Digital IP выступит соорганизатором IPQuorum 2021: Tech for Content
Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP выступит соорганизатором IPQuorum 2021: Tech for Content, который пройдёт в Технопарке инновационного центра «Сколково» 26-27 апреля 2021 года.
В Digital IP уверены, что подготовить профессиональные кадры для креативной экономики сегодня невозможно без получения знаний о правовом регулировании и тенденциях развития института интеллектуальной собственности в контексте перспектив новых технологий, включая AI (искусственный интеллект), Big Data, LegalTech, FinTech. По словам директора Digital IP Екатерины Чуковской, умение грамотно распоряжаться интеллектуальными правами — обязательный навык для представителей творческого сектора.
- Доля нематериальных активов и обороты становятся настолько серьезными, что легкомысленно к этому относиться нельзя. Соответственно, все способы получить знания, начиная с самостоятельных исследований и заканчивая обращениями в образовательные организации, — первая задача руководителя любой компании, позиционирующей себя в рамках креативных индустрий, — отметила Чуковская.
Специально для всех участников международного форума Digital IP проведет серию дискуссий и образовательный интенсив, посвященные особенностям оборота объектов интеллектуальной собственности и новых видов нематериальных активов, создаваемых различными секторами креативных индустрий, в цифровой среде. Так, 26 апреля состоится специальный образовательный семинар от доцента Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Константина Леонтьева, который расскажет, что отличает идею от объекта авторского права и где грань между копированием и допустимым заимствованием. 27 апреля пройдёт сессия «Время творить. Как стимулировать рынки креативных индустрий», модератором которой выступит Екатерина Чуковская — в сессии примут участие руководитель АНО «Агентство креативных индустрий» Екатерина Гайка, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, директор по контенту мультимедийного сервиса Okko Макар Кожухов и другие спикеры. Участники расскажут, почему креативность сегодня — это новый способ выживания в современном мире, и обсудят пути развития творческих секторов экономики.
InterMedia напоминает: научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP создан в 2019 году. Учредителями выступили Ассоциация IPChain, Федерация интеллектуальной собственности (ФИС) и международный сервис для учета, хранения и оборота прав на объекты интеллектуальной собственности n'RIS. Миссия Digital IP — подготовка профессионалов новой формации, востребованных в современных условиях, когда многие сферы деятельности переместились в виртуальную среду и создают ее не только IT-специалисты.
IPQuorum 2021: Tech for Content — ключевое событие года для развития креативных индустрий. В фокусе деловой программы Форума — новые технологии для производства, дистрибуции и монетизации контента в различных творческих сферах: кино, музыка, театр, дизайн, архитектура, ресторанный бизнес, современный инжиниринг и др.
Научно-образовательный центр Digital IP на протяжении нескольких лет сотрудничает с коммуникационным брендом IPQuorum и выступает соорганизатором крупнейших международных мероприятий в сфере интеллектуальной собственности, LegalTech и креативных индустрий. Так, в прошлом году Digital IP выступил партнером IPQuorum при проведении крупнейшей в России и странах СНГ международной онлайн-конференции в сфере интеллектуальной собственности и юридической трансформации — Distant & Digital. Организаторами IPQuorum 2021: Tech for Content выступают Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain. Помимо Digital IP cоорганизаторами и партнерами Форума является Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП).
Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек
Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.
«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.
Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»
Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.
По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.
- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!
Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.
В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.
Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.
Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом
Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.
Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».
- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.
По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:
- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.