На Байконуре сняли последние сцены фильма «Вызов»Сарик Андреасян и Лиза Моряк ждут ребенкаНа свадьбу Джеймса Ганна и Дженнифер Холланд пришли «Стражи Галактики» и лосьУмер режиссер Cirque du Soleil и шоу Филиппа Киркорова «Я» Франко ДрагонеРэпер Walkie выпустил альбом и покончил с собойМария Шумакова вышла замужАнну Семенович признали угрозой нацбезопасности на УкраинеЮрий Хованский уехал из России в СербиюУмер Борис МоисеевВ России отменили концерты «Аигел»Арарат Кещян стал многодетным отцомЗвезда «Майора Грома» стал отцомДжон Уильямс и Боб Айгер стали последними рыцарями королевы ЕлизаветыРианна выступит на СупербоулеАлек Болдуин стал отцом в восьмой разBanger Fest отменён, но Tekashi69 выступитУмерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир Краснопольский

Иван Стебунов: «Слава богу, моя супруга не актриса»

Илья Золкин

О ЛЫСОЙ ГОЛОВЕ, КОТОРАЯ ПОМОГЛА ЕМУ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ

- Лысая голова и фингал под глазом — всё это сыграло свою роль в этой длинной истории (смеется). Я снялся в главной роли в фильме «Пираты Эдельвейса», учась в театральной петербургской академии. Это фильм немецкого режиссера и немецкого продакшна целиком и полностью. Играл немецкого героя на немецком языке. И в конце съемок сцены требовали побритой головы. Так я впервые оказался наголо побрит. И именно эти фотографии оказались в актерском отделе «Макс» в Москве, которые помогли мне оказаться на пробах фильма «Курсанты». Вот такая цепочка выстраивается. А если отмотать чуть раньше, на этот фильм я попал тоже благодаря случаю. Меня побили около общежития, и мои большие фингалы и разбитое лицо произвело на немецкого режиссера неизгладимое впечатление. Я сразу выделялся из всего окружения, кто участвовал в кастинге, и сразу привлек к себе внимание. И за 30 минут общения, впервые произнося немецкие слова, я получаю роль в большом немецком проекте на немецком языке. Я открываю сценарий, и на первой странице описание моего героя Карла заключается в том, что молодой человек почему-то с красивыми руками и с фингалом под левым глазом. Все, картинка совпала. Серьезно, через полчаса, я студент третьего курса театральной академии получаю роль в большом проекте.

О ПОПАДАНИИ В МОСКВУ

- В конце третьего курса мои фотографии попадают в Москву, правда, это ничего не сулило, никто больших надежд не питал. Но произошло второе такое чудо. Благодаря Валерию Тодоровскому, для которого найти артиста, это просто первостепенная задача, самая важная. Дошло до того, что в огромной Москве, среди всех театральных институтов, перебрав всех, они дошли до Петербурга, стали дергать людей оттуда на пробы. И таким образом попали в меня. Меня вызывают на "Мосфильм", на пробы «Курсантов». Мне покупают билеты. И я, парень без году неделя закончивший театральную академию, едет в Москву. Два дня пробуюсь и получается, как получается. Потрясающая вещь.

ОБ АДАПТАЦИИ К СТОЛИЦЕ

- Я долго приживался, входил. Не то, чтобы это Петербург меня так к себе привязал, не думаю. Не могу сказать. Всё как у всех, я понимаю, когда ты в Москве начинаешь жить в центре, в какой-то квартире, это одно. А у меня все развивалось поступательно, первая квартира где-то там за МКАДом, конец Каширского шоссе, даже дальше, чем Борисовские пруды. Постоянные ожидания работы, голова занята только этим. И ты не успеваешь покататься на каких-то корабликах, я не был таким человеком, который, ах, как всё хорошо и все здорово… Приняла, не приняла, я сам не такой приветливый человек оказался. Мечта была жить в центре. Хотя нет, почему, не было мечты такой, желание было, и я его осуществил. Я сейчас живу в самом центре. Но тут же появляется желание жить где-то за городом. А так мне было важно, чтобы к 40 годам у меня была хорошая квартира в центре, и я это осуществил. Это пройденный этап, теперь загород, за МКАД (смеется).

