Компания Sony/ATV провела ребрендинг и вернулась к старому названию
Одно из крупнейших в мире музыкальных издательств Sony/ATV провело ребрендинг и сменило название и логотип. Компания вернула название Sony Music Publishing, которое не использовалось уже более 20 лет, сообщает портал Music Business Worldwide. Инициатором решения выступил глава издательства Джон Платт, новый логотип описывается компанией как «абстрактное изображение звуковых волн с резонансом и вибрациями, которые символизируют бесконечно расширяющиеся возможности для авторов песен».
- Sony Music Publishing всегда использовала песнетворчество для налаживания контакта между разными культурами и людьми. С момента своего основания компания поддерживала карьеры авторов песен и продолжает защищать их права, – говорится в заявлении Платта. – Возвращение к названию Sony Music Publishing воссоединяет нас с нашим наследием. Наш новый бренд олицетворяет современный взгляд и должен стать достоверным отражением музыки и её авторов, которых мы представляем.
InterMedia напоминает: компания Sony/ATV появилась в 1995 году как совместное предприятие Sony Music Publishing и ATV Music, которой владел Майкл Джексон. Нынешний процесс слияния в Sony Music Publishing начался в 2016 году, когда Sony приобрела у наследников Джексона их долю в Sony/ATV, составлявшую 50% акций, и стала таким образом единственным владельцем компании. В 2018-м Sony закрепила за собой звание крупнейшего музыкального издательства в мире и дополнительно упростила структуру компании, приобретя в единоличное пользование компанию EMI Music Publishing.
На данный момент Sony Music Publishing владеет огромным количеством классических музыкальных каталогов, в том числе таких артистов, как Майкл Джексон, Леонард Коэн, Стиви Уандер, Beatles, Queen, а также современных – Эда Ширана, Бейонсе, Леди Гаги, Карди Би, Канье Уэста и многих других.
.jpg)