Группа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022Умер солист Nazareth Дэн МаккафертиКрис Эванс стал самым сексуальным мужчиной года

Анна Седокова рассказала об отношениях с Константином Меладзе и возвращении к «ВИА Гре»

24.11.2022 16:49 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Анна Седокова выступила с живым концертом в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». В студии певица раскрыла подробности возращения к репертуару «ВИА Гры», а также поделилась свежими новостями и планами.

Анна предстала перед зрителями в сексуальном наряде - черный топ на шнуровке, длинные перчатки, светлые джинсы и темные очки. Седокова исполнила свои известные хиты «Шантарам», «Привыкаю», «Не люби его», «Сердце в бинтах», «Пока, милый». Главной музыкальной темой ее выступления стала премьера ремейка «Не оставляй меня, любимый» - эту песню певица считает для себя особенной.

- С нее по-настоящему началась моя жизнь на сцене, - призналась исполнительница. - И как первую любовь запоминают навсегда, то она и есть, наверное, моя первая любовь. Это первая песня, в которой я что-то почувствовала. Но это однозначно разовая акция. Прошедшее должно оставаться в прошлом. Иногда возникает ностальгия и ты закрываешь гештальты свои. У меня с этим была связана определённая боль - с уходом из этой группы и с любым ее упоминанием.

Анна рассказала, что Константин Меладзе не просто одобрил данный шаг, но и оформил все отношения по этой песне официально.

- Иначе я бы ее не пела, - пояснила экс-участница группы «ВИА Гра». - Я предложила ему сделать новую версию, и он ответил, что не против. Мы подписали документы и, хотя в принципе эту версию я создавала сама, думаю, что ему понравилось. Иначе, пусть мы и не общались, я бы, наверное, об этом знала. Песню мы делали полгода - выверяли каждый звук. Это была ювелирная работа. Но время не вернуть назад, минусовки давно нет, утеряна, возможно и создана была не на компьютере. Но мы постарались по максимуму воссоздать ту органику, нарезали семплы из старой версии. Мне кажется, у нас получилось.

Певица пообещала, что скоро приступит к съемкам клипа на эту новую версию хита, который 20 лет назад занимал лидирующие позиции как в отечественных, так и во многих зарубежных чартах и хит-парадах, а видео стало клипом десятилетия по версии Ru.TV.

Стоит отметить, что, отдавая дань прошлому, артистка активно занимается проектами на будущее. Она запустила кулинарное шоу «Не учите меня готовить» на YouTube, развивает собственный бренд и повышает свой уровень образования в Высшей школы экономики.

- Сначала я обучалась заочно, но, когда один из основных преподавателей открыл свой курс по финансированию — это так гордо звучит! - то я даже решила пойти на очное обучение, - поделилась Анна Седокова. - Деньги любят, когда их считают. Я не хочу всю жизнь петь песни и зарабатывать только концертами. Я очень люблю всякие разные инвестирования, а для этого ты должен знать хотя бы столько же, сколько знает бухгалтер твоей компании. Иначе он будет умнее тебя, и могут появиться проблемы. И чтобы, как минимум, быть наравне с бухгалтером, ты должен знать все азы.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Анна Седокова, цитаты

Рецензия: «Стереополина» - «Гости без будущего». Многоликий синтипоп

обложка альбома

2022, «Сквозь»

Оценка: 7 из 10.

Большинство синтипоп-проектов черпают вдохновение в прошлом, причём охотно приукрашивают и идеализируют ушедшее время с помощью современных технических средств. Примерно тем же занимался на предыдущих альбомах проект «Стереополина», но в новой работе оказалось, что группе стало тесно в этих рамках. Мини-альбом «Гости без будущего» состоит всего из четырёх треков, но каждый – почти как заявка на отдельную пластинку. Команду вообще парадоксально тянет в противоположные стороны. Так, солистка Карина на обложке одета в платье, стилизованное под советскую школьную форму для девочек. Значит ли этот имидж, а также название «Гости без будущего», что «Стереополину» неудержимо тянет в прошлое? Абсолютно нет: платье – всего лишь один из многочисленных образов, а заголовок не означает, что вам нечего делать в будущем. Это скорее музыкальная полемика с романтичностью группы «Гости из будущего», где «Стереполина» отстаивает свою позицию: электронная музыка может быть разной, в том числе резкой, зловещей и мрачной, и на мини-альбоме она немного показана и с этой тёмной стороны.

