Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Вадим Перельман: «Режиссер не должен выпендриваться»

фейсбук Вадима Перельмана

О ЗРИТЕЛЬСКОМ КИНО

— Мне нравится эта терминология. А каким еще должно быть кино, если не зрительским? Все, кто снимает фильмы, хотят, чтобы зрителей было как можно больше, чтобы людям они нравились. По-настоящему хорошее кино должно быть для всех. Подчеркиваю, именно хорошее кино, не какой-то боевик. <…> Просто словом «зрительское» сегодня стали разбрасываться направо и налево. Уже кажется, что оно несет под собой негативный оттенок. Когда говорят, что кино зрительское, что оно похоже на голливудское кино, я в этом ничего плохого не вижу. У меня достаточно храбрости, чтобы иметь на этот счет свое мнение и продолжать снимать мои фильмы так, как я считаю нужным, как мне нравится.

О ЗРИТЕЛЬСКОЙ РЕАКЦИИ

— Не думаю, что в мире есть режиссер или продюсер, который наперед точно знает, как публика будет реагировать на картину. Вряд ли хоть кто-то в мире знает, как сделать так, чтобы зритель отреагировал определенным образом, это невозможно просчитать. Нет таких мастеров. Все этого хотят, на это надеются, но наверняка не знает никто.

Это так страшно, когда твой фильм показывают в зрительном зале в первый раз. Ты сразу чувствуешь, принимают картину близко к сердцу или нет. Если принимают — для меня это самое важное. Нужно посидеть, послушать смех людей, их дыхание, тишину, увидеть даже их спины — от того, ерзают они или нет, многое зависит. Всё это показывает мне, понимают люди мою историю или нет. Когда я вижу, что понимают, думаю: «Слава богу!» Ради этих моментов, наверное, я и работаю. Всё, что испытываешь до этого, — постоянный страх.

ОБ АВТОРСКОМ КИНО

— Я даже этого слова не понимаю — «авторское». Да, я не умею делать абстрактные картины. Как у Тарковского, у меня бы не получилось, я более классический режиссер. К тому же люблю, когда в фильме меня не видно, когда люди отмечают сценарий, актеров, когда вообще забывают, что они в кино, а история несет их на руках даже без их желания быть унесенными. Чтобы это получилось, режиссер не должен выпендриваться. Этот принцип я понял на съемках своего второго фильма. На нем я чуть-чуть повыпендривался и увидел, что люди меня не поняли, не приняли. После этого решил быть более традиционным в подходе.

О ЖЕЛАНИИ ПОЛУЧИТЬ «ОСКАР»

— Не буду кокетничать. Было бы классно. Это помогает следующим фильмам: дадут больше денег, больше будут доверять, будет больше свободы сделать то, что ты хочешь, потому что раз ты отмеченный человек, значит, надежный. Это всегда помогает, но длится один-два фильма. Если потом снимаешь дерьмо, твоя избранность автоматически нивелируется. (Смеется.)

ОБ ОТСУТСТВИИ ЦИНИЗМА В ФИЛЬМЕ «УРОКИ ФАРСИ»

— Такой теме, как холокост, цинизм точно не нужен, всё должно быть искренне. Цинизм и фарс — две вещи, которых я тщательно старался избегать.<…> Цинизм — это про недоверие к чему-то. А в нашей истории нужно верить, что были эти жертвы, были звери, которые это делали, что нельзя прощать людей, которые во всем этом виноваты.

О ТЕМЕ СОВЕСТИ В «УРОКАХ ФАРСИ»

- «Уроки фарси» про совесть. Жиль начинает чувствовать себя виноватым за его же спасение, поэтому огрызается на других: «Можете потише? Я спать хочу». Люди идут на расстрел на следующий день, а он говорит им, что спать хочет. Это висит на нем до тех пор, пока он не производит эту трансгрессию, проходит через трансформацию и говорит: «Всё, я устал. Устал притворяться, я устал всё это делать».

Многие, кто выжил, кто даже сейчас жив, до сих пор чувствуют эту «вину выжившего». Ты здравствуешь, а другие нет. Значит, что-то не так, значит, ты где-то схитрил, кому-то попу поцеловал. У Жиля в какой-то момент были именно такие чувства. Не только его, но и весь фильм спасло то, что выжил он не зря, а чтобы помнить этих людей и поставить им в каком-то смысле памятник самим фактом своего выживания. Если бы был фильм о том, что из лагеря просто ушмыгнул хитрый умный чувак, то про что было бы это кино?

О ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧ АКТЕРАМ

— Зависит от подхода. Обычно я даю моим артистам много свободы и возможностей придумать персонажа самим. В России любят фразу «давать задачу». Я никому задач не даю, всё получается коллаборативно. Самое главное для меня — кастинг, найти правильных актеров для роли, а потом передать им этого персонажа. Но, думаю, от актера в персонаже всегда больше, чем от режиссера.

О ДЕЛЕ ХАРВИ ВАЙНШТЕЙНА

— Никакой апелляции у него никто не примет. По его делу еще даже не начался калифорнийский процесс, разобрали только два или три эпизода в Нью-Йорке. В Калифорнии его ждет 20 судебных процессов. Он уже никогда не выйдет из тюрьмы.

О ХАРАССМЕНТЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ

— Конечно, два-три раза подумаешь, прежде чем выразить элементарную симпатию. Расскажу одну историю. У нас есть сайты, где можно купить подержанную вещь, как ваш «Авито». В Штатах это стало опасным, потому что, когда ты договариваешься о встрече, тебя могут пригласить на какой-то адрес, куда ты приезжаешь с деньгами, и там тебя просто ограбят. Поэтому в Америке начали предохраняться и назначать встречи в публичных местах. Например, возле двери полицейского участка.

Я пошутил один раз, что теперь все режиссеры и продюсеры, которые встречаются с актрисами, чтобы поговорить о проекте, тоже должны встречаться возле полицейского участка или у адвокатов. Чтобы были свидетели. (Смеется.)

О НОВЫХ ПРАВИЛАХ «ОСКАРА»

— Это всё такая чушь, нет у нас таких правил. Это какая-то фейковая новость, какие-то расистские и сексистские правила, если задуматься. В Штатах об этом никто не говорит. Просто кто-то, видимо, пошутил в Facebook и пошел поломанный телефон.

Да, всегда ходила шутка о том, что если ты хочешь выиграть «Оскар», нужно снять фильм про человека с ограниченными возможностями, а еще лучше, если он будет геем в коляске, а еще круче, если он будет черным геем в коляске... Но официально таких заявлений никто не делал.

(Наталья Васильева, «Известия», 11.04.21)

Источник: Известия Фото: фейсбук Вадима Перельмана
Теги: цитаты, Вадим Перельман

Олег Гаас начнет расследование запутанных преступлений в «Емеле»

постер к сериалу

Премьера остросюжетного комедийного детектива «Емеля» состоится в эфире НТВ 29 апреля 2024 года. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актёр Олег Гаас, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. В проекте также снялись Александр Пальчиков, Степан Абрамов, Сергей Степин, Екатерина Кожемякина и др.

Капитаны Емелин, Васин (Александр Пальчиков) и Долбунов (Степан Абрамов) ведут расследования самых сложных и запутанных преступлений, а помогает им в этом эксперт-криминалист Маша Лихачёва (Екатерина Кожемякина).

- В проекте «Емеля» мы старались найти золотую середину между детективом и комедией, создать картину, которая смотрится легко, - говорит режиссёр-постановщик Мирослав Малич. - Наш автор сценария – Олег Бабицкий – также работал над первым сезоном сериала «Бим». Мне кажется, у нас получилось что-то похожее по жанру. Основной упор мы делали не на сложные головоломки, как у Агаты Кристи, а на характеры и образы наших героев.

В команде Емели у каждого своя роль. Васин – информационный гений, он «вскрывает» телефоны жертв и преступников, организует биллинг и прослушку. Долбунов – персонаж с «говорящей» фамилией – чаще запутывает напарников, нежели помогает им. А Маша не только блестяще выполняет работу криминалиста, но и становится душой коллектива, поддерживая коллег в моменты горестных раздумий. Однако о её переживаниях не известно никому: девушка тайно влюблена в главного героя. Сам Емеля распутывает преступления благодаря крепким кулакам, нестандартному мышлению и готовности пойти на всё, чтобы раскрыть очередное дело.