О ЛЮБИМЫХ МЕСТАХ В МОСКВЕ

- А они всегда были — Чистые пруды, не перестаю им удивляться. Это какой-то божественный район совершенно. Хохловский переулок, все эти улицы, я и живу там. Совсем недалеко от театра. Работаю в театре 17 лет и за эти годы я намотал по Чистым прудам многие тысячи километров, потому что у меня такая привычка — погулять. Я очень люблю пешие прогулки. А если перед спектаклем есть возможность хотя бы сорок минут просто походить, это делаю обязательно. Это мои любимые места. Все вот восклицают Патриаршие, Патриаршие, почему-то в ту сторону, а для меня Чистые гораздо интересней район.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ МОСКВЫ

- Мне нравится. Я как автомобилист и не заметил большого дискомфорта. У меня сейчас на улице это происходит. Там, где я живу, как раз и идет эта глобальная перестройка, расширение тротуара, будет плитка. Но я рад, я потерплю лето, эту пыль, шум. Меня ничто не напрягает, потому что я вижу, как будет красиво. Это очень хорошо для центра. Сейчас там будет просто класс, мне нравится.

О КОНФЛИКТНОСТИ

- Для талантливых режиссеров я удобный актер, а для неталантливых режиссеров, наверное, неудобный. Для меня рецептов в работе нет. Если я подобные вопросы слышу, у меня один аргумент: ни с одним талантливым режиссером ни одного конфликта в жизни у меня не было: ни с Сергеем Ашкенази, ни с Гариком Сукачевым, ни с Римасом Туминасом, ни с Кириллом Серебренниковым, ни с массой ещё различных фамилий, ни с Васей Пичулом, ни многими дорогими и любимыми мне людьми ни одного конфликта не было. Вот так. А если с кем и был, пусть они скажут.

О ВЛЮБЛЕННОСТИ В ПАРТНЕРШ

- Влюбляться в партнершу? Кому-то, если повезет, пусть влюбляются. Нет, у меня редко, это не так часто бывало. Бывало, наверное. Но мне это мешало бы и мешает. Если происходит какая-то симпатия.

ОБ АКТЕРСКИХ СОЮЗАХ

-  Проблемы все те же самые. Когда говорят про распущенность, про пьянство. Можно сказать тут же: все, ребята, как у всех. Какие-то отличительные штрихи, что именно у этой профессии, их нет. Есть хорошие пары, есть не очень, но проблемы все одни и те же, как у всех остальных людей. Никаких у артистов нет специфических, специальных отклонений, ну если есть что-то со здоровьем, то это беда совсем. На профессиональном уровне беда, мне это сложно представить. Слава богу, моя супруга не актриса и я уже давно не помню, какая тяжелая ситуация может быть.

О СРАВНЕНИИ С КОНСТАНТИНОМ ХАБЕНСКИМ

- Слава богу, никто уже давно не сравнивает… Это было в самом начале, около пяти лет действительно активно муссировали. Прежде всего, у меня иммунитет воспитался, потому что у нас были одни и те же педагоги в театральной академии. Он закончил академию за лет восемь до моего поступления. Знаменитый, блестящий выпуск Трухин, Пореченков… уникальный курс, все звезды. И у нас один педагог по речи, по вокалу, педагог по сценодвижению, одни и те же. И Бутусов Юрий Николаевич, второй мой педагог на курсе, который делал легендарные и успешные спектакли с Костей, с Пореченковым со всеми, кого я перечислил «В ожидании Годо», «Калигулу», Войцека… Юрий Николаевич Бутусов режиссер этих спектаклей, педагог на моем курсе, это плюс ко всему. Мне не было комплекса, когда мне говорили: «А подожди-ка, а тебе говорили, что…» Особенно, «когда тебе говорили» начинается фраза… Потом я всегда был при работе, когда этот комплекс мог как-то на меня повлиять, развиться, мне это никогда не мешало. Я всегда был загружен как следует съемками, театром, у меня всегда…

