Mary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза Арди

Алексей Горшенев: «Какой-то Даня Милохин ее сделал в два счета — может быть, Ларисе Долиной это обидно?»

17.12.2021 05:06 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
инстаграм Алексея Горшенева

ОБ ИДЕЕ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА ДЛЯ ПЕСНИ «КРИК»

— Вообще мы стали заигрывать со скрипками давно — еще на макси-сингле «Экклезиаст» в 2014 году. Для «Крика» изначально мы привлекли талантливого музыканта Михаила Дегтярева на виолончель, а затем добавились еще восемь человек с виолончелями, альтами и скрипками. Для меня эта симфоническая история — открытие, я хотел бы с ней больше заниматься. Мы записали песню на хорошей студии в Санкт-Петербурге с помощью специалистов.

О ЕГО ФАМИЛИИ В КАЧЕСТВЕ НАЗВАНИЯ ПРОЕКТА

- Да, и это не эгоизм, не эгоцентризм. Это просто проявление определенной сути мозга — оно работает именно так, что ты должен быть собой. Время рок-бэндов, когда люди создавали группы в гаражах, для меня уже закончилось. Потому что мне уже, к сожалению, 46. Эти игры в команды присущи определенному времени жизни — в молодости не может быть иначе. Люди объединяются, горят своей идеей, собираются в гаражах, сочиняют на каких-то дурацких гитарах. Это круто, я такой же был, но с определенным возрастом понимаешь, что ты — это ты.

О МИССИИ РОК-Н-РОЛЛА

- Вообще рок-н-ролл обязан удивлять, потому что это не музыка, а состояние души. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно. Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь.

О МНЕНИИ ЛАРИСЫ ДОЛИНОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МУЗЫКАНТА

- Здесь главное слово — «музыкант». Если ты музыкант, строитель, учитель, врач, водитель — ты должен знать азы профессии. Если есть возможность развиваться в интересующем направлении — развивайся. Но если ты пришел поржать и заработать лишнее баблишко, ты не музыкант. Поэтому Лариса Долина абсолютно права в этом отношении. Вообще, в принципе, ей не нужно было высказываться. Возможно, ей обидно, потому что ей пришлось упорно и долго трудиться для достижения успеха. Когда-то она сидела за нотами и не мечтала, что у нее будут большие заработки и слава всенародная. А тут какой-то Даня Милохин ее сделал в два счета — может быть, ей это обидно? Нужно искать истоки, корень причины, почему ее это коробит.

О ПРИХОДЕ С БРАТОМ МИХАИЛОМ В МУЗЫКУ

- У нас мама музыкант, отец пел, в нашем окружении были люди, которые музыкой занимались. Я сам учился на аккордеоне, Миша на акустической гитаре учился. У нас все время были какие-то апгрейды, мы постоянно учились музыке. Мы не то чтобы заканчивали какие-то консерватории и прочие учреждения, но стремились обучаться музыке, потому что нам этого не хватало, мы все время думали глубже. Не собирались жить в каком-то творческом расслаблении, ничего подобного, — мы хотели делать большие вещи.

ОБ ИДЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЕРИАЛА О «КОРОЛЕ И ШУТЕ»

- Я немножко наслышан, так как наш директор занимается этим сериалом. Знаю, кто в этом участвует. Это непосредственный участник группы «Король и шут» Андрей Князев, что уже неплохо, потому что некоторые люди делают фильмы про команды, не имея к ним отношения. Другое дело, что я не видел сценария и не общался со сценаристом, — не знаю, что они там делают. Поэтому я не могу сказать. Но точно не против, а только за — пусть это делается, пусть выскажутся люди, имеющее свое мнение, жизненный опыт, связь с группой «Король и шут». Чем больше таких фильмов, тем больше мы найдем ответов на вопросы, которые мы могли бы задать этим людям. Для того, чтобы сделать более или менее адекватную работу, нужно выслушать всех. А если это мнение одного или трех человек, то так и нужно говорить: «Это мнение трех человек». Чем старше становишься, тем больше понимаешь значение слова «истина». Как мне кажется, от слова «исток». Поэтому, когда мы к чему-то идем, надо смотреть все время в корень: для кого, с каким мотивом, к чему это ведет, что это такое, почему мы должны об этом знать.

(Алина Лесик, Газета.Ру, 16.12.2021)

Источник: Газета.ру Фото: инстаграм Алексея Горшенева
Теги: цитаты, Алексей Горшенев

Brazzaville, Loc-Dog, «Ундервуд» и «Аффинаж» выступят на «Пикнике Афиши»

16.07.2024 14:27 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой компании «Афиша»

«Пикник Афиши» объявил еще более 20 артистов на новой, пятой сцене фестиваля в Москве. Один из хедлайнеров сцены — рэпер из Лос-Анджелеса Azizi Gibson, смешивающий классический олдскульный хип-хоп с трэпом, роком и даже ню-металом. Свой сет Azizi отыграет 4 августа. А 3 августа ожидается Дэвид Браун — фронтмен американской группы Brazzaville с каверами на «Звезду по имени солнце» и «Зеленоглазое такси».

