Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на фильм «Последние дни американской преступности»: Америка после «Джокера»

постер к фильму

Оценка: 3 из 10

Премьера фильма «Последние дни американской преступности» состоялась на стриминговом сервисе Netflix 5 июня 2020 года. Режиссер: Оливье Мегатон. В ролях: Эдгар Рамирес, Майкл Питт, Анна Брюстер, Шарлто Копли и другие.

Действие фильма разворачивается в недалеком будущем. США выглядят так, словно только что прошли события «Джокера» – повсюду следы разрушения, преступники, наркоманы, проститутки и другие антисоциальные элементы свободно разгуливают по улицам, а столкновения с полицией стали нормой. Правительство готовится к внедрению системы контроля разума, которая будет способна посылать специальный сигнал, чтобы подавлять в людях криминальные позывы, но есть и те, кто не согласен жить в условиях такой цензуры мыслей. В окружающем хаосе Грэм Брик с непроверенной командой решает провернуть главное (и последнее) ограбление в своей жизни.

«Последние дни американской преступности» – фильм, основанный на одноименной серии комиксов, которая выходила в 2009–2010 годах. Комиксы представляли собой смесь научной фантастики и кровавого триллера и имели достаточно специфический рисунок, чтобы заинтересовать публику, ждущую чего-нибудь особенного. Вся законченная история была издана за три выпуска, каждый из которых насчитывал в среднем по шестьдесят страниц.

Над сценарием фильма трудился Карл Гайдусек – один из авторов «Обливиона» с Томом Крузом. Он явно не очень хорошо понимал, что делать с довольно большим первоисточником, поэтому на всякий случай решил взять из комиксов сразу побольше всего. Внимательный зритель увидит сцены, целиком заимствованные из графического романа, а невнимательный – при первом взгляде на персонажей моментально обратит внимание на их внешний вид, характерный для комиксов. Во времена, когда в комиксах наконец увидели и серьезное искусство, и источники для культурно значимых фильмов, «Последние дни американской преступности» выглядят так примитивно и топорно, как выглядели «Сорвиголова», «Каратель» или «Фантастическая четверка» начала 2000-х годов.

Сначала Гайдусек умудряется завалить экспозицию целиком. В фильм из комикса переходят все ключевые персонажи, у каждого из них есть предыстория и какая-то причина, чтобы пойти на преступление. Многочисленные сюжетные линии стремительно валятся на зрителя одна за другой, при этом никто и не думает о том, чтобы подробно раскрыть их и внятно объяснить мотивы героев или показать их отношения. Совершенно сумбурные события на экране быстро превращаются в какое-то чудовищное месиво, разбираться в котором становится утомительно уже через первые полчаса – а вступление к тому времени все еще не заканчивается. Рояли грохочут из кустов, герои то влюбляются и занимаются сексом, то предают друг друга без какой-то внятной причины, а второстепенные сюжетные линии порой обрываются так, словно сценарист просто потерял десяток уже написанных страниц перед сдачей своей работы продюсерам. К сеттингу после просмотра фильма тоже остается множество вопросов, на которые никто и не думает давать ответы.

Согласно придуманному плану, герои должны захватить одну из вышек, распространяющих подавляющий сигнал, чтобы в одном отдельно взятом районе у них была фора в полчаса (потому что полиция сложит оружие и перестанет патрулировать город моментально после включения системы контроля разума). После этого они должны успеть совершить ограбление, доехать до границы с Канадой и пересечь ее, пока работоспособность подавителя не будет восстановлена. Для совершения ограбления им нужна особая взрывчатка – ее можно украсть на базе военных или у местного мафиози. Они едут грабить мафиози, и этому глубоко второстепенному событию в их плане уделен весь основной акт. Соответственно, когда дело доходит до главного преступления, которое зрители ждали больше всего (и, скорее всего, большинство так и не дождалось, заснув задолго до титров), на него уже не остается времени. Катарсиса под конец не случается, усидчивость самых отчаянных зрителей (и критиков) в течение двух с половиной часов ничем кинематографическим не будет вознаграждена.

Тут стоит вспомнить, что режиссером «Последних дней американской преступности» выступает Оливье Мегатон – постановщик таких лент как «Заложница 2» и «Заложница 3», «Перевозчик 3» и ряда других вторичных и посредственных боевиков. Откровенно плохой сценарий еще можно было бы простить, если бы в фильме был, например, красиво поставленный экшен или какие-то другие интересные режиссерские находки. Но Мегатон ничего из этого делать не умеет – он типичный представитель когорты режиссеров-ремесленников, чей удел – ставить вторичные сиквелы и ремейки. Более того, для кровавого криминального триллера он выбирает совсем уж неуместный размеренный темп повествования, словно пытается поставить шекспировскую трагедию в пастельных тонах.