Первый трек «Калейдоскоп» звучит достаточно предсказуемо, ностальгично, синтипопово, хотя уже там проявляется нервозность. В «Прятках» «Стереополина» наиболее лирично и плавна, а уже в песне «Тонкий лёд» ситуация грозит полностью выйти из-под контроля, ведь в записи принял участие лидер «Последних танков в Париже» Лёха Никонов. Тем не менее это, возможно, самый чёткий и хитовый трек альбома, напоминающий лучшие песни «Агаты Кристи» 90-х. Хриплая декламация Никонова здесь неожиданно оказывается на редкость уместной. Завершается пластинки ещё большей редкостью – кавер-версией песни 1997 года «Любовь – это власть» ультраправой группы «Банда четырёх». В панк-версии этот номер выглядел вполне банальным, а в стильном электронном виде может обрести новую прекрасную жизнь.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Стереополина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Плейлист дня: «Песни про маму» в День матери

27.11.2022 06:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сборника

Плейлист «Песни про маму» опубликован на Яндекс.Музыке 27 ноября 2022 года – в последнее воскресенье ноября в нашей стране традиционно отмечается День матери. В полуторачасовую подборку вошли 24 посвящённые мамам композиции современных исполнителей. Среди них есть песни Земфиры, Жени Мильковского, Мари Краймбрери и Ёлки, Басты, Манижи, Люси Чеботиной, Клавы Коки, групп «Щенки», Hatters, «Руки вверх» и др.

Фото: обложка сборника
Теги: День матери, плейлист

Дмитрий Коннов: «В 2022 году музыка, написанная дома на ноутбуке, стоит денег»

26.11.2022 19:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Ко-Фи

Лекция «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» прошла в бизнес-школе RMA. В ней приняли участие управляющий партнер крупнейшего музыкального конгломерата Zvonko group Дмитрий Коннов, директор по маркетингу краудлендинговой платформы Ко-Фи для инвестиций в креативные индустрии Яна Пономаренко и певец, автор песен Алексей Исмаилов, известный под псевдонимом Dante.

- Чтобы начать продвигать проект, нужен менеджер, как минимум 100 подписчиков в соцсетях и финансовые вложения, которые потом начнут работать на вас, — уверен Дмитрий Коннов. — Я 25 лет работаю в индустрии и знаю различные условия сотрудничества с лейблами. То, что предлагает краудлендинговая платформа Ко-Фи, — ничем не хуже, но вы остаётесь владельцем своих прав. Кстати, если боитесь их потерять, всегда внимательно и вместе с юристом читайте договор.

Пока Ко-Фи является единственной в России онлайн-площадкой, которая занимается привлечением инвестиций именно в креативные индустрии. Проинвестировать проект на ней может любое физическое лицо, а вот чтобы получить деньги на его реализацию, креатор должен иметь статус юридического лица.

- Оформление ИП — это в принципе очень важно, если вы хотите заниматься бизнесом, а не самодеятельностью. Без этого с вами не будет общаться ни один серьезный игрок музыкальной индустрии, — говорит Коннов.

Если ИП или ООО оформлено, с помощью краудлендинга можно привлечь до 10 млн рублей по средней процентной ставке от 15 до 25% годовых. Креатор заполняет подробную заявку на сайте, она проходит модерацию и оказывается на витрине проектов. Там ее изучают потенциальные инвесторы, которые могут ставить лайки. Когда артист видит, что интерес к нему возрастает, он открывает раунд финансирования, который может длиться 2, 7 или 30 дней. Если раунд завершен успешно, в личном кабинете появляются договора с инвесторами, которые подписываются онлайн, и креатор получает деньги. Затем он либо отдает сумму с процентами ежемесячно равными платежами, либо целиком по истечении установленного срока. Плюс в том, что автор сам выбирает процент, который он готов выплачивать, сумму и срок привлечения инвестиций.

- Заявка — это ваше “лицо”, питч-дек или самопрезентация, — говорит Яна Пономаренко. — Она должна быть подробной, продуманной, включать в себя пошаговый бизнес-план и грамотное позиционирование. Недавно в Сколково проходил курс, посвященный венчурным инвестициям. На одном из занятий авторам проектов было дано задание: представить их так, чтобы за три минуты заинтересовать инвесторов. Существует ложное убеждение, что их привлекает только недвижимость и другие материальные активы, но это не так. Сегодня многие люди, серьезно занимающиеся инвестициями, хотят диверсифицировать свой портфель креативными проектами.

- У меня уже два успешно реализованных проекта на Ко-Фи. С первым треком я пришел на платформу после того, как один лейбл сказал, что это плохая песня, не подходящая для российского рынка. В итоге она набрала 10 млн стримов, а общая монетизация составила более 25 000 евро. И все это началось с 300 000 рублей инвестиций, привлеченных через платформу, — рассказал Dante.

Одно из правил работы краудлендинговой платформы — необходимость оставить залог, если артисту нужно больше 300 000 рублей. Им является интеллектуальная собственность, которая уже приносит доход, — например, песня из бэк-каталога, клип или альбом.

- Если Beatles и Rolling Stones для записи песен нужна была студия и оборудование, то сегодня, в 2022 году, музыка, написанная дома на ноутбуке, уже стоит денег. Пользуйтесь этим. В обмен на результаты своей творческой деятельности вы можете получить реальную сумму и вложить ее в свое дальнейшее продвижение, — резюмировал Дмитрий Коннов.

Фото: предоставлено пресс-службой Ко-Фи
Теги: Дмитрий Коннов, новости партнеров, Ко-Фи
β 16+