Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

12.12.2019
11.12.2019
10.12.2019

Рецензия на клип: «Агонь» - «Тебе 20»

30.07.19 05:04 Раздел: Музыка Рубрика: Рецензии и обзоры16+
Рецензия на клип: «Агонь» - «Тебе 20»

2019, «Агонь»

Оценка: 6,5 из 10.

Группа «Агонь» в этом клипе явно разрывалась между привычным желанием сделать видеоряд максимально патологичным и стремлением замутить что-то креативное, что понравилось бы более широким слоям населения. Тут ведь и сама песня подразумевает более «народный» подход. «Тебе 20» стала первым синглом из будущего третьего альбома «Агня», и аннотация сообщает, что после года творческих экспериментов группа возвращается к более мягкому звучанию музыкального материала. Песня неплохо характеризует обновлённый этап творчества: припев получился очень хитовым, а те, кто ценит в группе, скажем так, необычность, должны по достоинству оценить парадоксальный текст рефрена: «Тебе 20 ровно столько, сколько сигарет в пачке».

Звездой клипа (режиссёр Никита Квасников) стала Ирина Горбачёва, которая, «услышав абсурдную идею будущего клипа, с азартом дала свое согласие на участие». Не очень понятно, о какой именно абсурдной идее идёт речь, ибо в ролике использована не одна. Первая часть клипа - это типа стёб над ностальгией по 90-м. В зале жуткого советского ДК Ирина в немыслимом парике устраивает прослушивание песни группы «Агонь». Сначала она произносит текст о правилах поведения музыканта - тот же самый, который звучал в финале фильма «АССА» перед исполнением «Перемен». Музыканты «Агня» на сцене одеты, как настоящие фрики (то есть как обычно), но песня строгой Ирине нравится, навевая недвусмысленные сексуальные фантазии. Испугавшись оных, героиня требует прекратить выступление группы, обзывает креатив музыкантов нехорошими словами, из-за которых клип не может опубликовать приличное издание, и предлагает придумать что-нибудь более актуальное. Те немедленно переодеваются в Джона Сноу и Дайенерис Таргариен и с подлинным идиотизмом разыгрывают на той же сцене финал «Игры престолов», вынуждая Горбачёву прибегнуть к ещё более экспрессивной лексике.

В следующей части «марлезонского балета» декорации полностью меняются: троица гуляет по летнему Киеву, дурачась на фоне открыточных видов. Но как только зрителю покажется, что подобный видеоряд наиболее точно соответствует настроению песни, «Агонь» включает всё своё нестандартное мышление: в финале ролика вопящую Ирину уносит в небеса скверно нарисованный дракон. Если авторы ролика хотели заставить аудиторию громко спросить после просмотра, что это было, то они добились своей цели. Но достаточно ли это амбициозная цель? Песня, конечно, продолжает звучать в голове ещё некоторое время после финала клипа, однако пересматривать видеоряд как-то неловко, поскольку грань между абсурдом и бредом в нём окончательно стёрта.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: кадр из клипа

Loading...