству культуры Российской Федерации и Министерству культуры Республики Беларусь за эффективную совместную работу. Работаем дальше!

Инициатор Конкурса — Фонд развития культурной, научно-образовательной и социально-экономической сфер территорий «Культурная столица» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Дополнительная информация по вопросам сотрудничества и подготовки заявок: тел. +7 (985) 478-3755, e-mail: info@kulturnayastolitsa.ru, а также на официальном сайте проекта и в телеграм @kulturnayastolitsa.

Фото: Shutterstock/Fotodom; предоставлено организаторами мероприятия
Теги: репортаж, культурная политика, Культурная столица года

Глюкоза займется преображением женщин и их квартир на СТС

предоставлено пресс-службой СТС

Премьера мейковер-шоу «На стиле с Глюкозой» состоится 14 июля 2024 года на СТС. В начале каждого выпуска героиня проходит тестирование на определение типа личности. Опираясь на результаты, команда проекта создаёт новые образы для участницы и полностью меняет интерьер её квартиры.

В новом шоу эксперименты ждут управляющую гостиницей, фитнес-тренера, работницу по обслуживаю автодрома, массажистку, визажиста, финансиста и других участниц. Над преображением героинь и их жизней работают стилист Алексей Сухарев, звёздный стилист по волосам Егор Рябчик, визажист Надежда Борисова, дизайнер интерьера Дарья Треболь и специалист по психотипированию Анна Рыжкова.

- Мне нравится, что тест показывает сильные качества, которые нужно развивать, на что лучше опираться, - говорит ведущая шоу Наталья Ионова, она же певица Глюкоза. - Здесь нет давления на участниц, потому что не каждая обращалась к психологу, у многих даже просто слово «психолог» вызывает страх. А наш подход, наоборот, позитивно раскрепощает героинь. Думаю, проект поможет многим женщинам, даст им толчок и опору для принятия важных решений.

Певица добавляет, что сама любит эксперименты:

- Мне нравится искать себя, быть разной. Я люблю играть с образами, с детства обожала переодеваться. Раньше я была как хулиганистый ребёнок, носила футболки и джинсы. Но со временем стала раскрывать в себе женственность и поняла, как платья могут классно подчёркивать фигуру.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году Глюкоза была ведущей шоу «Бьюти Баттл» на канале ТНТ, а на СТС вела в 2008-2009 годах викторину «Детские шалости» вместе с писателем Григорием Остером.

Эфир в 9.00.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: телешоу, Глюкоза, СТС, анонс программы, На стиле с Глюкозой
β 16+