Баста: «Эмоции на стадионах типа «Лужников» не сравнимы ни с чем»
О КОНФЛИКТЕ С ТРЕНЕРОМ ФК «РОСТОВ» И ВЫСТУПЛЕНИИ НА «РОСТОВ АРЕНЕ»
– Не секрет, что я болею за ЦСКА и поддерживаю наш местный СКА – считаю, что клуб незаслуженно забыт и отправлен на задворки футбольного мира. А что касается того выступления… У меня сложилась сложная ситуация с ним: руководство "Ростова" – видимо, из-за того, что я поддерживаю ЦСКА или из-за каких-то других причин – пыталось помешать проведению моего концерта. В клубе утверждали, что в результате на стадионе испортится газон. Но все прошло идеально, хотя некоторые люди специально ходили и вырывали куски дерна, чтобы потом сфотографировать и выложить в сеть – а Карпин потом комментировал это… Охрана таких граждан вычисляла и гоняла.
О КОНЦЕРТЕ В ОБНОВЛЕННЫХ «ЛУЖНИКАХ»
— Честно – я очень переживаю. Мы ждем на этот концерт около 60 тысяч человек. Уже сейчас делаем максимум для того, чтобы всем было комфортно, видно, слышно. Эмоции на таких стадионах не сравнимы ни с чем. Это всегда особенные концерты. Так было на Ростовском стадионе. Так было в «Олимпийском» на 360 градусов (в 2017 году Баста первым из российских артистов собрал 36 тысяч зрителей на арене, где места располагались по всему овалу спорткомплекса. – Прим. «СЭ»).
О КОКОРИНЕ И МАМАЕВЕ
— Поступили они по-скотски, это несомненно. Вообще, они же профессиональные спортсмены, должны тысячу раз подумать, прежде чем что-то сказать или сделать. На них лежит огромная ответственность. И все же полагаю, что футболисты уже получили суровое наказание, и ФК «Бутырка» скоро закончит свое существование.
О ФИТЕ С КЕМ-ТО ИЗ ФУТБОЛИСТОВ
— Дзюбу? Артем больше подходит под тематику гангстеров (смеется). У меня он ассоциируется с благородным разбойником, настоящим пиратом. Но Акинфеев — легенда. Правда, это классный человек.
ОБ ОТКРЫТИИ ТАЛАНТА
— Необходимо учесть множество факторов — как в спорте. Физическая подготовка, моральные, духовные качества, талант. Совокупность, которая определяет умения человека. Бывает, кто-то напишет одну песню и выстрелит, как Аршавин в «Арсенале», а потом «присаживается на лавку». Люди проделывают большую работу и иногда случается так, что те, кого не берем в свою команду, все-таки раскрывают талант. Круто, когда кто-то доказывает, что мы ошибаемся.
(Вячеслав Короткин, Александр Чурилин, «Спорт Экспресс», 29.05.2019)
«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»
Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».
- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.
После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.
- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.
Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.
Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни
2024, VK Records.
Оценка: 6 из 10.
Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.
Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».