Пол Маккартни судился с Beatles, чтобы спасти их музыку
Пол Маккартни рассказал о том, зачем судился с Beatles, в новом интервью журналу GQ. Музыкант назвал этот эпизод одним из величайших «заблуждений» о распаде группы, отметив, что у него не было иного выхода, чтобы защитить её музыку. Речь идёт о событиях, произошедших в апреле 1970 года: тогда Маккартни объявил, что покидает команду, а через некоторое время подал в суд иск с требованием официального роспуска группы. Через несколько лет тяжб Полу удалось отсудить права на песни Beatles у лейбла EMI и музыкального издателя Аллена Клейна, который вёл дела группы с момента гибели их менеджера Брайана Эпстайна в 1967 году.
– Думаю, из-за того, что мне пришлось так поступить, меня считают парнем, который развалил Beatles, и ублюдком, который подал в суд на своих приятелей, – заявил Маккартни. – Но для меня суд с группой был единственным путём спасения Beatles и компании Apple – также впоследствии именно благодаря этому удалось выпустить фильм Питера Джексона «Get Back», сериал «Антология The Beatles» и кучу великолепных переизданий всех великолепных записей Beatles.
Пол добавил, что, если бы он не предпринял конкретных юридических действий, Beatles бы лишились прав на свою собственную музыку, так как она принадлежала бы Аллену Клейну. Он намеревался подать в суд на Клейна, однако не смог, поскольку на тот момент он не являлся правообладателем песен – поэтому в качестве ответчиков в иске пришлось указывать собственных коллег по группе. Маккартни признался, что для него то время оказалось «ужасным», и он тогда из-за этого употреблял слишком много алкоголя.
– Это было просто безумие, но я знал, что это было единственное, что можно сделать – потому что я никоим образом иначе не мог бы сохранить всё это для себя и потому что уж точно не хотел видеть, как всё, над чем я так усердно трудился всю жизнь, исчезает в дымке, – сказал музыкант. – А ещё я знал, если мне удастся всё это сохранить, я сохраню это и для них. Потому что они всё это уже почти отдали. Они обожали этого Клейна. А я твердил: «Он просто чёртов идиот».
Маккартни также порассуждал о том, что, когда Beatles распались, многие ошибочно полагали, будто бы музыканты ненавидят друг друга – однако сам он заявил, что это были «семейные» дела, а в семьях, добавил Пол, бывают ссоры и конфликты.
"Сансара" обновила "Дождь" с Юрием Шевчуком и друзьями
Ко дню рождения Юрия Шевчука группы "Мы", OQJAV и "Сансара" записали кавер-версию песни "ДДТ" «Дождь». 16 мая 2024 года Шевчуку исполнилось 67 лет.
Последний куплет поет сам автор в обновленном концертном варианте последних лет со словами «плясали, как могли» вместо «плясали, черт возьми».
- Юрию Юлиановичу сил, здоровья и новых песен, - пожелали музыканты. - Грянет майский гром!
Напоминаем, что ранее Алла Пугачева встретилась с Юрием Шевчуком после его концерта в Лимасоле.
Алла Рид и Даниил Крамер отметят 90-летие Георгия Гараняна в Цирке Никулина
Многожанровое музыкально-цирковое шоу «Грани Гараняна» будет представлено в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре 15 августа 2024 года. Оно приурочено к 90-летию со дня рождения саксофониста, композитора, аранжировщика, дирижера Георгия Гараняна.
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта, место показа выбрано не случайно. В 90-е годы Георгий Гаранян, уже будучи знаменитым музыкантом, автором многих джазовых хитов, пришел со своим синтезатором в цирк работать клавишником и, безумно увлекшись волшебным миром цирка, задержался на 15 лет. В этот период им было написано много музыкальных пьес для цирковых артистов.
В многожанровом шоу, объединившем опасные цирковые трюки, эстрадные номера, джазово-симфоническую музыку примут участие артисты цирка, а также исполнители Мариам Мерабова, Алла Рид, Даниил Крамер, Дмитрий Носков. Многие артисты соединят вокальное исполнительство с цирковыми трюками. В представлении будут задействованы цирковые номера – воздушный полет, эквилибр, джигитовка на лошадях, иллюзионисты и, конечно клоуны. Все номера сопровождаются музыкой и песнями Георгия Гараняна в исполнении Джаз-оркестра Георгия Гараняна под руководством Овагема Султаняна.
Пространство шоу создано художником Максимом Обрезковым. Ведущие концерта - Александра Розовская и Егор Дружинин. Режиссёр – Георгий Долмазян. Продюсеры – Нелли Гаранян и Давид Смелянский.
Ранее стало известно, что премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин.
Проект «Горшенев» представил «Мгновение» из второй части «Фауста»
Премьера сингла проекта «Горшенев» «Мгновение» состоялась 15 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз мьюзик».
Композиция предназначена для второй части рок-оперы «Фауст». Первая часть вышла в 2022 году и носит подзаголовок «Малый свет».
Тексты первой части представляют собой фрагменты трагедии Иоганна Вольфганга Гёте в классическом переводе Николая Холодковского. «Мгновение» представлено в интерпретации Алексея Горшенева и отсылает к вложенной в уста Доктора Фауста фразе «остановись, мгновение, ты прекрасно».
«ИнтерМедиа» напоминает, что Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). На этом концерте обещана живая премьера «Мгновения».