Умер Рэй ЛиоттаЮрий Шевчук заявил, что концертная деятельность «ДДТ» подходит к концуГуф стал дважды папойНаргиз Закировой запретили въезд в Россию до 2072 годаКрис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»

Джеймс Нортон: «Иногда я живу слишком быстро, не переводя дыхания»

Shutterstock/Fotodom

О ПАНДЕМИИ

— Думаю, у нас всех останутся шрамы на всю жизнь. Но в этом всё равно будет позитивный момент, потому что мы будем знать, что это прошло. Всё кончено. Этот позитивный момент нас всех будет как-то спасать. Может, мы извлечем какие-то важные уроки для себя. Например, я не знаю, как в России, но в Англии мы поражаемся тому, как проявляет себя в этих условиях молодое поколение, какое оно мужественное и по-хорошему возбужденное сейчас. Мы-то думали с прискорбием, что это такие беззаботные фаталисты, у которых одни вечеринки и тусовки на уме, а они такие серьезные, ответственные ребята!

О ФИЛЬМЕ «ОДИН НА ОДИН»

- Что касается фильма, то мы же его сняли до пандемии. Это было лето 2019 года. И мы понятия не имели, что вскоре случится. Да и никто этого не мог предвидеть. Мы отложили релиз в Великобритании, но не потому, что думали, что фильм получился мрачный для своего времени. Да, он трагичный, в нем затрагиваются не слишком радостные темы. Но мы не планировали делать — и не делали — фильм о смерти. Это не гимн депрессии и увяданию. Это трогательная и величественная история любви отца и сына. Мы все надеемся, что после этого фильма зритель испытает чувство воодушевления, что он найдет в себе мужество позвонить тем, кого он любит, но кому почему-то не решался позвонить раньше. Или что он просто крепко обнимет их, если они рядом. Мне кажется, это прекрасный месседж во время пандемии. Сейчас особенно важно быть с теми, кого любишь, и поддерживать их.

О СТРАХЕ СМЕРТИ В «ОДИН НА ОДИН»

— Для меня, как для актера, как для человека и для 35-летнего мужчины, потому что мне столько было, когда мы снимали этот фильм, это было вот что. Большую часть своей жизни я очень боялся смерти. Я бежал от нее, уничтожал самого себя этим ужасом смерти, самой мыслью о ней. Я подавлял ее — звонил по телефону кому-нибудь, выпивал. Что угодно, только бы не думать о ней! И мне кажется, путь Джона, моего героя в фильме, состоит в том, что он находит в себе силы жить с этой смертной памятью. И при этом все-таки жить! Быть со своим сыном, наслаждаться каждым мигом, который они проводят вместе. Это бытие, наполненное любовью и чудом. В самом начале фильма он говорит: «Мне везде видится смерть! Как будто она коснулась всего на свете, всё поражено ею!» Эти слова как нельзя лучше передают внутреннее состояние Джона. Но в итоге мы приходим к некой положительной идее. Да, мы все однажды умрем. Мы действительно носим в себе смерть. Но это не должно определять наше бытие. Это просто факт, он не должен отягощать нашу судьбу. Наоборот, пусть наша жизнь от этого станет еще богаче и насыщеннее!

О ФЕСТИВАЛЬНОМ КИНО

— К несчастью, наша индустрия сейчас меняется. Контент стал очень доступен, и зрители выбирают дорогие блокбастеры, снятые за большие деньги, а независимому кино приходится особенно нелегко. Фестивальному кино приходится довольствоваться всё меньшим и меньшим местом в жизни общества. Но не думаю, что разница тут в подходе к реальности. Сериалы-блокбастеры на Netflix тоже часто касаются очень актуальных и болезненных проблем и отвечают на вопрос, что значит быть человеком. На них есть спрос, но вот именно кино такого рода делать сегодня очень тяжело. Это ужасно. Мне нравится сниматься в таких фильмах. Даже если там нет ни костюмов, ни саундтрека, ни спецэффектов и взрывов. Особенно если сюжет и персонажи настолько великолепны, как в данном случае. Пазолини создал фантастический мир в этом сценарии, все составляющие там прекрасны. Там есть всё, остается только максимально ясно и просто перенести это на экран. В таких случаях костюмы только мешают, тебе нужно как можно больше свободы. Свобода эта иногда пугает, но в конечном счете именно она приносит лучший результат.

О РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ

— Ой, да я не так уж много знаю о ней, хотя стараюсь изучать хотя бы по чуть-чуть. Русская культура для меня — это… Она безмерна, она прекрасна, у вас настолько удивительное наследие! Позавчера я был в Эрмитаже, и это… ну, это просто подавляет, там слишком много всего (смеется). Он перегружен красотой и творческой энергией. В Россию интересно приезжать, если ты иностранец. Потому что кажется, будто у каждого здесь есть какая-то своя тайна. И мне никогда не будет разрешено к ней прикоснуться и тем более раскрыть ее. Знаете, как будто мне говорят: хорошо, ты молодец, что привез сюда свой фильм, но ни один русский, которого ты здесь встретишь, не позволит тебе коснуться своей души, узнать его тайну. Это действует, конечно, очень токсично: я очень хочу, чтобы меня впустили! Хочу узнать то, что знаете вы! Мне кажется, лучшие русские фильмы, которые я смотрел, лучшие актеры, которых я знаю, они действуют так же дразняще. Это тот тип исполнения, сторителлинга, искусства, который я люблю и ценю выше всего. То, что заставляет тебя наклониться вперед, сидя в твоем кресле, и впитывать, вслушиваться, работать, когда ты смотришь. В Америке совсем иначе, там делают ставку на вау-эффекты: большой масштаб, громкий звук. Ты, наоборот, откидываешься на спинку кресла. Но вот наш фильм, мне кажется, это как раз то, что должен оценить именно русский зритель.

