Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Киркоров и Моргенштерн против: кризис в отечественном шоу-бизе

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Журнал "КиноРепортер" - о скандалах вокруг премии "Муз-ТВ"

Прошло пять дней с вручения премий "Муз-ТВ", а скандалы вокруг него не утихают.

Музыканты – люди творческие, а значит, по большей части эмоциональные и импульсивные. Конфликты в российском шоу-бизе разгораются то тут, то там десятки лет. Одна звезда резко высказалась в адрес другой, та ответила… Доходило даже до драк. И удивляться этому не приходится – конкуренция жесткая.

Конечно, можно сказать, что демарш Моргенштерна – обычная возня на фоне конфликта поколений. Молодой и дерзкий исполнитель хайпанул, наехав на оккупировавших музыкальный олимп «стариков» с их провонявшей нафталином попсой. Но что тогда сказать про резкое высказывание Дианы Арбениной? Уж она-то по опыту и возрасту точно не из стана дерзких выскочек!

Если Алишер (так в миру зовут Моргенштерна, если что) усомнился в адекватности выбора лауреатов и проорал матом, как он относится к премии, то лидер «Ночных снайперов» вполне интеллигентно указала на жанровую однобокость выступлений, зарекшись впредь принимать участие в подобных мероприятиях. Где Шнур, где Земфира, где хотя бы «Би-2», – вопрошает Диана. И остается лишь присоединиться к ее недоумению: а правда, где?

Наконец, последний на сегодняшний день (но, возможно, не последний в принципе) баттл между королем эстрады Филиппом Киркоровым и Нателлой Крапивиной закончился, толком не начавшись. «Ох как вам всем аукнется! Закон бумеранга никто не отменял», – предрек опытнейший артист, который за годы в шоу-бизе доказал свое величие и столько раз преображался и удивлял, что мы давно воспринимаем это как должное.

И даже он, наверное, не мог и подумать, что его пророчество сбудется всего через несколько часов: Светлана Лобода на фоне скандала решила прервать сотрудничество со своей многолетней соратницей. Тут тоже легко увести в частности: мол, Крапивина наговорила ерунды, возможно, была сильно нетрезва… Но проблемы глубже, о чем лучше, чем Киркоров в своем гневном спиче, сказать просто невозможно.

Чтобы увидеть картину целиком, стоит приплюсовать сюда всю ту грязь, которая вылилась на Манижу, представлявшую Россию на Евровидении, – причем и до выступления, и после. Да, мы тоже не в восторге от песни, но лишь в том, что касается творческой составляющей. Переход на личности, шквал хейта – все это было в высшей степени неэтично и просто мерзко.

В чем же проблемы? Их целый комплекс. Если брать глобально – дело в вызванной ковидом депрессивной атмосфере. Причем и вообще в обществе, и конкретно в шоу-бизе. Артисты теряют огромные деньги из-за отмены концертов. И если у звезд есть сбережения, то как быть их командам? Если смотреть глубже, то назрела (и давно!) необходимость пересмотра приоритетов, подхода к подбору даже не исполнителей и репертуара, а целых жанров.

Рэп настолько давно доминирует в рейтингах популярности (отдельные исполнители легко собирают стадионы, на что из поп-индустрии, кроме все того же Киркорова, мало кто способен), что игнорирование этого факта просто нелепо. А для музыкальных каналов и индустриальных премий даже преступно. На этом фоне подобная «близорукость» выглядит лоббированием интересов тех, кто всеми силами цепляется за позавчерашний день.

Нельзя не отметить еще и проблему публичности и катастрофического непонимания многих медийных персон того, что в наше время пора уже начать серьезно думать, что говоришь. «Слово – не воробей», – говорили еще наши деды, но сейчас куда актуальнее другое: «Интернет все помнит». Да, человеческая память короткая, но всегда найдется тот, кто «не забудет – не простит».

Так что дело не в том, кого ты любишь, а кого нет. Вопрос в актуальности. К сожалению, в отечественной музыкальной (да и не только) индустрии с этим плохо было всегда. А неумение быть в тренде часто оборачивается банальной пошлостью и творческой беспомощностью.

Вновь провозглашенные короли оказываются калифами на час, героями одной песни, потому что сказать им толком нечего. Да и тот трек, который вознес их до небес, нередко вторичен, и своим успехом обязан безграмотностью и отсутствием вкуса у основной аудитории.

А в итоге, кто прав и кто настоящий артист – показывает время.

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

β 16+