Майкл Стайп похоронил надежду на возрождение R.E.M.Андрею Звягинцеву стало лучшеУмер Уилли ГарсонУмер создатель Cabaret Voltaire Ричард Х. КиркДмитрий Певцов и Денис Майданов победили на выборах в ГосдумуНаташа Королева рассказала о внебрачной дочери«Корона» собрала все награды на «Эмми»Кая Скоделарио ждет второго ребенка«Искушение» Пола Верховена не покажут в РоссииЭнрике Иглесиас выпустил свой последний альбом (Видео, Слушать)Наталья Ветлицкая отменила московский концерт из-за отказа вакцинироватьсяНона Гаприндашвили подала в суд на Netflix за клевету и сексизм«Звезда Театрала-2021» объявила номинантовМоргенштерн включен в «черный список» УкраиныИван Ургант стал кавалером ордена Звезды ИталииКейт Хадсон снова выйдет замужОльга Серябкина беременнаАндрей Звягинцев оказался в клинике Германии с 90% поражения легких«Ход королевы» и «Мандалорец» собрали первый урожай наград на «Эмми 2021»Певица Максим рассказала Ксении Собчак о своих ощущениях во время комы (Видео)

М.Найт Шьямалан: «Мы боимся стареть, потому что нас устрашает мысль о смерти»

инстаграм М.Найта Шьямалана

О НЕОДНОЗНАЧНЫХ ФИНАЛАХ СВОИХ ФИЛЬМОВ

— Когда ты начинаешь работать со сценарием, самое главное — нащупать правильный ритм, который будет наиболее эффективно действовать на зрителя. Правильно выбрать яркие события, которые произойдут с персонажами. Должна постоянно присутствовать тайна, загадка, нельзя снимать с нее покров. И в то же время должны регулярно, безостановочно совершаться некие резкие повороты сюжета, которые влекут за собой, не дают опомниться, ошеломляют. Так, чтобы ты никогда не мог даже близко предположить, что случится в следующий момент. До самого финала должна соблюдаться интонация такой странности, причудливости. Это всегда должно быть некой сумеречной зоной, где всё так необычно и непонятно. Тогда это будет работать.

О СТРАХЕ СТАРЕНИЯ В ФИЛЬМЕ «ВРЕМЯ»

— Когда я вообще впервые решил снять кино, то уже знал, что мне хочется говорить о чем-то экзистенциальном, общем, таком, что действительно может напугать, понимаете? Не какой-то там раптор, который гонится за вами по коридору. Так и в этот раз. Что если вас преследует не древний ящер, а само Время — слабо справиться с таким противником? Можно ли от него скрыться? Есть ли шанс на победу в этом поединке? И оказалось, что зритель везде, в любой стране, сразу считывает это, проникается этим ужасом.

Причем ведь ясно же, что дело не во времени в принципе. Мы боимся стареть, потому что нас устрашает мысль о смерти, ее ведь мы опасаемся больше всего. Поэтому в этом фильме я не только предлагаю как бы сконцентрировать целую человеческую жизнь в один-единственный день, но и показываю, что происходит после смерти. Это ведь тоже важно. В каком-то смысле сюжет фильма случается с каждым из нас. Покажите мне человека, который, глядя на своих детей и вообще на своих близких, не думал бы о том, как быстро несется время. Родители, которые были для нас воплощением жизненной силы, бодрости, радости, вдруг оказываются больными, хрупкими стариками. Это же всё словно мгновенно происходит, и от культуры или языка это вообще не зависит.

О СВОЕЙ РОЛИ В ФИЛЬМЕ «ВРЕМЯ»

— У меня часто бывает, что вот так пишешь сценарий и всё думаешь, какую роль выбрать для себя. И не получается никак, потому что ну нет такого вакантного места, везде ты некстати будешь смотреться. А уж в этом камерном сюжете тем более. Но я все же зарезервировал под себя одного персонажа и сделал так, чтобы он был и внешне похож на меня, и образ его действия как-то совпадал с моим. Если бы вы знали, как мы развлекались, снимая те сцены. Да, этот персонаж был в сценарии с самой ранней стадии, и он придает всей истории такой юмористический оттенок, который здесь, конечно, необходим, чтобы как-то отстранить восприятие аудиторией описанной ситуации.