О РОЛИ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО В БРИТАНСКОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ «ВОЙНЫ И МИРА»

— Это было непросто. Я страшно нервничал: мне надо было сниматься в России, с российской командой. Ну представьте, что русский актер поехал бы в Англию играть там Гамлета! Мне кажется, ему бы тоже было слегка не по себе. Причем играть в английском ансамбле. Ты чувствуешь это давление, чувствуешь, как многого от тебя ждут. Но я ощущал огромную поддержку. Сниматься в Петербурге — это самое прекрасное, что только может быть, это чистая радость! Что касается работы над ролью, то первым и главным источником была сама книга. Потом любой актер ищет внутри себя ключ к роли, это часть твоего собственного пути. У меня была очень важная беседа с режиссером Львом Додиным, когда я снимался в Петербурге. Первое, что он сказал, — это что наконец-то артист, играющий Болконского, подходит по возрасту.

Затем он отметил, что Болконский проходит через ряд размышлений о смысле жизни и внутренних открытий. И он идет всё глубже и глубже. Это так сложно, что обычно с этой ролью справляются только довольно взрослые люди с большим жизненным опытом. Додин не сказал мне, что я справлюсь. Но предупредил, что будет очень сложно. А в конце просто сказал: «Удачи!» Я продолжил свою работу. Мне нужно было самому себе ответить на все эти вопросы: «Кто мы?», «Что мы тут делаем?», «Что такое смерть?» Андрей Болконский — великий философ, большую часть времени он проводит в размышлениях и созерцании.

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОПЫТЕ, ОБРЕТЕННОМ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

— Время было трудное для всех. Режиссеры, актеры, сценаристы в Великобритании не имели возможности работать более полугода. Но для меня как раз это был светлый период. Четыре года назад я создал свою студию, и, скажем, нашу первую картину мы придумали во время пандемии. Так что я карантин провел за столом, разрабатывая проект и додумывая его. Что касается экзистенциального опыта, то иногда я живу слишком быстро, не переводя дыхания. Не так давно я начал медитировать и понимаю, что надо было это сделать много лет назад, эффект потрясающий. И вот пандемия, эта вынужденная остановка, стала моментом покоя. Я пообещал себе, что я буду замедлять себя хоть чуть-чуть. Во время пандемии моя семья была в Великобритании, у нас была еда, был кров над головой, у нас было всё. Так что для меня это было прекрасное время. Не надо было всё время переживать, что мне нужно срочно быть в другом месте, я мог присутствовать полноценно дома, с семьей. Может, я и медитировать начал благодаря пандемии, это такие искусственные моменты моего личного карантина.

О ТЕАТРЕ

- Когда ты много снимаешься, это почти невозможно совмещать с театром: твой график распланирован на много времени вперед, а я еще и продюсер, у меня очень много работы. Независимому кино сегодня очень трудно выжить, как я говорил. Я себя иногда ненавижу за то, что на театр мне просто не хватает времени. Это неправильно, он должен быть в приоритете. Последний раз я был на подмостках четыре года назад, и там мы как раз познакомились с Имоджен (Имоджен Путс, актриса, девушка Нортона. — Прим.ред.). Пьеса называлась «Бельвилль». А если про весь британский театр, то у него всё хорошо в больших городах, прежде всего в Лондоне и Манчестере. В маленьких городах тоже есть театры, которые годами бьются над тем, чтобы выживать и ставить спектакли. И каждый год их закрывается по нескольку штук. Все в итоге едут работать в Лондон, Город скитальцев. Там звучит бесчисленное множество голосов и культур, и там театр развит очень сильно. Но во всей остальной стране он медленно умирает, к сожалению.

(Сергей Сычев, Николай Никулин, «Известия», 27.01.22)

Источник: Известия Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: цитаты, Джеймс Нортон

Джуд Лоу отправится в далекую-далекую галактику

Sipa/Fotodom

Джуд Лоу сыграет главную роль в сериале «Звездные войны: Отряд скелетов» (Star Wars: Skeleton Crew), который разрабатывается режиссером трилогии о Человеке-пауке Джоном Уоттсом и сценаристом Кристофером Фордом, работавшим с Уоттсом над первой частью «Человек-паук: Возвращение домой». Слухи о сериале ходили на фан-сайтах «Звездных войн» в течение нескольких месяцев, а о присоединении Лоу к вселенной «Звездных войн» стало известно в апреле 2022 года.

