Ринго Старр, Пол Маккартни, Ленни Кравиц и Шерил Кроу выпустили "отличный трек для завершения трудного года" (Слушать)

Ринго Старр анонсировал новый мини-альбом «Zoom In». Как сообщает Pitchfork, в него войдут пять треков, а релиз состоится 19 марта 2021 года. Вместе с объявлением Старр выпустил первую композицию с EP – трек «Here's to the Nights», записанный совместно с Полом Маккартни, Дженни Льюис, Дэйвом Гролом, Шерил Кроу, Ленни Кравицем, Финнеасом и многими другими. Автором песни выступила Дайан Уоррен.
- Когда Дайан показала мне эту песню, я тотчас влюбился в её настроение. Это песня такого типа, которой всем хочется подпевать. Здорово, что к работе над ней присоединились так много великолепных музыкантов! Я хотел выпустить этот трек к Новому году, потому что, на мой взгляд, это отличная песня, на которой можно завершить трудный год. Итак – за ночи, которых мы не вспомним, и за друзей, которых не забудем! Желаю всем-всем-всем мира и любви в 2021 году, – прокомментировал премьеру Ринго.
Трек-лист мини-альбома «Zoom In»:
01 Here’s to the Nights
02 Zoom In Zoom Out
03 Teach Me to Tango
04 Waiting for the Tide to Turn
05 Not Enough Love in the World
"Алиса" даст концерты по заявкам впервые за шесть лет

Группа "Алиса" анонсировала концерты по заявкам "Наш Ваш выбор". Выступления состоятся в Санкт-Петербурге на площадке "Двор Гостинки" 31 мая и в Москве в Зеленом театре Парка Горького 7 июня 2025 года. Весь апрель на сайте команды будет проходить голосование поклонников за лучшие песни. Топ-20 композиций музыканты поделят поровну на оба концерта, а остальные добавят от себя.
Выступления из серии "Ваш Наш Выбор" в последний раз проходили в мае 2019 года. Впоследствии тот же принцип заявок был положен в основу формирования сет-листов выступлений "Алисы" на KKinchev Fest в Санкт-Петербурге.
Как "ИнтерМедиа" сообщало ранее, группа "Алиса" в честь 40-летия коллектива выпустила в цифровом виде свой петербургский концерт.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юбилейный «Триумф джаза» Игоря Бутмана объявил хедлайнеров

XXV юбилейный фестиваль «Триумф джаза», основанный народным артистом России Игорем Бутманом в 2001 году, пройдет в марте 2025 года. 14, 15 и 16 марта в Светлановском зале Дома музыки Игорь Бутман представит новые проекты с Московским джазовым оркестром и Виктором Добронравовым, Квартетом и Трио, а также на Фестивале выступят выдающиеся музыканты со всего мира: Роберто Фонсека (Куба), Алекс Хан, Ричи Гудс и Трио Олега Бутмана (США/Россия), Сергей Мазаев и его Queentet, Варвара Убель, Fantine и другие.
Откроет фестивальную программу 14 марта выступление Квартета Игоря Бутмана и Fantine с новой программой, которая будет сочетать в себе бразильские ритмы босса-новы и самбы. Настоящей сенсацией вечера станет джазовый спектакль «Петя и волк» в исполнении Виктора Добронравова и Игоря Бутмана в сопровождении Московского джазового оркестра.
Главным событием второго дня фестиваля станет совместное выступление саксофониста Алекса Хана и басиста Ричи Гудса из США с российским Трио Олега Бутмана. Также 15 марта выступят Игорь Бутман, Варвара Убель и Московский джазовый оркестр и Juan Horlendis Band (Куба).
16 марта выступит Трио Игоря Бутмана, кубинский пианист Роберта Фонсека с программой «La Gran Diversion», а также Queentet Сергея Мазаева.
- Нашему фестивалю «Триумф джаза» уже 25 лет! Все эти годы он постоянно развивается: мы начинали всего с одного фестивального дня, потом их стало два, мы стали проводить концерты не только в столице, но и в других городах… Теперь наш фестиваль длится неделю и проходит сразу в Москве, Петербурге и Туле, и мы не останавливаемся на достигнутом, — отметил основатель и художественный руководитель фестиваля Игорь Бутман.
Концерты фестиваля также пройдут 17 марта в Санкт-Петербурге и 18 марта в Туле.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «Электронная музыка в СССР: от «Ну, погоди!» до трип-хопа (Артемьев, Зацепин, Zodiaс и другие)»

2025, «Спасибо, послушаю».
В отличие от полностью заимствованных регги, диско или метала, электронная музыка в Советском Союзе прошла естественный путь развития – в том числе и потому, что СССР сам производил синтезаторы и другие электромузыкальные инструменты. Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев в новом выпуске проследил эту эволюцию с 1956-го по 1991 год. «Венцом эволюции» внезапно оказалась группа «Стук бамбука в XI часов», которая ещё в начале 90-х экспериментировала с трип-хопом, но тут проблема не в музыкантах, а в стране, которая как раз в это время распалась.
Опыты с электронной музыкой в Советской России начались ещё в двадцатые годы (Лев Термен, Александр Мосолов), потом Сталин всё это приподзакрыл, а Хрущёв в 50-е приподоткрыл. Ансамбль электромузыкальных инструментов Вячеслава Мещерина официально работал при Гостелерадио СССР, озвучивая множество саундтреков – например, в деревенской серии «Ну, погоди!» Волк гоняется за курицами на колхозной птицеферме под мещеринскую мелодию «На колхозной птицеферме». А первым электронным поп-шлягером можно признать «Песенку шофёра», которую в «Голубом огоньке» исполнил Олег Анофриев под аккомпанемент ансамбля ЭМИ.
Изобретение Евгением Мурзиным синтезатора АНС (что расшифровывается как «Александр Николаевич Скрябин») могло дать мощный толчок развитию электронной музыки в СССР, однако играть на этом инструменте было чертовски сложно – там даже клавиш не было. Тем не менее именно на АНС был записан выпущенный фирмой «Мелодия» альбом «Музыкальное приношение», в котором приняли участие Альфред Шнитке, София Губайдулина, Эдисон Денисов, Эдуард Артемьев и др. Потом большинство этих композиторов вернулись к академическому авангарду, а вот Артемьев погрузился в мир электронных саундтреков. В 1972 году он записал (тоже на АНС) саундтрек к «Солярису» Андрея Тарковского, который просил у него «музыку, не похожую ни на что в мире». Ну а появление клавишных синтезаторов позволило Артемьеву, Александру Зацепину и Юрию Чернавскому проложить мостик между эстрадой и электроникой.
Важную роль сыграла и латвийская группа Zodiac. По мнению Андрея Васильева, латыши не были новаторами, но грамотно подражали Жану-Мишелю Жарру и Дидье Маруани, - благодаря чему электронная музыка стала доступной, понятной массой и коммерчески привлекательной.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»