Рецензия на фильм «Прямо перед тобой»: Хорошие сны до полудня не рассказывают
Оценка: 7,5 из 10
Премьера южнокорейской драмы «Прямо перед тобой» состоялась на Каннском кинофестивале 2021 года. Режиссёр: Хон Сан-су. В ролях: Ли Хе-ён, Квон Хэ-хё, Чо Юн-хи и другие.
Неугомонный корейский режиссёр Хон Сан-су даже не думает сбавлять обороты. В прошлом году на экраны вышла его лента «Женщина, которая убежала», 24-я по счёту в его фильмографии и первая официально прокатываемая на территории России, что очень даже говорит о много. Талант минималиста и бытописца Хона Сан-су, выработавшего за годы практики свой собственный авторский стиль, наконец добрался и до российского зрителя, как известно, души не чающего в творчестве Вуди Аллена. С Алленом, конечно, сравнивать кино Хона не совсем корректно и даже опрометчиво, однако как приблизительный стилистический ориентир – единственно подходящая ассоциация.
Всего несколько месяцев назад Хон Сан-су представил свой фильм «Вступление» в основном конкурсе Берлинского кинофестиваля, где даже получил приз за сценарий. И вот уже готова его следующая картина – «Прямо перед тобой», попавшая на фестиваль Каннский, правда, не в основной конкурс (очень жаль!), а в новую, престижную внеконкурсную секцию «Каннские премьеры», где почитают завсегдатаев фестиваля прошлых лет. (Теперь предвкушаем хет-трик – ждём Хона в Венеции) И если «Вступление» ощущалось фильмом скорее промежуточным, пытающимся зафиксировать момент, а не достичь новых высот, то «Прямо перед тобой» определённо шаг в сторону лучших работ корейского мастера.
Главная героиня, выросшая в провинции, а затем переехавшая в Америку, гостит в Сеуле у сестры. Сестра живёт в высоком небоскрёбе, а наша героиня высоты боится, поэтому (и ещё по ряду причин) надолго задерживаться там не собирается. Но пока же сёстры много общаются, гуляют по парку, пытаются наверстать упущенное, ибо, как выясняется, не знают о друг дружке практически ничего. Наша героиня когда-то была актрисой, но что-то не сложилось, она переехала в США, где заправляла небольшим алкогольным магазинчиком, а затем её потянуло на родину. И вот она с тоской в душе вспоминает детские годы, посещает места, где раньше жила, и собирается встретиться со старым знакомым.
Старый знакомый, как это принято у Сан-су, естественно, кинорежиссёр (его, кстати, играет тот же актёр, что был кинорежиссёром в «Женщине, которая убежала», но на этот раз его образ не такой истеричный). Когда-то очень давно он мечтал снять главную героиню в своём фильме, но та загадочно отказалась. Теперь они вспоминают былое, выпивают, конечно же, литры соджу, закусывают креветками, пытаются разобраться в своих чувствах и понять, получится ли у них что-нибудь спустя столько лет (речь о съёмках совместного фильма и не только).
Главная идея ленты заложена сразу в названии. Человеку свойственно не замечать счастья, когда оно прямо перед ним. Иногда это связано с трудностью определения своего места в этом мире – главная героиня могла продолжать быть актрисой, но в какой-то момент поняла, что хочет чего-то другого от жизни. Режиссёр женат и с профессией, но определённо не ценит ни одно, ни другое. Сестра живёт в центре огромного мегаполиса, но счастье к ней приходит только во снах.
Первым же делом в глаза бросается визуальный контраст с предыдущим фильмом Хона. «Вступление» было чёрно-белой картиной, как бы ностальгирующей по доковидным временам: встречи, путешествия, объятия, никакой социальной дистанции. Однако «Прямо перед тобой» эпидемиологическую ситуацию в мире и вовсе игнорирует (несмотря на период съёмок), в полной мере воспевая красоту окружающего мира и свободу передвижения.
Голубая речка и зелёные леса утаскивают зрительское внимание куда-то на фон, позади беседующих героинь. Девушки гуляют по парку и, завидев красивый фиолетовый цветок, не могут пройти мимо, не сфотографировавшись с ним. Благо, другие люди здесь тоже гуляют, наслаждаются природой и всегда готовы помочь с фотографией. Новый фильм Хона Сан-су декларирует возвращение к прежней жизни – полной красок, прикосновений, прогулок и свежего воздуха. К прекрасной и счастливой жизни, которая, на самом деле, никуда и не уходила, вот же она – всегда была и будет прямо перед тобой.