Единственное, что режиссер смог сделать хорошо – это несколько красивых эротических сцен и действительно стильных музыкальных эпизодов. С точки зрения фильма целиком, его сюжета и развития персонажей, эти сцены – не пришей кобыле хвост. Они выглядят так неуместно, будто для фильма сначала была куплена музыка, затем, чтобы не терять даром труды талантливых музыкантов, было решено снимать небольшие клипы на их песни. Ну и под конец эти клипы оставили в фильме как есть, не сокращая ради цельности самой истории.

Зарубежные критики уже вовсю соревнуются в остроумии, описывая «Последние дни американской преступности». Это один из немногих фильмов, у которого на портале Rotten Tomatoes до сих пор 0% положительных рецензий – и вряд ли будет больше. Пожалуй, обиднее всего становится из-за заявленного в актерском составе Шарлто Копли – у единственного действительно талантливого актера здесь от силы десять минут экранного времени, а на историю его появление не влияет никак, его можно было и вовсе вырезать без каких-то смысловых потерь. «Последние дни американской преступности» – это чудовищный сценарий, помпезная актерская игра, серые персонажи, унылая режиссура и циничная мораль с противопоставлением произвола преступников произволу государства. Это проект, за который Netflix должно быть по-настоящему стыдно.

Павел Соломатин, InterMedia

Виктор Шамиров снимает драмеди об астрономах «Температура вселенной»

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Стартовали съемки нового фильма Виктора Шамирова («Со мною вот что происходит», «Большая секунда») «Температура вселенной». Как сообщает «Кинопоиск», в марте работа над фильмом прошла в поселке Нижний Архыз в Карачаево-Черкесии.

Согласно синопсису это «история расставания и встречи, которая разворачивается в поселке астрономов». Виктор Шамиров описывает новый проект как камерную драму про людей, наблюдающих за космосом в далеком поселке среди гор Кавказа.

- Мне интересно, как люди, которые думают о космосе, живут свою обычную жизнь. Мне казалось, что это смешное сочетание науки о космосе и истерики семейной драмы, — говорит режиссер.

Главные роли в фильме исполнят Григорий Сиятвинда, Дарья Семёнова, Антон Эльдаров, Ольга Тумайкина, Александра Серзина, Ростислав Бершауэр, Михаил Филиппов и др.

- Мой персонаж — историк из Новосибирска, - рассказал Сиятвинда. - Он одинок, у него нет ни жены, ни семьи. Сергей впервые оказался в поселке Нижний Архыз. Он приезжает на день рождения к своему другу юности - ученому-астроному Андрею (Эльдаров). Сергея пригласила Наташа (Семёнова), жена Андрея, чтобы устроить ему сюрприз, хотя именинник еще не вернулся с конференции в Москве.

- Наташа - астрофизик, работает в местном институте, подрабатывает экскурсоводом, - говорит Дарья Семёнова. - Скромная и верная жена, мама двоих детей. Накануне празднования ей звонит из Москвы муж Андрей и сообщает, что больше к ней не вернется. Сергей пытается ее поддержать, они обсуждают, что сказать друзьям и семье. В какой-то момент между Сергеем и Наташей начинают зарождаться теплые чувства.

Для «Температуры вселенной» Шамиров собрал команду единомышленников, с которыми уже работал. Сценарий писал вместе с Ольгой Мотиной-Супоневой («Большая секунда»), оператором стал Семён Яковлев («Большая секунда», «А зори здесь тихие…»). Производством занимается кинокомпания «Контент-Клуб» («Летучий корабль», «Повелитель ветра»), продюсеры — Антон Сиренко, Павел Горин и Елена Быстрова.

Съемки фильма продолжаются. Дата выхода пока не названа.

Источник: Кинопоиск Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска
Теги: кинопроект, Григорий Сиятвинда, Виктор Шамиров, Температура вселенной
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ева Лонгория и Хью Бонневиль снимутся в киномюзикле «Рождественская карма»

соцсети

Кунал Найар («Теория Большого взрыва», «Космонавт») исполнит главную роль в фильме «Рождественская карма» (Christmas Karma) режиссера Гуриндер Чадхи («Играй, как Бекхэм», «Дом вице-короля»). Как сообщает Deadline, проект позиционируется как современный болливудский мюзикл, действие которого происходит в Лондоне и вдохновлено оригинальной «Рождественской песнью» Чарльза Диккенса.