(Виталий Бродзкий, WomanHit, 07.08.2022)

Источник: Woman Hit Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Иван Стебунов

Визионер нового уровня: 6 лучших фильмов Дени Вильнева

кадры из фильмов

Дени Вильнев — канадский режиссер, талант которого признают и отборщики самых престижных кинофестивалей, и боссы голливудских студий, и ценители кино по всему миру. Он снимает жанровые фильмы, но каждый раз находит способы, как придать новую высоту казалось бы простой истории.

Мы составили подборку из знаковых картин режиссера, с каждой из которых в удобном формате можно ознакомиться в онлайн-кинотеатре Kion.

«Пожары» (2010)

Это номинант на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Двойняшки Жанна (Мелисса Дезормо-Пулен) и Симон (Максим Годе) знакомятся друг с другом у нотариуса, когда тот зачитывает им последнее желание их умершей матери. Покойная хочет, чтобы ее дети поехали в Ливан и нашли своего отца, который, как оказывается, не был убит во время гражданской войны.

«Пленницы» (2013)

Предыдущая картина режиссера была настолько успешна, что в «Пленницах» снялись уже звезды первого класса: Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис и Пол Дано.
В день благодарения юные дочери семей Бирч и Довер идут погулять во дворе и пропадают. Единственный подозреваемый — водитель фургона, которого видели недалеко от места похищения.

«Враг» (2013)

Адам Бейл (снова Джейк Джилленхол) — одинокий профессор истории. Однажды он берет напрокат фильм и замечает в нем актера, поразительно похожего на себя самого. Мужчина становится одержим идеей встретиться с этим двойником: он посещает актерское агентство, посылает ему письма и даже звонит его беременной жене Мэри (Мелани Лоран). Адам готов пойти на любые жертвы, чтобы узнать правду.

«Убийца» (2015)

Это первый (и пока единственный) фильм Вильнева, участвовавший в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.
Специальный агент ФБР Кейт (Эмили Блант) на последней миссии потеряла пару товарищей и полна жажды мщения. Ее цель - убийца, мексиканский наркоторговец Мануэль Диас (Бернардо П. Сарачино). Вместе с новым отрядом Кейт отправляется за ним за границу: она намерена вызвать хаос на предприятиях Диаса и заставить его «высунуть голову».

«Прибытие» (2016)

Над поверхностью Земли зависли сферические тела. Несколько групп ученых пытаются выйти с инопланетянами на контакт, каждый день заходя внутрь кораблей и общаясь с ними через полупрозрачную завесу. Одну из команд возглавляет лингвист Луиза Бэнкса (Эми Адамс), которой по ночам приходят видения о погибшей дочери.

«Бегущий по лезвию 2049» (2017)

Это продолжение шедевра Ридли Скотта 1982-го года.
Прошло 30 лет, репликант (то есть киборг) Кей (Райан Гослинг) работает на государство и охотится за роботами, вышедшими из-под контроля. На одном из заданий он находит на ферме тело женщины-репликанта, умершей пару десятилетий назад при родах. Подобное событие несет риск для всего общества, так что Кею поручают выследить и убить того, кто в тот день родился.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту вернется на большие экраны

постер к фильму

Драма «Бьютифул» мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту возвращается на киноэкраны с 27 октября 2022 года. В повторный прокат киноленту выпустит «Иноекино» совместно с компанией «Вольга».

«Бьютифул» (2010) — меланхоличная поэма об искуплении, вине и смирении человека, несущего на плечах неподъемный груз ответственности и оказавшегося перед лицом смерти. Действие фильма происходит в Барселоне, но Иньярриту показывает знаменитый город с изнанки, устремляя свой взгляд на трущобы и их обитателей из разных уголков света.