Вадим Богданов, InterMedia
Розамунд Пайк и Саша Барон Коэн снимутся в комедии про мир женщин
Саша Барон Коэн и Розамунд Пайк исполнят главные роли в фильме «Дамы вперед» (Ladies First) видеосервиса Netflix. Как сообщает Deadline, это ремейк французской комедии «Со мной непросто» (2018) режиссера Элеоноры Пурриа.
Барон Коэн сыграет неисправимого шовиниста-бабника, который оказывается в параллельном мире, где доминируют женщины, а существование в этом мире его женской и вспыльчивой версии (Пайк) еще больше усложняет ситуацию.
Сценарий адаптировали Кэти Силберман («Не волнуйся, солнышко», «Образование»), Натали Крински («Галерея разбитых сердец») и Синко Пол («Шмигадун!», мультфраншиза «Гадкий я»), режиссерское кресло займет Тея Шэррок («До встречи с тобой», «Злобные маленькие письма»).
Живые и мертвые персонажи вернутся во втором сезоне «Черного облака»
Съемки второго сезона сериала «Черное облако» стартовали в начале октября 2024 года. Роли в продолжении мистической драмы исполнят Марьяна Спивак, Мария Мацель, Филипп Янковский, Алексей Розин, Кирилл Кяро, Александра Урсуляк, Анна Снаткина, Светлана Камынина, Дарья Коныжева, Ангелина Пахомова, Кристина Кузьмина, Павел Чернышов, Людмила Чиркова, Кузьма Котлеров, Сергей Новосад и другие. Шоураннером, сценаристом и продюсером проекта снова выступила Дарья Грацевич, а режиссёрское кресло занял Карен Оганесян. Производством занимается онлайн-кинотеатр Okko совместно с продюсерским центром Originals Production и кинокомпанией Norm Production.
- Прошло полгода после событий первого сезона, - сообщается в синопсисе. - Оксана (Спивак) живёт в загородном доме своего бывшего одноклассника Александра (Кяро) и ничего не помнит о том, что натворила. Оксана смутно подозревает, что её привычка к подавлению гнева вызвала в ней некую сверхъестественную способность. Но самое страшное для нее, что эта способность, видимо, передалась её дочери (Мацель). Задача Оксаны ― вспомнить всё, что она натворила, и сделать сложный выбор ― пойти на поводу у чувства вины и покончить с собой или попытаться помочь своей дочери.
- Первый сезон был невероятным путешествием и приключением для всей команды, поэтому ожидания от второго точно такие же ― хочется получить удовольствие, кайфануть, воплотить всё, что было написано и просто здорово провести время в съемочном процессе, - говорит Дарья Грацевич. - Команда у нас уже сработанная ― тот же автор сценария, тот же режиссёр и наши любимые артисты. Более того, у нас будут задействованы персонажи, которые в первом сезоне умерли! Это поможет сильнее раскрыть их характеры, и узнать новые интересные детали. Зрителям Okko точно следует ждать продолжение захватывающего психологического триллера.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первого сезона «Черного облака» состоялась на Okko в сентябре 2023 года.
Премьера сериала «Жвачка» о последствиях жестокого пранка состоится в октябре
Трейлер и дату премьеры сериала «Жвачка» обнародовал 10 октября 2024 года онлайн-кинотеатр Premier. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в 8-серийной драме режиссера Александра Цоя исполнили Дарья Балабанова, Антон Рогачев, Антон Артемьев, Павел Маслаков, Максим Климка, Митя Фёдоров, Галина Данилова, Кирилл Кяро, Маруся Фурина, Лев Зулькарнаев, Фарди Самедов, Наталья Швец, Алексей Барабаш, Карина Александрова, Юлия Волкова, Ульяна Пылаева и др.
По сюжету, девушка из детдома Галя Шаламова (Балабанова) влюбляется в начинающего блогера Ганса Шмюзе (Рогачев). Но легкомысленному мажору этот роман быстро надоедает — ему кажется, что Галя прилипла к нему, как жвачка. Ганс (а на самом деле Рома) находит нестандартный способ разорвать отношения: он просит своих друзей, сказать девушке, что его убили. Всю компанию этот пранк только забавляет, но они не знаю, что Галя не бросит все на полпути и докопается до правды, да еще в дело вступит ее безбашенный и ревнивый бойфренд Кирилл (Артемьев).
Премьера «Жвачки» состоится на Premier 16 октября.