- Мой герой – капитан полиции Емелин, по натуре разгильдяй, часто действует по интуиции, - рассказал Олег Гаас. - На работе он довольно сдержанный человек, но, выходя на улицу, становится совершенно другим. Емелин использует противоречивые методы: вытягивает информацию из женщин, крутит с ними романы, чтобы расследовать дела. Это его главная, так скажем, фишка. Эдакий Казанова, почти в каждой серии новая героиня появляется. Емелин – фанат своей профессии, потому что весь сериал он расследует убийства, не спит, мне кажется, совсем. Мой персонаж очень уверен в себе, и многое у него получается за счёт обаяния.

Действие сериала разворачивается в провинциальном городе, большая часть приключений происходит в близлежащих сёлах и деревнях. Съёмки проекта проходили в Калуге и Калужской области. По словам режиссёра картины Мирослава Малича, помимо живописных видов, искромётного юмора и запутанных загадок, зрителей сериала ждут яркие экшен-сцены. За зрелищность и безопасность акробатических элементов отвечал постановщик Александр Соловьёв. Большую часть трюков исполнитель роли Емели Олег Гаас выполнял самостоятельно.

- Благодаря «Емеле» я на капоте машины прокатился в первый раз в жизни, вся Калуга в шоке была: едет кабриолет, а на нём я лежу! – вспоминает актер. - Ещё как-то раз по сценарию я бежал за автобусом, запрыгнул на лестницу и поехал дальше. И мне начали все подряд сигналить. Люди очень ругались на меня: «Ну-ка, слезай, сейчас как выйду из машины!» А я, находясь в кадре, аккуратно им говорил: «Я не могу, я кино снимаю».

Ранее стало известно, что премьера военно-исторической драмы «Судьба диверсанта» состоится 26 апреля 2024 года в эфире телеканала НТВ. Картина посвящена подвигам советских подпольщиков и партизан, героически сражавшихся с немецкими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. Главную роль в картине – железнодорожника Алеся Арловича – исполнил Алексей Суренский,

Эфир в 19.30.

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Емеля, Олег Гаас
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мальчик спасает лисенка в трейлере фильма «Мой дикий друг»

постер к фильму

Первый тизер-трейлер фильма «Мой дикий друг» представила 24 апреля 2024 года кинокомпания «Наше кино». Сюжет вдохновлен сказкой «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Главные роли исполнили Юлия Александрова, Юрий Колокольников, Максим Щеголев, Евгений Шварц, Михаил Башкатов, юный актер Елисей Чучилин, а также лисенок Федя. Режиссером выступила Анна Курбатова.

Главный герой, семиклассник Саша Меньшиков, заканчивает учебный год в новой школе и живёт со своей тётей Ниной в маленьком живописном городке. Мама Саши, известный учёный, на время своей очередной экспедиции привезла его сюда из Москвы. С одноклассниками у Саши не заладилось, после школы он часто в одиночестве гуляет на природе. Однажды в лесу Саша находит маленького лисёнка, попавшего в капкан. Узнав, что за малышом охотятся браконьеры, мальчик прячет его в землянке в глубине леса и начинает выхаживать. С этого начинается трогательная и полная приключений история о дружбе, ответственности и справедливости.

В российский прокат «Мой дикий друг» выйдет 8 августа.

Полина Гагарина попадает в зависимость от Ильи Любимова в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Трейлер и дату премьеры сериала «Красные линии» обнародовал онлайн-кинотеатр Start 25 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что 6-серийный телефильм является приквелом и спин-оффом сериала «Бывшие» и посвящен Елене Берн, которую играет Полина Гагарина.

По сюжету Елена (еще не Берн, а Огурцова) – начинающая писательница из небольшого города, где живет с мужем-абьюзером (Ростислав Бершауэр) и маленьким сыном. Сорвавшись после очередной ссоры в Москву, она пытается пристроить свой роман «Красные линии» в издательство, где ей не особенно рады. Зато к книге (и к самой Лене) проявляет внимание популярный писатель Михаил Наумов (Илья Любимов), находящийся в творческом и семейном кризисе. Михаил предлагает совместно доработать книгу и сулит грандиозный успех. Вот только на саму Лену, как и на ее роман, у Наумова совсем другие планы — и знакомство начинающей писательницы с кумиром оборачивается началом разрушительной зависимости и полностью изменит ее жизнь.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие. Режиссером-постановщиком стал Гамлет Дульян.

Премьера «Красных линий» состоится на Start 16 мая.

β 16+