О ДЕТЯХ В ЕГО КАРТИНАХ

— Я вообще люблю вставить в сюжет ребенка, который будет в какой-то степени говорить от моего лица. Меня всегда интересует, кто этот человек передо мной, каким был в детстве, как рос. В фильме персонажи как раз сталкиваются с этой дилеммой: дети растут слишком быстро. И человеку, который пытается победить Время, вскоре становится понятно, что не нужно гнаться за мгновениями, а надо воспринять свое настоящее и понять, в какой плоскости следует совершать перемещения, если не по временной оси. Для меня важно, кто ты прямо сейчас, в этот момент. Эта философия проходит через весь фильм.

О ЛОКДАУНЕ

— Знаете, я всегда говорю, что это был не локдаун, а slowdown, замедление. Мы все задумались о том, куда мы так быстро мчимся, игнорируя настоящее. А тут мы были вынуждены оказаться в этом самом настоящем. Это оказалось не просто некомфортным, но просто шокирующим. Это я вот так хочу прожить свою жизнь? Это вот с этими людьми я хочу ее прожить? Мои герои понимают, что неважно, сколько продлится твоя жизнь, если ты рядом с близкими людьми и тебе хорошо. Думаю, многие из нас поняли это за последние полтора года.

О ТЕМЕ СЕМЬИ В ЕГО ФИЛЬМАХ

— Мне просто показалось, что в последнее время не так часто можно было увидеть в фильмах, чтобы в действии участвовала вся семья. Ну в таком старомодном формате, как когда-то у Спилберга. Поэтому у меня всё начинается с отдельной семьи, которая просто едет в отпуск. Они проводят вместе время, и дети слишком быстро растут, как я уже говорил. Мне вообще эта тема очень близка, вы ее можете найти хоть в «Знаках», хоть в «Визите». Семья, которая борется и становится сильнее перед лицом трудностей.

О ЗНАЧЕНИИ ЗВУКА В КИНО

— Я бы начал с того, что лично убежден: чтобы пойти в кино, вам нужно знать, что вы получите некий уникальный и удивительный опыт. Если вы не уверены, что такие ощущения случатся, вы, скорее всего, решите посмотреть фильм дома. Поэтому звук превратился в жизненно важную часть кино. То, ради чего я провожу месяцы в студии, — это создание звукового пространства в кинотеатре. Где бы вы ни сидели в зале, вы постоянно будете чувствовать, что вокруг — океан. Всегда, в каждом кадре вы будете слышать шелест волн, вы будете присутствовать на пляже и никуда с него не денетесь, как и герои. Тут нет тишины, звук волн становится то тише, то громче, и когда, например, наше поле зрения ограничено кадром, мы всё равно остаемся на берегу. Для меня звук — мощнейший инструмент создания саспенса, мы вот над этим чувством пляжа неделями работали.

(Сергей Сычев, «Известия», 23.07.21)

Источник: Известия Фото: инстаграм М.Найта Шьямалана
Теги: М. Найт Шьямалан

Новости партнеров

Сегодня: Сабине Ахмедовой - 40

инстаграм Сабины Ахмедовой

23 сентября 2021 года, четверг

«Калинов мост» отпразднует 35-летие на концерте в «Главклубе».

«Моральный кодекс» отметит юбилей на корабле.

Игорь Ясулович пообщается с журналистами накануне 80-летнего юбилея.

В прокат выходит документальный фильм «Нас других не будет» о Сергее Бодрове.

33 года рэперу ST.

35 лет вокалисту группы «Марсель» Степану Ледкову.

40 лет актрисе Сабине Ахмедовой (на фото).

Сабина Гюльбалаевна Ахмедова родилась 23 сентября 1981 года в Баку. Азербайджанская и российская актриса. Снималась в сериалах «Мамы чемпионов», «Медное солнце», «Колл-центр» и др.

42 года рэперу Гуфу.

43 года телеведущей Софико Шеварднадзе.

45 лет актёру Робу Джеймсу-Кольеру.

72 года певцу Брюсу Спрингстину.

78 лет певцу Хулио Иглесиасу.

85 лет драматургу Эдварду Радзинскому.

91 год актёру Ивану Краско.


24 сентября

«Ария» даст концерт на теплоходе.