Хедлайнер сцены первого дня — петербургская рок-группа «Аффинаж». 3 августа на столичный «Пикник» спустя 16 лет вернётся Пётр Налич, а также выступят «Ундервуд», Untone Chernov, Рушана, «Сова» и «Лензвук». Еще один гость сцены — Loc-Dog – сыграет 4 августа с live-бэндом и специальной программой. В этот же день здесь выступят Мальбэк, «Лауд», Коста Лакоста, NXN и Егор Сесарев.

Пятая сцена будет носить название Planeta.ru. Сокуратором сцены выступил арт-отдел старейшего клуба Москвы — легендарных «16 тонн».

Кроме лайнапа сцены Planeta.ru, фестиваль объявил и других новых музыкантов. В Москве 4 августа выступят Qascad, а также Lay-Far Orchestra и Антоха МС. В Санкт-Петербурге 13 августа — jazz-fusion-band Dizzy Dutch Duck и проект Романа Парыгина «Радар», 14 августа — «Лауд» и танцевальный дуэт Saint City Lovers, выступление с которыми разделят R’n’B-певица Луни Ана и саксофонист Алексей Орехов.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Пикник Афиши», который пройдет в начале августа 2024 года в Москве и Петербурге, анонсировал вторую волну артистов в средине мая. В нее вошли Therr Maitz, Дельфин и «Буерак».

Фото: предоставлено пресс-службой компании «Афиша» На фото: Brazzaville
Теги: Пикник Афиши, лайнап, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

L’One выпустил огненный сингл

16.07.2024 12:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+

Премьера нового сингла L’One «Я в огне» состоялась в «VK Музыке» 16 июля 2024 года. На остальных стриминговых площадках трек появится 29 июля.

Предыстория песни такова: 30 июня во время выступления L’One на VK Fest в Санкт-Петербурге сценическая пиротехника сработала именно в ту секунду, когда артист находился в минимальной близости от огневой пушки, из-за чего визуально оказался в эпицентре пламени. Благодаря счастливой случайности никто не пострадал, но этот момент удалось запечатлеть одному из зрителей. Фотографию выложил к себе сам L’One, и в социальных сетях уже в переносном смысле разгорелся большой ажиотаж.

Из этого случая родилась идея для мерча артиста, а позже и сингл с говорящим названием, обложкой которого стало то резонансное фото. Впервые услышать «Я в огне» поклонники L’One смогли на московском VK Fest в Лужниках.

Рецензия на клип Сергея Лазарева «Самообман»: Такая-сякая сбежала из дворца

кадр из клипа

2024, Сергей Лазарев.

Оценка: 7 из 10.

Как подсчитал Сергей Лазарев вместе со своими скрупулезными поклонниками, «Самообман» стал 52-м видеоклипом в карьере певца. При этом 20 из них, в том числе и самый свежий, снял режиссёр Константин Черепков.

- Как всегда, у нас с Костей не просто бездумные клипы, а красивые истории со смыслом, - написал Лазарев в соцсетях в день выпуска ролика «Самообман».

Среди клипов Сергея были и юмористические, и попавшие под запрет в связи с новациями законодательства, и много абстрактных. Последние запоминаются хуже всего из-за своей усреднённости, да к тому же перед Лазаревым с его актёрским образованием и опытом их режиссёры ставили слишком элементарные задачи – взмахнуть руками, изобразить волнение и страсть, что выглядело слишком банально.

В новой работе Лазарева и Черепкова актёрских откровений мы тоже не увидели, но есть по крайней мере достаточно занимательный сюжет. И пейзажи хороши: ну какая компьютерная графика может сравниться с ландшафтами усадьбы Кусково, где снимался клип. Сергей Лазарев и Виолетта Фёдорова весомую часть клипа сохраняют неподвижность, ибо изображают то ли восковые фигуры, то ли фарфоровых кукол. Румянец на их лицах выглядит довольно «фаянсово», так что где-то даже веришь, что это статуи, а не люди. У Виолетты вообще очень запоминающаяся внешность: трудно представить себе женщину, чьё лицо так бы напоминало кукольное. Но это только в «неживом» образе: когда они оживают и переодеваются из старинных платьев, лицо артистки становится совсем другим, так что, скорее всего, нужно говорить о работе стилистов и гримёров.

Итак, «восковая» история отработана прекрасно, а вот от сюжета с ожившими и сбежавшими статуями, признаться, можно было ожидать большего. Они долго бегают по усадьбе (что ж, ценители красоты их поймут), катаются на карусели, потом находят современную одежду и отправляются в центр Москвы (где, судя по картинке, почему-то белая ночь). Будь вы сбежавшей восковой фигурой, вы бы куда пошли? Тоже по туристическим местам? Как-то слишком предсказуемо это, хотелось бы более внезапных и интересных идей.

В клипе имеется отчасти неожиданный и интригующий финал. Надо также сказать, что к тексту песни «Самообман» происходящее на экране особого отношения не имеет. Тем не менее трек убедительно звучит на фоне всех этих событий, и песня надолго остаётся в голове зрителя. В принципе, для этого клипы и снимаются.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Сергей Лазарев
β 16+