Найяр исполнит роль Скруджа, а также в звездном касте фильма заявлены Ева Лонгория, Бой Джордж, Билли Портер, Хью Бонневиль, Лео Сутер, Чаритра Чандран, Пикси Лотт, Дэнни Дайер, Билал Хасна, Аллан Кордунер, Трейси-Энн Оберман, Руфус Джонс и другие.

Чадха написала сценарий, а также выступит в качестве одного из продюсеров, музыку к фильму напишут Гэри Барлоу из Take That, Шезней Льюис из All Saints (она снималась у Гуриндер в «Играй, как Бекхэм») и британский композитор Нитин Соуни.

- Так же, как я уже много лет наслаждаюсь «Этой замечательной жизнью» Фрэнка Капры, моя цель в «Рождественской карме» - создать праздничную классику для нашего времени и для будущих поколений, - говорит режиссер. - Саундтрек будет потрясающим: на него повлияли Евангелие, Бхангра, колядки и классические поп-песни. Вы не сможете усидеть на месте!

- Гуриндер обладает невероятной способностью рассказывать такие интересные современные британские истории, - признается один из продюсеров проекта Зиги Камасе. - Прошло более 20 лет с тех пор, как мы вместе сняли «Играй, как Бекхэм», и в этом фильме есть все те черты сердечности, комедии, драмы и невероятно приятный финал. Это будет праздник мультикультурного Лондона, наполненный невероятным набором песен, написанных Гэри, Шезней и Нитином, с использованием музыкальных жанров от рэпа до диско, и это будет лучший рождественский фильм, который мы выпустим в декабре 2025 года.

У постапокалиптического сериала «Fallout» будет второй сезон

постер к сериалу

Сериал «Fallout» продлен на второй сезон. Об этом Amazon Prime Video объявил 18 апреля 2024 года – через неделю после выхода финальной серии первого сезона. Он вошел в тройку самых просматриваемых сериалов видеосервиса за всю историю и стал самым просматриваемым сезоном в мире со времени выхода первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти».

- Слава нашим безумно блестящим шоураннерам, Женеве Робертсон-Дворет и Грэму Вагнеру, нашему обалденному актерскому составу, - говорится в совместном заявлении продюсеров Джонатана Нолана и Лизы Джой. - Нам не терпится снова взорвать мир. Спасибо Bethesda и Amazon за смелость создать шоу, которое серьезно затрагивает все самые важные проблемы общества в наши дни: каннибализм, инцест, торт с желе. И это еще не все!

«ИнтерМедиа» напоминает, что сериал основан на одноименной серии видеоигр от Bethesda Game Studios. Это история об имущих и неимущих в мире, в котором почти нечего иметь. Спустя двести лет после апокалипсиса нежные обитатели роскошных убежищ от радиоактивных осадков вынуждены вернуться в облученный адский ландшафт Земли, оставленный их предками, и потрясены, обнаружив, что их ждет невероятно сложная, радостно странная и очень жестокая вселенная.

В сериале Элла Пурнелл играет Люси, оптимистичную жительницу Убежища с чисто американским духом смелости. Ее мирный и идеалистический характер подвергается испытанию, когда она вынуждена подняться на поверхность, чтобы спасти своего отца. Аарон Мотен исполнил роль Максимуса, молодого солдата, дослужившегося до звания оруженосца в милитаристской фракции под названием Братство Стали. Он сделает все, чтобы способствовать достижению целей Братства по установлению закона и порядка в пустоши. Уолтон Гоггинс появился в сериале в роли Гуля, морально неоднозначного охотника за головами, хранящего в себе 200-летнюю историю постъядерного мира. Эти разрозненные стороны сталкиваются, преследуя артефакт загадочного исследователя, который может радикально изменить динамику власти в этом мире.

В актерский состав сериала также входят Кайл Маклахлан, Мойзес Ариас, Сарита Чоудхури, Майкл Эмерсон, Лесли Уггамс, Фрэнсис Тернер, Дэйв Регистр, Зак Черри, Джонни Пембертон, Родриго Луцци, Аннабель О’Хаган и Кселия Мендес-Джонс.

Источник: Deadline Фото: постер к сериалу
Теги: новый сезон, сериалы, Fallout
β 16+