По словам представителей Lucasfilm, действие грядущего сериала разворачивается в эпоху Новой Республики. В центре сюжета - группа детей, которые, заблудившись в галактике «Звездных войн», пытаются найти дорогу домой. Съемки сериала должны начаться этим летом, а исполнительными продюсерами станут Джон Фавро и Дэйв Филони. Детали персонажа Лоу пока не раскрываются.

InterMedia напоминает, что это не единственная крупная франшиза с Лоу в главной роли. Актер исполнил роль Альбуса Дамблдора в приквеле фильмов о Гарри Поттере «Фантастические твари», третья часть которой - «Тайны Дамблдора» - вышла этой весной.

Источник: Hollywood Reporter Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Звездные войны, Джуд Лоу, спин-офф, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Уорвик Дэвис отправится в магическое приключение в трейлере сиквела «Уиллоу»

постер к сериалу

Трейлер сериала «Уиллоу» (Willow) представила кинокомпания Lucasfilm 27 мая 2022 года. Это сиквел одноименного культового фэнтези 1988 года. Уорвик Дэвис («Гарри Поттер»), исполнивший роль Уиллоу Афгуда в оригинальном фильме, вновь исполнит главную роль в грядущем сериале. По сюжету принцесса отправляется на поиски своего брата-близнеца, заручившись поддержкой Уиллоу и других друзей-воителей.

Действие нового сериала разворачивается спустя 200 лет после событий оригинального фильма. Тизер-трейлер представил волшебный мир полный фантастических существ, захватывающих дух локаций и невероятных экшн-сцен. В трейлере говорится, что мир снова нуждается в Уиллоу и его магии, ведь нарушен баланс между добром и злом. А сам главный герой произносит: «В неизведанное, вот куда мы должны отправиться».

Руби Крус («Мейр из Исттауна») сыграет Кит, принцессу, которая отправляется на поиски своего брата. Эрин Келлиман («Легенда о Зелёном Рыцаре») - Джейд, лучшую подругу Кит, а Элли Бамбер («Под покровом ночи») воплотит образ Дав, влюбленной в брата Кит. Также стало известно, что в производстве участвовала почти вся семья Уорвика Дэвиса: его дочь Аннабель сыграла его экранную дочь, а за кулисами сын актера Ллойд Дэвис был его дублером. Премьера «Уиллоу» на Disney+ состоится 30 ноября.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Уиллоу

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Домашнее поле, Фантастические твари и Морбиус

постер к фильму

Ингмар Бергман возвращается на большие экраны, Иван Янковский играет в футбол, а Мадс Миккельсен влюбляется в Джуда Лоу.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 26 мая 2022 года:

По случаю 65-летия выдающейся картины Ингмара Бергмана «Земляничная поляна» выходит в российский прокат на это неделе. Картина является отчасти автобиографичной для шведского мастера, ибо наполнена она его личными переживаниями и воспоминаниями. Сюжет вращается вокруг стареющего профессора медицины (его играет кумир Бергмана и отец шведского кино Виктор Шёстрём в своей финальной роли), который отправляется на машине в небольшое дорожное приключение с целью добраться до места, где учёному вручат приз за карьерные достижения.

Что смотреть дома:

«Домашнее поле» представляет собой киноадаптацию норвежского сериала «На своем поле», вышедшего 4 года назад. Если для скандинавов было важно феминистическое высказывание по поводу необходимости равенства полов и справедливости присказки «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик», то на нашей почве на передний план выходят совсем другие смыслы. Однако от своего первоисточника «Домашнее поле» унаследовало неторопливую манеру повествования и обилие медитативных зимних пейзажей. Спецификой исходного материала наверняка объясняется и сцена стихийной игры на заснеженном поле при полном отсутствии зрелищных техничных спортивных приемов. Продолжение рецензии.


Вечер. Хороший и, сразу видно, дорогой ресторан. Двое взрослых мужчин встретились после долгой разлуки, чтобы теперь уж точно разойтись навсегда. Когда-то они были влюблены друг в друга, мечтали жить вместе и стать лучшими магами на планете, но судьба в итоге раскидала влюблённых по разным полюсам. Да, они оба стали величайшими волшебниками, но, правда, один решил пустить полученные навыки во благо, впоследствии став легендарным директором школы Хогвартс, а другой – чтобы достичь мирового господства посредством уничтожения всех маглов, ибо, по его мнению, только чистокровные (арийские) маги заслуживают права на жизнь. Нет, это не романтическая инди-драма от A24 с элементами фэнтези, так начинается третья часть «Фантастических тварей», которая окончательно ушла от сказочного природоведения к старому как мир противостоянию абсолютного добра и абсолютного зла. Продолжение рецензии.

Что уж говорить, если сам по себе «Морбиус» широкому зрителю даже не был особенно интересен. Всем хотелось получить ответы на довольно узко очерченный круг вопросов. Как эта история связана с Веномом? Как эта история связана с Человеком-пауком (и каким именно Человеком-пауком – ведь «Нет пути домой» показал, что их теперь официально – трое)? Что в сюжете делает Стервятник в исполнении Майкла Китона? Вот и все. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

β 16+