«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссеромУмер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную сумму

Дух конкуренции: фильм «Война токов» показали и обсудили в «Сколково»

предоставлено организаторами мероприятия

Предпремьерный показ и обсуждение художественного фильма «Война токов» состоялись в Инновационном центре «Сколково» 3 декабря 2019 года.

Организаторами мероприятия выступили Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain и Российский союз промышленников и предпринимателей при поддержке первого IP-блога «Чувство собственности», агентства комплексных коммуникационных решений PROPHET, компании Okko Studios и Forbes Russia.

С приветственным словом к гостям и участникам мероприятия обратился генеральный директор Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) Фрэнсис Гарри (на фото). Спикер поразился масштабам Инновационного центра «Сколково» и заметил, что фильм «Война токов» посвящен весьма актуальной для наших дней проблеме – конкуренции в сфере интеллектуальной собственности. По мнению спикера, картина помогает ответить на волнующий многих вопрос: кому в конечном итоге принадлежат права на интеллектуальную собственность – участникам рынка или изобретателям?

Советник председателя совета директоров Фонда «Сколково» Пекка Вильякайнен поддержал коллегу и признался, что всю свою жизнь сталкивается с «битвой технологий», в которой в конечном счете может победить любой. Между принимающими участие в этой «битве» русскими, финнами и представителями других национальностей не так уж много различий – победа в конкурентной борьбе зависит от внутренней энергии заинтересованных сторон. В заключение своей эмоциональной речи Пекка Вильякайнен оспорил распространенный стереотип о том, что всё уже изобретено: новые технологии будут продолжать совершенствоваться.

Пекка Вильякайнен

Перед просмотром состоялся Public talk с участием редакционного директора Forbes Russia Николая Ускова; продюсера фильма «Война токов» Тимура Бекмамбетова; председателя правления Фонда «Сколково» Игоря Дроздова; председателя Комитета РСПП по интеллектуальной собственности, президента Ассоциации IPChain Андрея Кричевского; журналиста, автора книг «Изобретено в России. История русской изобретательской мысли» Тима Скоренко.

Председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов заметил, что основной задачей Инновационного центра «Сколково» является раскрытие важной роли, которую в наши дни приобрели инновационные технологии в предпринимательстве. Фильм «Война токов», по его мнению, ценен тем, что затрагивает эту проблему.

Андрей Кричевский

Председатель Комитета РСПП по интеллектуальной собственности, президент ассоциации IPChain Андрей Кричевский признался, что уже знаком с содержанием данного фильма, который его поразил настолько, что он поставил перед собой цель непременно устроить показ ленты в «Сколково».

– Слава богу, руководство Инновационного центра отнеслось к этой идее с полным пониманием, – подчеркнул Андрей Кричевский. – Фильм очень крутой, а Тимуру Бекмамбетову удалось передать в нём сам дух инноваций и конкуренции в этой сфере, которая почти не меняется с течением времени. Иногда мы не ощущаем этот дух, а такие фильмы, меняющие мир, помогают нам прочувствовать его в исторической перспективе.

Тимур Бекмамбетов

Продюсер «Войны токов» Тимур Бекмамбетов рассказал, что с показанными в фильме дилеммами знаком не понаслышке, поскольку в детстве жил в городе Гурьеве, где его отец работал энергетиком и порою звал членов своей семьи в два часа ночи на открытие какой-нибудь турбины. Со «Сколково» Бекмамбетова связывает давнее сотрудничество, поскольку именно Инновационный центр выдал в свое время компании продюсера грант на создание технологии, позволяющей переводить печатные сценарии сразу в анимацию. В данный момент продюсер увлечен имитацией голосов реальных людей искусственным интеллектом и очень опасается проблем, которые могут прийти в мир с повсеместным внедрением этой технологии.

Андрей Кричевский считает, что со стороны интеллектуальной собственности в данной сфере никаких проблем быть не должно, потому что законы создаются именно для людей. Соответственно, не существует спорных вопросов о том, кто является субъектом права на голоса, произносимые искусственным интеллектом: это тот, кто, условно говоря, «двигает компьютерной мышкой».

Журналист и популяризатор науки Тим Скоренко признался, что историческая достоверность фильма «Война токов» интересует его в последнюю очередь. В пример он привел ленту «Храброе сердце», в которой «переврано всё, что можно», но, тем не менее, шотландцы её обожают. Поэтому и в «Войне токов» зрителя будет интересовать, прежде всего, увлекательность сюжета и убедительность актерской игры.