Людовико Эйнауди даст концерт в Crocus City Hall.

«Марсель» отметит день рождения солиста в клубе «16 тонн».

Zhanulka даст концерт в клубе «Правда».

27 лет актрисе Александре Бортич.

30 лет певцу Владу Соколовскому.

65 лет саксофонисту Сергею Летову.

66 лет актёру Александру Баширову.

69 лет лидеру группы «Воскресение» Алексею Романову.

75 лет актрисе Наталье Аринбасаровой.

76 лет поэтессе Ларисе Рубальской.

80 лет актёру Игорю Ясуловичу.

30 лет назад умер писатель и мультипликатор Доктор Сьюз (1904-1991).

125 лет назад родился писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд (1896-1940).


25 сентября

Людовико Эйнауди даст концерт в Crocus City Hall.

Miyagi & Andy Panda дадут концерт в Adrenaline Stadium.

Кинофестиваль «Кинотавр» завершится в Сочи.

Кинофестиваль «Киношок» откроется в Анапе.

Фильм «Титан» Жюлии Дюкурно обсудят в «Октябре».

«Катерину» с Ларисой Удовиченко и Пелагеей Невзоровой покажет телеканал «Россия».

38 лет актёру Дональду Гловеру.

46 лет назад в «Московском комсомольце» впервые вышла полоса «Звуковая дорожка».

52 года актрисе Кэтрин Зете-Джонс.

53 года актёру Уиллу Смиту.

61 год басисту группы «Мегаполис» Михаилу Габолаеву.

65 лет ведущему телепрограммы «Разрушители легенд» Джейми Хайнеману.

70 лет актёру Марку Хэмиллу.

72 года режиссёру Педро Альмодовару.

77 лет актёру Майклу Дугласу.

83 года актрисе Лидии Федосеевой-Шукшиной.

60 лет назад родился клавишник группы «Агата Кристи» Александр Козлов (1961-2001).

115 лет назад родился композитор Дмитрий Шостакович (1906-1975).

Фото: инстаграм Сабины Ахмедовой
Теги: события дня, Сабина Ахмедова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

BadComedian разобрал «Чернобыль» Данилы Козловского

кадр из фильма

Российский видеоблоггер BadComedian выпустил свой очередной кинообзор на канале в YouTube. Выпуск посвящен фильму Данилы Козловского «Чернобыль».

На протяжении полутора часов автор разбирает сценарные и режиссерские ошибки блокбастера, подробно сравнивает фильм с популярным одноименным сериалом Netflix, вышедшим годом ранее, а также, используя большое количество документальных материалов о трагедии в Чернобыле, находит многочисленные искажения фактов и несостыковки, которых можно было избежать. Как обычно в обзорах BadComedian, не обошлось без постановочных съемок и различных мемов, но также и много времени уделено экскурсу в историю мировых техногенных катастроф и настоящему подвигу ликвидаторов чернобыльской аварии.

Фото: кадр из фильма
Теги: Данила Козловский, критика, Чернобыль, BadComedian

Павел Табаков узнает, как вампиры управляют миром, в трейлере «Ампир V» (Видео)

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «Ампир V» (ранее известный как «Empire V») режиссера Виктора Гинзбурга обнародован 22 сентября 2021 года. InterMedia напоминает, что это экранизация романа Виктора Пелевина.

Главный герой истории - молодой москвич Роман Шторкин (Павел Табаков), при фантастических обстоятельствах превратившийся в вампира Раму. Он учится быть новым собой и узнает, как на самом деле устроен мир: вампиры управляют человечеством, высасывая из него радость, мечты и баблос. Став частью высшей касты вампиров, герой никак не может разорвать связь с людьми - ведь даже в Империи V можно потерять голову из-за любви.

В фильме снялись Мирон Федоров (известный также как Оксимирон), Вера Алентова, Игорь Жижикин, Виктор Вержбицкий, Владимир Долинский, Федор Бондарчук, Марина Зудина, а также дебютантка Тая Радченко (которая исполнила главную роль вампирши Геры, возлюбленной Рамы).

Премьера долгожданного фильма (который должен был выйти в прокат еще в 2018 году) состоится 25 ноября 2021 года.

Новости партнеров

β 16+