- Не изменяя себе, режиссер умудряется отыскать поэтику и в грязных подворотнях, и в тесных квартирах, и, конечно, в крупных планах лиц своих терзающихся героев, - говорится в аннотации к фильму. - Помогают ему в этом цепкая и подвижная камера оператора Родриго Прието и напряженный саундтрек Густаво Сантаолальи. Алехандро Гонсалес Иньярриту — мастер глубоких исследований человеческой природы, и «Бьютифул» — самая интимная и эмоциональная его картина.

Главную роль в картине сыграл Хавьер Бардем. Все сеансы пройдут на испанском языке с русскими субтитрами.

На Байконуре сняли последние сцены фильма «Вызов»

Ксения Угольникова/предоставлено пресс-службой Первого канала

Съёмки фильма «Вызов» завершились на Байконуре. Как сообщает пресс-служба проекта, спустя год после полета в космос главные герои проекта «Вызов» вернулись на космодром, чтобы доснять оставшиеся сцены, которые из-за предстартовой подготовки и карантина невозможно было отработать в октябре перед пуском. В рамках наземного съемочного блока состоялись 53 съемочные смены, три из них — в самолете-лаборатории невесомости Ил-76 МДК.

- Финал съемочного периода — это всегда адреналин и волнение. Счет идет на секунды. Как в космосе, - признается режиссер картины Клим Шипепнко. - Мы закончили съемки на Байконуре. Это важное для нас место: отсюда мы улетали, здесь мы провели три недели предподготовки. Хотя я и бывал на Байконуре до полета в космос, только сейчас с этим местом мы стали тесно связаны. Тут нас наполняли очень яркие эмоции — волнение, предвкушение, ожидание.

- Счастлива вернуться на Байконур в более спокойном режиме и привычном мне амплуа — в качестве актрисы, - говорит исполнительница главной роли Юлия Пересильд. - Прошел год после полета, и у меня двоякие ощущения. С одной стороны — как будто промелькнула целая жизнь за это время, а с другой — будто бы все было совсем недавно. На Байконуре осталась часть души, поэтому хочется возвращаться сюда вновь и вновь.

В съемочном процессе активное участие принимали и действующие космонавты Роскосмоса. По прошествии периода послеполетной адаптации к продолжению создания картины на Земле присоединились Олег Новицкий, Петр Дубров и Антон Шкаплеров.

- Для меня Байконур — это фактически вторая Родина, - рассказал Антон Шкаплеров. - Находясь там на финале съемок «Вызова», вспоминал наш старт год назад. Суета, толпы людей и огромное внимание, которое было приковано к нашему полету. Меня переполняет чувство гордости, что мне как командиру доверили слетать с двумя неопытными космонавтами. И у нас все получилось даже лучше, чем мы думали.

InterMedia напоминает, что «Вызов» — первый художественный фильм, снятый в космосе на борту МКС. В рамках проекта 5 октября 2021 года на орбиту отправился первый в истории киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко и космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров. Они провели на борту станции 12 съемочных смен.

Съемки фильма проходили также на МКС и в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина (ЦПК) — залах с тренажерами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей «Союз», комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский и в специально созданных декорациях Центра управления полетами (ЦУП) и Национального космического центра, созданного на базе санатория «Вороново».

В фильме также снялись Владимир Машков, Милош Бикович, Александр Балуев, Елена Валюшкина, Игорь Гордин, Алексей Барабаш, Варвара Володина и др.

«Вызов» — совместный проект Первого канала, Госкорпорации «Роскосмос», студии Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатра Start. Дистрибьютор картины — кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»). Фильм выйдет в широкий прокат 12 апреля 2023 года.

Фото: Ксения Угольникова/предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Клим Шипенко, Александр Балуев, завершение съемок, Юлия Пересильд, Вызов
β 16+