Подытоживая дискуссию, Тимур Бекмамбетов вкратце рассказал о тех сложностях, которые сопровождали путь «Войны токов» к зрителю. Из-за скандалов с компанией Харви Вайнштейна производство картины фильма заняло пять лет, два года из которых фильм просто лежал на полке. Главной же ценностью «Войны токов» продюсер считает призыв к сотрудничеству, а не конкуренцию в сфере инновационных технологий и интеллектуальной собственности.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Тимур Бекмамбетов, Война токов, Сколково, WIPO, Ассоциация IPchain

Шаловливые подростки начнут жить в «Календаре Ма(й)я» в обратную сторону

постер к фильму

Приключенческое семейное фэнтези по роману современной писательницы Виктории Ледерман «Календарь Ма(й)я» выйдет в российский прокат 1 сентября 2022 года.

Фильм расскажет закрученную историю трех одноклассников (их сыграли Данила Уютов, Милана Копничева и Руслан Паньшин), которые случайно оказались рядом с древним артефактом, найденным во время раскопок. Невинная шалость 13-летнего Глеба Елизарова поворачивает время вспять, и теперь ему и двум его одноклассникам придется проживать жизнь в обратном порядке.

В фильме «Календарь ма(й)я» приняли участие такие актеры, как Федор Добронравов, Анна Уколова, Равшана Куркова, Юрий Батурин, Сергей Горошко и Раиса Рязанова.

Викторию Ледерман называют российской Джоан Роулинг, она лауреат Крапивинской премии, «Книгуру» и премии «Алиса», учрежденной Киром Булычевым. «Календарь ма(й)я» ее первая книга из более 20, вышедших в печати, и уже вскоре после начального тиража городское фэнтези автора было помещено «Forbes» в раздел «10 главных детских книг лета 2016», а для издательства Ледерман «КомпасГид» книга стала самой продаваемой в 2016 году.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, дата релиза, Календарь Ма(й)я
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кукольную комедию «Купцы и дети» и скринлайф «Dead of Night» покажут на фестивале «Пилот»

постер к сериалу

IV российский фестиваль сериалов «Пилот» объявил конкурсную программу – в ней представлен 21 российский премьерный сериал.

Фестиваль пройдет в городе Иваново c 15 по 17 июля 2022 года. Среди комедий - исторический сериал с Михаилом Пореченковым и Ксенией Кутеповой «Купцы и дети» о проблемах взаимопонимания отцов и детей и «Горемыки» Никиты Тамарова о том, как бытовые конфликты между сожителями могут закончиться инопланетным вторжением и арестом настоящего Деда Мороза. Это кукольная комедия, но в ней появляются и живые актеры - например, Юрий Быков. В конкурсе также - проект «Цыцгендер», где Кристина Кучеренко исполнила роль фем-активистки, которая ведет блог об исправлении токсичного бойца без правил. Еще одна комедия, но мистическая – «Закрыть гештальт» от создателя «Мама, не горюй» Максима Пежемского. Ее герой, упав с 20-го этажа, обретает «дар» видеть призраков и начинает помогать заблудшим душам.

Отбор также прошел детективный сериал Адильхана Ержанова «Замерзшие» о загадочных убийствах в обледенелом городе c Артемом Быстровым в главной роли и детектив «Переговорщик» с Кириллом Пироговым об очень опытном посреднике в общении с террористами. Герои каждой из остросюжетных драм совершают на работе ошибки, которые превращают их собственные жизни в кошмар. В конкурсе выделяется мистический триллер «Сны Алисы» с Екатериной Вилковой и Денисом Шведовым - страшная история о девочке, способной предвидеть будущее.

В программе ряд «звездных» сериалов – рождественская драма о рекламщиках и кинематографистах «А сейчас реклама!» с Риналем Мухаметовым, Алексеем Золотовицким и Кристиной Асмус в роли самой себя, трагикомедия об искусственном оплодотворении «Морозко» с Аглаей Тарасовой, религиозная драма «Приход» Резо Гигинеишвили с Филиппом Янковским, Варварой Шмыковой и Александрой Ребенок и сентиментальная комедия «Друг на час» с Сергеем Шакуровым и Борисом Дергачевым, а также комедийный боевик «Красный 5» с Владимиром Вдовиченковым и Романом Курцыным.

