Swedish House Mafia выпустила свой первый альбом

Релиз альбома Swedish House Mafia «Paradise Again» состоялась 15 апреля 2022 года. Это первая полноценная студийная пластинка шведской электронно-танцевальной супергруппы, куда входят Стив Анджелло, Себастьян Ингроссо и Axwell. Их альбом 2010 года «Until Now» представлял собою сборник синглов и ремиксов, в том числе созданных участниками до создания Swedish House Mafia. Коллектив возник в 2008 году, распался в 2013-м, а в 2018-м они собрались вновь.
- С того дня, как мы сформировали SHM, нашей мечтой было сделать студийный альбом, альбом, который отражал бы то, кто мы есть как личности и артисты, - говорят участники группы. - С момента нашего воссоединения мы решили осуществить нашу мечту и отправиться в звуковое приключение, которое приведет нас в новый мир, мир свободных мыслей, безграничных идей и пространства для самовыражения.
В «Paradise Again» вошли 17 треков, в том числе вышедшие ранее сингл «Redlight», с цитатой из Стинга, и дуэт с Weeknd «Moth to Flame». В альбоме также представлены коллаборации с Ty Dolla Sign, ASAP Rocky и другими музыкантами.
Уже в этот уикенд Swedish House Mafia выступит в качестве хедлайнера на фестивале «Коачелла».
Вячеслав Бутусов сделает альбом «Разлука» обновленным, красивым и звонким

Вячеслав Бутусов готовит переиздание альбома группы «Наутилус Помпилиус» «Разлука». Об этом музыкант сообщил в своем телеграм-канале.
- Это значит, что в обозримом будущем дождемся его обновленным, красивым и звонким на виниле и CD, - пообещал музыкант.
Оригинальный альбом «Разлука» был выпущен в 1986 году. В настоящее время Вячеслав Бутусов занимается ремастерингом его новой версии.
Korn выпустили альбом и мини-концерт

Релиз нового альбома группа Korn «Requiem» состоялся 3 февраля 2023 года. В пластинку вошли 9 треков, в том числе вышедшие ранее синглы «Worst Is On Its Way» и «Start The Healing».
В тот же день музыканты выложили на YouTube концертное исполнение этих песен, снятое ровно год назад в Голливудской объединенной методистской церкви в Лос-Анджелесе.
Рецензия: Борис Гребенщиков - «Песни бардов». Музыка, на которой вырос БГ

2022, Б.Г.
Оценка: 7 из 10.
Борис Гребенщиков снабдил свой альбом «Песни бардов» пылким дисклеймером, который одновременно и объясняет задумку, и приглашает к внимательному прослушиванию:
- Случилось неминуемое: я наконец закончил писавшийся много лет альбом с песнями бардов. Записывался он без всякой мысли его выпустить, просто хотелось записать все эти песни так, как я их пел всю жизнь, а пел я их практически с детства. Дело в том, что в жизни моего поколения случилось так, что песни со словами под гитару появились в жизни практически одновременно с музыкой, которую тогда было принято называть рок-н-ролл.
Ситуация напоминает довлатовскую: «Как они смогут жить без Достоевского?! На что художник Бахчанян заметил: — Пушкин жил, и ничего». Мы-то росли на «Машине времени», «Аквариуме» и «Наутилусе Помпилиусе» с текстами Ильи Кормильцева - а юный Боря Гребенщиков был такой возможности лишён, поэтому слушал Клячкина и Окуджаву. И не только слушал, но и пел их песни, и подспудно учился у них. Всё это нужно учитывать при знакомстве с «Песнями бардов».
И тем не менее для абсолютного большинства слушателей пластинки она останется именно пластинкой БГ. Скорее всего, многие впервые услышат эти песни именно в исполнении Гребенщикова, потому что он не пытался выбирать для трек-листа какую-то знакомую массам «бардовскую классику», а перепел под гитару композиции, которые сам давно знал и любил. Естественно, в песнях бардов при желании легко найти много пересечений с сегодняшней повесткой, но ключевое понятие здесь - «при желании». Впрочем, от себя на эти темы БГ высказался в альбоме «Аквариума» «Дом всех святых», а теперь просто показал публике какие-то важные для себя песни.
Альбом - двойной, в нём 24 песни, и его основные авторы - Евгений Клячкин и Булат Окуджава. Визбор, Галич, Высоцкий и Кукин представлены буквально одним-двумя произведениями. Клячкина БГ считает «самым музыкальным» из всех бардов и говорит, что вынужден был упрощать его песни, иначе не смог бы их сыграть. В результате песни Евгения Клячкина сильнее всех «авторизованы» Борисом Борисовичем - и звучат так, будто он сам сочинил эти вальсы. Кто-то после этого альбома захочет перейти на следующий уровень и познакомиться с клячкинскими оригиналами. Но если нет, то можно ограничиться песней «По ночной Москве идет девчонка» - так про любовь не умели петь даже рокеры.
Алексей Мажаев, InterMedia