Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия на книгу: Евгений Додолев - «Свой Кобзон»

обложка книги

2019, «Издательские решения»

Оценка: 6 из 10.

У журналиста и медиаменеджера Евгения Додолева выходит в год по несколько книг. Секрет такой продуктивности заключается вовсе не в нечеловеческой работоспособности писателя - а в большом «бэк-каталоге», накопленным Додолевым за время руководства издательским домом «Новый взгляд». Книга про Иосифа Кобзона - это компиляция из новых и старых интервью, а также культурологических размышлений, прямого отношения к заглавному герою не имеющих.

В основу «пристрастных заметок медиаидеолога» легло последнее интервью Иосифа Кобзона, записанное для авторской программы Евгения Додолева «Семейный альбом» (телеканал «Россия») за год до кончины певца. Без этого материала книга смотрелась бы совсем бледно - впрочем, в позднем интервью Иосиф Давыдович тоже не был склонен сильно откровенничать. Цитаты из этой беседы перемежаются (на мой взгляд, довольно хаотично) с высказываниями других персонажей, например, Олега Газманова, а также с биографическими справками о них. В книге много фото Кобзона, но хватает и «посторонних» снимков - редакция почему-то сочла необходимым давать крупные фотографии упоминаемых лиц, в том числе Черчилля, Оруэлла и т.п.

Те читатели, которые ждали от книги какого-то масштабного портрета и посмертного осмысления феномена и биографии Иосифа Кобзона, останутся разочарованными. Вместо осмысления предложены перепечатки интервью разных лет, из которых, как ни странно, наиболее интересным выглядит материал Андрея Ванденко, опубликованный в «Новом взгляде» в 1993 году. Ванденко спросил и про парик, и про Гурченко, и про мафию - похоже, что за следующую четверть века никто больше не пытался задавать Кобзону резкие вопросы. Следом, впрочем, идёт ещё одно интервью Ванденко, уже от 1995 года, когда Иосиф Кобзон якобы попал в опалу у президента Ельцина. Этот текст любопытен только в качестве своеобразного документа эпохи - можно вспомнить, что были такие Ельцин, Лужков, Коржаков и Руцкой, а Иосиф Давыдович не хотел, чтобы его взорвали в машине, и заставлял водителя в ней ночевать. Но в основном Кобзон во всех подробностях рассказывает, как он пытался прорваться к Ельцину или Коржакову, чтобы «всё объяснить», и из сегодняшнего дня эти драматические коллизии, выглядят примерно столь же актуальными, как восстание гёзов в Нидерландах XVI века.

Но это ещё не всё. Закончить книгу Евгений Додолев решил собственной культурологической статьёй «Вместо послесловия», имеющей довольно опосредованное отношение к Иосифу Кобзону, и материалом Кирилла Разлогова, где «нет ни слова о Кобзоне, однако этот текст (по мнению автора книги. - Прим. InterMedia) грамотно формирует контекст данных записок о столь неординарной фигуре нашего истеблишмента». Читатель расшифрует данную сентенцию следующим образом: фигура Кобзона столь неординарна, что о ней мы рассуждать не берёмся, а вместо этого опубликуем отвлечённый текст о «новых варварах» и их отношению к культуре. При всём уважении к Додолеву и Разлогову это совсем не то, что хотелось бы прочитать в книге под названием «Свой Кобзон».

Алексей Мажаев, InterMedia

Максим Фадеев перезапускает «Глюкозу» с «Мышами»

16.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Максим Фадеев, заявивший о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», показал фрагмент нового трека перезапущенного проекта. В своих соцсетях продюсер опубликовал короткий видеоролик с отрывками старых песен Глюкозы, в котором можно услышать небольшой кусок нового трека «Мыши». Полностью новый трек можно будет услышать уже 19 апреля 2024 года.

Сама Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) представила на днях новый трек «Хулиганка». Новинка представляет собой кавер-версию песни Любови Успенской, вошедшей в ее альбом «Экспресс в Монте-Карло» (1993). Автор музыки Гари Голд, а текста — Илья Резник. Цифровой релиз осуществил лейбл Zion Music.

Фото: соцсети
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Против Насти Ивлеевой составлен протокол о дискредитации армии

соцсети

Протокол о дискредитации ВС РФ против Насти Ивлеевой был составлен 16 апреля 2024 года. Разбирательство касается ее постов от 24 февраля и 1 марта 2022 года в соцсетях. По данным правоохранительных органов, блогер высказывалась против проведения специальной военной операции на Украине и призывала Россию остановиться, сообщает Shot.

После организации «голой вечеринки» Настя Ивлеева на время скрыла эти посты, но затем вернула их в общий доступ. Теперь ей грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Согласно данным портала судов общей юрисдикции Москвы, материалы по делу по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ зарегистрировал Тверской районный суд. Дату рассмотрения дела инстанция пока не назначила.

Ранее мы сообщали, что советник министра обороны РФ Сергей Шойгу Андрей Ильницкий объявил «голую вечеринку» Насти Ивлеевой актом ментальной войны США против России. В опубликованной в журнале «Арсенал Отечества» статье автор посчитал мероприятие в клубе «Мутабор» частью «спланированной НАТО программы по внедрению в общество атакуемой страны идеологических платформ деградации и безответственности».

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: Анастасия Ивлеева, административное дело

Юрий Грымов спрятал от зрителей жесткий клип Дианы Арбениной 20+

16.04.2024 15:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юрий Грымов признался в существовании снятого им клипа для Дианы Арбениной, который вряд ли когда-то увидит массовый зритель. Вокалистка «Ночных Снайперов» подарила ему музыку для фильма «Анна Каренина Интимный дневник», а режиссёр в благодарность за это снял для нее черно-белый клип без цензурных ограничений (вероятно, речь идет о ролике на песню «Оченьхотела», лайт-версия которого есть в интернете).

- Жесткий, потому что я сказал: «Будем снимать, как говорил Станиславский, «как вижу», - признался «МК» Юрий Грымов. - И Диана там прекрасная. Для меня было важно показать, что она все-таки женщина. Она — жесткий исполнитель. Но она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент. Я говорю: «В этом же есть кайф, что ты — взрослая женщина. Ты — не девочка-припевочка. А ты — зрелая женщина, мать». И вдруг мы показываем такие томления, очень откровенные, не 18+, а 20+. Я иногда показываю этот клип на своих творческих встречах.

В 1990 году Юрий Грымов хотел навсегда остаться в США, но, приехав в Россию за вещами, увлекся происходящими здесь в культуре процессами. В итоге он начал снимать клипы многим исполнителям, среди которых была Алсу.

- Ей было 14 или 15 лет, - вспоминает режиссер. - Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Авилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные.

Высоко оценил Юрий Грымов Олега Газманова, с которым ему также довелось поработать:

- Помню, как Газманова я снимал (кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист) с очень трогательной песней «Родники». Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен». Понимаете? Это говорит о чем? Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр? Да, я согласен. А Газманова на экране достаточно было, особенно в тот период. Мы сняли трогательный клип про военных, которые разрывают родник, в который попала бомба.

«ИнтерМедиа» напоминает, что показы постановки «Кладбище понтов» состоятся 23 апреля и 18 мая 2024 года на сцене театра «Модерн». Это будет спектакль-признание в любви к автомобилям, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Режиссером постановки стал Юрий Грымов,

Источник: МК Фото: Илья Золкин
Теги: Диана Арбенина, Алсу, Юрий Грымов
β 16+