Кроме того, в конкурс вошли комедия «Мафия» о семье непутевых преступников в исполнении Ингрид Олеринской, Федора Лаврова и Александра Робака, драмеди «Трансформеры» с Артуром Бесчастным о полицейском, который внедряется в травести-шоу, социальная фантастика Эраджа Нидоева «22:22», герои которой оказываются в «Дне Сурка», комедия о женской доле в России «Кафе «Куба» с Марией Федункив и независимый проект «Человек выходит на сцену» режиссера Нины Воловой.

Впервые в конкурсе - два проекта ООО «ВКонтакте». Это высокобюджетный скринлайф-сериал «Dead of Night» от продюсера Тимура Бекмамбетова о зомби-апокалипсисе, изначально созданный для Snapchat, и хулиганская фэнтези-комедия «Город бесов» об охотниках за нечистью. Острым социальным проблемам посвящены триллер «Химера» от создателя «Хрустального» Олега Маловичко с Лукерьей Ильяшенко, Егором Корешковым и «Капельник» - трагикомедия о том, как богатые люди вызывают себе санитаров, чтобы быстро прийти в себя после интоксикации. Идея сериала принадлежит блогеру Иде Галич, а снялись в проекте Гоша Куценко и Анастасия Резник.

Конкурсная программа IV Фестиваля сериалов «Пилот»:

1. «Горемыки», реж. Никита Тамаров, Zebra Hero Films, Premier

2. Dead of Night, реж. Шон Хингтон, Bazelevs, «ВКонтакте»

3. «Город бесов», реж. Денис Гуляр, Big Bang Films, «ВКонтакте»

4. «Капельник», реж. Илья Аксенов, идея Ида Галич, 1-2-3 Production, Premier

5. «Химера», реж. Душан Глигоров, «Среда», IVI

6. «Закрыть гештальт», реж. Максим Пежемский, Lunapark, «Кинопоиск»

7. «Замерзшие», реж. Адильхан Ержанов, «Среда», IVI

8. «Приход», Резо Гигинеишвили, «Небо», Start

9. «Купцы и дети», реж. Александр Созонов, Good Story, ТНТ

10. «А сейчас реклама!», реж. Сергей Рамз, ТВ-3 (при поддержке 1-2-3 Production)

11. «Трансформеры», реж. Артем Голенков, «Место силы»

12. «Морозко», реж. Юлия Лысова, «Место силы», Онлайн-кинотеатр Okko

13. «Цыцгендер», реж. Радик Рахимов, Киностудия КИТ и Start

14. «Человек выходит на сцену», реж. Нина Волова, WinterFilm

15. «Красный 5», реж. Михаил Старчак, 1-2-3 Production, ТВ-3, Premier

16. «Сны Алисы», реж. Андрей Джунковский, 1-2-3 Production

17. «Друг на час», реж. Александр Бойков, 1-2-3 Production, ТНТ

18. «Переговорщик», реж. Нурбек Эген, «Среда», Онлайн-кинотеатр Kion

19. «22:22», реж. Эрадж Нидоев, 1-2-3 Production, Premier

20. «Кафе «Куба», реж. Жанна Кадникова, Good Story, ТНТ

21. «Мафия», реж. Шота Гамисония, Sony Pictures и Team Films, «Пятница»

Победителей фестиваля определит жюри, в которое войдут представители отечественной теле- и киноиндустрии. Они выберут лучших в номинациях «лучшая работа актрисы», «лучшая работа актера», лучшие продюсер, режиссер, и сценарист, а также вручат специальный Приз жюри. Зрителям также предстоит выбрать «Лучший пилот», который получит Приз зрительских симпатий.

Уилл Феррелл и Риз Уизерспун отправятся к алтарю

соцсети

Amazon Studios получил права на пока безымянную свадебную комедию с Уиллом Ферреллом и Риз Уизерспун (на фото) в главных ролях. Сценаристом и режиссером будет Николас Столлер («Соседи на тропе войны»). Актеры также продюсируют фильм от лица своих компаний.

Детали сюжета держатся в секрете, но, по сообщению источников издания The Hollywood Reporter, фильм будет о двух свадьбах, которые были забронированы в одном и том же месте в одни и те же выходные.

В начале года большинство студий отказались от участия в торгах, но конкуренция среди стриминговых сервисов за права на комедию была высокой.

β 16+